Среда, 17 Октября 2018, 19:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » В преддверии Gamiron №10 (Обсуждение)
В преддверии Gamiron №10
LunarPixelДата: Пятница, 31 Июля 2015, 09:07 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.

Спешу сообщить, что на днях стартует юбилейный, 10-й конкурс по разработке игровых проектов Gamiron.
По традиции, перед началом, предлагаю обсудить мероприятие, внести свои предложения и пожелания. Как обычно, интересно будет увидеть и придуманные вами тематики для конкурсных проектов.

Спасибо за внимание.


stalker5889Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 15:06 | Сообщение # 21
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Можно тогда "исследование подземелий/космоса/планет/etc". Завернуть можно как рогалик так и любую другую игру.

leo271083Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 15:22 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Симулятор летающих животных smile Как птиц, так и не очень))) (Корову с джет-паком за спиной, например, или шимпанзе с шапкой-вертушкой на голове biggrin ) По такой теме и рогалик можно, и не рогалик)))

Сообщение отредактировал leo271083 - Пятница, 31 Июля 2015, 15:28
TLTДата: Пятница, 31 Июля 2015, 15:28 | Сообщение # 23
Сейчас нет на сайте
Цитата leo271083 ()
Симулятор летающих животных Как птиц, так и не очень))) (Корову, например, или шимпанзе с шапкой-вертушкой на голове ) По такой теме и рогалик можно, и не рогалик)))

Какие ваши доказательства? Примеры таких рогаликов в студию.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
FirstДата: Пятница, 31 Июля 2015, 15:34 | Сообщение # 24
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Симулятор реальной жизни
Комиксы
Искажение реальности
AirwoltДата: Пятница, 31 Июля 2015, 15:37 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ой, здорово smile
В прошлый раз не вышло поучаствовать нифига, бывает. Надеюсь в этот раз всё будет круто smile
leo271083Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 15:42 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Это я тему предложил, всего лишь.
Симулировать именно полет какого-то животного в случайно генерируемом уровне можно.
Да, единственное - это не сделаешь пошаговости)В общем, с элементами рогалика можно получить игру.
MysticPurpleДата: Пятница, 31 Июля 2015, 16:02 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата stalker5889 ()
Можно тогда "исследование подземелий/космоса/планет/etc". Завернуть можно как рогалик так и любую другую игру.

Полностью согласен!
Я сам люблю очень рогалики, но действительно не хочется, чтобы гамирон ограничивал жанр. Так, что, по-моему, тема "исследование" отлично вписывается.
TymonrДата: Пятница, 31 Июля 2015, 16:38 | Сообщение # 28
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Вообще да, плохо, если жанр будет ограничен. Какая-то общая тематика вписалась бы замечтательно)
Мне кажется, тематика компьютеризации вроде сюжета трона(фильма), была бы классной. Хотя, с другой стороны это будет только вопросом графической составляющей.. Кстати, нет художников, кому требуется поддержка с кодсдуха?


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
ChorbДата: Пятница, 31 Июля 2015, 16:46 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хм, а может что-то абстрактное: дыры, белое, куб, вода, шум

http://chorb.ru
CaptainHuntДата: Пятница, 31 Июля 2015, 18:01 | Сообщение # 30
уже был
Сейчас нет на сайте
Исследование в песочнице! smile Было бы интересно. Но это в общем. Но конечно нужна тема, чтобы дать напрвление игре.

WorldSim3D = 3D + Irrlicht + FreeBasic. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
wing13Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 20:44 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
А чо, давайте рогалик, у меня заготовки на 3D рогалик есть smile

Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Пятница, 31 Июля 2015, 20:45
LiraДата: Пятница, 31 Июля 2015, 22:08 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата stalker5889 ()
Можно тогда "исследование подземелий/космоса/планет/etc". Завернуть можно как рогалик так и любую другую игру.

тоже поддерживаю.
я очень ждала этого конкурса, хотелось бы попробовать свои силы, но если будет строгая привязка к игровому жанру, сразу облом.. а тематика хорошая.


Heart of Coldness [Gamiron #11]
metamorphoДата: Пятница, 31 Июля 2015, 22:34 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю организаторам конкурса рассмотреть нижеследующий вариант распределения призов.
Если количество сданных проектов будет больше 25, тогда
призовой фонд распределить следующим образом:

1 место: 30 % от общего фонда
2 место: 20 % от общего фонда
3 место: 15 % от общего фонда
4 место: 10 % от общего фонда
5 место: 7 % от общего фонда
6 место: 6 % от общего фонда
7 место: 5 % от общего фонда
8 место: 3 % от общего фонда
9 место: 2 % от общего фонда
10 место: 1,8 % от общего фонда
...
...
последнее место: 0,2 % от общего фонда (утешительный приз)

Например если призовой фонд будет 50 000 рублей,
то расклад по вышеприведёной системе следующий:

1 место: 15 000 рублей
2 место: 10 000 рублей
3 место: 7 500 рублей
4 место: 5 000 рублей
5 место: 3 500 рублей
6 место: 3 000 рублей
7 место: 2 500 рублей
8 место: 1 500 рублей
9 место: 1 000 рублей
10 место: 900 рублей
...
...
последнее место: 100 рублей


Моё творчество
alexsilentДата: Суббота, 01 Августа 2015, 00:51 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно поучаствую. Жанр ограничивать не стоит.

Предлагаю или поддерживаю тематику:
1) Огонь, Вода , Воздух , Земля , Стихии природы
2) Мир готики в духе Тима Бёртона или Тук тук, Don't starve
3) Симулятор реальной жизни (понравилась идея у First)
4) Танки или боевые роботы
5) Изменяемый мир на ограниченном участке (мы не перемещаемся куда-то далеко вперёд, а мир изменяется вокруг нас
примеры: Смена погоды и сезонов, Каждый день на небольшом острове происходят новые изменения появляются новые люди и т.д.
Мир разрушается, засоряется, строится и с каждым этапом или витком мы наблюдаем изменения)
6) Игра где нельзя или ненужно драться или вообще убивать врагов, а можно только хитростью обходить/побеждать/уходить от врагов.
Это очень раскроет потенциал игростроя. Ибо 99% игр про то как непосредственно убить врага прямым методом.
Примеры: играем за хилую девушку, которая может нанимать телохранителей, или следовать с караванами, когда перемещается между городами по опасной местности,
играем за вора который не может убивать, играем за манипулятора хитреца который прячется превращается и всячески использует местность чтобы уйти от врагов
7) Чувство дома и выживание, когда есть убежище, и мы должны выходить из него в очень опасную местность, чтобы добыть кусок хлеба, возвращаясь к себе домой.
За окном может быть как опасная планета, так и пустыня или безумный мир ада, или мы улитка выходящая из своего домика и вокруг куча опасных насекомых,
или мы обитатель убежища и для выживания нам нужно выходить на пустошь
8) хардкорный геймплей с прокачкой (в духе Dark Souls, чем мы больше качаемся, тем проще проходить местность, но с первого раза не осилить)


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 01 Августа 2015, 01:10
AirwoltДата: Суббота, 01 Августа 2015, 01:19 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
metamorpho, Ничего себе ты загнул biggrin
Будет не так обязательно пробиваться на 1-ые места, аля "пофигу, там 10-ое место тоже что-то получает."
Дух соревнования и смысл "победят сильнейшие" становятся спорными.
+ Связываться со всеми победителями и все дала - будет муторно biggrin

LunarPixel, А когда примерно думаете начинать? Через недельку-полторы? smile
Misha2011Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 01:36 | Сообщение # 36

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
Airwolt, обычно через 3-4 дня начинают,

Мой проект для Gamiron #11
OrdanДата: Суббота, 01 Августа 2015, 03:19 | Сообщение # 37
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата stalker5889 ()
Можно тогда "исследование подземелий/космоса/планет/etc". Завернуть можно как рогалик так и любую другую игру.

поддерживаю, тема очень подходит для рогаликов но и не ограничивает жанр.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
qwerty-winerДата: Суббота, 01 Августа 2015, 06:42 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent,
Цитата
5) Изменяемый мир на ограниченном участке (мы не перемещаемся куда-то далеко вперёд, а мир изменяется вокруг нас

Да! вот это мне очень нравится, даже захотелось поучаствовать)
Цитата
6) Игра где нельзя или ненужно драться или вообще убивать врагов, а можно только хитростью обходить/побеждать/уходить от врагов.

Portal сразу вспомнился


DarkFlameДата: Суббота, 01 Августа 2015, 09:14 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отлично, 10й Gamiron на подходе, ждал все лето happy

metamorphoДата: Суббота, 01 Августа 2015, 11:15 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
metamorpho, Ничего себе ты загнул biggrin
Будет не так обязательно пробиваться на 1-ые места, аля "пофигу, там 10-ое место тоже что-то получает."
Дух соревнования и смысл "победят сильнейшие" становятся спорными.
+ Связываться со всеми победителями и все дала - будет муторно biggrin


Разница в денежном призе между 1-м и 10-м местом относительно существенна.
Как по мне, то дух соревнования сохраняется, попробуй попасть в 10-ку лучших. Если участников будет 25 или даже болше, то
по меньшей мере больше половины участников не получит ничего. Это побуждает сделать качественный продукт.

К тому же ещё дополнительная мотивация, когда человек знает, что даже если его игра совсем немного слабее лучших,
то за его старания он будет вознаграждён.

Так же считаю, что 10 призовых мест в какой-то мере сгладят недостатки судейской системы конкурса. Т.е. даже если в составе судей большинство
будут любители какого-то определённого жанра или стиля или определённого мнения (и при судействе это обязательно проявится), то благодаря
10-ке призовых мест будет учтено и мнение того меньшинства судей, у которых их мнения не сходятся с мнением большинства судей.

Связываться со всеми победителями и все дела - не будет муторно, т.к. у falcoware хорошо настроен процесс выплат.
К тому же ненамного болше выплат, 10 вместо 5, т.е. разница всего лишь в 5 человек. Тем более тут целый 10-й своего рода юбилейный конкурс.

10-й гамирон = 10 призовых мест ( звучит неплохо ) biggrin


Моё творчество

Сообщение отредактировал metamorpho - Суббота, 01 Августа 2015, 11:23
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » В преддверии Gamiron №10 (Обсуждение)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг