Пятница, 26 Апреля 2024, 18:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Форум игроделов » Записи участника » wing13 [200]
Результаты поиска
wing13Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 23:42 | Сообщение # 181 | Тема: Игра Последний путь
участник
Сейчас нет на сайте
alex32381 добавил.

ЙаСаня конкурс на другом сайте, не буду рекламировать smile

rkamo ну я выдавил из движка все, что мог, хотя в другом проекте получилось добиться более красивой графики, но у рада реально есть пределы производительности. В общем это хороший двиг скорее для маленьких игр..


Я вконтакте
wing13Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 15:06 | Сообщение # 182 | Тема: Игра Последний путь
участник
Сейчас нет на сайте
Сделал на один конкурс игрушку, прошу ценить wink
WASD, стрельба на ЛКМ, действие на E, прыжок проблел.
Качать тут: http://narod.ru/disk/48729306001.2f1bcf32359cfd8bba5cc0c53e7ee253/DW_00052a.7z.html
Может понадобиться этот файл: http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=5638


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Пятница, 11 Мая 2012, 00:49
wing13Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 23:11 | Сообщение # 183 | Тема: Включение курсора
участник
Сейчас нет на сайте
Такой вариант не рабоатет при смене камеры, ладно, я уже решил проблему вот этим куском кода.

iEscKeyDisable();
if (iKeyDown(iKeyCode("DIK_ESCAPE")))
{
Код меню.
}

if (Условие меню)
{
float x = iMouseX()*32.0-16.0;
float y = 12.0-iMouseY()*24.0;
Vector3 mloc = Vector3(x,y,0);
iObjectLocationSet(OBJ_мой спрайт, mloc);
}


Я вконтакте
wing13Дата: Суббота, 28 Января 2012, 18:06 | Сообщение # 184 | Тема: Включение курсора
участник
Сейчас нет на сайте
Привет!
Появился такой вопрос, как реализовать включение курсора?
То есть например есть камера от первого лица, жмем эскейп, включается камера от третьего с элементами меню, вот как при этом сделать так, что бы при переключении на камеру от третьего лица включался курсор?


Я вконтакте
wing13Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 23:14 | Сообщение # 185 | Тема: Критическая ошибка win
участник
Сейчас нет на сайте
Ошибка была где-то в недрах папки 3DRad_res, я перенес отдельно свои проекты и все нужные объекты в чистый рад и заработало.

Кстати кто-нинь знает гда рад хранит свои временные файлы?


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Воскресенье, 19 Июня 2011, 23:14
wing13Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 17:17 | Сообщение # 186 | Тема: Критическая ошибка win
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Может кто сталкивался, у меня при подгрузке проектов что в редакторе, что в собранном виде стабильно на 68% выпадает критическая ошибка Шindows "Приложение будет закрыто" и предложение отправить отчет. Текст ошибки "EventType : BEX P1 : 3DRad.exe".
Шо делать?


Я вконтакте
wing13Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 13:35 | Сообщение # 187 | Тема: Дебаггер.
участник
Сейчас нет на сайте
Народ! Знает кто, ести ли в раде хоть какой-то дебаггер? А то у меня часто выпадает с критической ошибкой, а на чем он спотыкается, понять не могу.

Я вконтакте
wing13Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 12:08 | Сообщение # 188 | Тема: Вылет с ошибкой при подгрузки локации
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
всмысле когда ты компилируешь проект, и у тебя получается их в сумме 3-4 , то у тебя вылетает?

Ну да, в компиле если 3-4 локации, то когда переходишь на 3 или 4 или вылет с ошибкой или кучас разных глюков.


Я вконтакте
wing13Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 12:03 | Сообщение # 189 | Тема: Вылет с ошибкой при подгрузки локации
участник
Сейчас нет на сайте
У меня стабильно вылетает после подрузки 3-4 локации, похоже это из-за всякой фигни, которую предидущие локации оставляют в памяти, можно ли как-то выгрузить данные прошлой локации из памяти?

Я вконтакте
wing13Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 23:32 | Сообщение # 190 | Тема: Залипание в стены, карты нормалей и еще кое какие вопросы.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SEFA1370)
Камера как-будто хочет идти по стене, но притяжение этого не даёт, и получается что ты просто застреваешь.

Ну да, оно.
Quote (Fiskar)
С этой проблемой все сталкиваются...

А чего делать?) Обходить все стены как то вообще не вариант.


Я вконтакте
wing13Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 11:22 | Сообщение # 191 | Тема: Залипание в стены, карты нормалей и еще кое какие вопросы.
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем!)
Я стал использовать Рад 7.03b и у меня сразу появились проблемы с физикой. Во первых камера от первого лица стала "влипать" в стены. Что с этим делать? Кроме того пропала возможность ходить внутри активных ридгид боди (например в подвижнои поезде), камера от первого лица просто утыкатся во вход и все.

Еще интересно можно ли как то использовать конкретные карты нормалей для конкретных текстур, или только одна карта нормалей на один объект?



Я вконтакте
wing13Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 12:35 | Сообщение # 192 | Тема: Проект конструктор
участник
Сейчас нет на сайте
Это вприцнипе несложно, просто подгружаем сразу все детали, делаем их невидимыми (снимаем галочку с визибл эт старт), рисуем спрайты иконок нужных частей, пишем скрипт, который палит нажатие на иконки и делает видимой соотвествующую часть.

Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Воскресенье, 20 Марта 2011, 12:35
wing13Дата: Суббота, 29 Января 2011, 16:20 | Сообщение # 193 | Тема: Падаем сквозь землю
участник
Сейчас нет на сайте
SEFA1370 у меня английская...

Alek ну у меня везде локации состоят из RigidBody низкополигонального, невидимого, и видимого меша.


Я вконтакте
wing13Дата: Суббота, 29 Января 2011, 01:08 | Сообщение # 194 | Тема: Падаем сквозь землю
участник
Сейчас нет на сайте
6.50 ... вообще какой-то совсем непонятный баг, попробую наверное всю локацию заново собрать в новом проекте

Я вконтакте
wing13Дата: Суббота, 29 Января 2011, 00:28 | Сообщение # 195 | Тема: Падаем сквозь землю
участник
Сейчас нет на сайте
Все параметры как и везде... кстати что самое смешное, если грузить эту локацию самой первой, проблем вообще никаких.

Добавлено (29.01.2011, 00:28)
---------------------------------------------
Блин, ща решение вообще за гранью морали нашел. Поставил под персонажем ридгид сферу, тот падает на сферу, затем сходит со сферы на локацию и проваливается, скрип ставить его на место игде-то после 3-4 повторений физика локации таки включается. Вот бред жеж...


Я вконтакте
wing13Дата: Пятница, 28 Января 2011, 21:58 | Сообщение # 196 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ.
участник
Сейчас нет на сайте
Камера итак соеденена, игрок может зайти в поезд и ходить в нем, просто когда поезд едет, игрока сносит к его задней стенке т.к. игрок относительно начала координат неподвижен, пока его стенка поезда не начинает толкать.

Я вконтакте
wing13Дата: Пятница, 28 Января 2011, 21:52 | Сообщение # 197 | Тема: Падаем сквозь землю
участник
Сейчас нет на сайте
Версия последняя из бесплатных, игрок выше земли, в модели полигонов меньше, чем в других локациях... всеравно падает.
Какой-то рад этот загадочный всетаки...


Я вконтакте
wing13Дата: Пятница, 28 Января 2011, 21:45 | Сообщение # 198 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ.
участник
Сейчас нет на сайте
Я хочу сделать, чтоб перс ехал поезде, соотвественно поезд начинает движение, а персонаж в поезде стоит относительно земли неподвижно, как это поправить? Костями не катит, так как нужно чтобы перс ходил по поезду, двигать относительно поезда всю локацию соотвественно тоже не катит.

Я вконтакте
wing13Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 01:12 | Сообщение # 199 | Тема: Падаем сквозь землю
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Появилась такая проблема, в моем проекте множество уровней, и при переходе с одного из них на другой, двиг перестает просчитывать столкновения, т.е. игрок тупо летит под локацию в бесконечное падение. В самом редакторе глюк ниразу не проявился, так что даже незнаю как шаманить cry


Я вконтакте
wing13Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:11 | Сообщение # 200 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ.
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет) У меня несколько вопросов.
-Мой проект состоит из множества локаций и нужно чтобы была возможность взять предмет в одной локации, а использовать в другой, это можно как-то реализовать. Ну вопрос в неизменных для разных локаций значениях.
-Как лучше реализовать диалоги?
-Как лучше сделать всплывающую менюшку?


Я вконтакте
Форум игроделов » Записи участника » wing13 [200]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг