Среда, 08 Мая 2024, 03:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » wing13 [200]
Результаты поиска
wing13Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 20:34 | Сообщение # 141 | Тема: Проигрывание анимации назад
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Сейчас я делаю двери с анимациями, до этого делал физикой, но понял, что куча джоинтов с сцене = тормоза.
Написал такой скрипт:
JS

Код
function OpCl () {
if (DoorOpen == true  && !animation.IsPlaying("Door_open")) {animation["Door_open"].speed = -1; animation.Play("Door_open"); DoorOpen = false;}
if (DoorOpen == false && !animation.IsPlaying("Door_open")) {animation["Door_open"].speed = 1; animation.Play("Door_open"); DoorOpen = true;}
}


Дверь при активации функции открывается нормально, а закрывается уже странно, анимация не играется, дверь просто сразу становится закытой прямо как в майнкрафте.


Я вконтакте
wing13Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 22:33 | Сообщение # 142 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
x_Medwed просто большой набор разных деталек, которые я понаделал и из которых можно собирать такие дома с несложным интерьером, да сразу с текстурами smile Но я его пока не выставляю, готовых домов лучше кучу понаделаю biggrin
Из интерьеров пока тупо стены и дверные проемы, мож еще чего налеплю..


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Пятница, 23 Августа 2013, 22:36
wing13Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 19:38 | Сообщение # 143 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
x_Medwed да окошек можно больше сделать smile вообще это даже не совсем просто модель, я сделал конструктов небольшой, можно делать дома такого вида в любых конфигурациях..

Я вконтакте
wing13Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 00:31 | Сообщение # 144 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
x_Medwed пасиба) делал день, не знаю сколько чистых часов, но весь день вместе часовым с походом к ней реальной biggrin поликов около 10к, если преобразовать в едитбл меш в максе будет меньше, наверное 7-8, но макса нет ща.
Вот еще небольшая работа, сегодня закончил smile


Я вконтакте
wing13Дата: Среда, 21 Августа 2013, 17:27 | Сообщение # 145 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
x_Medwed ну это заготовка просто, буду когда где-то использовать, будет и табличка с имененм smile

А сегодня я сделал баааашенку ^__^

Там даже винтовая лестница внутри и выход на стену через нее.


Я вконтакте
wing13Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 01:19 | Сообщение # 146 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Готишненькие надгробия.
Плод скорее безделия, чем направленной деятельности.
1 материал, 1 текстура, 6к поликов на обе модели.


Я вконтакте
wing13Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 22:19 | Сообщение # 147 | Тема: Развертка- только 1 материал.
участник
Сейчас нет на сайте
В SketchUp, в котором я работаю, с этим вообще нет проблем. У меня есть целые наборы моделек, использующие один материал.
В максе я мало работаю, мб что не так вспомню, но там вроде ручками надо двигать проекцию полигонов на UV развертке, выделяешь нужные вершины, открываешь UV редактор и там натягиваешь полигоны на текстуру.


Я вконтакте
wing13Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 17:31 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay
участник
Сейчас нет на сайте
В общем повесил рейкаст тупо на голову, у зомби есть анимация, где он много вертит головой, результат вроде ок.

Irondust про функцию не знал, попользую.


Я вконтакте
wing13Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:30 | Сообщение # 149 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay
участник
Сейчас нет на сайте
allods а как?

Adom попробовал сделать через рей каст, но рейкаст это тонкий луч же, приходится очень так усердно скакать перед зомби, что бы он заметил biggrin
у меня вообще есть идея, но не совсем понимаю как реализовать, в общем смысл в чем... сейчас рейкаст так сделан
if (Physics.Raycast (transform.position, fwd, hit, 20)) {зомби пинает игрока;}
fwd это forward, то есть луч кастится прямо от объекта каждый кадр, надо как-то так сделать, что бы направление каста рандомно менялось в каждом кадре в диапазоне, достаточном что бы покрыть поле зрения монстра.


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Пятница, 02 Августа 2013, 16:36
wing13Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 15:22 | Сообщение # 150 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay
участник
Сейчас нет на сайте
Левша добавление ридгидбоди не помогает, да и на плеере он изначально висит.

Adom я хочу, что бы зомби не видел игрока сзади себя и за препятствием, для этого я сделал триггер виде куба перед зомби и проверку есть ли между обнаруженным в тригере игроком и зомби препятствие, но вот как-то не работает триггер.


Я вконтакте
wing13Дата: Среда, 31 Июля 2013, 02:21 | Сообщение # 151 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Вопрос такой, сделал зомби, он ходит-бродит, теперь хочу сделать что бы он нападал на игрока.
Решил сделать ему поле обзора триггером, триггер у меня бокс-коллайдер висящий перед самим зомби, я написал такой скрипт и повесил на объект триггера, он поидее должен посылать переменные в скрипт, который показывает всякие сообщения, но он ничего не посылает.
Чего-то я не понимаю в общем.

Код
var zflag = false;  

function Start () {

}

function Update () {

//Посылаем переменные
if(zflag == true){PlayerScaner.MessA =16; PlayerScaner.MessT=100;}

}

//Фиксируем игрока рядом с зомби
function OnTriggerStay(other : Collider) {if(other.tag == "Player" && zflag ==false){var zflag = true;}}
function OnTriggerExit(other : Collider) {if(other.tag == "Player"){var zflag = false;}}


Я вконтакте
wing13Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 18:02 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос по Аниматору и скриптам
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (sinoptis)
Вам не кажется, что перед тем как начать писать скрипты, стоило ознакомиться хотя бы с основами ЯП?

Даже не знаю, я вообще не кодер и тупо исхожу из того, что мне нужно сделать сейчас.

Цитата (JewReptile)
Лучше использовать хеши, лол.

А как?


Я вконтакте
wing13Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 01:05 | Сообщение # 153 | Тема: Вопрос по Аниматору и скриптам
участник
Сейчас нет на сайте
lentinant спасибо, это работает smile

Я вконтакте
wing13Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 20:35 | Сообщение # 154 | Тема: Вопрос по Аниматору и скриптам
участник
Сейчас нет на сайте
А можно подробнее? Как мне снять хиты с определенного призрака?
Вот я попадаю в призрака if (hit.collider.tag == "Spirit") и снимаю ему жизнь {Ghosts_Stats.HP--;} если переменная HP будет не статик, то она не распространится на всех?

Призраков если что изначально в сцене нет, они создаются респавнером с одинаковыми параметрами, которые задаются перемнными скрипта Ghosts_Stats


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Суббота, 27 Июля 2013, 20:39
wing13Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 19:14 | Сообщение # 155 | Тема: Вопрос по Аниматору и скриптам
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Вопроса у меня сегодня два.
1. У меня в игровом мире респамятся призраки, все они управляются одним скриптом и все убиваются с одного выстрела. Я решил сделать им HP, что бы выдерживали 2-3 попадания, но переменная применяется сразу ко всем призракам. Как хранить жизнь каждого призрака отдельно?
2. Хочу еще сдеть зомби, поставил зомбака, повесил не него аниматор, в AnimationControllerе сделал дефолтную анимацию (стоит, руками машет), и переход к анимации смерти при значении его HP<1, но это переменная в аниматоре, а как связать ее с перемнной в скрипте?

(на второй вопрос ответ:

var anim : Animator;
function Update () {
anim.SetFloat("Имя переменной в аниматоре", Имя переменной в скрипте);
}


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Воскресенье, 28 Июля 2013, 01:20
wing13Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 20:08 | Сообщение # 156 | Тема: Создание Города
участник
Сейчас нет на сайте
Я как раз делаю большой город, главная фишка в том, что бы понаделать элементов (у меня кубы высотой в один этаж дома гдето), которые бы подходили друг к другу как паззл.
Вот например дом состоит из кубов таких, могу за пару минут такой дом любой конфигурации сделать:


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Пятница, 07 Июня 2013, 20:41
wing13Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 19:30 | Сообщение # 157 | Тема: Нужны 3d модели и текстуры русских домов и т.п.
участник
Сейчас нет на сайте
Гляньте по ссылке у меня в подписи есть парочка smile

Я вконтакте
wing13Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 10:08 | Сообщение # 158 | Тема: Модели и текстуры домов, небоскрёбов
участник
Сейчас нет на сайте
demiur2012 покупают не полигоны, а качество smile Вообще качественное лоуполи ценится намного выше того, что обычно называется хайполи, где 90% полигонов не нужны просто. Бывает конечно крутое хайполи, но это большая редкость.

Я вконтакте
wing13Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:35 | Сообщение # 159 | Тема: Модели и текстуры домов, небоскрёбов
участник
Сейчас нет на сайте
Можно попробовать такой поисковый запрос smile Там правда больше уж совсем футуризм, но и с легким уклоном тож есть.

Я вконтакте
wing13Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:20 | Сообщение # 160 | Тема: Модели и текстуры домов, небоскрёбов
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Можете купить мой набор деталек для сборки кирпичных домов:
Смотреть тут
Это так сказать модульная база, я потихоньку делаю кусочки из которых можно сделать целый город в таком стиле, буду выкладывать их по мере изготовления.


Я вконтакте
Форум игроделов » Записи участника » wing13 [200]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг