Вторник, 07 Мая 2024, 10:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » wing13 [200]
Результаты поиска
wing13Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 02:29 | Сообщение # 81 | Тема: Fear run 3D (Android)
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем smile
В общем сейчас я понемногу изучаю всякие штуки, связанные со случайной генерации всего и вся.
А попутно сделал 3D игру на Андройд в жанре Раннер.
Игра распространяется бесплатно через Гугл плей.
Критика, пожелания приветствуются smile но я в будущем не планирую больше тратить особо много времени на эту игру.
Играть тут.

В игре персонаж бежит по случано генерируему коридору, генерация бесконечна. Пока генерируются только сами куски коридора, но в будущем я планирую несколько приблизиться к идеалу полностью случаной генерации всего.



Я вконтакте
wing13Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 02:11 | Сообщение # 82 | Тема: Внутриигровой магазин Google Play
участник
Сейчас нет на сайте
В общем чего я понял, что для Юнити3д это очень сложная задача в плане программирования и надо покупать готовые решения над которыми рабтают целые команды. Ну это тоже опыт.

Я вконтакте
wing13Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 00:16 | Сообщение # 83 | Тема: Внутриигровой магазин Google Play
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Накидайте пожалуйста чего-нибудь почитать о том, как делать внутриигровой магазин в Андройд приложениях yes
В идеале на Unity3d и совсем идеально если кодить надо на JavaSkript. smile


Я вконтакте
wing13Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 21:00 | Сообщение # 84 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
А я сделал вагон:


Я вконтакте
wing13Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 20:53 | Сообщение # 85 | Тема: TouchPhase
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Когда дотрагиваешься до экрана то по дефолту он на y=0 x=0
Двигаешь в право он прибавляет к x (сам подсчитывает с какой скорость ты ведешь в право палец, чем быстрее тем больше x)

Теперь все понятно, этот момент я как-то протупил.


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Пятница, 07 Марта 2014, 20:53
wing13Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 12:37 | Сообщение # 86 | Тема: TouchPhase
участник
Сейчас нет на сайте
А как?
Вот я достаю координаты касания:
var touchDeltaPosition:Vector2 = Input.GetTouch(0).deltaPosition;
Вот я достаю x:
touchDeltaPosition.x
Понятно, что если x стал больше через пару кадров, то вправо, если меньше, то влево, но я что-то кроме топорного треша с кучей переменных ничего не могу придумать, наверное есть какое-то встроенное решение?


Я вконтакте
wing13Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 23:48 | Сообщение # 87 | Тема: TouchPhase
участник
Сейчас нет на сайте
Привет, народ!
В вобщем есть TouchPhase.Moved, который true когда палец сместился по тачскину относительно места касания.
А как определить в какую сторону он сместился? Как понять провел пальцем юзер по экрану слева-направо или наоборот?


Я вконтакте
wing13Дата: Четверг, 30 Января 2014, 12:04 | Сообщение # 88 | Тема: Моделирование
участник
Сейчас нет на сайте
Это скорее от склонностей зависит, если и код пишется и модели делаются, то вполне можно, я вот все сам делаю smile Кстати мне кажется макс не нужен wink

Я вконтакте
wing13Дата: Пятница, 24 Января 2014, 22:58 | Сообщение # 89 | Тема: Небольшой эксперимент...
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Жаль. Вообще было бы классно добавить возможность проводить репрессии среди диссидентов, ссылать в лагеря либералов и т.д. Т.е. тоталитарный адъ во всей красе. Цены бы игрухе не было, популярность была бы дикая

Вот это неплохо, я бы поиграл smile


Я вконтакте
wing13Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 15:22 | Сообщение # 90 | Тема: [3D]Пустота
участник
Сейчас нет на сайте
redinard закину пожалуй это все в список, по отдельности-то ничего сложно в этих фишках нет, просто время же smile

set16 не играл, в сети не нашел, где посмотреть?

Wookie на так MOAR же, MOAR!


Я вконтакте
wing13Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:42 | Сообщение # 91 | Тема: [3D]Пустота
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
если нужна помощь в разработке игры,обращайся,а то в холме зелёного призрака невозможно было смотреть на пистолет )))

Ок, там кстати ссылка на сборку в теме висит.
До оружия добурусь как нить, руку пора бы приделать...


Я вконтакте
wing13Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 17:17 | Сообщение # 92 | Тема: [3D]Пустота
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
в вашей предидущей игре была хоршая сталкерская атмосфера,так почему бы не попытатся сделать чтото подобное,а не очередную игру про зомби и призраки ?

Сталкерская атмосфера не противоречит зомби и призракам, в фолауте оно все тоже было, это не разрушало атмосферу.

Цитата JackNazaryan ()
А параненормальный конец пойдёт герою только на пользу.

Я думаю конца не будет как такового, во всяком случае я буду продолжать и углублять пока не надоест, а тм может и конец будет smile

Цитата beril ()
Атмосферненько смотрится

Спасибо smile


Я вконтакте
wing13Дата: Пятница, 17 Января 2014, 12:39 | Сообщение # 93 | Тема: [3D]Пустота
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата МаоДзедун ()
Мне скрины нравятся. Вот только окно с текстом слишком просто на скринах смотрится.

Здорово smile А окно с текстом это просто для скрина с кратким содержанием, в игре будет подругому.


Я вконтакте
wing13Дата: Четверг, 16 Января 2014, 00:58 | Сообщение # 94 | Тема: Куплю простую игру - стратегию
участник
Сейчас нет на сайте
$400 это реально мало, даже пакет моделей (если в 3d) будет стоить раза в три дороже smile

Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Четверг, 16 Января 2014, 00:59
wing13Дата: Среда, 15 Января 2014, 22:52 | Сообщение # 95 | Тема: [3D]Пустота
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
новый скрин напоминает Холм зеленого призрака

Ресурсы оттуда я все использую в этом проекте, если лепить новое 3d для каждого проекта нужны годы smile


Я вконтакте
wing13Дата: Среда, 15 Января 2014, 02:43 | Сообщение # 96 | Тема: [3D]Пустота
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Потенциал ()
С таким графоном психоделикой даже и не пахнет.

Мало полигонов в кадре?
Или стилистика? Если второе, то я думаю, что как раз мрачнота не обязательна для атмосферы, тот же мор взять, там вообще мрачняка было не очень много, а нагнетало вполне себе.

Добавлено (15.01.2014, 02:43)
---------------------------------------------
Упд.


Я вконтакте
wing13Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 17:10 | Сообщение # 97 | Тема: [3D]Пустота
участник
Сейчас нет на сайте
Делаю небольшой квестово-RPGшный проект на Unity с видом от первого лица.
Автор в единственном числе: Wing13
Текущая версия: 0.03.2014

Суть проекта в том, что он не имеет определенного логического конца, если все пойдет хорошо, я буду расширять игровой мир от версии к весии пока не надоест.

Управление:
WASD, I - инвентарь, E - действие, R - перезарядка, ЛКМ - атака текущим оружием.

Сюжет:
В один прекрасный день главный герой просыпается и понимает, что что-то не так. Только вчера он жил обычной жизнью, а сегодня открыв глаза с утра не может понять кто он, что произошло и имеют ли ответы на эти вопросы значение.
Мир в котором он оказался внешне очень похож на обыденную реальность, но в нем нет привычных смыслов. В нем царит Пустота. Что же важно и нужно, когда ничего не важно и ничего нет?

Скачать:
Пустота 0.03.2014
Версия для Линукс (не тестил, не знаю как рабоатет)

Краткое содержание "первой серии":


To do до релиза второго выпуска:
- Сделать первый сон.
- Добавить какой-нибудь побочный квест.

Разработка:
19.01.2013


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Воскресенье, 19 Января 2014, 18:51
wing13Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 14:54 | Сообщение # 98 | Тема: C чего начать изучать Юнити
участник
Сейчас нет на сайте
Мне по началу уроки 4GameFree на ютубе здорово помогли, смотри с первого по последний smile
Вот первый.


Я вконтакте
wing13Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 00:20 | Сообщение # 99 | Тема: 3d моделлер окружения
участник
Сейчас нет на сайте
princ123 в смысле повторений явных много? (на первой башне заметно) Или что именно? Я прсто не вижу как мне поработать над техникой чтоб было лучше smile

Я вконтакте
wing13Дата: Четверг, 02 Января 2014, 22:02 | Сообщение # 100 | Тема: Выход из игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
У тя последняя версия Юнити? Этот баги вроде как должны были исправить

Аааа, точно у меня же 4.1.3 а там уже 4.3.2 есть. Вот я медленный biggrin


Я вконтакте
Форум игроделов » Записи участника » wing13 [200]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг