Результаты поиска
| |
fatpixeledcat | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 21:41 | Сообщение # 1 | Тема: [2D, GAMIRON #10] Demonic Abyss |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, однако, не удалось, у меня видеокарта слетела, а только себе новую купил. Эту игру я не заброшу, буду делать, но спешить тоже не буду, может еще чем нибудь займусь
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
|
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:17 | Сообщение # 2 | Тема: [2D, GAMIRON #10] Demonic Abyss |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| minepecraft, поддерживается, поддерживается. Есть мелкие проблемы с механикой, когда завершу, залью сюда апдейт.
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
|
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 11:44 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вау, очень красивая графика! Всегда нравилась такая стилистика . А вот я смотрю на такие скриншоты, и думаю, может мне тоже начать изучать Юнити? Удачи!
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
|
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 20:47 | Сообщение # 4 | Тема: [2D, GAMIRON #10] Demonic Abyss |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DarkShade, ужас. Мне за это что-то может быть? Или лучше нарисовать свои спрайты? (А я очень криворукий 8-летний аутист)
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
|
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 12:10 | Сообщение # 5 | Тема: [2D, GAMIRON #10] Demonic Abyss |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DarkShade, что?! Но ведь он размещал его на TigSource, и говорил: "Юзайте на здоровье"
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
|
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 20:30 | Сообщение # 6 | Тема: [2D, GAMIRON #10] Demonic Abyss |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо ребят, разобрался Вот скриншотик того, что получается:
Добавлено (25 августа 2015, 20:30) --------------------------------------------- Люди, вы ж отписывайтесь хотяб, а то я сижу и не знаю, что думать: либо все настолько хорошо с проектом, что аж нечего добавить, либо у него настолько малый потенциал, что "фу". Говорите, предлагайте свои идеи, мне интересно услышать! И да, на днях залью новые скриншотики и описание-гайд того, что пока есть в игре.
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
|
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 20:59 | Сообщение # 7 | Тема: [2D, GAMIRON #10] Demonic Abyss |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят, а есть какие-то проги для создания обводки на пикчах? Например, я впихиваю в неё какую-то картинку/спрайт, а она на выходе выдает мне этот же спрайт, но обведенный черным контуром? надеюсь, понятно объяснил.
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
|
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 10:20 | Сообщение # 8 | Тема: [2D, GAMIRON #10] Demonic Abyss |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| minepecraft, не забросил, нет. Просто я уже 4 битых дня пытаюсь нарисовать толковый интерфейс
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
|
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 20:22 | Сообщение # 9 | Тема: [Gamiron #10] The Hunter..yeah.. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| minepecraft, интересная идея! Инопланетяне будут?
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
|
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:32 | Сообщение # 10 | Тема: Стрелялка без названия [Gamiron #10] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересно. А на счет названия... Зачем оно. Сделай набор из 5-10 более-менее связанных слов, и пусть из них каждый раз тоже генерируется новое и уникавльное название. Удачи!
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
Сообщение отредактировал fatpixeledcat - Четверг, 13 Августа 2015, 14:35 |
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 14:25 | Сообщение # 11 | Тема: [2D, GAMIRON #10] Demonic Abyss |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| UPDATE #1
Добавлена пара скриншотов (на них всего 3 уровня, которые представляют из себя что-то вроде предистории Аркадия) :3
Описание
Драки с многими противниками происходят в режиме дуэли, то есть 1х1, а для её начала нужно подойти к врагу и нажать на "E". Таким образом, мгновенное уничтожение противника не обязательно, если вы хотите полюбоваться красотами (было бы чем любоваться, хех). Но для постройки чего-то на островке нужно до единого убить всех врагов-клептоманов.
Боевая система немного не такая, как в других играх (я хотел сделать оригинальную, такую, которой вы еще не видели). В нижней части поля находится ваше оружие (по умолчанию лук) и щит. Позже их можно будет менять на проапгрейженные и епичные. Вы можете перемещать щит для блокировки выстрелов противника влево и вправо, то же самое и с луком. Нажимая на пробел, вы атакуете (направление стрелы/удара зависит от положения оружия). Враг не только двигается, но и ставит щиты, которые еще нужно и разрушить (ах да, ваш щит неразрушаем). Если у вас мало здоровья, нажмите "Q" для использования подорожника (можно купить/скрафтить/найти на острове/вырастить/попросить у Аллаха), который восстановит вам 1 единицу HP. Количество подорожника ограничено 5 штуками, а при использовании израсходуется один. Тут все ясно, я думаю.
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
Сообщение отредактировал fatpixeledcat - Четверг, 13 Августа 2015, 14:26 |
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 10:08 | Сообщение # 12 | Тема: [2D, GAMIRON #10] Demonic Abyss |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| vladhad22, ROTMG использует бесплатные спрайты, которые сделал oryx (ник чувака, да и думая имя Орикса в игре взято отсюда), называются Oryx Lo-fi fantasy, можешь погуглить. Позже добавлю такую же обводку, как в ротмг, и эффектов кучку. Спасибо :3 Ordan, спасибо
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
Сообщение отредактировал fatpixeledcat - Вторник, 11 Августа 2015, 10:09 |
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 21:09 | Сообщение # 13 | Тема: Взломщик [Gemiron №10] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| minepecraft, то есть, если я сделаю свою игру для конкурса, то выложить ее, допустим, в Steam Greenlight нельзя будет?
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
|
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:20 | Сообщение # 14 | Тема: [2D, GAMIRON #10] Demonic Abyss |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| minepecraft, точно! Добавлю события по типу нашествия гигантских орлов Спасибо за идею.
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
Сообщение отредактировал fatpixeledcat - Понедельник, 10 Августа 2015, 20:20 |
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:32 | Сообщение # 15 | Тема: Взломщик [Gemiron №10] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Andrew01, так нарисуй картинку 30х20 пикселей, а после чего увеличь её в 10 раз, или что-то вроде такого
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
|
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:28 | Сообщение # 16 | Тема: [Gamiron №10] TheRandomKiller |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| То есть, как я понял, в игре будут просто рандомные события? Интересная идея, удачи!
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
|
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:11 | Сообщение # 17 | Тема: Взломщик [Gemiron №10] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Andrew01, рисуй в стиле пиксель-арта.
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
Сообщение отредактировал fatpixeledcat - Понедельник, 10 Августа 2015, 19:12 |
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:05 | Сообщение # 18 | Тема: [2D, GAMIRON #10] Demonic Abyss |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Demonic Abyss
Описание
Вид: Сверху Движок: XNA Платформа: Windows Команда: Я, и только я Жанр: Sandbox, Strategy/RTS Ресурсы: Немного своих, немного из Oryx Lo-Fi Fantasy
Идея
Вы играете в роли маленького демона Аркадия, который, по чьей-то не очень хорошей воле попал в враждебный ему небесный мир. Вам предстоит выжить, построить свою собственную Демоническую Обитель, создать портал, и выбраться из этого мира. К сожалению, одному Аркадию это не под силу, но ему на помощь придут и другие демоны, но только в том случае, если вы им заплатите, хе-хе.
Особенности
1. Вы управляете лишь 1 персонажем - Аркадием, но так же можете отдавать приказы другим демонам. 2. Случайная генерация мира, предметов, ресурсов. 3. Само пространство игры состоит из множества островков, но в начале доступен лишь 1. Для перехода на другой остров, нужно будет добыть много различных ресурсов, после чего построить небольшой мостик. Но кто знает, что ждет вас там? Возможно, там будет поле, на которое можно посадить что-то, или кучка существ, готовая разорвать вас в клочья. 4. Для того, чтобы нанять демонов, нужно добыть немного золота из рудника/руды/слабых монстров. 5. Попробую реализовать торговлю между демоническими под-фракциями. 6. Каждые n секунд, есть 15% шанс, что прилетит гигантский орел, и разрушит ваши посевы/украдет демона/разрушит мостик.
Чуток слов от автора
В геймдеве я не так давно, примерно 2 года, до этого занимался созданием модов для майнкрафта. Созданных мною игр было не так много, но аж ~60% из них были не законченными (некоторые забрасывал, некоторые просто не нравились), и это мой первый более-менее серьезный проект. Небольшую концепцию в блокнотике набросал, мб потом сюда скину, но вот пока ПРИМЕРНЫЙ скриншотик того, что может получиться (возможно я добавлю тени, свчение и т.д, так как это - всего лишь стартовая концепция, от которой я и буду отталкиваться):
А вот и скриншотики подъехали (на них всего 3 уровня, которые представляют из себя что-то вроде предистории Аркадия) :3
Спасибо за внимание, и всем удачи!
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
Сообщение отредактировал fatpixeledcat - Четверг, 13 Августа 2015, 14:38 |
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 22:17 | Сообщение # 19 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос, допустим, я создал тему с названием игры, жанром, описанием и т.д., но под конец разработки (за 2-3 дня до конца набора) мне пришла в голову гениальная идея, которая меняет мою игру в корне (и жанр, и сеттинг и т.д.). Будет ли мое творение, отличающееся от темы на форуме, существующей столько времени засчитана?
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
Сообщение отредактировал fatpixeledcat - Воскресенье, 09 Августа 2015, 22:18 |
|
| |
fatpixeledcat | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 16:22 | Сообщение # 20 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Понял, спасибо. Буду думать, не хочу делать что-то вроде майнкрафта.
Моя игра для Gamiron #10 - DEMONIC ABYSS
|
|
| |
|