Четверг, 21 Ноября 2024, 15:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Результаты поиска
MysticPurpleДата: Вторник, 12 Мая 2015, 22:24 | Сообщение # 81 | Тема: Угадай правду!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нет, я программст, но надежда умирает последней (учусь рисовать) biggrin
Следующий является фанатом старых игр
MysticPurpleДата: Вторник, 12 Мая 2015, 00:29 | Сообщение # 82 | Тема: [2D] Quantum Trouble [Gamiron #9]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделал первого врага - средневекового инквизитора. Он, как и полагается самому первому врагу, довольно туп, подходит на безопасное расстояние, зажигает костер и швыряет костер в игрока biggrin
Также, сделал первое оружие - межвременную пушку. С ее помощью можно забрасывать объекты в будущее и, рано или поздно, наступит время, в которое вы их закинули. Оружие получилось довольно читерским, как для первого оружия в игре. Но я это компенсирую большой ценой выстрела (все оружие в игре питается от электричества, запас которого можно пополнять батарейками, найденными на уровнях), а также интервалом между появлениями объектов, уничтоженными с помощью этой пушки.
Также, надо будет немного ограничить возможность переносить во времени (с помощью этой пушки) разные объекты. Потому, что сейчас игрок вполне может подойти к замку и, не имея ключа, перекинуть этот замок в другое время и спокойно пройти на закрытый уровень biggrin
Даже не знаю, как лучше поступить - ограничить перербос во времени только врагами или просто добавить ключи-замки и прочие важные штуки в исключения?

MyDreamForever, Спасибо большое за совет, сделаю фон потемнее)

Добавлено (12 мая 2015, 00:29)
---------------------------------------------
Сделал темнее фон, не знаю сильно ли это помогло biggrin
Но атмосфера явно стала более мрачной, теперь хоть тематика "апокалипсис близок" более-менее вписывается)

MysticPurpleДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 15:38 | Сообщение # 83 | Тема: [2D] Quantum Trouble [Gamiron #9]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, Спасибо, учту. Только хочу еще уточнить насчет вырвиглазности остальных тайлов или исправить только траву:
MysticPurpleДата: Суббота, 09 Мая 2015, 21:30 | Сообщение # 84 | Тема: [2D] Quantum Trouble [Gamiron #9]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата WfalconW ()
Что значит не предвидели? Слишком подозрительно оО

С этим я действительно немного ступил, каюсь)
Но это можно объяснить тем, что они предвидели совершенно иной результат и надеялись на, очень развившуюся к тому времени, теорию множественных миров.
И, что изменения, которые внесет один пользователь Машины Времени, отразятся только в "его мире", а все остальные будут находиться в альтернативных мирах. Вполне логично, как для человека, но Вселенная оказалась сложнее, чем человек может себе представить)

Цитата WfalconW ()
Удачи с проектом! ))

Спасибо)

Добавлено (09 апреля 2015, 16:22)
---------------------------------------------
Сейчас занимаюсь доработкой движка, улучшил обработку столкновений (пока не до совершенства, но для начала сойдет и так biggrin ), скоро будут первые скриншоты)

Добавлено (10 апреля 2015, 00:23)
---------------------------------------------
Как и обещал, добавил первый скриншот)
Основная часть движка готова, уже есть:


  • Тайлы (куда ж без них?)
  • ГГ, который умеет ходить
  • Разные игровые уровни-экраны и возможность перехода между ними

Каждая игровая локация будет, для простоты, занимать весь экран (для простоты, потому, что в игре планируются разные головоломки, а голову ломать проще, когда видишь все, что тебе дано), а для перехода между локациями игроку надо просто подойти к краю. Кто играл God of Thunder (DOS-овская, 1993 года), тот знает biggrin

Сейчас займусь редактором уровней для себя-любимого, чтобы не приходилось зашивать в коде все данные о каждом камушке или домике, а также займусь добавлением в игру различных NPC, врагов и прочих интересностей)

Добавлено (09 мая 2015, 21:30)
---------------------------------------------
По некоторым причинам, некоторое время не мог заниматься разработкой этого проекта, из-за чего не успел доделать его на конкурс. Но разработка продолжается biggrin
Прошу модераторов перенести тему в "Проекты в разработке")

MysticPurpleДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 21:25 | Сообщение # 85 | Тема: [2D] Девочка и демон [Gamiron №9]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MysticPurpleДата: Среда, 08 Апреля 2015, 21:53 | Сообщение # 86 | Тема: Taimumari
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ternox, После просмотра скриншотов и видео у меня есть желание сказать лишь одно слово. МЕГА! Это МЕГА круто, прямо принц Персии) Вернее, японская принцесса Персии biggrin
Цитата Ternox ()
Пробный вариант новой системы боя с магической секирой х)

Ох, побаивался бы я девочку с таким... топориком biggrin


Сообщение отредактировал MysticPurple - Среда, 08 Апреля 2015, 21:53
MysticPurpleДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 15:27 | Сообщение # 87 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, Очень интересный проект) Сюжет великолепен (всегда нравилось что-то оригинальное и связанное с принцессами biggrin А у самого фантазия дальше "спасаем драконов от принцесс" не доходила).
Еще очень нравится графика) Хоть я и не фанат вида сверху, но в это я бы сыграл biggrin
MysticPurpleДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 17:48 | Сообщение # 88 | Тема: [2D] Quantum Trouble [Gamiron #9]
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Название: Quantum Trouble (возможно, в будущем измениться, пока ничего лучше не придумал :D)
Жанр: Квест-головоломка с маленькими элементами RPG
Вид: Сверху-сбоку
Движок: Свой на Java
Описание (сюжет еще находится в доработке):



Сообщение отредактировал MysticPurple - Пятница, 10 Апреля 2015, 00:17
MysticPurpleДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 20:16 | Сообщение # 89 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А разрешается использование отсылок к, например, книгам, песням, фильмам или другим играм?
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг