Вторник, 16 Апреля 2024, 16:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Rutraple [99]
Результаты поиска
RutrapleДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 15:07 | Сообщение # 21 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #13"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Голос отдам за EzenderKeeper, из-за недоработанности получилась смешная.

Хочу отметить:

Maniac GO - после уровня, где надо убить 62 что ли человека, отпало совсем желание играть, да и копирование игрового процесса flappy birds ни к месту. Зря так увеличивал время геймплея. В целом, конечно, понравилась, особенно уровень на машинке, как в гонках из battletoads - это зачет.

Evil In The Supermarket - ох, если бы не управление, было бы очень и очень.


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
RutrapleДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 18:03 | Сообщение # 22 | Тема: УГОбзор [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, забавно ^_^ Ты дико невнимательный, но так даже интереснее смотреть. Графика полностью моя, текстуры, модели. Есть даже прогресс запила всего этого.
Жаль не стал дальше играть. Короче пили еще обзоры, а то ты раньше часто забивал после 2-3 выпусков


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin


Сообщение отредактировал Rutraple - Суббота, 08 Апреля 2017, 18:05
RutrapleДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 11:52 | Сообщение # 23 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Даже название это лока из вова вроде.

Цитата blackcatkpi ()
Из Старкрафта. Миссия где нужно сбить все крейсеры Доминиона в узком ущельи. Хотя не исключаю возможность наличия такой же локации в ВОВе.

^_^ По окончанию разработки нужно было придумать название, я перебирал много, так как персонаж скелет, логично, что должно быть связанно с костями, естественно слово долина лучше, чем скажем земля или что-то похожее. При проверке гугл выдал, что в Вов есть такое место с таким названием, ну я и не стал отказываться, красиво же. Так что, все совпадения случайны :p

Цитата MyDreamForever ()
А ностальгия это конечно хорошо, но чистая копирка один в один не может сделать эту игру моим фаворитом

Тут конечно не совсем соглашусь, я просто взял лучшие решения для такой игры, мне подумалось, что ролики это круто и естественно лучшим шаблоном мне показался шаблон диалогов из варкрафта, а задания - это прямая отсылка. Все берут что-то из других игр, просто в моем случае это не 2 - 3 разные игры, а одна, поэтому так бросается в глаза. Наверное не лучшее решение.

Спасибо всем за комментарии к игре!


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin


Сообщение отредактировал Rutraple - Вторник, 04 Апреля 2017, 11:59
RutrapleДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 05:43 | Сообщение # 24 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ух и тяжелый этот конкурс, конкуренция растет и это хорошо ^_^
Уже очень хочется посмотреть проекты других участников, Всем удачи!


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
RutrapleДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 05:41 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] Valley Of Bones [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игру отправил, так же поправил шапку темы, добавил немного скриншотов для разогрева ^_^

After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
RutrapleДата: Пятница, 31 Марта 2017, 21:32 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] Valley Of Bones [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
^_^ Да не, начал я еще в феврале, но по тех. причинам концепцию пришлось изменить и по сути игра получается другой от изначальной задумки. Показать есть что и много, но не хочу, по той причине, что если не успею отладить логику работы и т.п, по сути игры не будет и какой смысл все выкладывать. А тему - то заявку сделать в любом случае нужно.

After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
RutrapleДата: Пятница, 31 Марта 2017, 20:16 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] Valley Of Bones [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Valley Of Bones
Жанр: Rpg (mini)
Пространство: 3D
Среда разработки: Unity

Описание:
Главный персонаж был изгнан из деревни за свой проступок, история умалчивает какой именно, но достоверно известно, что причиной послужила трусость.
И вот, на окраине леса, изможденный от голода, он понимает, что не один и кое-кто ему может помочь не только выжить, но еще и отомстить, стерев с лица земли ту деревушку с ее жителями, а может и не только ее одну, ведь впереди куча неизведанных земель...

Скриншоты


Итак, проект закончил, не так как хотел и не в таком виде, но как успелось. Вообще игра планировалась как mini-rts, но увы, не получилось. Добавил скриншоты, есть еще процесс разработки в скриншотах немного, вдруг кому интересно.
Вообще, это для меня колоссальный опыт, в плане моделлинга и рисования текстур. Жаль что текстуры все же вышли не очень, но рисование мышкой это адски.


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin


Сообщение отредактировал Rutraple - Понедельник, 03 Апреля 2017, 05:39
RutrapleДата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 22:01 | Сообщение # 28 | Тема: Отрисовывание фигуры на экране и ее сравнение с другой
почетный гость
Сейчас нет на сайте
poks, есть множество решений задачи, просто надо искать.

Недавно писал распознавание жестов мышью. Есть такое решение, как построение направлений линий из массива точек заранее записанных с движения мыши.
Алгоритм такой:
- Записываешь координаты движения мыши в массив
- Затем пробегаешься по массиву выделяя в нем сегменты (сегмент = длинна из точек, например, проверяешь сегмент длинною в три точки)
- В каждой паре точек (0 - 1, 1 - 2, 2 - 3) вычисляешь угол (найдешь в гугле формулу как считать)
- Затем проверяешь к какому из 8-ми направлений этот угол принадлежит
- Если в одном сегменте из трех точек все направления совпали, то есть все углы из пар точек равны, скажем, 90, то записываешь в новый массив это направление

В итоге у тебя получается массив направлений (вниз, вверх и т.д), исходя из этих направлений можно предположить какую фигуру ты нарисовал. Естественно там много подводных камней, алгоритм не сильно хорош и чтобы написать качественно надо еще углубляться в тему, но всякие простые жесты - без проблем. Ищи в гугле Mouse Gesture.


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin


Сообщение отредактировал Rutraple - Понедельник, 07 Ноября 2016, 12:08
RutrapleДата: Среда, 20 Апреля 2016, 12:57 | Сообщение # 29 | Тема: Halloween Candy Hunt – Конфетная охота на Хэллоуин
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
В отпуске решил поизучать юнити, оказалось он не так страшен, хватило 4 дня что бы освоить его

BoardManager.cs конечно говорит о другом... ладно был бы массив с данными для карты, но программно расставлять все объекты в комнате, это конечно разумно, только если программируешь в 90-е, но у Unity на то и визуальный редактор есть, чтобы этой ерундой не заниматься, когда не надо. В общем, сделано все так, как делалось бы в Delphi + OpenGL (насколько я знаю, работаешь именно с этим в основном), поэтому Unity используется скорее как какой-нибудь GLScene, нежели как полноценный инструмент разработки.

Что касается игры, то играется на уровне оригинала почти, так что результат вполне достойный за 4 дня, если смотреть не с точки зрения программирования happy


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
RutrapleДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 23:53 | Сообщение # 30 | Тема: AfterTime
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
В общем, я хотел скачать архив с вашей игрой, но хром не даёт

Да, это вылазит только на Хром. Возможно что-то не нравится, начиная от хранилища файла (rghost) и заканчивая какими-то внутренними алгоритмами анализа самого архива Хромом.
Я им не пользуюсь, антивирус у меня Касперский, иногда пробегаюсь Dr.Web Cureit и ничего не находит, поэтому возможность реального заражения крайне мала, тем более не только у моей игры такая проблема, судя по тому, что выдает гугл.
Цитата
Есть ещё одна проблема, но она, скорее всего, не связана с вашей игрой, а связана с движком

Тут сложнее. Не встречал. Большинство играло в Web версию, поэтому на такую ошибку никто не указывал. Может быть утечка памяти, может быть на стороне Unity проблема. Поможет отладка в VS, например, но сейчас времени не хватает на это.
Я проверял на разных системах, вроде было нормально.


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin


Сообщение отредактировал Rutraple - Четверг, 17 Декабря 2015, 23:53
RutrapleДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 20:58 | Сообщение # 31 | Тема: AfterTime
почетный гость
Сейчас нет на сайте
8Observer8, мне достаточно выхода первой свежей версии после 5.3. Так как ребята из Unity Technologies старались выпустить к 8 декабря новую версию, но не успели исправить ряд проблем, например
Цитата

-Ошибка в Editor после нажатия кнопки "Add new branch group" внутри окна Tree Editor в Inspector (OSX). Будет исправлено в следующем обновлении.
-Ошибки при использовании формата ETC1 для распаковки пакетов AssetBundles, созданных для Unity 5.2.
-UI: Не производится рендеринг дочерних рабочих пространств для корневых пространств, не имеющих интерфейса.
-и т.д

Остальное перечислено на офф. сайте. На мой взгляд существенные проблемы. Если не появятся новые, то заплатка на эти, будет вполне достаточным условием для установки новой версии.


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin


Сообщение отредактировал Rutraple - Четверг, 17 Декабря 2015, 20:59
RutrapleДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 20:34 | Сообщение # 32 | Тема: AfterTime
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
А жаль, так бы могли помочь разработчикам

В данный момент я занимаюсь разработкой игр не для себя, поэтому мне важно, чтобы unity работал стабильно.
Найдется не мало людей, для которых делать игры на unity - хобби, и вот они-то уже и составят львиную долю тестеров для новых плюшек и проблем happy


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin


Сообщение отредактировал Rutraple - Четверг, 17 Декабря 2015, 20:34
RutrapleДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 18:38 | Сообщение # 33 | Тема: AfterTime
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Unity 5.3.0

Я не ставил еще эту версию, слишком много косяков в ней. После обновления возможно попробую.


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
RutrapleДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 17:54 | Сообщение # 34 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Кто-нибудь может пояснять, что такое "UWP-IL2CPP-Support-for-Editor.exe"? И что это позволит делать? Это же для WebGL нужно?


Это не для WebGL, это IL2CPP для Windows Store Apps. Что такое IL2CPP можно почитать, например здесь


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
RutrapleДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 13:01 | Сообщение # 35 | Тема: Постоянная привязка объекта к сетке
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cnstntn, не делай никогда поле с дробным шагом, почему не взять единицу за шаг?

Цитата
Нашел я значит такой вот C# скрипт

Выкинь, не бери чужие срипты без необходимости, пока делаешь для себя - разбирайся самостоятельно.

Цитата
и округление позиции происходило в момент остановки

Округление может происходить в любой момент времени и до остановки и во время. Так что это неправильная постановка задачи.
Да и по сути округление все же лучше использовать дабы отбрасывать дробную часть, а не округлять ее до 2 знаков после запятой, например.

Ну раз тебе надо с таким шагом, вот набросал быстро. Оно работает и вроде корректно.
И еще непонятно, почему ты не прислушался к beril, который тебе про Vector.Lerp говорил.

Не пример хорошего кода!
Код

    private Vector3 point = Vector2.zero;
    private bool isMove = false;

    void Update()
    {
       if (Input.GetKey(KeyCode.UpArrow))
       {
           if (!isMove)
           {
               isMove = true;
               float step = (float) Math.Round(transform.position.z, 1) + 0.8f;

               if (transform.position.z + 0.8f == 0.0f)
               {
                   step = 0;
               }

               point = new Vector3(0, 0, step);
           }
       }
       else if (Input.GetKey(KeyCode.DownArrow))
       {
           if (!isMove)
           {
               isMove = true;
               float step = (float) Math.Round(transform.position.z, 1) - 0.8f;

               if (transform.position.z - 0.8f == 0.0f)
               {
                   step = 0;
               }

               point = new Vector3(0, 0, step);
           }
       }

       if (transform.position != point)
       {
           transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, point, 2.0f * Time.deltaTime);
       }
       else
       {
           isMove = false;
       }
   }


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin


Сообщение отредактировал Rutraple - Четверг, 03 Декабря 2015, 13:08
RutrapleДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 13:41 | Сообщение # 36 | Тема: стоимость разработки игры в покер?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Где-то от $4к, сейчас прям ажиотаж на это дело, так что цена может быть и выше, при условии, что разработкой будет заниматься грамотный, в этом вопросе, человек.

After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
RutrapleДата: Вторник, 13 Октября 2015, 21:23 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] Fury Saw: Bloody Butcher 18+
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не грузиться в браузере (Firefox), а так хотелось поиграть.


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
RutrapleДата: Суббота, 03 Октября 2015, 12:35 | Сообщение # 38 | Тема: Sir Becker's Story - [Quest]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень здоровская игра. Юмор отличный. Хотелось бы в ближайших версиях паузу. А еще было бы привычно, на мой взгляд, лапу медведя инвертировать, чтобы была по подобию курсора наклонена, ну и курсор убрать системный конечно же. А так молодцы happy
Музыка композитора Дашкевича очень кстати, на счет ее замены я бы не спешил, если только проблемы с авторскими правами имеются.

P.S В GMS почему-то нет функции замораживать игру при неактивном фокусе, а Вам надо бы добавить такое.
Ну и по секрету, будучи тоже участником GameDevParty #4, я поставил только Вашей игре 'Отлично'


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin


Сообщение отредактировал Rutraple - Суббота, 03 Октября 2015, 12:40
RutrapleДата: Вторник, 29 Сентября 2015, 13:31 | Сообщение # 39 | Тема: AfterTime
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени, друзья!

Хочу представить Вам свой маленький проект (Созданный в рамках недельного джема GameDevParty с темой про жизнь после смерти) - AfterTime.

Инструменты разработки: Unity
Стадия разработки: демо
Жанр: платформер

Сюжет:
Главный герой попадает в странное место после смерти и что дальше делать совершенно непонятно...

О разработке:
Игре всего 6 дней и пока я не ушел дальше, мне было бы интересно узнать Ваше мнение, услышать советы, критику happy

Управление:
С клавиатуры: осуществляется стрелками + клавиша Enter (она же Start), R - рестарт уровня
С джойстика: D-Pad + X - Прыжок, Square - Enter (Следующий диалог или вход в дверь), R1 - Рестарт уровня, L1 - Меню

Ссылки
Поиграть в браузере (там же можно поставить лайк, если игра приглянулась): Тут (Хром не поддерживается)
Скачать сборку под win: Тут

Скриншоты


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin


Сообщение отредактировал Rutraple - Суббота, 03 Октября 2015, 12:41
RutrapleДата: Вторник, 04 Августа 2015, 22:35 | Сообщение # 40 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Решил немного поиграть, да высказать мнение. Мое почтение, товарищу Raven84, за разработку игры, а теперь о грустном.
Я обычно в игры не играю, так, если интересное что-то прям попадется на некоторое время залипну. Поиграл и понял, что не мое.
Например, я дальше 4 уровня (или ~ где-там) не прошел, мне банально надоело попадать на крутящиеся платформы, очень напрягало, в итоге после 5 попыток оставил затею.
Еще немного напрягали стрелы, но в целом больше не понравилось протяженность уровня (3-й что ли), надо было после такого количества стрел почти сразу заканчивать уровень, потому что дальше можно проиграть и стрелы опять проходить заново, а их много, а терпения мало (но это уже к игроку больше претензия наверное).

В общем, не нравится момент с большой вариабельностью событий, чуть что не так - тотем мимо платформы, даже если зацепился за нее, то при её движении падает, а должен казалось бы держаться. Меня сильно удручало такое положение, должна быть хоть чуть-чуть предсказуемость, например, зацепился за край платформы и ты знаешь, что на ней и останешься пока не доедет она до точки. Можно бонусы, кстати, сделать. Платишь копеечку и можешь пальцем прикладывать к тотему силу, чтобы если застрял у самой корзины пройти-таки уровень.

P.S Это не негативный отзыв, это просто желание узнать кто на счет этого что думает (а может и думал уже, я всю тему не читал), так как на мой взгляд те моменты, о которых я говорил, больше минусы все же, чем плюсы. Ну и по традици удачи с проектом, слежу и жду релиза, чтобы пощупать на телефоне happy


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
Форум игроделов » Записи участника » Rutraple [99]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг