Результаты поиска
| |
Rutraple | Дата: Понедельник, 06 Июля 2020, 21:37 | Сообщение # 1 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush» |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vostrugin, На экране где показывается количество боссов, которых надо пройти до того чтобы улететь бывает что намертво зависает и ничего не происходит, это помимо кривого перехода.
Цитата Да, игра не идеальна, но чего ты хотел на джеме? По мне это не Джем все-таки, тут не неделя и не три дня.
Цитата На архитектуру и код конечному пользователю наплевать, ему это не потрогать? Я высказал свой плюс тебе, как разработчику, все-таки форум разработчиков, а там дело твое конечно как воспринимать.
Цитата Учавствуй в следующем конкурсе и покажи как надо Показал бы и на этом конкурсе, только времени этим заниматься некогда. Странно что ты так переводишь стрелки. Мне тут вообще просто говорили что игра не понравилась судье и делай с этим что хочешь, потому, что он просто не любит такой жанр. Так что привыкай.
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
|
|
| |
Rutraple | Дата: Понедельник, 06 Июля 2020, 19:48 | Сообщение # 2 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush» |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Серьезно, победила игра в которой нету нормального баланса для разных персонажей, которая не имеет нормального выхода из игры (escape) и которая ломается после второго босса и становится непроходимой?! Боюсь представить насколько плохие другие проекты в списке ниже.. Мне всегда казалось, что Boss Rush это скорее про динамичные игры, где решает реакция. Если уж делать некую кальку с Isaac, то хотя бы делать хорошую.
Надеюсь, Vostrugin, порадуется победе и будет больше стараться в следующий раз
P.S Архитектуры никакой, но хотя бы код аккуратный в проекте. Vostrugin, Поздравляю с первым местом!
Сообщение отредактировал Rutraple - Понедельник, 06 Июля 2020, 19:50 |
|
| |
Rutraple | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2018, 16:04 | Сообщение # 3 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ГоК, b_voron, у нее красивая почти игра, но жалеть ее, в том числе потому что девочка, я бы не стал. Мне кажется правильнее поддержать таким образом, чтобы Hammerpad доделала свою игру до такого состояния, чтобы она оказалась, например, в Стиме (а потенциал у игры очень даже) и вот купив игру, оставив отзыв или сделав обзор вы действительно поможете ей, она вырастет как разработчик, чем вы просто будете ее жалеть и давать деньги
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
|
|
| |
Rutraple | Дата: Пятница, 25 Мая 2018, 14:40 | Сообщение # 4 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| -=Professor=-, у судьи Chrom забавные оценки: У Revival Of Life Визуальная составляющая: 15, а Florescene, например, тоже Визуальная составляющая: 15 Я тогда просто не понимаю зачем уделять графике и дизайну много времени.
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Сообщение отредактировал Rutraple - Пятница, 25 Мая 2018, 14:41 |
|
| |
Rutraple | Дата: Пятница, 25 Мая 2018, 14:06 | Сообщение # 5 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Любопытные итоги Поздравляю победителей!
Но мне интересно, а как все-таки соответствует, например, HookAllAnimals теме конкурса на 20 баллов? Просто я что-то не так всегда делаю в своих проекта и хочется чтобы так-же было.
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
|
|
| |
Rutraple | Дата: Четверг, 24 Мая 2018, 23:47 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] Florescence [Gamiron#14] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| НезНал, слышал уже об этом, но что-то мне подсказывает что дело либо в том, что файл не докачался, так как лежит у фалко на сайте, либо архиватор старенький, но это вряд ли.
Можешь скачать тут
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
|
|
| |
Rutraple | Дата: Четверг, 24 Мая 2018, 10:32 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] Florescence [Gamiron#14] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Только я не понимаю, почему я все время умираю здесь, даже когда я обхожу огонь?
b_voron, для того чтобы пройти этот участок тебе надо выполнить задание и отключить подачу топлива, о чем и написано в правом верхнем углу. Если пройти по кораблю вправо, то можно наткнутся на лазер, который обходится когда мы заставляем его большим ящиком и там у терминала отключаем просто этот огонь.
Цитата Тема конкурса совсем не раскрыта Ну это все достаточно субъективно. Хотя, конечно, соглашусь что как бы игра явно не использует атрибутику весны, но мне и не хотелось использовать снег и говорить смотрите весна. Может глупо и надо было посадить лужи с снег кусками, но мне кажется это неправильно, по сути тут много таких проектов притянутых. По сюжету на станции по исследованию внеземной флоры новый вид растений расцвел и захватил корабль и ГГ придется их выжечь, а как раз цветение неразрывно связано с весной
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
|
|
| |
Rutraple | Дата: Вторник, 22 Мая 2018, 06:56 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] Florescence [Gamiron#14] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Шутер Вид: от 3-го лица Пространство: 3D
Сюжет: Космическая исследовательская станция покинула планетную систему Gliese 581 с докладом об успешной экспедиции, в ходе которой были изъяты образцы неустановленной ранее флоры. В данный момент проводятся исследования. Это последнее сообщение, которое было получено от станции. В данный момент в зону возможного местоположения направленна военно-исследовательская группа...
Скриншоты
Почти все модели в игре, за исключением персонажей и аптечки замоделены мной, к счастью там просто все. Программирование и некоторая большая часть арта тоже моя. Остальное взято по свободной лицензии для коммерческого использования. Увы, прямо все сам смоделить в такой детализации не могу.
P.S Да, кажется под тему конкурса не сильно подходит, но инопланетные растения расцвели, весной поэтому все соблюдено
Для тех, кто не смог распаковать архив можно попробовать скачать тут
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Сообщение отредактировал Rutraple - Четверг, 24 Мая 2018, 23:48 |
|
| |
Rutraple | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 21:47 | Сообщение # 9 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| andre_y, в какой раз уже участвую и никак не могу себя приучить вовремя заканчивать, всю ночь придется сидеть доделывать, чтобы утром сдать и как у вас это получается?!
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
|
|
| |
Rutraple | Дата: Четверг, 12 Апреля 2018, 22:52 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Зачем захламлять форум? Вы думаете без вас люди не знают ничего? Все те кто участвует прекрасно все понимают и знают, тем и обсуждений было уже огромное количество и на этом форуме и на других. Люди участвуют по разным причинам, для меня мотивация хорошая, почему что-то не сделать? Но тут уже каждый сам решает принимать участие или нет. Такое ощущение что написание вами гневных сообщений и террад суть которых все знают, что-то изменит и фалко скажет, вы все правы, я ухожу жить на нары и вообще. Ну сказали разок, те кто в первый раз уже задумаются а надо ли им участвовать
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
|
|
| |
Rutraple | Дата: Вторник, 27 Марта 2018, 18:15 | Сообщение # 11 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прямо все всполошились из-за ассетов чужих, столько комментариев. На самом деле даже используя ассеты надо сделать игру, часто и такое не получается, красивая картинка сама по себе это еще ничего.
И самое забавное, сделаешь самостоятельно все ассеты для 3d игры, так скажут что не твои и своровал, как было на прошлом Гамироне
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
|
|
| |
Rutraple | Дата: Понедельник, 08 Января 2018, 12:51 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос по освещению |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Круто, а что насчет дверей и особенно окон?) Окно, в которое светит солнце, должно оставлять на полу и стенах светлое пятно, как это будет реализовано, если внутренняя часть не освещается вообще? Как будет реализовано GI, рассеивание света из окон? Это применимо только в условиях, когда у нас игра где есть внутренняя часть и внешняя часть чего-либо с возможностью переключений режимов отображения, мы не можем сразу видеть и внешнюю сторону и внутреннюю, например, rts с заглядыванием в ангары. Всегда делается отдельно. Короче если в игре имеются помещения в которые можем заходить внутренняя часть всегда отдельная до определенной степени, чтобы использовать Occlusion Culling
По скриншотам у товарища ангары и в них никогда не будет темно (не берем в расчет ambient), если постоянно используется DirectionLight и GI тут вообще никакой роли не играет . Другой вопрос если он будет запекать освещение
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Сообщение отредактировал Rutraple - Понедельник, 08 Января 2018, 12:51 |
|
| |
Rutraple | Дата: Воскресенье, 07 Января 2018, 23:26 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос по освещению |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Что значит "назначаешь слой обьекту", какому обьекту, пустоте внутри дома что ли? Если делается грамотно, то внутренняя часть и внешняя это два отдельных MeshRenderer которыми и оперируют в игре
Цитата Но свет проникает будто через вершины. Даже если сделать пол под зданием Динамическое освещение не проверяет пересекают ли нормали, направленные к источнику света, какие-то другие нормали, поэтому, например, DirectionLight будет освещать все объекты, даже перекрытые
Цитата Хватит писать ерунду, на скрине явный косяк с GI Это не только, как ты говоришь, косяк GI
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Сообщение отредактировал Rutraple - Воскресенье, 07 Января 2018, 23:26 |
|
| |
Rutraple | Дата: Воскресенье, 07 Января 2018, 19:47 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос по освещению |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У источников света есть CullingMask, например если ты не хочешь, чтобы внутри помещение освещалось, ты назначаешь слой объекту и игнорируешь его в источнике
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
|
|
| |
Rutraple | Дата: Пятница, 05 Января 2018, 22:53 | Сообщение # 15 | Тема: Help: использование в игре большого кол-ва текстур |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата не подскажете что можно сделать для того что бы это нормально работало и не занимало настолько много памяти? Зачем тебе сразу столько текстур в кадре? Иначе непонятно для чего ты их все в память сразу загружаешь. Загружай и выгружай по мере использования
Цитата они нужны для покадровой анимации Если на листе с анимацией 5 кадров, а одна анимация на 10 листов, например, то это плохая идея, тем более для мобилок, с учетом того что у тебя, например, больше 100 разных объектов в кадре (при таком размере атласов с анимацией)
Плюс глянь на сжатие текстур, если оно не поддерживается android, то может иметь место двойная распаковка в память (сжатые сохранятся вместе с разжатыми), считай x2 затрат памяти на все текстуры.
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
|
|
| |
Rutraple | Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 18:31 | Сообщение # 16 | Тема: пригорело по поводу ЯваСкрипта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Уже давно Unity плавно уходит от поддержки UnityScript. Поищи статью из их блога UnityScript’s long ride off into the sunset Еще когда появлялись первые туториалы, все советовали не останавливаться ни на UnityScript ни на Boo, а с сразу переходить на C#, надо было слушать
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
|
|
| |
Rutraple | Дата: Четверг, 20 Апреля 2017, 14:57 | Сообщение # 17 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| coole, агрессия? ее увидели только Вы. Вопрос в том, что товарищ обвиняет, что контент не мой, это меня и возмущает, приводя в комментариях доводы, что мол его друзья 80% моделей сделали сами для игры и они молодцы, а я такой плохой якобы своровал.
Цитата И да, я тоже считаю что долина костей незаслужено заняла второе место (и получила денег как за первую), хотите послушать? А я-то причем? Судьи решили - их ответственность. Насколько моя игра плохая или хорошая - я уже услышал. То, что считаете место не заслуженно - высказывайте, но не мне.
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
|
|
| |
Rutraple | Дата: Четверг, 20 Апреля 2017, 11:12 | Сообщение # 18 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| coole, а дайте-ка мне адресок этого товарища, который так смело утверждает, что ассеты у меня якобы ворованные? Или теперь каждая игра на Unity это обязательно из Asset Store?
На Гамироне всегда так в той или иной степени. Например, на одном из конкурсов, товарищ Ordan был судьей, он вот к моей игре даже комментарий не написал, в отличие от других игр, потому как не нравится ему платформеры и все, обидно было, потому как хотелось бы хоть что-то услышать. И в итоге получилась ситуация очень похожая как с ГоК и его игрой.
А фалко всегда такие комментарии давал, уже сколько конкурсов подряд и почему-то ни у кого не вызывало вопросов раньше.
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
|
|
| |
Rutraple | Дата: Четверг, 13 Апреля 2017, 12:08 | Сообщение # 19 | Тема: [3D] Valley Of Bones [Gamiron #13] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Спасибо! Да, хорошее было время
Вообще игра планировалась как стратегия, именно поэтому боевая система такая ушлая, ведь не была рассчитана на то, во что игра в итоге превратилась. Немного скриншотов с процесса разработки
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Сообщение отредактировал Rutraple - Четверг, 13 Апреля 2017, 12:09 |
|
| |
Rutraple | Дата: Вторник, 11 Апреля 2017, 15:46 | Сообщение # 20 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ура, наконец-то игра победитель не в 3D Поздравляю! Было бы здорово посмотреть как остальные места распределились
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
|
|
| |
|