Пятница, 22 Ноября 2024, 12:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
wing13Дата: Четверг, 02 Января 2014, 21:36 | Сообщение # 101 | Тема: 3d моделлер окружения
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Нужно платить денежку или работаем ради опыта и конечного результата? Можно скайп? В личку или сюда.

Работаю за денежку, писать можно сюда в личку или в асю 309-544-303

Цитата JHawk ()
wing13, сцена в юнити выглядит как то... слишком ярко. А модельки очень даже хороши для лоуполи. Ты высокоплигональными модельками занимаешься?

Смотря какими, органику, одежду, растения не делаю, а так вообще занимаюсь. Здание, машину, мебель, бытовой какой-то предмет могу сделать и в хайполи smile


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Четверг, 02 Января 2014, 21:53
wing13Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:37 | Сообщение # 102 | Тема: Простой крафт.
участник
Сейчас нет на сайте
Ну это просто делается, делаешь две переменные с палками и крепкими палками, при нажатии на кнопку крафта: if (palki>1) {palki = palki-2; good_palki++;} как-то так.

Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Вторник, 31 Декабря 2013, 19:58
wing13Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 19:34 | Сообщение # 103 | Тема: Выход из игры
участник
Сейчас нет на сайте
allods а какие лучше отключать? У меня в сцене обычно много скриптов, все слишком муторно наверное будет отключить...

Я вконтакте
wing13Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 14:41 | Сообщение # 104 | Тема: Выход из игры
участник
Сейчас нет на сайте
Привет, народ smile
Избитая тема, но кто как боролся с тем, что игра при выходе через Application.Quit(); падает с критической ошибкой?


Я вконтакте
wing13Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 00:46 | Сообщение # 105 | Тема: 3d моделлер окружения
участник
Сейчас нет на сайте
Доброе время всем суток!

Делаю модели окружения, здания, мебель, всякие разные другие штуки для окружения в играх.
Все модели максимально низкополигональны, насколько это вообще возможно, особенность моей техники в том, что каждый полигон делатеся с какой-то целью.
Кроме того, могу сделать так, что бы одна или даже несколько моделей использовали всего один материал, это круто экономит FPS!
Возможно сделать модель по фотографии или концептарту.

Выходные форматы: dae, 3ds, obj, skp, готовый объект для Unity.

Могу заключить с вами договор как ИП.
Работаю только на проектно-договорной основе, то есть с вас задание и деньги, с меня результат.
Некоторые модели можно купить на Турбосквиде

Здания:






Модели разных предметов:


Целые сцены в Юнити:
Для музея Конституции


Могу сделать сразу в виде префаба на Юнити.

Добавлено (30.12.2013, 00:46)
---------------------------------------------
Обновил.


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Четверг, 02 Января 2014, 21:50
wing13Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 00:38 | Сообщение # 106 | Тема: Поиск пути во Free версии
участник
Сейчас нет на сайте
Парни, вы мне глаза открыли, а я тут сижу, пишу, пишу эту навигацию o_O

Я вконтакте
wing13Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 02:45 | Сообщение # 107 | Тема: Подходит ли Unity для больших карт?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Ну значит можно делать хоть карту скайрима или фаллаута 3

А инди разработчики осилят заполнить карту как в Скайриме или Фаллауте? smile
Сделать-то вообще не проблема, и пока на ней ничего не будет особо и тормозить не будет!


Я вконтакте
wing13Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 16:21 | Сообщение # 108 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
В общем-то это гараж. Секции сделаны отдельно, их можно между собой как угодно двигать или вообще использовать отдельно как мусор например.


Я вконтакте
wing13Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 16:08 | Сообщение # 109 | Тема: [3D] Холм Зеленого Призрака
участник
Сейчас нет на сайте
1.1
- Полностью переделана система диалогов, к некоторым диалогам добавлены варианты. Вообще сейчас диалоги релизованы так, что можно добавлять сколько угодно вариантов, что я и буду делать по мере развития проекта.
- Расширена локация игры.
- Больше квестов.


Я вконтакте
wing13Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 21:22 | Сообщение # 110 | Тема: Есть ли уроки моделирования детей?
участник
Сейчас нет на сайте
Пропорции же решают.
Делаешь ребенка? Тупо делаешь рост в 4-6 голов.


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Пятница, 22 Ноября 2013, 21:27
wing13Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 14:30 | Сообщение # 111 | Тема: Идёт набор в команду, Новая информация
участник
Сейчас нет на сайте
Круто, гляньте мои модельки в подписи, могу делать такие, не бесплатно правда, но это недорого, а модельки качественные smile

Я вконтакте
wing13Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 16:13 | Сообщение # 112 | Тема: Из hi-poly в low-poly
участник
Сейчас нет на сайте
Я обычно через Deep Exploration делаю, там это пара кликов и позунков, но как бы обычно развертка едет и вообще топология глупая выходит, если нужен качественный результат, то в 99% случаев проще и быстрее заново сделать модель.

Я вконтакте
wing13Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 00:39 | Сообщение # 113 | Тема: Скетчфаб
участник
Сейчас нет на сайте
Astralangel http://a3dplayer.com/ прикольный, даже анимации есть!

Я вконтакте
wing13Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 00:09 | Сообщение # 114 | Тема: Скетчфаб
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Astralangel ()
В принципе и аналоги есть.

Я слоупок походу, а какие?)

Цитата Cpt_Flash ()
wing13, только боюсь особо прыткие могут достать её оттуда

Ну а толку что достать, всеравно упертый контент нигде не используешь, факт нарушения копирайта в данном случае очень легко будет в суде доказать...


Я вконтакте
wing13Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 23:09 | Сообщение # 115 | Тема: Скетчфаб
участник
Сейчас нет на сайте
Я тут для себя открыл такую прикольную штуку как Скетчфаб
Можно вот так вот показывать свои работы (там по ссылке можно повращать, покрутить, мне кажется прикольно):
Crypt v1.1 (click to view in 3D)


Я вконтакте
wing13Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 22:05 | Сообщение # 116 | Тема: SCORN | PLANET (нужен сценарист/писатель)
участник
Сейчас нет на сайте
Могу модельки на заказ делать, ссылка с примерами в подписи.

Я вконтакте
wing13Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 13:18 | Сообщение # 117 | Тема: Нужен человек для выдергивания моделей с игр, оплата есть.
участник
Сейчас нет на сайте
Хм, ну я не знаю, если оплата есть, то зачем выдергивать? Купите у меня например модели Вот тут. Я их специально делаю для игр, они не просаживают FPS и наоборот даже здорво его экономят, их удобно вставлять в игровые движки..

Я вконтакте
wing13Дата: Среда, 30 Октября 2013, 18:13 | Сообщение # 118 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Старый киоск. Сделал его ради заполнения пустых мест в сценах.
Около 700 поликов, дверки все открываются-двигаются.
Референс скромно стоит на пляже славного города Таганрога biggrin
На Турбосквиде если кому интересно


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Среда, 30 Октября 2013, 18:30
wing13Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 16:33 | Сообщение # 119 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
x_Medwed если делается для игры, то рельсы наверное лучше сделать самым маленьким возможным сегментом с одной шпалой а дальше просто в самом движке повторять сколько нужно раз.

Я вконтакте
wing13Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 20:58 | Сообщение # 120 | Тема: Помогите найти модель
участник
Сейчас нет на сайте
Ну я бы такую купил, если бы мне была нужна, имхо самая приличная и относительно недорого.

Я вконтакте
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг