Результаты поиска
| |
MysticPurple | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 00:52 | Сообщение # 61 | Тема: [2D] - GameCraft ALPHA |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть очень много хороших модульных программ. То есть программ, которые сами по себе имеют мало функционала, но зато имеют возможность подключать плагины. Плагины, которые умеют все, которые разрабатываются тысячами людей по всему миру. Плагины, которые делают из маленькой простой программки настоящего монстра! Так почему же нету модульной игры? Игра ведь тоже программа, она обижается. Суть этого проекта - попробовать создать по-настоящему модульную игру, с возможностью разработки самых сложных плагинов и сложного взаимодействия между ними. Это пока что версия альфа (так что ждите багов и ошибок), сделанная на первом попавшемся велосипеде, чтобы проверить насколько идея окажется хорошей. Если она действительно окажется годной, то игра будет переписана на чем-то более серьезном.
Название: GameCraft Жанр игры: Конструктор, песочница На каком движке/конструкторе: свой велосипед на Java В каком пространстве: 2D
Скачать альфу: c RGhost
|
|
| |
MysticPurple | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 16:02 | Сообщение # 62 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата stalker5889 ( ) Можно тогда "исследование подземелий/космоса/планет/etc". Завернуть можно как рогалик так и любую другую игру. Полностью согласен! Я сам люблю очень рогалики, но действительно не хочется, чтобы гамирон ограничивал жанр. Так, что, по-моему, тема "исследование" отлично вписывается.
|
|
| |
MysticPurple | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 20:16 | Сообщение # 63 | Тема: Куплю игру |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Postolatiy, Ремейк 2048 подойдет (с разрешения автора)? Тоже браузерная игра ведь
|
|
| |
MysticPurple | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 01:37 | Сообщение # 64 | Тема: нужны Курсы по CG рисованию или еще что |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Xakep, Могу еще посоветовать вот эти уроки Бесплатные, на английском.
|
|
| |
MysticPurple | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 22:51 | Сообщение # 65 | Тема: QuestEngine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoidetLi ( ) ну я не знаю что сюда можно добавить Раз уж QuestEngine, то нужно что-то квестовое. Может, парсер действий какой-то ("Go to Town12345"), инвентарь, квестбук. Конечно, инвентарь с квестбуком реализуется и так очень просто, но раз это Цитата PoidetLi ( ) для очень ленивых людей то почему бы не добавить
Сообщение отредактировал MysticPurple - Пятница, 19 Июня 2015, 22:52 |
|
| |
MysticPurple | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 15:43 | Сообщение # 66 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мой голос за KoTHapkoK
Сообщение отредактировал MysticPurple - Среда, 17 Июня 2015, 15:44 |
|
| |
MysticPurple | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 20:08 | Сообщение # 67 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, Я, кстати, отправил свою работу вчера, она дошла?)
|
|
| |
MysticPurple | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 19:53 | Сообщение # 68 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| @ngry_C@t, В принципе, перетаскиванеи кнопок в конструкторе - это тоже раздел программирования - "Визуальное программирование", но визуальное программирование менее гибкое, чем текстовое (но зато более простое). И когда ты будешь себя уже уверенно чувствовать с кнопками, то перейти на текстовое программирование будет очень просто.
|
|
| |
MysticPurple | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 19:36 | Сообщение # 69 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| @ngry_C@t, Game Maker очень мощный конструктор, я с него начинал. Главное - не засиживаться долго на Drag n drop логике (перестакивании иконок в события Create (создание), Step (шаг) и т.п.), а быстрее перебираться к встроенному скриптовому языку GML. Он очень простой и очень мощный. + дает отличную базу для программирования в целом, после него легко изучать практически любой язык программирования. Цитата @ngry_C@t ( ) я не представляю как сделать тетрис Тетрис довольно сложная для новичка игра, ИМХО (хоть некоторые могут и не согласится со мной). Я долго не мог самостоятельно придумать, как реализовать тетрис, но с опытом пришло понимание и теперь я могу написать тетрис хоть несколькими способами Арканоид - другое дело, он легкий со всех сторон) И при желании можно обставить его эффектами красивыми, бонусами и будет выглядеть очень даже презентабельно.
Если возникнут какие-то вопросы по поводу программирования или вообще игростроя - можешь обращаться ко мне (в личку или могу дать свой скайп или ВК), буду рад помочь
Сообщение отредактировал MysticPurple - Понедельник, 15 Июня 2015, 19:41 |
|
| |
MysticPurple | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 23:03 | Сообщение # 70 | Тема: 10 лучших игр прошлого |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1) Legend of Kyrandia 1-2 (третью не играл, честно говоря, даже не хочу, ибо судя по скриншотам оттуда убрали ту прекрасную графику, что была в первых частях) 2) Zeliard 3) God of Thunder 4) Heretic 5) Hexen 6) Heroes of Might and Magic 1-3 (особенно выделяю вторую часть ) 7) Gobliins 2 (правда, загадки там мозговыносные, но игра великолепная) 8) Death Gate 9) Shannara 10) Loom
(игры в списке расположены в случайном порядке)
|
|
| |
MysticPurple | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 22:23 | Сообщение # 71 | Тема: Программист Unity3d (C#) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По поводу советов, рекомендую как-то сортировать объявление полей класса (сначала публичные, потом приватные), тогда гораздо проще ориентироваться. Плюс можно еще группировать поля, а отдельные группы разделять пустой строкой (это, конечно, скорее дело вкуса, а не строгие правила, но ИМХО гораздо удобнее когда все так упорядочено). Например: Код // Эти три поля характеризуют месторасположение, допустим, игрока - position это его координаты, angle угол поворота его головы, а world - индекс астрального мира, в котором пребывает его сознание public Vector2 position; public float angle; public int world;
// Вот эти поля уже отнести к месторасположению можно с трудом, по этому отделяем их пустой строкой public int maxHealth, maxMana;
// Между приватными и публичными полями тоже пустая строка private int health, mana;
Вообще такие "пробельные" строки очень полезны для читаемости, не только в случае с полями. Еще совет - стараться минимально использовать SendMessage, потому что он гораздо медленней прямых вызовов (конечно, все зависит от задачи, иногда SendMessage гораздо разумней использовать. Как говорится, все хорошо в меру)
Удачи)
Сообщение отредактировал MysticPurple - Пятница, 12 Июня 2015, 22:25 |
|
| |
MysticPurple | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 23:22 | Сообщение # 72 | Тема: Программист Unity3d (C#) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да и пример кода не помешал бы
|
|
| |
MysticPurple | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 20:30 | Сообщение # 73 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня еще такой вопрос возник насчет "геймплея в картинке" - тут надо изобразить именно то, как игра должна восприниматься игроком, в какой мир она его погружает или просто рисовать то, "как будет выглядеть скриншот игры"? В частности, нужно ли рисовать интерфейс?
|
|
| |
MysticPurple | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 22:50 | Сообщение # 74 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Запишите меня, если новичкам в рисовании разрешено участие А работы в векторе тоже принимаются?
|
|
| |
MysticPurple | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 17:00 | Сообщение # 75 | Тема: Собираюсь создать MMORPG игру |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата system ( ) и как с твоим говнокодом долго сервер обрабатывает их Вы меня, конечно, простите, но человек сказал, что с программированием не знаком, а вы ему тут что-то про его говнокод говорите, которого по сути нет...
kogohor, если по существу, то MMORPG создать очень сложно, потому что там выплывает очень много технических нюансов. Даже для человека имеющего богатый опыт в создании игр, такой проект - это часто что-то неподъемное. А даже если и подъемное, то энтузиазм имеет свойство улетучиваться, если разработка идет довольно медленно. Рекомендую начать с чего-то более простого, чем MMORPG. Сам я самоучка, школьник. Начинал я с конструктора игр Game Maker (тогда он был еще версии 8.0), скажу, довольно годная штука. Особенно если код не копипастить, а думать своей головой. Game Maker предоставляет достаточно возможностей для самых разных проектов начиная от разных Марио, заканчивая Героями Меча и Магии. Я советую обратить внимание на Game Maker, попробовать создать на нем не очень сложную игру (скажем, платформер со спец. абилками у ГГ), а когда такие понятия, как "объект" и "инстанс объекта" (object instance) не будут звучать, как ругательства, то начать изучение какого-то языка программирования вроде C# или Java (сам учил Java, но они очень похожи). Еще очень важно понимать примерное устройство компьютера (ИМХО, не столько для практических навыков, сколько для уверенности в себе ), тут я очень советую книгу Чарльза Петцольда "Код. Тайный язык информатики", она очень понятно и интересно написана.
Сообщение отредактировал MysticPurple - Вторник, 26 Мая 2015, 17:01 |
|
| |
MysticPurple | Дата: Суббота, 16 Мая 2015, 22:00 | Сообщение # 76 | Тема: Нужен совет программиста |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чач, На Unity такое вполне можно сделать (только 2D на юнити, как по мне, не очень удобно делать, но это субьективно). Если хочешь попробовать что-то более простое, то советую Game Maker. Сам с него начинал, тогда еще была версия 8.0. Юнити вообще довольно легкий движок, главное понять логику его работы. Программированию, как по мне, лучше начинать учиться с практики (естественно, перед этим почитав про самые азы, чтобы не моргать в пустое окошко текстового редактора ), а большую теоритическую базу набирать по ходу дела, по необходимости. Я бы советовал пробовать сразу юнити, тем более, что там можно скриптить, как на C#, так и на JavaScript (для новичка лучше JavaScript). Главное - эксперементировать, а не копипастить скрипты, пытаться самостоятельно их придумывать и осуществлять.
Цитата Чач ( ) и стоит ли перед тем как делать игру сразу определиться с платформой пк или мобилки? или можно сначало сделать на пк а потом не долго переделать под андроид? Начинать лучше с ПК, ИМХО. Еще тут многое зависит от выбранного движка (или языка программирования, но там немного сложнее), некоторые позволяют экспортировать под разные платформы практически не меняя код, некоторые требуют переписывать бОльшую часть кода.
Сообщение отредактировал MysticPurple - Суббота, 16 Мая 2015, 22:07 |
|
| |
MysticPurple | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 19:35 | Сообщение # 77 | Тема: Угадай правду! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нет Следующий любит рисовать
|
|
| |
MysticPurple | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 15:42 | Сообщение # 78 | Тема: Подскажите музяку |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, Omnia - Bran
|
|
| |
MysticPurple | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 01:17 | Сообщение # 79 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) если бы тебе всемогущие существа сказали - выбери язык программирования, который останется на земле один единственный, все остальные будут искоренены, и какой останется навсегда - решаешь только ты, то ЧТО БЫ ЭТО БЫЛ ЗА ЯП?! но помни, на нем будут теперь программировать все - от чипов до суперкомпьютеров и во всех областях... Зная мою склонность к садизму, я бы определенно назвал бы Brainfuck
|
|
| |
MysticPurple | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 22:23 | Сообщение # 80 | Тема: Генератор Аристотеля |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Разгиб: Вода камень точит
Сообщение отредактировал MysticPurple - Среда, 13 Мая 2015, 22:23 |
|
| |
|