Типа как в дьябле (и в некоторых других играх) - при смерти теряешь все свои предметы в инвентаре, кроме тех которые были заблаговременно сложены в сундучок в деревне?) Видео мне понравилось, задумка тоже очень интересная, как по мне :) Надеюсь будет разнообразие предметов :D
Добавлено (19 июня 2016, 20:51) --------------------------------------------- Кстати, а в игре будет аналог "проклятых" предметов, как в некоторых рогаликах - предметы, которые невозможно снять/выкинуть и которые скорее вредные, чем полезные?
Сообщение отредактировал MysticPurple - Воскресенье, 19 Июня 2016, 20:51
Название: Guest from Nowhere (название рабочее, в итоге возможно изменится)
Жанр: Квест с элементами RPG Пространство: 3D Движок: Unity Сюжет:
ГГ жил в особенном мире - мире, в котором нету пространства. Единственное, что там есть - это Души - голоса, которые там живут и общаются между собой. Эти голоса разговаривают (как принято во всех фантастических мирах, разговаривают они на английском), сочиняют и рассказывают разные истории, анекдотики, философствуют - в общем, веселятся как могут. И вот, ГГ (пока что безымянный) спокойно себе беседовал со своими друзьями про всякую всячину, как вдруг, ни с того ни с сего, случилось что-то странное. Мир вокруг него начал искажаться, он начал слышать какой-то странный шум, а что самое удивительное - у него начало появляться совершенно новое ощущение, которого раньше никогда не было (зрение, если конкретно). Он начал терять сознание, его начало дико плющить и в итоге очнулся уже в совсем другом мире, в котором есть пространство. В этом новом мире, у ГГ есть тело (разумеется, тело человека - ну а как иначе? ). Однако, поскольку он попал в этот мир из мира без пространства, то его форма нестабильна. И в случайные моменты он может трансформироваться в кого угодно. В скором времени, ГГ адаптируется к этому новому миру и начинает его исследовать, пытаясь узнать как ему попасть обратно домой.
Как игра относится к теме конкурса:
ГГ в процессе прохождения научится контролировать свои превращения и сможет в любой момент стать кем или чем угодно - главное, чтобы он раньше это что-то или кого-то видел. Например, он сможет в любой момент превратиться в маленькую Божью коровку, которая может залететь в любую щелочку, или огромного тролля, который может крушить, перетаскивать огромные валуны или пугать и шантажировать местных жителей :D
ГГ путешествует по разным городам/мирам, пытаясь узнать причину своей внезапной телепортации и найти дорогу домой. Игра будет представлять из себя добрый мирный квест, надеюсь с юмором :D На данный момент игра находится на стадии детального продумывания и в блендере моделирования, уже придумал несколько интересных моментов, к примеру (спойлер!) ГГ не умеет читать и до тех пор, пока он этого делать не научится, вместо надписей на всяких досках объявлений и подобных табличках будут отображаться кракозябры. Стиль графики будет довольно простой - лоу поли + цвета вместо текстур. Также в настройках будет возможность включить "убер ретро режим", в котором экран будет пикселизирован :) Моделька ГГ:
Также, хочу нагло украсть запланированную убер фичу у форумчанина puksus:
Цитатаpuksus
- (опционально) Не успеть проект к сроку или забросить на середине.
Сообщение отредактировал MysticPurple - Вторник, 21 Июня 2016, 20:56
По описанию напомнило малоизвестную досовскую игру Mick :) Это тоже сказка-платформер про маленького мальчика и там тоже все начиналось с леса. Сюжет там, конечно, другой, но мне просто напомнило)
Для 2D есть еще вариант - Godot - малоизвестный движок, написанный на C++, правда скриптинг там на своем питоно-подобном языке. Лицензия MIT, исходник движка есть на гитхабе. По интерфейсу похож на Юнити:
Умеет билдить под винду, линукс, андроид и iOS (насчет мака не уверен). Правда, андроид 4+
Кстати, редактор движка написан на самом движке (по крайней мере GUI)
Добавлено (15 июня 2016, 16:56) --------------------------------------------- Да, и кстати на Godot'е разработано большинство игр OKAM Studio (информация из википедии):
ЦитатаWiki
Many of OKAM Studio's games were made in-house using Godot.
*El Asombroso Show Zamba *Dog Mendonça & Pizza Boy *Anthill *Running Nose *Project Carnival
Тут все советуют GIMP, я еще хочу посоветовать беслпатный редактор Krita. ИМХО, он ближе к фотошопу (по крайней мере, он проще для понимания пользователю фотошопа, чем GIMP) Привожу скриншот Krita:
Сам же я пользуюсь как GIMP'ом, так и Критой, оба редактора считаю великолепными и очень удобными в использовании P.S. Хоть это не совсем в тему, но вдруг кому пригодится. Здесь также упоминалась FL Studio, у нее есть своя хорошая бесплатная альтернатива LMMS - Linux MultiMedia Studio (хоть в названии есть Линукс, но LMMS доступна также под Windows и Mac)
Добавлено (06 июня 2016, 00:12) --------------------------------------------- Ох, кажется я занекропостил. Простите пожалуйста, ночь уже, соображаю слабо
Сообщение отредактировал MysticPurple - Понедельник, 06 Июня 2016, 00:12
Пак содержит 125 разных векторных иконок/кнопок, выполненных в 7 разных цветовых вариантах. Кнопки уже готовы к использованию внутри Unity, также есть демо-сцена с примером использования кнопок. В пак входит исходник кнопок в формате SVG (сами кнопки создавались в InkScape). Исходник создан таким образом, что позволяет буквально в пару кликов кардинально изменить цветовую схему кнопок/иконок (это можно делать, как внутри программы вроде InkScape, так и напрямую изменяя цвета в SVG файле с помощью любимого XML редактора)! В пак входят кнопки и иконки для разных жанров - RPG, стратегия, шутер, аркада, включая социальные кнопки и кнопки "общего назначения"!
Здравствуйте. Продаю свой пак тайлов, разрешения 32х32 каждый. Всего их примерно 180 штук. Есть тайлы травы, камня (гор, если угодно ), песка, стулья, столы, сундуки... Цена небольшая - 150 рублей за весь пак Но если вы хотите приобрести пак "экзлюзивно", то есть так, чтобы он был только у вас (ну и, возможно, у тех кто купил его до вас), то цена 500 рублей.
Графика просто потрясающая! ИМХО, не нужно никаких дополнительных деталей и мега Hand Paint - все и так выглядит просто... Даже слова подобрать не могу, но выглядит лучше чем превосходно Всегда обожал подобную графику. Отдельный плюс за InkScape - сам его использую и обожаю, ибо только в нем могу нормально рисовать, даже думал пробовать делать векторные текстуры. Но сомневался, ибо не видел примеров, чтобы кто-то так делал - не знал, что из этого может выйти. Теперь знаю - из этого выйдет то, что надо и даже лучше
Эргалон, Да, конечно, в жанре я именно указал "Конструктор". Однако идея ориентирована на более "игровое" использование, чем на создание игр - нет возможности создавать исполняемый файл, полностью открытые исходные коды модов, ресурсы и т.п.