WTALKER, Если заменить файл Blitzpx.dll на файл из темы про тест, то игра запустится, но будет в определенном месте на первой карте перезапускать уровень. After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Сообщение отредактировал Rutraple - Суббота, 25 Апреля 2015, 00:28
Ternox, да вроде успел, так бы не стал оформлять тему так поспешно)
minuzz, спасибо большое игра делалась долго в силу разных обстоятельств, но получилась небольшая, поэтому пусть она сама создаст нужное впечатление и настроение, а не я) After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Lasmelan, спасибо) я бы с удовольствием взялся и за другой жанр, но увы, времени мало)
Добавлено (24 апреля 2015, 08:44) --------------------------------------------- Немного обновил тему. Добавил скриншоты, что самое главное After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Сообщение отредактировал Rutraple - Пятница, 24 Апреля 2015, 08:48
Исправления в версии 1.1 : - Теперь персонаж не цепляется за платформы и уступы, коллизия проходит гладко - Скорость эффекта для перехода во времени увеличена, теперь он осуществляется быстрее - Мелкие исправления недочетов и логики игровых уровней After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Сообщение отредактировал Rutraple - Вторник, 19 Мая 2015, 15:07
Дело не в размере рисунка, нужно анатомически правильно изобразить рыбину, да еще и контуром показать, что это именно осетр, а не язь какая-нибудь. Когда ставят более абстрактные рамки, рисовать проще. А тут нужно постараться и явно не за 200 деревянных. Возможно в этом причина. Но как бы там ни было, удачи в поисках исполнителя After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Приветствую! Я могу предложить: Качественный арт для персонажей, фонов, интерфейсов различной сложности. Простую скелетную анимацию. Создание макетов для веб-сайтов. Цена вопроса: Все очень индивидуально, зависит от сложности ТЗ и сроков.
Работы:
Я хоть и рисую в векторе, но могу работать в pixel-art стиле. К тому же графика все равно лежит, чего бы её не показать.
Работы pixel-art:
Это рисовалось для игры на конкурс Gamiron 6.
А вот это тайлы из, к сожалению, не реализованной игры Adventure of Gnome
А как насчет зимних пейзажей, аля скринсейвер, с музыкальным сопровождением, некоторой динамикой (регулируемой условиями конкурса)? Можно даже некоторой итеративностью, что-то сродни простому квесту. Там можно и ИИ протянуть по заданию. Времени должно хватить на реализацию всего, не целая игра все-таки. Или я что-то пропустил и такое уже было? After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Ranger, для примера, есть такая функция OnAudioFilterRead (Only Pro), где есть данные семпла в float[] data и над каждым значением data[i] производится изменение вручную в соответствии с заданным алгоритмом. Все аудио фильтры написаны и обрабатываются именно так в самом начальном своем проявлении.
romgerman, Во free, насколько я помню, нельзя грузить сторонние библиотеки. А так, есть NAudio для Unity, там много возможностей. After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Сообщение отредактировал Rutraple - Вторник, 30 Сентября 2014, 22:47
Вручную получать из clip данные, конвертировать в массив байтов и обрабатывать определенными алгоритмами, затем конвертировать обратно и проигрывать. Теоретически такой подход должен быть возможен, но по факту нужно хорошо разбираться в работе со звуком, чтобы сказать наверняка. По крайней мере, получить уровень шума, провести спектр анализ, нормализовать громкость вполне возможно без особых затруднений. Информации мало, надо пробовать, читать.
NeutralD, перешел из-за лицензии под мобилки, из-за скорости работы и за плюшки использования полноценного языка программирования, а не скриптов (очень многого мне не хватало в gml). Хотя, будь у меня лицензия со всеми модулями на GMS, я кое-что реализовал бы и на нем. Я не художник. Я долго и упорно рисовал стилем пиксель-арт, думаю этих базовых знаний хватило, чтобы что-то начало получаться в векторе. Рисую в DrawPlus X6. Почему на нем? Не знаю, показался удобными и простым. Я не учился по урокам, рисовал сам, единственное к чему обращался, так это к палитре. Когда делал HappyPumpkin приходилось кое-что подсматривать в Cut the rope, так как рисовать надо было быстро, а фантазия не всегда работала. Сейчас многое уже перерисовано. After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Airwolt, я вдохновлялся Cut the rope (в большей степени) и студией Rovio (в меньшей). А вообще, такой стиль довольно простой и приятный, поэтому за основу и был взят. Тем более, что это мой первый опыт в рисовании векторной графики After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Сообщение отредактировал Rutraple - Пятница, 12 Сентября 2014, 00:53
divol13, усиленно доделываю, много было и остается недочетов. Сначала на PC выйдет, для android\ios надо модифицировать интерфейс, слишком неудобный пока, особенно на не очень большом экране. Музыка еще будет переписываться
Немножко обновил скриншоты. К сожалению, не такую я себе игру в итоге представлял, но я старался Если кто надумает проходить её, то милости просим сюда за подсказками, но сейчас мне кажется, что там просто адово с уровнями и их логикой. After Time Last Of Time Happy Pumpkin
ustance, выглядит очень классно. Я бы на мобилке с удовольствием поиграл. Вот только мне фон в игре не нравится и звуки как из танчиков nes'их. Я бы попытался подобрать что-то более приятное на слух (может даже просто громкость снизить), тем более время у тебя есть. Удачи After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Сообщение отредактировал Rutraple - Среда, 27 Августа 2014, 16:09
mobipak, удели время и научись рисовать. Пусть даже по шаблонам и подсматривая куда-то. У тебя в Throw Blocks можно было до конца конкурса всю графику перерисовать, пусть даже ты её срисуешь, но сам. Стремись к качеству. Удачи) After Time Last Of Time Happy Pumpkin
DarkFlame, в выборе уровня все сливается и лично по мне, лесенка не красит, лучше более стандартно или же придумать другое. А вот игра со светом смотрится заманчиво (я про иконки выбора уровня, которые в тени). Видно что стараешься, удачи After Time Last Of Time Happy Pumpkin