Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Результаты поиска
RutrapleДата: Суббота, 23 Августа 2014, 16:50 | Сообщение # 81 | Тема: [2D] Happy Pumpkin [Gamiron #8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ustance, Airwolt, спасибо rolleyes
Обновил пост скриншотами, графика еще не финальная, останется время все будет перерисовываться или наполняться деталями. Надеюсь успеть))


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
RutrapleДата: Пятница, 22 Августа 2014, 16:00 | Сообщение # 82 | Тема: [2D] Happy Pumpkin [Gamiron #8]
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Название: Happy Pumpkin
Жанр: Головоломка
Пространство: 2D
Среда разработки: Unity

Описание:
Воздвигаем постройки, чтобы дать возможность тыкве собрать все звездочки и получить сладости.

Скриншоты:


Скачать:
Happy Pumpkin 1.0


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin


Сообщение отредактировал Rutraple - Суббота, 06 Августа 2016, 17:12
RutrapleДата: Вторник, 08 Июля 2014, 19:52 | Сообщение # 83 | Тема: [2D] Adventure of Gnome
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AHTuCTATuK, Спасибо. Тайлы рисуются, на скринах еще неокончательный вариант, поэтому все будет.

After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
RutrapleДата: Четверг, 03 Июля 2014, 12:13 | Сообщение # 84 | Тема: [2D] Adventure of Gnome
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dima9595 прав, это Game Maker Studio. Писать собственное решение в данной ситуации не очень оправдано, хотелось сконцентрироваться на графике и геймплее. Хотя производительность немного удручает и свое решение было бы куда эффективнее, но достаточно долго писать все почти с нуля.

After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin


Сообщение отредактировал Rutraple - Четверг, 03 Июля 2014, 12:14
RutrapleДата: Четверг, 03 Июля 2014, 11:31 | Сообщение # 85 | Тема: [2D] Adventure of Gnome
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, спасибо, но менее пиксельной я графику не сделаю) Может есть то, что откровенно не нравится как нарисовано или стиль плоховат?

After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
RutrapleДата: Среда, 02 Июля 2014, 21:31 | Сообщение # 86 | Тема: [2D] Adventure of Gnome
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Adventure of Gnome


Жанр: Логический паззл \ не напрягающая головоломка
Пространство: 2D

Предисловие: Игра будет представлять собой головоломку в стиле Adventure of Lolo, но с большей интеграцией предметов, которые можно использовать для прохождения; насколько только возможно глубокий и интересный сюжет, оригинальные головоломки не светят мне, но я попробую выжать все, что можно.

Сюжет: Маленькое Гномье королевство на эпохе расцвета. Нет больше кровопролитных войн, неожиданных ужасных напастей и дурных вестей. Все мило и солнечно. Но однажды, король в 19 поколении, смелый, но чудаковатый персонаж в один из широких праздничных дней был отравлен неизвестным в кабаке, отчего рассудок помутнел и король отправился искать приключения и завязывать конфликты. И лучшим местом он выбрал старые подземелья драконов, в которых еще таилось зло. К чему это приведет, кто отравил короля и есть ли шанс его спасти, придется узнать Вам!

Фотокартоки:


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin


Сообщение отредактировал Rutraple - Пятница, 04 Июля 2014, 12:41
RutrapleДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 20:37 | Сообщение # 87 | Тема: Проблема с "наброском"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй так создавать объект в Step.

Код

       THIS_MOUSE_X = round(mouse_x / 24) * 24;
       THIS_MOUSE_Y = round(mouse_y / 24) * 24;
       
       if (mouse_check_button_pressed(mb_left))  
       {                         
             if (!position_meeting(THIS_MOUSE_X, THIS_MOUSE_Y, all))
             {
                 instance_create(THIS_MOUSE_X, THIS_MOUSE_Y, o_Block);
             }
       }


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
RutrapleДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 23:58 | Сообщение # 88 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, хотелось бы увидеть в деталях, а то я так полагаю, что в мою игру просто даже не разобрались как играть, а жаль.
Что же, поздравляю победителей happy


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin


Сообщение отредактировал Rutraple - Вторник, 04 Февраля 2014, 23:59
RutrapleДата: Пятница, 31 Января 2014, 16:08 | Сообщение # 89 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lariay, Eldrine, это всегда была проблема открытых голосований, часто мало объективизма, помощь друзей (голоса) и тому подобное.
Я бы не стал возмущаться, а оставил бы все на совести организаторов конкурса и пользователей GCUP.


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
RutrapleДата: Среда, 29 Января 2014, 16:16 | Сообщение # 90 | Тема: Голосование за проекты конкурса Gamiron #6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Посмотрел все игры, многие понравились, но особенно игра Ruler - лучшая игра и лучшее непрямое управление на мой взгляд.

Тут комментарии к остальным играм, написал по каждой игре, так как выделять никого не хотел. Советую не читать)


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin


Сообщение отредактировал Rutraple - Среда, 29 Января 2014, 16:24
RutrapleДата: Понедельник, 27 Января 2014, 18:56 | Сообщение # 91 | Тема: [2D] Гном: Дорога домой / Dwarf: The Way Home [Gamiron #6]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
mitch, спасибо, хорошая мысль кстати. Игра делалась в сжатые сроки - две недели, так что обдумать более детально все аспекты было затруднительно, но в следующих версия исправлюсь happy

pixeye, приятно слышать)

lentinant, неужели управление такое сложное? понятно, что вообще не интуитивное, но все же...
Блок ставится и на него нажимаешь нужное тебе количество раз, тем самым меняя направление:

Может ошибка связана как раз с направлением движения, жаль что не помнишь что к чему, помогло бы очень.

P.S Ну что же ты все раскрыл) с золотом это фитча такая, а не ошибка, совсем не ошибка... ну может чуть-чуть))


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
RutrapleДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 04:33 | Сообщение # 92 | Тема: [2D] Гном: Дорога домой / Dwarf: The Way Home [Gamiron #6]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Гном: Дорога домой / Dwarf: The Way Home


Жанр: Головоломка
Пространство: 2D

Описание:
"Гном: Дорога домой" - представляет собой головоломку с элементами аркады, где используется непрямое управлением персонажем. В ходе игры, игроку предстоит помочь великому вождю гномов вернуться домой, пройдя коварные подземелья.

Управление:
ЛКМ - установка блока, дополнительные нажатия на него укажут направление движения.
ПКМ - удалить блок.
Персонаж, после того как время закончится или нажата будет кнопка "Play", пойдет гулять по подземелью.
Если столкнется с обычной стеной или блоком, то будет поворачивать все время направо (по часовой стрелке от персонажа), иначе пойдет в направлении указанной на блоке стрелкой.
Время и количество блоков ограничено.

P.S
К сожалению не успел сделать очень много, например музыку, звуки и сюжет (за последнее очень обидно). Но игра получалась, тем более что первая в жизни законченная разработка, хотя пилить её там можно еще пару месяцев; за две недели все же мало что можно в одного успеть.

Фотокарточки:


Добавлено (26.01.2014, 04:33)
---------------------------------------------
Добавил пару скриншотов.


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin


Сообщение отредактировал Rutraple - Понедельник, 27 Января 2014, 19:03
RutrapleДата: Суббота, 26 Января 2013, 16:17 | Сообщение # 93 | Тема: Загрузка TMX карты в libGDX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Edison6, есть один нюанс, который описан в оф. блоге (хотя точно не помню там ли). Смысл в том, что libgdx не может пока загружать напрямую карты из Tiled (*.tmx), для этого их нужно конвертировать, просто при этом сохраняется расширение файла, отсюда и путаница.
Утилита для этого называется TiledMapPacker, можно её собрать вручную (исходник её, вроде, идет вместе с libgdx) или же, как я, найти и скачать уже скомпилированную версию.

P.S


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
RutrapleДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 00:24 | Сообщение # 94 | Тема: Нужен движок на Java для 2D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
it_is_good, нет, LibGdx написан на java (иначе я бы не предлагал), суть в том, что критичные для производительности части написаны на c++, но сам движок под java, причем с исходными кодами.

After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
RutrapleДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 16:22 | Сообщение # 95 | Тема: Нужен движок на Java для 2D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
it_is_good, есть очень хороший движок LibGdx, активно развивается, хорош в плане производительности, плюс заточен под множество платформ, на которые компилируется все с разницей в три-четыре строчки кода.

After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
RutrapleДата: Четверг, 19 Января 2012, 21:40 | Сообщение # 96 | Тема: Xtreme3D 3.0 SourceCode
почетный гость
Сейчас нет на сайте
bober, упор и делался на проблемы, так как я не презентовал саму библиотеку, по сути в ней нет ничего полноценного, то есть даже для создания мало мальски простой игры возможностей не хватит. Но решение проблем раньше вызывало колоссальные трудности, сейчас же, перейдя на Game maker 8, большинство самых серьезных ушли в никуда и разработку можно продолжить (у тебя, кстати, совершенно другая версия на почте лежит, написанная с нуля на последней версии GLScene).
Это тема не зря была с ссылкой на исходный код, я не думал продолжать работать над библиотекой. И к сожалению, я не располагаю той версией исходного кода, что был предоставлен раньше, иными словами перезалить файл не могу, а продлить забыл, так как не имело смысла, никого данная библиотека не интересовала, возможно, и по моей вине.
Сейчас ситуация другая, я легко могу присандалить эту библиотеку, например, к C++ и выиграю в производительности в отличие от GM, но вопрос в другом, а есть ли смысл в этом? Куча продвинутый библиотек представлена уже давно широкому кругу, ко всему прочему, бесплатно. Взять тот же Irrlicht, очень хорош, правда слегка неудобен для меня.
А вообще, я не знаю зачем портирую, возможно, хочу использовать что-то бесплатное и полностью гибкое и понятное для меня.
А для сравнения производительности и для создания презентации нужно еще долго и упорно разбираться и работать...


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin


Сообщение отредактировал Rutraple - Четверг, 19 Января 2012, 21:43
RutrapleДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 20:53 | Сообщение # 97 | Тема: Xtreme3D 3.0 SourceCode
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Fenech)
Тогда понятно, безусловно вы правы, столько проделать работы и положить на полку просто не правильно! Но, спешу вас огорчить, я хоть и не так давно на этом сайте, но здесь вы не найдете таких опытных людей, которые могли бы продолжить работу над вашим проектом. Был один YemSalat, но он пропал куда-то, да и он наверное не взялся бы за такой рабский труд. Попробуйте поискать таких людей на других сайтах.

Я знаю, что навряд ли кто-то захочет продолжить эту канитель, но меня скорее больше волнует, а нужен ли этот проект кому-нибудь вообще? оправдана ли работа? Мне этот проект сейчас не нужен, но если есть смысл доделать, если будет явная цель, то можно было бы попытаться, может даже общими усилиями, не зря же я делюсь исходниками, я надеюсь.

Quote (Fenech)
Тогда извиняюсь, я, видимо, не так вас понял!

Не стоит извинятся, пожалуй, это я излагаю не очень ясно. Честно говоря, на форумах про Гм мало кого заинтересовал проект, может рано пока еще судить, но пока тенденция не очень хорошая...


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
RutrapleДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 19:34 | Сообщение # 98 | Тема: Xtreme3D 3.0 SourceCode
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, емко, однако smile
Fenech, во-первых, спасибо за критику, люблю печенки happy
Во-вторых, изначально проект намечался для собственного пользования, меня не в полной мере устраивали другие похожие библиотеки (Ultimate и Xtreme), отсюда для своего проекта я решил написать то, что могло удовлетворить мои потребности, так и завертелось. Сейчас же ситуация иная, этот проект делался известным "методом тыка", именно поэтому на реализацию всего, что есть ушло почти полгода. Я несколько устал, не хватает знаний. А те, кто работает непосредственно с GLScene и Delphi, считают этот проект бесполезной тратой времени, в какой-то мере они правы, вот я и решил, выложить сюда, может кто-то решится дописать что-то в этом проекте, может поможет чем-то, да и просто не хочу оставлять валяться такой работе на жестком диске.
Quote
Ты не первый кто хотел из ГМ сделать супер 3D движок или хотя-бы что-то отдалённо похожее.

Я не хочу делать из Гм супер-пупер движок, я прекрасно знаю и понимаю, что он мало пригоден для такого рода вещей, но тем не менее, создать что-то несложное, маленькое, но красивое очень даже можно, и главное это не займет много времени, благодаря таким библиотекам.


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin


Сообщение отредактировал Rutraple - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 19:36
RutrapleДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 17:39 | Сообщение # 99 | Тема: Xtreme3D 3.0 SourceCode
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго всем времени суток smile

Хочу выложить исходники по новой (своей) версии движка Xtreme3D.
Кто вдруг не знает, Xtreme3D - это библиотека для расширенной работы с 3D графикой в GM, основанной на OpenGL (если точнее на связке GLScene и Delphi). Так как я не очень хороший программист на object pascal, то разработать полнофункциональный новый аналог старой версии, к сожалению, не могу, в виду некоторых непонятных для меня вещей. Возможно кому-то будет интересно поковыряться в исходниках (хотя как известно, чужие работы - потемки). Просто не хочется вложенный в этот проект труд, отправлять в мусорную корзину, все-таки жалко. Поэтому, надеюсь, что хоть кого-нибудь заинтересует этот проект.

Выкладываю исходник на Delphi 2007 - Скачать Исходник Xtreme3D
И выкладываю пример (на GM7) - Скачать пример Xtreme3D ~ 1.5MB

Собственно, некоторые известные проблемы sad :
- При первом запуске примера, на сцене находятся несколько моделей, затем к ним добавляются еще, но при этом fps держится уверенно, у меня, на 60. А запуская второй раз, fps уменьшается на половину.
Возможная проблема: Что-то с Cadencer'ом и непонятной загрузкой процессора (то она высокая, то низкая и непонятно чем такое вызвано)
- При создании цикла (for), в котором создаются модели.
При достижении ~ 90 - 100 моделей происходит неизвестная ошибка, при этом есть зависимость с вышеописанной ошибкой, если при повторном запуске создать, например 60 моделей, которые при первом запуске создавались, во втором уже могут вызывать ошибку. Причем несколько иная ситуация с циклом while.

Технические проблемы:

- Непонятно с работой шейдеров, все слишком привязано к Delphi, хотя развязать руки можно, но только знающему программисту это под силу. (проблема в передачи параметров в шейдер)
- Тени. Хорошие реализуются через шейдеры, стандартные - слишком ресурсоёмкие.
- Возможно, есть проблемы в реализации некоторых функций GLScene.

Что хотелось бы услышать happy :
- Что получилось у вас при тестировании примера.
- Ваше отношение к проекту, есть ли смыл в нем? (пусть и то, что он заморожен не смущает вас)
- Вопросы, то есть, если кто-то хочет что-то сделать свое или разобраться в исходниках, то с удовольствием отвечу. Хотя, там все предельно просто.

Возможности Xtreme на данный момент:

- Загрузка моделей MD2, 3DS, LWO, OBJ.
- Текстур jpg, dds, tga.
- Почти полностью реализована работа со всеми объектами.
- Частично осуществлена работа с материалами.
- Основные функции DCE (Dynamic collision engine), кроме получения данных о столкновении.

P.S
Если решить проблему с загрузкой процессора и с циклами, то можно запросто реализовать аналог Xtreme 2.1!
Извиняюсь, если тему создал не там, но вроде больше и некуда.
Готов услышать любую критику, лишь бы она была адекватной wink .


Скриншот из примера:



After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг