Результаты поиска
| |
Rutraple | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 21:55 | Сообщение # 41 | Тема: Нуждаюсь в художнике для игры, как Белорус в картохе |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| rrrfer, что-то тебе с художниками не везло, да и цены (от 30к и выше) для такого простого задания какие-то нереальные .. Transced, фоны, люди и животные в хорошем качестве уже > 10к., а если еще и анимации, то 1000 грн. прям совсем детские деньги. Никакой хороший художник не будет тратить свое время и свои силы за такие деньги, просто по тому, что кроме мотивации, надо еще и кушать
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Сообщение отредактировал Rutraple - Среда, 29 Июля 2015, 21:56 |
|
| |
Rutraple | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 23:32 | Сообщение # 42 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вспомнилась одна старая игра с консоли, решил перерисовать персонажа, правда не совсем в стилистике оригинальной игры
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
|
|
| |
Rutraple | Дата: Среда, 20 Мая 2015, 17:29 | Сообщение # 43 | Тема: Художник Векторной Графики |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Kowalski, так принято. Лично говорить с человеком и обговаривать что нужно, к тому же кругом конкуренты
Добавлено (19 февраля 2015, 14:36) --------------------------------------------- Небольшое обновление... Для товарища Raven84 нарисовал логотип, за подробностями под спойлер, а в остальном пожелаем ему удачи с его проектом Idolzzz
Добавлено (20 мая 2015, 17:29) --------------------------------------------- Обновлю тему, а то застоялась
Пару работ из заказа приложения для Twitch:
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Сообщение отредактировал Rutraple - Среда, 20 Мая 2015, 17:30 |
|
| |
Rutraple | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:58 | Сообщение # 44 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, да я уже давно не обращаю внимание на такие комментарии, просто там, где могу высказать свое недовольство, высказываю Да даже с нормальной игрой можно наткнутся на такие комментарии... действительно попробовать ради интереса выложить что-ли. Точно, решу проблему с коллизией и в Стим, начну с негативного опыта, хэх
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
|
|
| |
Rutraple | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:48 | Сообщение # 45 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Если будут так комментировать и дальше, то лучше в Гринлайт узнать, чем игра не понравилась и какие ошибки. Про мою игру мало кто, что сказал и в комментариях судей ничего дельного, все говорят отлично почти, профита нет...
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Сообщение отредактировал Rutraple - Вторник, 05 Мая 2015, 16:48 |
|
| |
Rutraple | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:43 | Сообщение # 46 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Цитата Можно конечно воздержатся от расстройства и не участвовать больше, как это делаю я уже на протяжении около 6-ти Гамиронов! Правильно делаешь А вообще надо в стим идти, там жестче, но лучше.
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
|
|
| |
Rutraple | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:35 | Сообщение # 47 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я не про экшн. Ты не улавливаешь саму суть. заинтересовать - это очень субъективно, ведь одним будет не интересно, а другим наоборот. Всем не угодишь. Как не любят жанр квест, так ты хоть что делай, играть не будут.
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
|
|
| |
Rutraple | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:30 | Сообщение # 48 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, первое место явно не в пример твоим словам Тогда получается должны быть только экшены и хорроры, а если у тебя квест? Мне интересно играть было в Machinarium, там нет экшена такого. И получается, что я проиграл заранее с такой игрой? Ерунда какая-то тогда получается. С книгами тоже самое, надо читать, чтобы понять, что хотел донести автор, а не так - первые 10 страниц не интересные, книга фигня. Но в одном ты прав, по большому счету Цитата Такова реальность к сожалению.
Цитата Но потом делал критический анализ и понимал, что и это не так и тут не то Дело не только в моей игре. Игре на первом месте должны были снять баллы, и она по правилам не должны была занять первое место (игра хорошая в целом, я ничего против нее не имею). Это раз. Второе, это комментарии. Пусть покажут баллы и скажут. что в игре не понравилось. Я за здравую критику.
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Сообщение отредактировал Rutraple - Вторник, 05 Мая 2015, 16:41 |
|
| |
Rutraple | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:08 | Сообщение # 49 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата что особо никто и не заморачивается с судейством
Тогда пусть это не называется конкурсом, пусть это будет, не знаю, ежеквартальный выбор Falco, где один единственный отец-основатель выбирает 5-ть понравившийся игр. И все будет честно, одно субъективное мнение. Никаких споров. Никаких оценок.
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
|
|
| |
Rutraple | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 15:50 | Сообщение # 50 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ну, спрайты я рисовал вообще-то, почти все smile а свободную графику никто не отменял) Да, но Lunar говорил, что по правилам своя графика ценится выше, чем взятая, я вот к чему. А так молодец конечно, такую игру сделал. Я все жду от тебя поддержку джойстиков обычных)
Цитата а там до перемотки дойти ещё надо, не все жюри игры проходят просто. А они судьи или кто? Должны играть, пусть сроки голосования будут больше, но они качественно все осудят зато.
Цитата Но игра судится по конечному результату, а не по кол-ву и качеству проделанной работы Это да, я просто хотел сказать, что зачем стараться в итоге если судят как-то странно, товарищ minuzz сделал качественную игру, не думаю, что больше чем за месяц. Получил заслуженное место. И не нужна подача сюжета, продолжительность и т.п. И он это наглядно показал.
Цитата Но как известно все оценки субъективны. И это извечная тема для спора на всех Гамиронах. Я был согласен со всеми результами с 6 по 8 гамирон (я в 6 - ом проиграл), все объективно. А правила написанные для конкурса в этот раз не пригодились совсем, видимо (я про первое место).
Интересно, а почему у товарища Ordan нет отсебятины на мою игру?
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Сообщение отредактировал Rutraple - Вторник, 05 Мая 2015, 16:02 |
|
| |
Rutraple | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 15:23 | Сообщение # 51 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Типичная ошибка геймдизайна. Встретил такую же проблему в игре про эльфа в лесу с этого Гамирона Лично я два месяца потратил на игру, и не занял даже 5-го места. Кроме того, что непонятно как судили, время оно не резиновое и либо ты рисуешь хорошо, либо делаешь гейплейно-хорошую игру. Товарищ Ternox сделал очень качественную игру с точки зрения геймплея, но не будем забывать, что он не рисовал графику, а это очень экономит время, которое можно расходовать, на тот же геймплей, например. Три месяца много, но это был бы хороший срок для качественной игры как и по продолжительности, так и по геймплею.
P.SЦитата Ternox - Taimumari няшная графика интересно и динамично тема не раскрыта полностью
Если у него тема не раскрыта (а там есть и перемотка времени), то я таких судей... кхм.
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
|
|
| |
Rutraple | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:57 | Сообщение # 52 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, как раз в Assembly-CSharp.dll весь код и лежит, за исключением комментариев. Если ничего не обфусцировать и использовать dll написанные на c#, то все очень даже прозрачно. Поэтому если кто-то захочет проверить, что использовалось в проекте, легко сможет это сделать. Так что, товарищ minuzz, очень грамотно поступает, решая спросить у авторов.
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Сообщение отредактировал Rutraple - Суббота, 02 Мая 2015, 21:58 |
|
| |
Rutraple | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:55 | Сообщение # 53 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, в unity все открыто и можно легко подсмотреть код, причем пригодный для copy-past.
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
|
|
| |
Rutraple | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 09:55 | Сообщение # 54 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю Ternox и minuzz с победными местами, у вас двоих отличные игры, молодцы!
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
|
|
| |
Rutraple | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 15:35 | Сообщение # 55 | Тема: [2D] Last Of Time [Gamiron #9] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| cnstntn, 根據在黑暗中, спасибо большое) Я не успел добавить все ориентиры, но обязательно исправлю этот момент.
Если у кого-то игра выдает черти что, большая просьба отписаться в личку, если можно с конфигурацией системы. Буду очень признателен.
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
|
|
| |
Rutraple | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 18:45 | Сообщение # 56 | Тема: [2D] Last Of Time [Gamiron #9] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anthem, меня всегда тянуло к эпичности, хотелось хорошей истории. Но тут я согласен, можно было и попроще. Реплики, кстати, получились случайно, но мне показалось, что они идеально вписываются)
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
|
|
| |
Rutraple | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 18:16 | Сообщение # 57 | Тема: [2D] Last Of Time [Gamiron #9] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, спасибо)
Ternox, я думал игра настолько короткая, что даже надоесть не успеет) спасибо за отзыв.
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Сообщение отредактировал Rutraple - Суббота, 25 Апреля 2015, 18:17 |
|
| |
Rutraple | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 17:19 | Сообщение # 58 | Тема: [2D] Last Of Time [Gamiron #9] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Luxorix, спасибо) На самом деле мне интересно, нужен ли был и читал ли кто-нибудь сюжет? Может для конкурсов такого формата не стоит напрягаться с этим и я зря старался?
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
|
|
| |
Rutraple | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 17:02 | Сообщение # 59 | Тема: [2D] Last Of Time [Gamiron #9] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ASH2, спасибо за отзыв. Разница во времени там лет 500, отсюда изменения в ландшафте) А осень-лето это для наглядности изменений. Для быстрого перехода нужно использовать что-то приятное для глаз, но к сожалению, выбора у меня было не очень много, да и хардкорность это не порок и никто ее не отменял Изменение управления это хорошая идея, но я вроде по стандарту делал, как обычно принято. Да, что застревает это беда, в последний момент не стал городить велосипеды, так как не оставалось бы времени на тест, но косяк этот, конечно, не самый приятный, хотя и не смертельный)
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
|
|
| |
Rutraple | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 12:27 | Сообщение # 60 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, я же говорил про файл Blitzpx.dll (PhysX wrapper), в финальной сборке он весит, как и в предыдущих, меньше, чем в сборке для теста. Твоя финальная версия выдает ошибку все равно.
After Time Last Of Time Happy Pumpkin
Сообщение отредактировал Rutraple - Суббота, 25 Апреля 2015, 12:31 |
|
| |
|