Делаю небольшой квестово-RPGшный проект на Unity с видом от первого лица. Автор в единственном числе: Wing13 Текущая версия: 0.03.2014
Суть проекта в том, что он не имеет определенного логического конца, если все пойдет хорошо, я буду расширять игровой мир от версии к весии пока не надоест.
Управление: WASD, I - инвентарь, E - действие, R - перезарядка, ЛКМ - атака текущим оружием.
Сюжет: В один прекрасный день главный герой просыпается и понимает, что что-то не так. Только вчера он жил обычной жизнью, а сегодня открыв глаза с утра не может понять кто он, что произошло и имеют ли ответы на эти вопросы значение. Мир в котором он оказался внешне очень похож на обыденную реальность, но в нем нет привычных смыслов. В нем царит Пустота. Что же важно и нужно, когда ничего не важно и ничего нет?
Мало полигонов в кадре? Или стилистика? Если второе, то я думаю, что как раз мрачнота не обязательна для атмосферы, тот же мор взять, там вообще мрачняка было не очень много, а нагнетало вполне себе.
в вашей предидущей игре была хоршая сталкерская атмосфера,так почему бы не попытатся сделать чтото подобное,а не очередную игру про зомби и призраки ? Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Делаю небольшой квестово-RPGшный проект на Unity с видом от первого лица. Суть проекта в том, что он не имеет определенного логического конца, если все пойдет хорошо, я буду расширять игровой мир от версии к весии пока не надоест.
Судя по скриншотам, перспектива есть. А параненормальный конец пойдёт герою только на пользу.
Цитатаwing13 ()
В один прекрасный день чувак просыпается и понимает, что что-то не так. Идет на улицу, а там призраки, зомби. Ну он будь не дурак, походил, поговорил с мертвечиной (а несговорчивую так вообще застрелил), понял к чему все идет и пошел спать. Ну а что еще делать? В любой непонятной ситуации ложись спать. Но сны ему стали снится суровые и даже начали смешиваться с реальностью понемногу. Вот тут то он и понял, что попал...
У меня подружка одна... Ей снилась параллельная реальность... Каждую ночь... Сны были суровые... И так смешались с реальностью, что однажды вернулся домой исцарапанным... Когда очень внезапно вошёл... Это такой маленький намёк на то, что делать с вашими зомби...
если нужна помощь в разработке игры,обращайся,а то в холме зелёного призрака невозможно было смотреть на пистолет ))) Я белый и пушистый но имею когти и зубы
заметен колосальный обьём роботы,похоже на то что это сиквел холма зелёного призрака,в отличае от выше сказанного многое стало лучше,но и остались старые болезни,а именно: -сенс мыши следует уменьшить,а лечше дать игроку возможность его регулировать -анимацию рукопашного оружия нужно ускорить(а то это ударом назвать трудно) -не плохо бы добавить бег и приседание -ну про руки и сам знаеш -я так понимаю на фонарных столбах применён poin light,следует заменить на Spotlight(будет натуральнее и красивее) -кстати есть вообще в игре оптечки,или я просто их не нашол ? -пистолет есть,но нет индикатора патронов,следует добавить
со всеми выше перечисленными замечаниями могу помочь,если помощь интересует пиши мне свой skype в личку ... Я белый и пушистый но имею когти и зубы
А что есть инвентарь? а то я нашел гаечный ключ и меня после этого убил MIXAMOвский зомбарь. причем он меня убил сквозь стену. картинку конечно нужно еще прокачать в особенности вид за окнами(внутри помещений) и лестницы. мне кажется что они разной длинны и расположенны под разными углами.