Спешу сообщить, что на днях стартует юбилейный, 10-й конкурс по разработке игровых проектов Gamiron. По традиции, перед началом, предлагаю обсудить мероприятие, внести свои предложения и пожелания. Как обычно, интересно будет увидеть и придуманные вами тематики для конкурсных проектов.
Если уж ставить подцелью конкурса дальнейшую прибыль - ну дайте нам способствующую этому информацию, спонсоры!!! Че мы (игроделы и организаторы) сами все должны выдумывать?!
Согласен, можно даже сделать умнее. Сделать дополнительные условия за соблюдения которых будут начисляться сверх очки. Игра на юнити? вот тебе +1 балл и тд. Ток эти условия выставляет фалко ну или организатор) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Игра на юнити? вот тебе +1 балл и тд. Ток эти условия выставляет фалко ну или организатор)
Ну да!! Если была бы четкая оценочная модель (она же четкое определение задачи на конкурс) - то там отрегулировать % распределения и бонус баллы - вообще не вопрос было бы! Хоть почти в каждом гамироне "сбоку" появляется "и 1000 руб за проект на таком то движке от..." или "1000 руб за лучшее управление.." и тп, но выглядит это так, как будто парень мимо шел, и вдруг приобщился.. Снова как то .. не солидно, хоть и 1000 руб
Плюс, спонсор же заинтересован в качестве будущих проектов и их выигрышности - поэтому критерии задания можно было бы регулировать наравне с организаторами - тогда повысится и шанс получить потенциально прибыльные проекты, и четкость конкурса.
А на счет "вот и сдадут 2.5 проекта" - что ж теперь все время за "Ваней" бегать уговаривать - повысь свой уровень, вступи в соревнование со своей ленью и привычками к самотеку, зарекомендуй себя! Нельзя же в угоду слабому энтузиазму делать конкурс нечетким и склонять к некачественному продукту?!! Может ввести кворум на конкурс - "если конкурс не наберет 20 заявок то, к сожалению, будет закрыт еще до начала"? Деньги еще не потрачены, сообщество себя показало, тема закрыта.. Может так? Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 02 Августа 2015, 08:42
KamiRonin, изначально конкурс набирает всегда более 50 заявок, так что никакие кворумы не помогут. А если под конец так людей обламывать из-за того, что кто-то поленился проект доделать - это уж совсем не хорошо. Вот опять же, от куда ты это взял: "бегать за кем-то", "уговаривать", "подстраиваться". Просто понижается порог вхождения и все, что, по большей части, ни на что, кроме количества проектов, не влияет.
И мне интересно, можешь показать пример такого "солидного, серьезного конкурса" по разработке игр? Просто я могу с десяток крупных накидать, где кроме темы нет больше ничего, а то даже и темы нет. Международные мероприятия с сотнями тысяч долларов приза так не заморачиваются, а тут форумный конкурс, фактически "для своих".
это гипотетическое описание, которое на практике выражается в попытках рассуждать о 2.5 сданных проектах (почему "они" не участвуют или ленятся сдавать проекты?! - потому, что получается, что их надо уговаривать, разъяснять им причины и выгоды конкурса и тп). Это не какой-то реальный факт, а обобщенный вывод из постановок организации последних гамиронов.
и очень важно - во всех этих рассуждениях я не занимаюсь осуждением организации, не троллю конкретных лиц занимающихся конкурсами!!! Просто пытаюсь понять и по мере возможности помочь с причинами такого положения дел: долго обсуждается тема с будущими исполнителями, а конкурс все равно интересен от5 до 30-ти людей; призы есть, но выглядит это "мужик мимо проходил"; условия есть, а в итоге "интересных проектов 3-4, 90% не соответствие темам"; судейство вроде есть, а по результатам "опять непонятно как этот проект выиграл, почему получил столько голосов?!" и тп. Возможно, обсудив эти вещи и нюансы, сообща повыкладывая идеи - мы бы смогли улучшить Гамироны!!? Возможно до такой степени, что способ его проведения станет образцовой инновацией в области конкурсов по разработке игр.. Почему нет?!
ЦитатаLunarPixel ()
И мне интересно, можешь показать пример такого "солидного, серьезного конкурса" по разработке игр?
Я начал дискуссию на основе принципов конкурсов из других областей. Сейчас просмотрел ссылки в нэте по конкурсам от Майкрософта, Nokia и тп.. Честно?! Они правы, что в большинстве конкурсов не задают тем, а только среду разработки или платформу релиза - у них весь мир аудитория, свои приоритеты и цели. Да оформлено все может быть в виде соглашения, да судьи у них профи разработчики, да у них номинации и четкие критерии оценок в этих номинациях. И все это тоже для того, чтобы было серьезно. Там и результаты победы немного другого уровня.. )
тут пример % долевого деления оценки продукта. тут темы тоже нет, но есть "определенные жесткие требования", пример подхода в общем. а это просто забавный случай - компьютерные игры для кошек.
ок. "Для своих" так "для своих". Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 02 Августа 2015, 11:33
KamiRonin, собственно, для такого рода дискуссий данная тема и создана.
- тема с будущими конкурсантами не обсуждается, они просто предлагают варианты и не более того, топик сделан не для выбора темы, а для предложений и пожеланий, как в твоем случае. - людей всегда от 20 до 30, с этим, пожалуй, мало что сделать можно, только если выйти на обособленный от форума уровень или ооочень значительно повысить призовой фонд. - про призы не знаю, в чем придирка, стандартное деление на места с доп. номинациями "выбор пользователей портала" и "лучшее раскрытие темы". Остальные номинации, если такие имеются, да, можно назвать "мужик мимо проходил", потому что так и есть - это пользовательские номинации и от организаторов не зависят. - т.е. если сделать по твоему описанию, то количество интересных проектов станет в разы больше? мне кажется это зависит исключительно от стремления самих конкурсантов реализовать качественный продукт, чем он качественнее, тем больше шансов на победу. - кто бы что ни говорил по поводу победителей, но всегда проходят наиболее качественные и интересные проекты. Но вот по поводу более четкого "почему так" я согласен, в этот раз голосование будет идти значительно дольше, чтобы подать результаты в лучшем виде.
Что имеется у нас: - есть, по сути, подобного рода "соглашение", которое было приведено, только подано не так "серьезно и официально". - есть тема и описание темы, как уже говорил, все задумывается специально с заниженным порогом вхождения. Это не мешает интересно и оригинально раскрыть тему, показать уровень своего скилла и на качестве проектов никак не отражается. - есть критерии оценки с пометкой важности того или иного аспекта, разве что пометка эта не в процентах выражена. Но вот в приведенном примере не вижу особого смысла в таком делении, само собой игра должна быть качественной, само собой, чем она оригинальнее и интереснее, тем лучше. У нас же идет деление по принципе: графика, геймплей, соответствие теме, наличие багов и ошибок. - судьи набираются из числа старожилов форума и модераторов. К сожалению, не тот у нас уровень, чтобы приглашать экспертов из Microsoft или еще кого. Это, на самом деле, всегда проблемный момент.
Прозвучал еще важный момент, про
ЦитатаKamiRonin ()
свои приоритеты и цели
они имеются и у нас, и под них нужно подстраиваться.
В целом, точка зрения понятна и принята к сведению.
Привет всем. Давненько не заглядывал я к вам. )) Стало интересно насчет "условий" Фалко, в частности пункт "2. HandMake. Ручная работа. " Это о чем речь? Код да, ручками, а вот музыка и звуки нет. Что конкретно это означает?
Предлагаю организатору задать направление конкурса, так как он может руководствоваться статистикой продоваемости игр по жанрам, темам, тех характеристикам со своего сайта, ну а мы какнить попробуем уложится в них. А так могу предложить название "большое приключение".
ЛунныйПиксель сам выбирает тему конкурса в зависимости от фазы Луны.
ЦитатаKamiRonin
Если бы еще, хотя бы на правах рекомендации, спонсор обозначил обширный список тематик востребованных в данный момент или успешных за последнее время, или просто - "вот такого не хватает, ниша открыта" - вообще было бы здорово!! ) Если уж ставить подцелью конкурса дальнейшую прибыль - ну дайте нам способствующую этому информацию, спонсоры!!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Возможно глупый вопрос, но всё же: когда примерно начнется данный конкурс? И как он, собственно, будет проходить? В отдельном топике на форуме дастся тема, и участники должны будут строго следовать ей? И есть ли мягкие поблажки? (Нужна игра о будущем, а я или кто-то сделал игру о рыцаре ХVII века, который найдя магический кристалл (эдак уровней через 5-6 после старта, то есть все эти уровни в средние века), и с помощью него отправляется в далекий 3025 год, где добрый техник наворочит его меч?) Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
Сообщение отредактировал fatpixeledcat - Воскресенье, 02 Августа 2015, 23:07
Возможно глупый вопрос, но всё же: когда примерно начнется данный конкурс?
На следующей неделе
Цитатаfatpixeledcat ()
И как он, собственно, будет проходить? В отдельном топике на форуме дастся тема, и участники должны будут строго следовать ей? И есть ли мягкие поблажки?
После создания темы конкурса у участника есть 2 месяца, чтобы создать тему в разделе "Идеи для реализации" и сделать игру с нуля. В предыдущих конкурсах не прослеживалось четкой закономерности между соблюдением темы и призовым местом. Как правило, выигрывают наиболее качественные и полноценные игры, наиболее презентабельные, как вариант, трехмерные или с безупречным 2Д артом. Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Не совсем понятно, тут графика на вид векторная, хотя конечно нарисована руками, как и любая другая 2д графика, но вектор не принято называть ручной работой. Наверное имеется в виду более яркие примеры типа Неверьвхудо Neverhood где всё сделано пластилином или какие-то 2Д игры, где всё нарисовано на бумаге карандашами? Или я не правильно понял?
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 03 Августа 2015, 08:18
Предлагаю пересмотреть следующий пункт основных требований конкурса: "- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. "
Предлагаю разрешить сдавать два проекта. Возможно у кого-нибудь будет достаточно много времени плюс некоторый навык и некоторые наработки кода, который можно модифицировать и в итоге сделать два качественных проекта. В качестве примера можно привести конкурс Ludum Dare, в котором за достаточно короткий срок некоторые делают небольшие шедевры. Моё творчество
Сообщение отредактировал metamorpho - Понедельник, 03 Августа 2015, 10:33
Предлагаю разрешить сдавать два проекта. Возможно у кого-нибудь будет достаточно много времени плюс некоторый навык и некоторые наработки кода, который можно модифицировать и в итоге сделать два качественных проекта.
За всю историю гамирона не было ни одного проекта победителя который был бы завершен на 100% Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)