Вторник, 19 Марта 2024, 09:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » qwerty-winer [135]
Результаты поиска
qwerty-winerДата: Среда, 07 Февраля 2018, 12:02 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу инвестора или человека который привлечёт пользователей
участник
Сейчас нет на сайте
whyandroid, Я бы вам посоветовал найти дизайнера. На одной из страниц что в привьюхах в маркете насчитал 4 шрифта ( Может конечно ошибаюсь), но в любом случае большое количество одновременно используемых шрифтов красоты не добавит. Ну и выравнивание текста по центру тут тоже не комельфо смотрится. И это так беглым взглядом... Найдите эксперта)

qwerty-winerДата: Среда, 26 Июля 2017, 18:50 | Сообщение # 2 | Тема: Wartime Seasons - [Нужны люди в команду]
участник
Сейчас нет на сайте
Описание не читабельно! Текст выглядит и воспринимается как текст переведённый автоматически программой-переводчиком. Порой нарушены падежи, неправильно использованы предлоги и т.д. Я заинтересовался проектом в начале, но после того как я прочитал описание, мой мозг стал подвисать - интерес подугас.
Darling, а контент Ваш или нет?




Сообщение отредактировал qwerty-winer - Среда, 26 Июля 2017, 19:11
qwerty-winerДата: Четверг, 13 Июля 2017, 07:23 | Сообщение # 3 | Тема: Команда для разработки игры на интузиазме
участник
Сейчас нет на сайте
Очень давно не был на форуме - зашёл, попалась эта тема на глаза. И вот сижу и не могу понять - это что всё на столько жирный тролинг был? <_<



Сообщение отредактировал qwerty-winer - Четверг, 13 Июля 2017, 07:32
qwerty-winerДата: Пятница, 02 Октября 2015, 13:22 | Сообщение # 4 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Холодильник "Зил Москва". 200 полигонов, Дифузная карта + Карта освещеия


qwerty-winerДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 18:22 | Сообщение # 5 | Тема: Пиксельные скриншоты
участник
Сейчас нет на сайте
VasaGameDev, так у вас в принципе графика такая? Или на скриншоте отличается от оригинала? Я чё-то не понял.
А так если дело с графикой, это настройки анти алиасинга же.


qwerty-winerДата: Суббота, 08 Августа 2015, 13:19 | Сообщение # 6 | Тема: Кто-нибудь делал экспорт под WebGL в Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
8Observer8,
Цитата
qwerty-winer, я вижу только такие варианты. Продолжать использовать Web Player и подождать, когда WebGL в Unity доведут до ума. Либо попробуйте Blend4Web...

Оно так и сделано, пользуюсь дальше WebPlayer жду когда Unity допилят WebGL. Ищу другие решения.

Что касаемо Blend4Web, мне не по нраву smile Не могу сказать ни чего плохого, но скажем так, не по душе, как-то так.
Понравился Three.js, достаточно понятная документация, куча примеров, возможность применить как WebGL рендер, так и Canvas рендер.
Не знаю выйдет у меня что-либо с этим движком или нет, но попробую biggrin




Сообщение отредактировал qwerty-winer - Суббота, 08 Августа 2015, 13:24
qwerty-winerДата: Вторник, 04 Августа 2015, 13:07 | Сообщение # 7 | Тема: Нарисовать логотип
участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, что ж, мы молодцы biggrin

qwerty-winerДата: Суббота, 01 Августа 2015, 12:08 | Сообщение # 8 | Тема: Нарисовать логотип
участник
Сейчас нет на сайте
ViPanda, И?
Речь об исключительности названия ни кто не вёл dry


qwerty-winerДата: Суббота, 01 Августа 2015, 06:54 | Сообщение # 9 | Тема: Нарисовать логотип
участник
Сейчас нет на сайте
We9mak,


Цитата
Сегодня случайно наткнулся: http://naldzgraphics.net/inspirations/door-logo-designs/

О! Там даже готовый логотип Dark room есть, но увы использовать его будет плагиатом)


qwerty-winerДата: Суббота, 01 Августа 2015, 06:42 | Сообщение # 10 | Тема: В преддверии Gamiron №10
участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent,
Цитата
5) Изменяемый мир на ограниченном участке (мы не перемещаемся куда-то далеко вперёд, а мир изменяется вокруг нас

Да! вот это мне очень нравится, даже захотелось поучаствовать)
Цитата
6) Игра где нельзя или ненужно драться или вообще убивать врагов, а можно только хитростью обходить/побеждать/уходить от врагов.

Portal сразу вспомнился


qwerty-winerДата: Пятница, 31 Июля 2015, 08:00 | Сообщение # 11 | Тема: Нарисовать логотип
участник
Сейчас нет на сайте
We9mak, Ты скажи какого примерно размера и я отрисую вариант Vicka.
P.S.
Вообще логотипы хранятся в векторе, что бы без потерь качества использовать в любом размере.
P.P.S
innovation, не следует в лого рисовать комнату, это ассоциация первого уровня (room = комната в логотипе), а ассоциаций первого уровня стоит избегать.
Дверь - вход в комнату - ассоциация второго уровня, оставляет лишь намёк на ту самую Dark room из названия. Тем самым логотип становится глубже и интересней. cool




Сообщение отредактировал qwerty-winer - Пятница, 31 Июля 2015, 08:09
qwerty-winerДата: Четверг, 30 Июля 2015, 19:16 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] - Черновик/Draft - [TPS]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
На каком движке/конструкторе: Unity 5
Какой Язык Пр. используется в игре: C++


А ни чего что там С# и Javascript?


qwerty-winerДата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:46 | Сообщение # 13 | Тема: Нарисовать логотип
участник
Сейчас нет на сайте
Jhon, Vicka,
Я думаю это ТС решать smile


qwerty-winerДата: Четверг, 30 Июля 2015, 10:14 | Сообщение # 14 | Тема: Нарисовать логотип
участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, Делал на бегу happy
С таким вариантом согласен. Шикарно! biggrin
Моё ИМХО логотип всегда обязан смотреться красиво, не важно, сделана ли инверсия, сделаны ли ещё какие цветовые преобразования cool


qwerty-winerДата: Четверг, 30 Июля 2015, 09:37 | Сообщение # 15 | Тема: Нарисовать логотип
участник
Сейчас нет на сайте
55stas55, Anthem, это не логотипы даже




Сообщение отредактировал qwerty-winer - Четверг, 30 Июля 2015, 09:49
qwerty-winerДата: Четверг, 30 Июля 2015, 09:16 | Сообщение # 16 | Тема: Кто-нибудь делал экспорт под WebGL в Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
Начнём с того что я далеко не программист и игр делать ни когда не собирался.
На Unity мною было сделано средство для просмотра 3D туров, которое более или менее успешно работало на Unity Web PLayer.
Появилась задача переделать приложение под WebGL. Убедившись что в unity 5 есть такая возможность решил протестировать - создал новый проект, в сцене: камера, источник света, куб.
Проект очень долго сохранялся, на порядок дольше чем обычно сохраняется наполненный контентом проект под плеер.

Теперь суть проблемы:

- При запуске на компьютере с процессором AMD XII, Windows 7, на браузерах опера и хром - зависают оба браузера, после ожидания чудесного исцеления не происходит.
- При запуске на компьютере с процессором Intel I5, Windows 7, на браузере хром - зависает, но после ожидания 3 - 5 минут отвисает.
- При запуске на ноутбуке Samsung r719 (процессор не помню), Windows 7, на браузерах опера, мазила и хром - зависает сам бук.


qwerty-winerДата: Понедельник, 20 Июля 2015, 21:10 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] Orange Cast
участник
Сейчас нет на сайте
Syvtyvkar, Мне лично концепция сюжета и вообще игры кажется не ахти какой, не любитель я таких сталкероподобных вещей. Понимаю что не собираетесь какого-либо рода клон делать. Думаю сложно будет именно это доказать людям, а также не легко будет в процессе разработки не скатится к тому самому сталкеру. НО! Мне очень нравятся скриншоты, арты, в них уже чувствуется атмосфера, соглашусь с выше сказанным. Хочу пожелать удачи. Буду следить за ходом разработки smile

qwerty-winerДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 21:08 | Сообщение # 18 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Adel0n, круто)

qwerty-winerДата: Среда, 15 Июля 2015, 22:48 | Сообщение # 19 | Тема: Maidan Total War
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos
Цитата
Ну это будет как добавить мавров в Атилле, им свои земли не нужны, что бы существовать.

Ну да, это было бы интересно. Мне в этом плане нравилось в Сегуне2 - когда фракцию уничтожил, а армию не добил, армия фракции переходила в разряд разбойников. Но при условии захвата этой армией города, фракция возвращалась. По сути такой принцип здесь был бы очень кстати)




Сообщение отредактировал qwerty-winer - Среда, 15 Июля 2015, 22:50
qwerty-winerДата: Среда, 15 Июля 2015, 22:13 | Сообщение # 20 | Тема: Maidan Total War
участник
Сейчас нет на сайте
Не ну вы серьёзно? Как-то это малость кощунственно или как там правильно выразится, ведь там люди и в данный момент гибнут, а тут игра...

А по игре, ну раз Молдавия есть, то не забудь Приднестровье добавить, хотя бы как не играбельную фракцию.

Цитата
Это намек на то, что человек должен уметь работать именно в 3ds max, ибо скрипт конвертирования моделей в формат игры существует только для него.


Там ошибка в слове модельер , а не в 3ds biggrin

P.S
Кстати наработки в группе заценил, искрене желаю удачи)




Сообщение отредактировал qwerty-winer - Среда, 15 Июля 2015, 22:16
Форум игроделов » Записи участника » qwerty-winer [135]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг