Результаты поиска
|
|
wing13 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 21:36 | Сообщение # 101 | Тема: 3d моделлер окружения |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Нужно платить денежку или работаем ради опыта и конечного результата? Можно скайп? В личку или сюда. Работаю за денежку, писать можно сюда в личку или в асю 309-544-303
Цитата JHawk ( ) wing13, сцена в юнити выглядит как то... слишком ярко. А модельки очень даже хороши для лоуполи. Ты высокоплигональными модельками занимаешься? Смотря какими, органику, одежду, растения не делаю, а так вообще занимаюсь. Здание, машину, мебель, бытовой какой-то предмет могу сделать и в хайполи
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Четверг, 02 Января 2014, 21:53 |
|
| |
wing13 | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:37 | Сообщение # 102 | Тема: Простой крафт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну это просто делается, делаешь две переменные с палками и крепкими палками, при нажатии на кнопку крафта: if (palki>1) {palki = palki-2; good_palki++;} как-то так.
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Вторник, 31 Декабря 2013, 19:58 |
|
| |
wing13 | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:34 | Сообщение # 103 | Тема: Выход из игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| allods а какие лучше отключать? У меня в сцене обычно много скриптов, все слишком муторно наверное будет отключить...
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 14:41 | Сообщение # 104 | Тема: Выход из игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет, народ Избитая тема, но кто как боролся с тем, что игра при выходе через Application.Quit(); падает с критической ошибкой?
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 00:46 | Сообщение # 105 | Тема: 3d моделлер окружения |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброе время всем суток!
Делаю модели окружения, здания, мебель, всякие разные другие штуки для окружения в играх. Все модели максимально низкополигональны, насколько это вообще возможно, особенность моей техники в том, что каждый полигон делатеся с какой-то целью. Кроме того, могу сделать так, что бы одна или даже несколько моделей использовали всего один материал, это круто экономит FPS! Возможно сделать модель по фотографии или концептарту.
Выходные форматы: dae, 3ds, obj, skp, готовый объект для Unity.
Могу заключить с вами договор как ИП. Работаю только на проектно-договорной основе, то есть с вас задание и деньги, с меня результат. Некоторые модели можно купить на Турбосквиде
Здания:
Модели разных предметов:
Целые сцены в Юнити: Для музея Конституции
Могу сделать сразу в виде префаба на Юнити.
Добавлено (30.12.2013, 00:46) --------------------------------------------- Обновил.
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Четверг, 02 Января 2014, 21:50 |
|
| |
wing13 | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 00:38 | Сообщение # 106 | Тема: Поиск пути во Free версии |
участник
Сейчас нет на сайте
| Парни, вы мне глаза открыли, а я тут сижу, пишу, пишу эту навигацию o_O
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 02:45 | Сообщение # 107 | Тема: Подходит ли Unity для больших карт? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Ну значит можно делать хоть карту скайрима или фаллаута 3 А инди разработчики осилят заполнить карту как в Скайриме или Фаллауте? Сделать-то вообще не проблема, и пока на ней ничего не будет особо и тормозить не будет!
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 16:21 | Сообщение # 108 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| В общем-то это гараж. Секции сделаны отдельно, их можно между собой как угодно двигать или вообще использовать отдельно как мусор например.
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 16:08 | Сообщение # 109 | Тема: [3D] Холм Зеленого Призрака |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1.1 - Полностью переделана система диалогов, к некоторым диалогам добавлены варианты. Вообще сейчас диалоги релизованы так, что можно добавлять сколько угодно вариантов, что я и буду делать по мере развития проекта. - Расширена локация игры. - Больше квестов.
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 21:22 | Сообщение # 110 | Тема: Есть ли уроки моделирования детей? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пропорции же решают. Делаешь ребенка? Тупо делаешь рост в 4-6 голов.
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Пятница, 22 Ноября 2013, 21:27 |
|
| |
wing13 | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 14:30 | Сообщение # 111 | Тема: Идёт набор в команду, Новая информация |
участник
Сейчас нет на сайте
| Круто, гляньте мои модельки в подписи, могу делать такие, не бесплатно правда, но это недорого, а модельки качественные
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 16:13 | Сообщение # 112 | Тема: Из hi-poly в low-poly |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я обычно через Deep Exploration делаю, там это пара кликов и позунков, но как бы обычно развертка едет и вообще топология глупая выходит, если нужен качественный результат, то в 99% случаев проще и быстрее заново сделать модель.
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 00:39 | Сообщение # 113 | Тема: Скетчфаб |
участник
Сейчас нет на сайте
| Astralangel http://a3dplayer.com/ прикольный, даже анимации есть!
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 00:09 | Сообщение # 114 | Тема: Скетчфаб |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Astralangel ( ) В принципе и аналоги есть. Я слоупок походу, а какие?)
Цитата Cpt_Flash ( ) wing13, только боюсь особо прыткие могут достать её оттуда Ну а толку что достать, всеравно упертый контент нигде не используешь, факт нарушения копирайта в данном случае очень легко будет в суде доказать...
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 23:09 | Сообщение # 115 | Тема: Скетчфаб |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я тут для себя открыл такую прикольную штуку как Скетчфаб Можно вот так вот показывать свои работы (там по ссылке можно повращать, покрутить, мне кажется прикольно): Crypt v1.1 (click to view in 3D)
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 22:05 | Сообщение # 116 | Тема: SCORN | PLANET (нужен сценарист/писатель) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Могу модельки на заказ делать, ссылка с примерами в подписи.
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 13:18 | Сообщение # 117 | Тема: Нужен человек для выдергивания моделей с игр, оплата есть. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, ну я не знаю, если оплата есть, то зачем выдергивать? Купите у меня например модели Вот тут. Я их специально делаю для игр, они не просаживают FPS и наоборот даже здорво его экономят, их удобно вставлять в игровые движки..
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 18:13 | Сообщение # 118 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Старый киоск. Сделал его ради заполнения пустых мест в сценах. Около 700 поликов, дверки все открываются-двигаются. Референс скромно стоит на пляже славного города Таганрога На Турбосквиде если кому интересно
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Среда, 30 Октября 2013, 18:30 |
|
| |
wing13 | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 16:33 | Сообщение # 119 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed если делается для игры, то рельсы наверное лучше сделать самым маленьким возможным сегментом с одной шпалой а дальше просто в самом движке повторять сколько нужно раз.
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 20:58 | Сообщение # 120 | Тема: Помогите найти модель |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я бы такую купил, если бы мне была нужна, имхо самая приличная и относительно недорого.
Я вконтакте
|
|
| |