Привет всем В общем сейчас я понемногу изучаю всякие штуки, связанные со случайной генерации всего и вся. А попутно сделал 3D игру на Андройд в жанре Раннер. Игра распространяется бесплатно через Гугл плей. Критика, пожелания приветствуются но я в будущем не планирую больше тратить особо много времени на эту игру. Играть тут.
В игре персонаж бежит по случано генерируему коридору, генерация бесконечна. Пока генерируются только сами куски коридора, но в будущем я планирую несколько приблизиться к идеалу полностью случаной генерации всего.
А еще в будущем запилить 3D шутер а может даже и РПГ с рандомным вообще всем, но это другая история.
В общем чего я понял, что для Юнити3д это очень сложная задача в плане программирования и надо покупать готовые решения над которыми рабтают целые команды. Ну это тоже опыт. Я вконтакте
Привет всем! Накидайте пожалуйста чего-нибудь почитать о том, как делать внутриигровой магазин в Андройд приложениях В идеале на Unity3d и совсем идеально если кодить надо на JavaSkript. Я вконтакте
Когда дотрагиваешься до экрана то по дефолту он на y=0 x=0 Двигаешь в право он прибавляет к x (сам подсчитывает с какой скорость ты ведешь в право палец, чем быстрее тем больше x)
Теперь все понятно, этот момент я как-то протупил. Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Пятница, 07 Марта 2014, 20:53
А как? Вот я достаю координаты касания: var touchDeltaPosition:Vector2 = Input.GetTouch(0).deltaPosition; Вот я достаю x: touchDeltaPosition.x Понятно, что если x стал больше через пару кадров, то вправо, если меньше, то влево, но я что-то кроме топорного треша с кучей переменных ничего не могу придумать, наверное есть какое-то встроенное решение? Я вконтакте
Привет, народ! В вобщем есть TouchPhase.Moved, который true когда палец сместился по тачскину относительно места касания. А как определить в какую сторону он сместился? Как понять провел пальцем юзер по экрану слева-направо или наоборот? Я вконтакте
Это скорее от склонностей зависит, если и код пишется и модели делаются, то вполне можно, я вот все сам делаю Кстати мне кажется макс не нужен Я вконтакте
Жаль. Вообще было бы классно добавить возможность проводить репрессии среди диссидентов, ссылать в лагеря либералов и т.д. Т.е. тоталитарный адъ во всей красе. Цены бы игрухе не было, популярность была бы дикая
Мало полигонов в кадре? Или стилистика? Если второе, то я думаю, что как раз мрачнота не обязательна для атмосферы, тот же мор взять, там вообще мрачняка было не очень много, а нагнетало вполне себе.
Делаю небольшой квестово-RPGшный проект на Unity с видом от первого лица. Автор в единственном числе: Wing13 Текущая версия: 0.03.2014
Суть проекта в том, что он не имеет определенного логического конца, если все пойдет хорошо, я буду расширять игровой мир от версии к весии пока не надоест.
Управление: WASD, I - инвентарь, E - действие, R - перезарядка, ЛКМ - атака текущим оружием.
Сюжет: В один прекрасный день главный герой просыпается и понимает, что что-то не так. Только вчера он жил обычной жизнью, а сегодня открыв глаза с утра не может понять кто он, что произошло и имеют ли ответы на эти вопросы значение. Мир в котором он оказался внешне очень похож на обыденную реальность, но в нем нет привычных смыслов. В нем царит Пустота. Что же важно и нужно, когда ничего не важно и ничего нет?
princ123 в смысле повторений явных много? (на первой башне заметно) Или что именно? Я прсто не вижу как мне поработать над техникой чтоб было лучше Я вконтакте