denykalinin большая часть текстов из мира SCP по лицензии CC 3 распространяется, то есть можно с указанием автора исходного материала что угодно делать.
Grim_Ork версия для сайтов более старая чем для Андройда, в ней есть некоторое количество багов, ну следующее крупное обновление будет и для сайтов.
Добавлено (30 сентября 2017, 21:48) --------------------------------------------- Видос про разработку, там же немного про лицензию на игры по SCP
Всем привет! Я постоянно делаю и доделываю свою мобильную 3D игру с видом из глаз на Unity3D по вселенной SCP. В жанре экшн/RPG.
В нынешнем состоянии это игра-фриплей, где игрок играет за агента организации, которая исследует аномалии и артефакты из мира SCP. В своей игре я пытаюсь показать эти артефакты и аномалии максимально близко к тому, как они показаны в оригинальных историях.
Самая последняя версия на Android: Тут WebGL версия, обновляется где-то через 5 больших версий: Там
Прямая ссылка на WebGL, можно вставить на сайт через фрейм: https://the-lost-signal-scp.herokuapp.com
В следующей версии будет игра так же за персонал класса D, который нанимается для выполнения одного задания и несколько таких заданий. Будет добавлен новый мир.
А тут только текстовый формат? Ух, я аж заностальгировал по старым форумам когда все на модемах сидели ночами, о потоком видео никто даже и не мечтал. Хотя этот форум в этом плане очень ностальгический! Прямо как в старые времена! Я вконтакте
Я тоже больше кодю чем моделю, но вот например зацени уток. Суть в том, что бы взять фотку и в 3D редакторе обвести сначала разрез животного по центру, затем представить какой разрез будет в глубину и его обвести ну и сделать так несколько контуров а потом просто соединить их геометрией. Очень простой способ моделить животных, просто трехмерное воображение нужно, ну без него в 3D графике никак. Я вконтакте
Всем привет, не бросаю идею допилить игру про сны, но решил делать короткие истории а не одну большую игру ибо большую мне все равно не сделать :) Движок: Unity3D Платформа: Web, игра на сайте (играть лучше с фаерфокса) Жанр: Скорее всего квест Текущая версия: 0.04, багрепорт привествуется
Сюжет: Главный герой - ловец потусторонних существ и исследователь аномальных явлений. Он ловит различную нечисть засыпая в местах её обитания, погружаясь в осознанный сон и находя в нем их духовную сущность. Вот и в этот раз он снял комнату, в которой почувствовал демоническое присутствие.
Эта игра есть смесь раннера и кликера, мы летим по бесконечной случайно генерируемой дорожке и нажимаем на кубы. Если пропускаем красные кубы, то теряем очки счета, если синие, то теряем сердечко жизни. Визуально игра сделана как смесь дизайна старых игровых автоматов и немного авангарда. Все это запилено в период творческого кризиса, суть которого показана в видео выше :)
Если это декомпиляция, то ребята совсем без головы, отсудить деньги за нарушение копирайта у чувака продающего игры на гугл плее, ну это как два пальца :D А так механика игры не сложная, все это можно повторить самому без проблем. Я вконтакте
Мне кажется рад это тупик, кумулятивного эффекта так сказать нет. В Юнити ты что-то пилишь и у тебя накапливаются скрипты и готовые игровые механики, например я как-то сделал гибкую систему менюшек и теперь просто бросаю префаб в сцену, проставляю галочки и у меня сразу есть меню, за пару секуд. Так же у меня есть система диалогов, инвентарь, система смены дня и ночи и прочее, это все мне больше не надо делать в новой игре, я это уже когда-то сделал. Сэкономленное время идет на более сложные вещи. А в раде все постоянно делаешь заново. Я вконтакте
Сервисов мобильной рекламы же довольно много, вы не планируете делать для веб приложений? А то я тут вообще свой ротатор баннеров написал и подбираю рекламу из CPA сетей, на это время уходит... Я вконтакте
Привет, народ! В некотором будущем хочу сделать пару игр, основанных на кидании костей, а пока сделал саму систему костей и простую и удобную бросалку костей с помощью которой можно бросить кости даже если под рукой нет костей Проверь свою удачу, узнай сколько тебе выпало очков харизмы перед свиданием с девушкой или перед проверкой убеждения когда врешь начальству! Забей на гороскопы и пророчества, это все говно для иллюминатов и анунаков, кости простому гику не соврут!!1 Веб версия этой штуки Качнуть с GooglePlay Версия на Винфон
текстуры всех объектов локаций упаковывать в один файл
Для производительности стоит, просто вопрос насколько тебе удобно будет это все потом использовать.
ЦитатаТяп_Ляпыч ()
Я догадываюсь, что это модификатор, но никогда не юзал.
Да он простой, просто применяешь на модель и крутишь Ratio в сторону поменьше, ratio 0.5 оставляет половину полигонов, просто уменьшаешь пока модель нормально смотрится. В некоторых моделях можно в 10 раз число полигонов порезать а в качестве не особо потерять :) Лишние кости в юнити не мешают. Я вконтакте
Не придраться только если исполнение свежего хита в пародийном жанре, в остальных случаях все зависит от воли обладателя песни. Просто обычно авторы песен понимают что всякие переделки служат их популярности и не преследуют.
А так просто смотрим в каком году умер автор, прибавляем 50 лет, если дата в прошлом, то можно использовать произведение т.к. оно в общественном достоянии. Насчет исполнителей да, если взять запись какого-то оркестра, то может наехать этот сам оркестр по поводу прав на исполнение. Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Вторник, 29 Марта 2016, 10:29
Тяп_Ляпыч насчет двух текстур на кучу объектов это я к тому, что на всех объектах по ссылке всего два дифюза, то есть там 14 предметов и все они раскрашиваются всего с двух файлов текстур и это в плане дравкалов очень здорово экономит. Насчет зомбей это модельки от Миксамо, к которым я в блендере просто применил децимейт, ну и ручками поправил косяки. Получилось около 1000 поликов на зомби примерно. Я вконтакте