Результаты поиска
| |
wing13 | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 14:27 | Сообщение # 61 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дом вот такой:
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 13:43 | Сообщение # 62 | Тема: Что будет, если я просто переделаю пример на ГМ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Механика игры авторским правом не охраняема, но реал некрасиво.
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 16:06 | Сообщение # 63 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GreenWolf ( ) wing13, это могильный монумент? Скорее всего, не помню где само фото сделал.
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 15:17 | Сообщение # 64 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Разбирал фотки, попалась такая штуковина на фото, замоделил
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 18:27 | Сообщение # 65 | Тема: Авторские права. Договор. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше всего получить разрешение автора конечно. А так во-первых зависит от желания автора гоняться за нарушителями, впрочем это дело прибыльное, по нашим законам можно от 10к рублей до 5 миллионов откусить за каждое нарушение. Ну по реальной практике тыщ 50 обычно бывает. Во-вторых от охраноспособности заимствований, идеи как таковые не охраняемы, охраняемы реализации идей, то есть изображения, имена персонажей, всякие символы и все такое. А там, например, если идея игрового мира в том, что на острове стоит замок, так это именно идея, можно поставить свой замок на свой остров, это не будет нарушением прав автора исходника.
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 02:13 | Сообщение # 66 | Тема: Переводчик Англ > Рус |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Я вот недавно выполнил заказ, 45 моделей за 5к рублей. Вы подрываете ценность профессии моделлера, не модельте пожалуйста. Вообще час работы хорошего моделлера на эксклюзив стоит около 1к рублей, если речь о продаже неэксклюзивной модели (которую вы продаете многократно), то делите на 10, готовы моделить дешевле? Не модельте плз
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 02:06 | Сообщение # 67 | Тема: Где продавать исходники? |
участник
Сейчас нет на сайте
| И чего, продается там вообще чего? Я на Turbosquid толкаю, но оттуда совсем копейки, тыщи две максимум в месяц с моих 50 моделек
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 02:07 |
|
| |
wing13 | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 14:41 | Сообщение # 68 | Тема: Ищем 3D моделлеров, 2D художников и программистов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можете купить мои 3D модели для проекта, могу сделать что-то на заказ
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 14:09 | Сообщение # 69 | Тема: [Android] Викторина: Сделано в СССР v1.0 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А там кофемолка есть? У меня советская кофемолка до сих пор стоит, молет как современная дорогая, с дешевыми и средними вообще не сравнить, только шумная и кофе просыпается иногда
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 14:55 | Сообщение # 70 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Разбирал фотки, увидел на них башню, замоделил Подробности, сетка и прочее.
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 20:36 | Сообщение # 71 | Тема: Feed the Duck 3D/Покорми утку 3D [Android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Осилил видеоредактор, видос запилил
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 12:49 | Сообщение # 72 | Тема: Конкурс художников. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature нуачо, на конкурс представлены работы совершенно разные по уровню, кто-то только учится рисовать, кто-то объективно задает планку качества как Tiodor, так что тут судить можно только расставляя рисунки по уровню раскачанности скилла художника. Если по критике: Я в игру не играл, идею оценить не могу, но у тебя персонаж на картинке визуально подсвечен сзади, такое чувство что за ним прожектор хотя самый яркий источник света перед ним, это смотрится мозголомающе. Кирпичи выглядят как игрушечные, весь рисунок рушится из-за того, что где-то ты юзаешь мелкую штриховку, а где-то у тебя огромные мазки, мне это например мозолит глаза.
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Понедельник, 07 Июля 2014, 15:44 |
|
| |
wing13 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 10:31 | Сообщение # 73 | Тема: Feed the Duck 3D/Покорми утку 3D [Android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Симулятор кормления уток, 3D Инструмент: Unity3D Распространение: Бесплатно Платформа: Андроид
Игра, в которой надо покормить утку! Сделал вот это чудо на Андройд, тут все просто, утки в пруду, кормить надо Игра скорее для релаксации, в ней три игровых режима, третий может показаться даже сложным Скачать на GooglePlay
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Среда, 16 Июля 2014, 20:35 |
|
| |
wing13 | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 02:01 | Сообщение # 74 | Тема: Конкурс художников. |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1 немного пеинта это не арт 2/10 2 как-то просто 4/10 3 очень позитивный рисунок, создает настроение прямо таки, рисунок вроде прост, но "что-то есть" 9/10 4 вроде хорошо 8/10 5 улыбнуло и качество на высоте 9/10 6 ну это очень круто, у этого рисунка все на месте, мастерство как есть 10/10 7 хороший пиксельарт 9/10 8 нравится внимание к деталям, не нравится то, что местами пиксельарт, местами обычный рисунок, как-то неряшливо. А вообще что-то от Босха даже есть мне кажется 8/10 9 забавный чувачок 8/10 10 слишком просто 4/10 11 довольно стильно но не более 6/10 12 5 минут в пэинте 2/10 13 10 минут пэинте 3/10 14 сюжетец и стилистика из магики, в целом ок 6/10 15 а норм, хорошо так 8/10 16 10 минут в пэинте 3/10
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Вторник, 01 Июля 2014, 02:03 |
|
| |
wing13 | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 23:53 | Сообщение # 75 | Тема: Обращение к child |
участник
Сейчас нет на сайте
| PoqXert это не то
lentinant спасибо, это работает, вот так выглядит в проекте: ZombieHead = this.transform.GetChild(1).transform;
zaicev9797 не понял этого кода, я только на яве.
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 00:21 | Сообщение # 76 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здорова, народ Цените избушку: Делал в общем впрок, потому как никогда не знаешь когда тебе понадобится хорошая избушка
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Суббота, 31 Мая 2014, 00:34 |
|
| |
wing13 | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 00:07 | Сообщение # 77 | Тема: А где вы ищите текстуры для своих моделей? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я из фоток делаю, для чего по городу хожу с фотоапаратом и фотаю интересные поверхности
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 01:06 | Сообщение # 78 | Тема: Fear run 3D (Android) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Feraset отписал в личку)
protecron
URGINSAN Ну я пока не сталкивался, но если будет такая проблема учту. По поводу стиля я делаю в стиле игр времен первого Сайлент хилла, там и некоторые мелкие отсылки к нему есть
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 01:00 | Сообщение # 79 | Тема: Обращение к child |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Снова не догоняю в плане программирования. Есть родительский объект на котором висит скрипт. Таких объектов много так как они респамятся по всему уровню. У каждого такого объекта есть несколько childов вниз по иерархии. Как можно из скрипта на родительском объекте обратиться именно к тому чайлду, который именно под эти объектом в иерархии? В принципе в голову приходит косячный картинт искать скриптом ближайший, но чота это нерационально и тормоза.
В общем хотелось бы как-то так if (что-то происходит) {чайлд_именно_этого_объекта.что-то_делает;}
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Пятница, 16 Мая 2014, 01:10 |
|
| |
wing13 | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 12:33 | Сообщение # 80 | Тема: Fear run 3D (Android) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Aevien я пробовал делать тени, но уж очень они тормозят на большинстве телефонов, а из-за диманической генерации уровней сделать карты теней не получилось
Elvis557 и там и там бегут
Я вконтакте
|
|
| |
|