Вторник, 19 Марта 2024, 10:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » MysticPurple [89]
Результаты поиска
MysticPurpleДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 18:27 | Сообщение # 1 | Тема: Goblin Attack [Gamiron 13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Гоблин симпатичный)
Судя по описанию, игра должна быть интересной, удачи! :)
MysticPurpleДата: Суббота, 04 Февраля 2017, 19:22 | Сообщение # 2 | Тема: Новый MMORPG maker Intersect
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я правильно понял, что исходники конструктора еще пока не открыты? :)
Интересно было бы взглянуть на его внутренности :D
MysticPurpleДата: Суббота, 04 Февраля 2017, 00:44 | Сообщение # 3 | Тема: [Gamiron #13] The Swamps
почетный гость
Сейчас нет на сайте
puksus, Сюжет превосходен :D
Удачи!
MysticPurpleДата: Среда, 01 Февраля 2017, 00:45 | Сообщение # 4 | Тема: КОД 11. Анонс
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, Весьма скромненько с вашей стороны :D
Я бы может поучаствовал, но дел много :(
MysticPurpleДата: Понедельник, 30 Января 2017, 21:45 | Сообщение # 5 | Тема: Burn them all(2d симулятор дракона)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Класс! Люблю драконов и игры с ними связанные :D
Вспомнилась игрушка со старого-доброго ZX Spectrum'а (назвается Thanatos):

Удачи! По описанию выглядит весьма интересно :)
MysticPurpleДата: Суббота, 28 Января 2017, 19:21 | Сообщение # 6 | Тема: [2D]CYCLUM[Gamiron#13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ГоК, Да, теперь гораздо лучше :)
MysticPurpleДата: Суббота, 28 Января 2017, 18:30 | Сообщение # 7 | Тема: [2D]CYCLUM[Gamiron#13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"Я тучка-тучка-тучка, я вовсе не медведь" :D
Арт красивый и облачко прикольное :)
Только в "истории" эта строчка странно смотрится:
Цитата
Сегодня ночью Наблюдатель треснул

Наблюдатель воспринимается, как живое существо (я надеюсь это что-то вроде кристалла, а не живое существо? :D ) и думается: "от переедания, что-ли, треснул?" :D


Сообщение отредактировал MysticPurple - Среда, 01 Февраля 2017, 00:48
MysticPurpleДата: Суббота, 28 Января 2017, 18:28 | Сообщение # 8 | Тема: [2D]This is my house! | GAMIRON #13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
usman96, Мне кажется, выглядело бы прикольней, если бы призрак подлетал к "цели" не равномерно. Например, в наачле движения летел бы быстро, а как приближается к цели постепенно замедляется
Еще анимация призрака не очень плавно зациклена, видно рывок, но это, думаю, ты и сам знаешь :)

А вообще классно, мне нравится графика, надеюсь геймплей будет интересный :)

Добавлено (28 января 2017, 18:28)
---------------------------------------------
rivalfx, уже указал :D

Цитата usman96 ()
Среда разработки: на данный момент Construct2, в идеале Construct3 или Unity
MysticPurpleДата: Суббота, 28 Января 2017, 18:17 | Сообщение # 9 | Тема: [2]Whispers of discord[Gamiron13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Пока это языческая выдумка

Что плохого в языческих выдумках? :)
И автор не писал ничего об Авраамическом Аде. Он написал просто об абстрактном мире, где живут абстрактные злые духи (у которых могут быть дети-отцы-сыновья - может даже от смертных людей - автор об этом ничего не говорил). А адом и демонами автор это назвал т.к. простому человеку эти термины знакомы и понятны
MysticPurpleДата: Суббота, 28 Января 2017, 01:24 | Сообщение # 10 | Тема: 7 Deadly Sins [Gamiron №13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пиксельные персонажи классные :)
MysticPurpleДата: Четверг, 26 Января 2017, 02:04 | Сообщение # 11 | Тема: Ищу исходники любой андройд игры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Open Source приложения для андроид (игры тоже есть)
Еще похожий списочек, Open source игры, под андроид тоже есть
Еще можно загуглить "LibGDX open source games". LibGDX - популярный Java фреймворк (библиотека можно сказать) для игр :)

Добавлено (26 января 2017, 02:04)
---------------------------------------------
Извините, на дату забыл поглядеть :D
Но может кому-то еще эти списки могут быть полезны)

MysticPurpleДата: Среда, 25 Января 2017, 22:54 | Сообщение # 12 | Тема: Bio laboratory №13 [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Что то дофига студентов.

Все зло от них :D

COOLGAMER, А демон получается добрый будет? Или он всех обманет и в итоге сожрет? :D


Сообщение отредактировал MysticPurple - Среда, 25 Января 2017, 22:54
MysticPurpleДата: Среда, 25 Января 2017, 22:51 | Сообщение # 13 | Тема: Red Ectoplasm
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XanKriegor, А мне домик нравится, стильненько и мрачненько :)
MysticPurpleДата: Среда, 25 Января 2017, 22:47 | Сообщение # 14 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
А ещё Какой уровень эротики в игре можно устраивать? Оголение трусиков это уже плохо или приемлемо?
И до какого уровня можно оголять персонажей в игре?

Меня, кстати, этот вопрос тоже заинтересовал :D
Насколько можно тему сисек раскрывать? :D

Добавлено (25 января 2017, 22:47)
---------------------------------------------

Цитата usman96 ()
А ЗБТ можно устраивать ?

А кто о нем узнает, даже если ты его провел? B)
MysticPurpleДата: Среда, 25 Января 2017, 22:45 | Сообщение # 15 | Тема: 2d карты на андроид, баг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GradmasterProger ()
Я слышал данный баг очень распространен на юнити

Да и не только в юнити :)
Если не ошибаюсь, это называется texture bleeding - когда у тебя есть атлас текстур, то для сглаживании крайних пикселей, берутся пиксели из сосдених тайлов. Для GIMP'а есть плагин, который умеет автоматически добавлять "лишние" пиксели вокруг тайла, чтобы сглаживание было нормальным - и, соответственно, убирать их, чтоб редактировать было удобнее. Давно использовал его, по этому, к сожалению, не могу сказать как он называется.
MysticPurpleДата: Вторник, 24 Января 2017, 20:10 | Сообщение # 16 | Тема: Где храняться данные
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Demonator, Теперь кажется понял :)
Значения переменных в этом скрипте - это значения по-умолчанию. Если создать в редакторе юнити в сцене какой-то объект и добавить на него этот скрипт - у этого добавленного скрипта значения переменных будут равны этим значениям по-умолчанию. НО! В редакторе Юнити эти значения можно менять отдельно для каждого экземпляра скрипта. Например, можно создать на сцене 3 объекта, каждому добавить этот скрипт и сделать, чтоб у 1 объекта maxPower было 20, у второго - 30, а у третьего - 180.

То есть, "реальные" значения для каждой машины могут быть либо у объектов на сцене, либо в префабах (префаб - это типа объект со скриптами и их настройками, сохраненный в отдельный файл)
MysticPurpleДата: Вторник, 24 Января 2017, 17:41 | Сообщение # 17 | Тема: MALL MASSACRE [GAMIRON 13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата devidon52 ()
Жанр: TDS

Цитата devidon52 ()
Вид: FPS

Когнитивный диссонанс :p
Кстати, мне кажется, или "Описание" очень похоже на описание в соседней теме?
MysticPurpleДата: Вторник, 24 Января 2017, 16:57 | Сообщение # 18 | Тема: By way of evil[Gamiron 13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Удачи! :)
MysticPurpleДата: Вторник, 24 Января 2017, 16:51 | Сообщение # 19 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
wcobalt, В прошлые гамироны, вроде, не считался :)

Сообщение отредактировал MysticPurple - Вторник, 24 Января 2017, 16:52
MysticPurpleДата: Вторник, 24 Января 2017, 16:47 | Сообщение # 20 | Тема: Определение координат и углов 2D объектов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. Если угол - это вектор, то как сказал Qst, а если - число, то с помощью магии тригонометрии:
x2 = x1 + cos(угол)*расстояние
y2 = y1 + sin(угол)*расстояние

(x2, y2 - координаты следующей точки, x1, y1 - координаты объекта)

2. Есть такая штука - скалярное произведение векторов (по английски "dot product"). По определению, оно равно длина_1_вектора * длина_2_вектора * cos(угол_между_векторами). Отсюда можно найти косинус угла между векторами:
cos(угла_между_векторами) = Vector3.Dot(vector1, vector2) / (vector1.magniture * vector2.magnitude) или
cos(угла_между_векторами) = Vector3.Dot(vector1.normalized, vector2.normalized)
(normalized делает из вектора другой вектор, который показывает "туда же", но его длина равна 1)

3. transform.position - глобальные координаты объекта, transform.localPosition - локальные

Добавлено (24 января 2017, 16:47)
---------------------------------------------
Кстати, по векторам советую отличнейшую статью: https://habrahabr.ru/post/131931/

Сообщение отредактировал MysticPurple - Вторник, 24 Января 2017, 16:45
Форум игроделов » Записи участника » MysticPurple [89]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг