Среда, 23 Октября 2019, 16:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » MysticPurple [89]
Результаты поиска
MysticPurpleДата: Вторник, 24 Января 2017, 01:48 | Сообщение # 21 | Тема: SHE IS [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ооо, арт, внезапно :D
Не фанат хорроров, но описание заинтриговало)
Удачи! :)


Сообщение отредактировал MysticPurple - Вторник, 24 Января 2017, 01:48
MysticPurpleДата: Вторник, 24 Января 2017, 01:19 | Сообщение # 22 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, Что скажешь насчет "прынца в башне"? :D
MysticPurpleДата: Вторник, 24 Января 2017, 01:02 | Сообщение # 23 | Тема: Entrance Seeker [Gamiron 13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А можно узнать что-то о сюжете? Интересно ведь :)
P.S. Люблю адвентюры и квесты


Сообщение отредактировал MysticPurple - Вторник, 24 Января 2017, 01:03
MysticPurpleДата: Понедельник, 23 Января 2017, 23:04 | Сообщение # 24 | Тема: Где храняться данные
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Немножко не понял вопрос. Я так понял, что есть скрипт, что-то вроде:
Код

public class MyScript : MonoBehaviour
{
public int moshnost = 100; // мощность
public int kolvoPeredach = 200; // кол-во передач
и т д.
}

Если на сцене расположено несколько объектов с этим скриптом, то у каждого экземпляра скрипта могут быть свои значения этих переменных moshnost, kolvoPeredach
Если что-то неправильно понял, то извиняй, объясни вопрос конкретнее, идеально было бы с примером :)
MysticPurpleДата: Понедельник, 23 Января 2017, 22:44 | Сообщение # 25 | Тема: 7 Deadly Sins [Gamiron №13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне почему-то представились Симс, где вместо полосочек "сытости", "гигиены" - "гордыня", "алчность", лень" и т.д :D
Удачи! Задумка интересная ^^
MysticPurpleДата: Понедельник, 23 Января 2017, 21:00 | Сообщение # 26 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот вам и "мирная игра" :D
На самом деле, интересная тема, можно будет что-то придумать, хоть мне и по душе больше что-то доброе и милое :)


Сообщение отредактировал MysticPurple - Понедельник, 23 Января 2017, 22:14
MysticPurpleДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 02:06 | Сообщение # 27 | Тема: В преддверии Gamiron №13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
СВЕТ, РАДУГА, ПОНИ и КОТИКИ
А то тьма, мрак и суеверия уже поддостали) :p

Кстати, да! Предлагаю тему: Игра без смертей, мирная игра :)
И жанр не ограничивает, и есть место для "разворачивания фантазии" :D
MysticPurpleДата: Вторник, 25 Октября 2016, 00:21 | Сообщение # 28 | Тема: Под чем вы работаете?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Chorb ()
вот это названьице, мое больное воображение воспалилось

Аналогично :D

Когда-как. Если работа требует сильного думания (или просто устал слушать музыку :D ), то под тишину, а вообще фолк, фолк-рок и все в таком духе: Faun, Omnia, Nightwish, Lumsk, Garmarna, Meldis, Clann Lir и т.п.
MysticPurpleДата: Среда, 20 Июля 2016, 17:10 | Сообщение # 29 | Тема: Я сдаюсь! Что делать если не умеешь моделировать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drjokerface ()
Ну а вообще полигональным моделингом (особенно персонажей) делать слишком напряжно и лучше использовать Zbrush, Mudbox, 3D-coat.

Я не очень согласен (правда я больше программистер, но моделлированием тоже немного увлекаюсь). Для лоу поли моделей (до 500, 1000 треугольников) часто бывает удобней именно не скульптинг, а "классическое" моделлирование. Особенно если моделька в стиле ретро игр или мультяшная какая-то.

dzrone3488, А котика вы моделлировали отдельно левую часть, отдельно правую? Если да, то советую почитать про такую штуку, как модификатор Mirror (в блендере он есть, в других редакторах тоже должен быть только может по-другому называется, не знаю) - и тогда вы сможете моделлировать в "режиме симмтерии", очень удобная штука.
А по сабжу, я сам тоже долго не мог моделить персонажей. Советую смотреть timelapse'ы (ускоренные видео) по моделлированию персонажей, мне это очень помогло. Например, есть хорошие видео у Hyden, PigArt, да и вообще если просто в ютубе написать "3d modelling timelapse" то можно много интересного найти :)
Еще у меня была такая проблема (не знаю или у вас она есть) - я очень "зажато" моделировал. Боялся выйти за рамки того, что я знаю, чтоб случайно не нагородить чего-то такого, за что опытные моделеры готовы были бы меня убить, если они это увидят :D
От этого я избавился когда узнал про такую штуку, как топология и правила хорошей топологии

А сам я смоделировал своего первого персонажа случайно. Смотрел таймлапсы по моделированию, долго смотрел, месяцами смотрел. Пробовал что-то моделировать - не очень получалось. А потом попал на одно видео, меня "перемкнуло" и я примерно понял как их моделить. Попробовал - получилось. Попробовал во второй раз - получилось. Ущипнул себя - не сон :D

P.S. А котик правда милый получился :D
MysticPurpleДата: Вторник, 19 Июля 2016, 15:38 | Сообщение # 30 | Тема: Создание игры из картинок
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quant, Можно взять какой-то простенький движок/конструктор в котором есть визуальный редактор интерфейса - тогда нужно будет просто натыкать нужных фоток и все будет готово :)
Да, кстати, а сенсорный телефон - Android или iOS? Просто если андроид, то все в порядке, а если iOS, то насколько я знаю, вам придется сначала купить лицензию разработчика за 100$ и макбук какой-то если его у вас нету :D

И если андроид, то можно взять Android Studio (официальная среда разработки под Android, грубо говоря программа для программирования под андроид), создать проект и в визуальном редакторе поставить нужные фотки. Но это, хоть и довольно простой, но не самый простой вариант
MysticPurpleДата: Пятница, 15 Июля 2016, 23:50 | Сообщение # 31 | Тема: Название Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
puksus, Полностью согласен! И от использования конструкторов с движками всегда будут оставаться вопросы "а как оно внутри работает?" (особенно в плане веба, у меня самого очень долго был подобный вопрос). И из-за этих вопросов не будет ощущаться полное знание предмета. А вот "городить велосипеды" полезно как минимум для того, чтоб набраться опыта. ТС, кстати, так и написал, что он хочет создать игру не столько для мильонов зеленых бумажек, сколько для опыта разработки.
А аргумент "тогда было другое время" я, если честно, не понимаю :)

Мармадюк, Хочу еще сказать. Раз уж ты выбрал PHP, то советую не качать всякие Денверы и прочие уже готовые сборки для веб-программиста, а вручную поставить сервер (Apache), СУБД (MySQL например) ну и что там нужно (инструкций полно и они легко гугляться). В моем случае, я начал с Денвера и до тех пор, пока не решил снести его и поставить все нужное вручную, не понимал что же в этом волшебном денвере было такого, что он позволял мне писать сайты.


Сообщение отредактировал MysticPurple - Пятница, 15 Июля 2016, 23:52
MysticPurpleДата: Четверг, 14 Июля 2016, 21:03 | Сообщение # 32 | Тема: Название Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мармадюк, Для питона тоже есть хостинги, в т.ч. бесплатный PythonAnywhere
Возможно есть еще какие-то бесплатные, этот было проще всего нагуглить :)
MysticPurpleДата: Четверг, 14 Июля 2016, 18:34 | Сообщение # 33 | Тема: Название Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С программированием знаком? Для набирания опыта можно свой микро-движок написать (особенно если игра текстовая) на PHP (хоть лично я его не люблю) или Python или еще чем-то подобном.
MysticPurpleДата: Четверг, 30 Июня 2016, 15:07 | Сообщение # 34 | Тема: Guest from Nowhere [Gamiron 12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
puksus, Спасибо за предупреждение и пожелание, буду максимально аккуратен biggrin

Добавлено (30 июня 2016, 15:07)
---------------------------------------------
К сожалению, проект разрабатывается не так быстро, как хотелось бы (было очень жарко). Но все же надежда, что я возможно успею доделать проект в срок, не покидает меня biggrin

MysticPurpleДата: Суббота, 25 Июня 2016, 16:03 | Сообщение # 35 | Тема: [Gamiron12] The boy and the golem
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Напомнило Gobliins - там тоже было 2 персонажа, между которыми нужно было переключаться для решения загадок smile
Удачи с проектом!
MysticPurpleДата: Среда, 22 Июня 2016, 23:05 | Сообщение # 36 | Тема: Your Zombie Army [Gamiron #12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Saitei, А вы уверены, что зомби очень беспокоятся насчет грамматики? Так что название соответствовало стилистике biggrin

Сообщение отредактировал MysticPurple - Среда, 22 Июня 2016, 23:05
MysticPurpleДата: Среда, 22 Июня 2016, 16:55 | Сообщение # 37 | Тема: Guest from Nowhere [Gamiron 12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
last2424, Ну могу цвета поменять если нужно biggrin
Как по мне нормально, а то что напомнило это хорошо - я как раз хочу сделать игру в стиле старых игр biggrin
MysticPurpleДата: Среда, 22 Июня 2016, 15:49 | Сообщение # 38 | Тема: [Gamiron #12] Carnage metal
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люблю TBS, особенно с тактическим боем smile
Удачи с проектом!

Цитата ShortKedr ()
Вот например написанные мной системы вещей и квестов, точнее их редакторы:

Ух ты красота какая smile
А мне все лень было учиться делать расширения редактора, а с вашей картинкой понял истинную мощь кастомных редакторов
MysticPurpleДата: Среда, 22 Июня 2016, 01:52 | Сообщение # 39 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавьте, пожалуйста, картинку из темы :)
Ссылка
MysticPurpleДата: Вторник, 21 Июня 2016, 20:57 | Сообщение # 40 | Тема: Guest from Nowhere [Gamiron 12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Спасибо! :)
Наконец-то приступил к разработке, запилил анимацию бега персонажа (покажу позже, когда бегать можно будет уже в самой игре).
Планирую также реализовать достаточно гибкую систему импортирования уровней из блендера прямиком в Unity, ибо лично мне удобнее уровни делать в блендере с его клавишным управлением
Возможно, конечно, такие системы уже есть, но хочется попрактиковаться в написании скриптов для редактора - уж очень много возможностей тогда открывается для автоматизации и кастомизации :D

Добавлено (21 июня 2016, 20:57)
---------------------------------------------
Небольшой арт по игре:

Скорее всего, он будет использоваться в главном меню (только там он будет анимированный biggrin )


Сообщение отредактировал MysticPurple - Вторник, 21 Июня 2016, 20:58
Форум игроделов » Записи участника » MysticPurple [89]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг