Суббота, 23 Ноября 2024, 11:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
MysticPurpleДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 20:51 | Сообщение # 41 | Тема: [ Gamiron №12 ] Backpack
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата RomaN72 ()
Инвентарь будет делиться на походный и домашний.

Типа как в дьябле (и в некоторых других играх) - при смерти теряешь все свои предметы в инвентаре, кроме тех которые были заблаговременно сложены в сундучок в деревне?)
Видео мне понравилось, задумка тоже очень интересная, как по мне :)
Надеюсь будет разнообразие предметов :D

Добавлено (19 июня 2016, 20:51)
---------------------------------------------
Кстати, а в игре будет аналог "проклятых" предметов, как в некоторых рогаликах - предметы, которые невозможно снять/выкинуть и которые скорее вредные, чем полезные?


Сообщение отредактировал MysticPurple - Воскресенье, 19 Июня 2016, 20:51
MysticPurpleДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 18:55 | Сообщение # 42 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, Очень жду этот проект, люблю сказочные сюжетные игры, а тут еще и графика красивая и атмосферная smile
MysticPurpleДата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 00:47 | Сообщение # 43 | Тема: Titan Fighter [Gamiron 12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MysticPurpleДата: Суббота, 18 Июня 2016, 20:27 | Сообщение # 44 | Тема: Guest from Nowhere [Gamiron 12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, Спасибо biggrin
MysticPurpleДата: Суббота, 18 Июня 2016, 20:05 | Сообщение # 45 | Тема: Guest from Nowhere [Gamiron 12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Guest from Nowhere (название рабочее, в итоге возможно изменится)

Жанр: Квест с элементами RPG
Пространство: 3D
Движок: Unity
Сюжет:

Как игра относится к теме конкурса:

ГГ путешествует по разным городам/мирам, пытаясь узнать причину своей внезапной телепортации и найти дорогу домой.
Игра будет представлять из себя добрый мирный квест, надеюсь с юмором :D
На данный момент игра находится на стадии детального продумывания и в блендере моделирования, уже придумал несколько интересных моментов, к примеру (спойлер!) ГГ не умеет читать и до тех пор, пока он этого делать не научится, вместо надписей на всяких досках объявлений и подобных табличках будут отображаться кракозябры.
Стиль графики будет довольно простой - лоу поли + цвета вместо текстур. Также в настройках будет возможность включить "убер ретро режим", в котором экран будет пикселизирован :)
Моделька ГГ:

Также, хочу нагло украсть запланированную убер фичу у форумчанина puksus:
Цитата puksus
- (опционально) Не успеть проект к сроку или забросить на середине.


Сообщение отредактировал MysticPurple - Вторник, 21 Июня 2016, 20:56
MysticPurpleДата: Четверг, 16 Июня 2016, 21:14 | Сообщение # 46 | Тема: [ Gamiron #12 ] The Darkness is Coming!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата sstudio96 ()
как будет готово Выложу!!!

Если не ошибаюсь, выкладывать игру до завершения конкурса (до оглащения результатов) запрещено
А, нет, не ошибаюсь:
Цитата LunarPixel
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.

Но видео, скриншоты выклдывать не запрещается, так что вы можете нас радовать ими biggrin
MysticPurpleДата: Четверг, 16 Июня 2016, 16:21 | Сообщение # 47 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По описанию напомнило малоизвестную досовскую игру Mick :)
Это тоже сказка-платформер про маленького мальчика и там тоже все начиналось с леса. Сюжет там, конечно, другой, но мне просто напомнило)
MysticPurpleДата: Среда, 15 Июня 2016, 16:56 | Сообщение # 48 | Тема: Ищу движок под linux
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для 2D есть еще вариант - Godot - малоизвестный движок, написанный на C++, правда скриптинг там на своем питоно-подобном языке.
Лицензия MIT, исходник движка есть на гитхабе.
По интерфейсу похож на Юнити:

Умеет билдить под винду, линукс, андроид и iOS (насчет мака не уверен). Правда, андроид 4+

Кстати, редактор движка написан на самом движке (по крайней мере GUI)

Добавлено (15 июня 2016, 16:56)
---------------------------------------------
Да, и кстати на Godot'е разработано большинство игр OKAM Studio (информация из википедии):

Цитата Wiki

Many of OKAM Studio's games were made in-house using Godot.

*El Asombroso Show Zamba
*Dog Mendonça & Pizza Boy
*Anthill
*Running Nose
*Project Carnival

MysticPurpleДата: Вторник, 14 Июня 2016, 23:09 | Сообщение # 49 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lerg, Вот :D
MysticPurpleДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 16:42 | Сообщение # 50 | Тема: В преддверии Gamiron №12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Раз уж пошло такое направление, предлагаю тему "Геймплейное повествование"

ShortKedr, Полностью поддерживаю, отличная идея!
MysticPurpleДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 00:12 | Сообщение # 51 | Тема: использование photoshop в коммерческих целях
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тут все советуют GIMP, я еще хочу посоветовать беслпатный редактор Krita. ИМХО, он ближе к фотошопу (по крайней мере, он проще для понимания пользователю фотошопа, чем GIMP)
Привожу скриншот Krita:

Сам же я пользуюсь как GIMP'ом, так и Критой, оба редактора считаю великолепными и очень удобными в использовании
P.S. Хоть это не совсем в тему, но вдруг кому пригодится. Здесь также упоминалась FL Studio, у нее есть своя хорошая бесплатная альтернатива LMMS - Linux MultiMedia Studio (хоть в названии есть Линукс, но LMMS доступна также под Windows и Mac)

Добавлено (06 июня 2016, 00:12)
---------------------------------------------
Ох, кажется я занекропостил. Простите пожалуйста, ночь уже, соображаю слабо smile


Сообщение отредактировал MysticPurple - Понедельник, 06 Июня 2016, 00:12
MysticPurpleДата: Суббота, 03 Октября 2015, 01:06 | Сообщение # 52 | Тема: Задания пиксель-арт художнику – Оплата за элемент!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Пока берусь за кирпичи. Сделаю кирпичи, а потом все остальное smile
PS, а почему "надпись" серым - уже не нужна?
MysticPurpleДата: Пятница, 02 Октября 2015, 16:21 | Сообщение # 53 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lexnot, У меня есть гениальная идея для игры biggrin
if( randomBoolean() )
{
writeline("Вы победили!");
} else
{
writeline("Вы проиграли!");
}
biggrin
MysticPurpleДата: Пятница, 02 Октября 2015, 14:54 | Сообщение # 54 | Тема: Придумывания название
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MobileReview,
MobilePRO,
DoctorMobile,
MobileWorld,
iSmartPhone,
iDroid,
iDroidWare,
MobileHard,
MobileWare...

Чуть позже еще идей накидаю biggrin
MysticPurpleДата: Четверг, 01 Октября 2015, 00:59 | Сообщение # 55 | Тема: 875 Векторных кнопок и иконок [Asset Store]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пак содержит 125 разных векторных иконок/кнопок, выполненных в 7 разных цветовых вариантах. Кнопки уже готовы к использованию внутри Unity, также есть демо-сцена с примером использования кнопок.
В пак входит исходник кнопок в формате SVG (сами кнопки создавались в InkScape). Исходник создан таким образом, что позволяет буквально в пару кликов кардинально изменить цветовую схему кнопок/иконок (это можно делать, как внутри программы вроде InkScape, так и напрямую изменяя цвета в SVG файле с помощью любимого XML редактора)!
В пак входят кнопки и иконки для разных жанров - RPG, стратегия, шутер, аркада, включая социальные кнопки и кнопки "общего назначения"!

Приобрести в Asset Store ($10)


Сообщение отредактировал MysticPurple - Четверг, 01 Октября 2015, 01:00
MysticPurpleДата: Среда, 30 Сентября 2015, 22:29 | Сообщение # 56 | Тема: Продаю тайлы 32x32 (продано)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Договорились! WebMoney подойдет?
MysticPurpleДата: Среда, 30 Сентября 2015, 22:16 | Сообщение # 57 | Тема: Продаю тайлы 32x32 (продано)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Продаю свой пак тайлов, разрешения 32х32 каждый. Всего их примерно 180 штук. Есть тайлы травы, камня (гор, если угодно biggrin ), песка, стулья, столы, сундуки...
Цена небольшая - 150 рублей за весь пак biggrin
Но если вы хотите приобрести пак "экзлюзивно", то есть так, чтобы он был только у вас (ну и, возможно, у тех кто купил его до вас), то цена 500 рублей.
MysticPurpleДата: Среда, 30 Сентября 2015, 19:23 | Сообщение # 58 | Тема: Задания пиксель-арт художнику – Оплата за элемент!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Кирпичи должны быть обычными тайлами? Или какие-то "изыски", вроде перспективы, как на второй картинке (zelda-перспектива)?

Сообщение отредактировал MysticPurple - Среда, 30 Сентября 2015, 19:23
MysticPurpleДата: Понедельник, 31 Августа 2015, 21:37 | Сообщение # 59 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Графика просто потрясающая!
ИМХО, не нужно никаких дополнительных деталей и мега Hand Paint - все и так выглядит просто... Даже слова подобрать не могу, но выглядит лучше чем превосходно biggrin
Всегда обожал подобную графику.
Отдельный плюс за InkScape - сам его использую и обожаю, ибо только в нем могу нормально рисовать, даже думал пробовать делать векторные текстуры. Но сомневался, ибо не видел примеров, чтобы кто-то так делал - не знал, что из этого может выйти. Теперь знаю - из этого выйдет то, что надо и даже лучше biggrin
MysticPurpleДата: Вторник, 25 Августа 2015, 14:57 | Сообщение # 60 | Тема: [2D] - GameCraft ALPHA
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Да, конечно, в жанре я именно указал "Конструктор". Однако идея ориентирована на более "игровое" использование, чем на создание игр - нет возможности создавать исполняемый файл, полностью открытые исходные коды модов, ресурсы и т.п.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг