Четверг, 25 Апреля 2024, 01:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » wing13 [200]
Результаты поиска
wing13Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 01:29 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
участник
Сейчас нет на сайте
ShortKedr ну да, упрощать надо, если я возьмусь еще такое делать, я наверное сделаю прицеливание по тапу на монстра. Оно и в той моей игре частично работает, но только на близком расстоянии, издалека там проблемы есть.

Тяп_Ляпыч модельку чего, рук? Я их качнул в ассет сторе, немного в блендере только оптимизировал.
А если в плане объектов, то вот наример пачка объектов которые у меня в игре. Там сетка есть, но больше решает что на все объекты всего два материала и две текстуры что очень сильно экономит дравкалы и повышает производительность на мобилке.


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Понедельник, 28 Марта 2016, 01:58
wing13Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 16:14 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] Зомби выживалка (FPS)
участник
Сейчас нет на сайте
Я примерно похожее делал на Андроид, вот игра:
Google play
В целом кто играл, всем нравится, но как видишь много оценок с 3 звездами с каментами в духе "игра норм но управление неудобное"
И вот это главная проблема на платформе :)


Я вконтакте
wing13Дата: Воскресенье, 17 Января 2016, 01:59 | Сообщение # 23 | Тема: Промокоды и скидки на Игры, Софт и пр. товары
участник
Сейчас нет на сайте
Промокоды и скидки?
Если будете регаться в Юлмарте вбейте код 1250668 при регистрации в поле промокодов и получите сразу цену постоянного покупателя от 1 до 5% скидка на все :)
Если соберетесь пьянствовать в Килфише, зайдите по этой ссылке, зарегистрируйтесь и когда придете в бар за личной картой при внесении 300 рублей на свой счет в баре получите еще 300 сверху нахаляву booze


Я вконтакте
wing13Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 04:07 | Сообщение # 24 | Тема: УГОбзор Gamiron#10
участник
Сейчас нет на сайте
Не, ну я все понимаю, но какие претензии к Волге? Поездить на обычной современной машине я и ирл например могу, а тут суровый раритет biggrin

Я вконтакте
wing13Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 23:04 | Сообщение # 25 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10
участник
Сейчас нет на сайте
Где же мое последнее место XD

Я вконтакте
wing13Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 10:46 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] Атака голубя [Android 4+]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
wing13, скетчап?

Да, в основном в скетче модели делаю, а что, палевно? smile


Я вконтакте
wing13Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 23:02 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] Атака голубя [Android 4+]
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо :)
Голубь, он такой!


Я вконтакте
wing13Дата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 12:27 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] - Приключения Вишкина
участник
Сейчас нет на сайте
Так ты возьми звуки с сайта типа www.freesound.org.
Звуки, которые по лицензии creative commons полностью свободны даже автора указывать не надо.


Я вконтакте
wing13Дата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 11:10 | Сообщение # 29 | Тема: [3D] Атака голубя [Android 4+]
участник
Сейчас нет на сайте
Платформа: Android
Движок: Unity
Команда: Я и мои воображаемые друзья грелка и стейк с горошком.
Жанр: Симулятор

В общем пока моя игра на конкурс собирается занять последнее место запилил я ненависти к человечеству игру.
Тут есть голубь, который отвоевывает свое право жить в парке путем нападения на людей набросом тксзать фекалий на их головы.
Играть тут: GooglePlay


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Четверг, 22 Октября 2015, 01:31
wing13Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2015, 22:50 | Сообщение # 30 | Тема: Sand shadow [Gamiron 10] [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата redinard ()
по графике я так понимаю игра на мобильник орентирована ?

Да, версия на мобилку тоже будет smile


Я вконтакте
wing13Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 21:49 | Сообщение # 31 | Тема: Sand shadow [Gamiron 10] [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
overbolt спасибо) да, атмосфере уделяю внимание smile

vladhad22 тоже спасибо) честно говоря не знаю успею или нет. У меня довольно много разного кода и моделей, игры-то я давно делаю, но вот код писан в разное время и для совершенно разных проектов, так что большую часть времени я пока воюю с критикал эксепшонами и просто глюками всякими, концентрация оных пока просто запредельна.


Я вконтакте
wing13Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 20:23 | Сообщение # 32 | Тема: Sand shadow [Gamiron 10] [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Обновление. В связи с дикой загрузкой пилю по чайной ложке да, но к конкурсу минимальный геймплей будет smile


Я вконтакте
wing13Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:24 | Сообщение # 33 | Тема: Sand shadow [Gamiron 10] [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Flakky я писал генератор больше для помещений, потому он работает с квадратами и этажами, правда фишка с этажами не допилена, возможно если получится ее доделать, будут рандомные многоэтажные локации.

Я вконтакте
wing13Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 16:25 | Сообщение # 34 | Тема: Sand shadow [Gamiron 10] [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan на Unity3D обновил в теме smile

TonyForge не совсем, машинки с туррелями это то, что у меня в подписи по ссылке, я уже сделал такую игру smile Я хочу сейчас больше с уклоном в эдвенчуру и выживалку сделать.

Добавлено (14 августа 2015, 16:25)
---------------------------------------------
Довел до ума генератор из одного заброшенного проекта.
А вот и сгенерированная пустыня 10x10 квадратов smile
Выглядит пока не очень, потому как генератору не из чего выбирать (один квадрат каньона и один квадрат песка на выбор).
Но суть такова.



Я вконтакте
wing13Дата: Среда, 12 Августа 2015, 11:51 | Сообщение # 35 | Тема: Все проекты Gamiron #10
участник
Сейчас нет на сайте
Котоклизм! lol Отлично же smile

Я вконтакте
wing13Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 15:12 | Сообщение # 36 | Тема: Sand shadow [Gamiron 10] [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Sand shadow это рабочее название моего проекта на конкурс Gamiron 10.

Вид сверху-сбоку или из-за спины героя, 3D.
Движок: Unity3D
Авторы: Сам пилю.
Сторонние ресурсы: ГГ - персонаж от Mixamo, зомби с юити ассет стора, текстуры каньона и песка с CGTextures

Действие игры будет происходить в постапокалиптическом мире, где когда-то давно произошел катаклизм, прекративший существование цивилизации.
Главный герой перемещается по случайно генерируемой пустыне, которая будет иметь огромные размеры, потому герой будет иметь возможность перемещаться на транспорте.
В игре будет фактор времени, у героя будет заканчиваться запас воды и еды, пополнять запасы необходимо будет отыскивая среди бескрайних песков остовы зданий, в которых могло остаться что-то ценное, еду, воду и различные механизмы.
Геймплей будет состоять из двух основных компонентов, езда по пустыне, где игроку придется рассчитывать запас горючего на свои перемещения и исследование заброшенных сооружений.

Разработка:
Более-менее сделал игровую механику. Локации генерируются рандомно, как и интерактивные объекты.
У нас есть еда, вода и топливо, которые постепенно убывают.
Мы ездим по рандомной пустыне и заходим разрушенные помещения рандомного размера, где нам что-то попадается, а может даже не попадается, иногда и пустые помещения бывают. Цель у игры простая, прожить подольше и набрать больше очков smile


В ближайших планах ака RoadMap:
Добавить больше объектов, что бы было больше разнообразия.
балансировать все это дело.

В прошлых сериях:
0.02
Добавил распаун зомби в помещениях и роботов в пустыне.
Дописал роботам в ИИ модель поведения, при которой они взрываются от контакта с игроком.
Поставил двери.
Добавил квадрат с башней ЛЭП в пустыню.
Написал скрипт, который рандомно выдает какой-то предмет при контакте с ящиками, бочками и т.п., ну то есть смотрим в бочки и ящики - получаем предмет.
Сделал воду, бензин, еду в качестве предметов.
Написал скрипт для взаимосвязи еды, жизни и воды, увидите в игре wink

0.01
Сделал отдельно гуляние по генерируемым локациям и езду по генерируемой пустыне, скрин:


Набросал несколько квадратов для генерации, которые будут заполнять карту, вот этот край карты, подобный уголок и квадрат с барханом.


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Понедельник, 21 Сентября 2015, 11:47
wing13Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 03:16 | Сообщение # 37 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Домик в Скетчапе запилил smile


Я вконтакте
wing13Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 16:40 | Сообщение # 38 | Тема: Где продавать небольшие 3D ассеты?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
посмотри какие цены на паки в asset store. Одна модель никому не нужна, нужно паки делать

Для всяких игровых штук да, надо лепить паки, а на всяких Турбосквидах лучше лепить одну большую модель. Ну и цена она как бы не только от крутизны самой модели зависит, всякое оружие везде стоит недорого потому что его каждый первый лепит, а вот нормальную модель собаки, на которую можно без смеха смотреть дешевле 30$ трудно найти.


Я вконтакте
wing13Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 16:14 | Сообщение # 39 | Тема: Где продавать небольшие 3D ассеты?
участник
Сейчас нет на сайте
beril 40 это за тот домик, пак по ссылке содержит кучу микрополигональных моделек за 20 баксов, эт норм)

Я вконтакте
wing13Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 16:01 | Сообщение # 40 | Тема: Где продавать небольшие 3D ассеты?
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos окей, извини, я не понял что ты хотел сказать sad
Просто демпинг это не слишком хорошо, есть определенные стандарты, выработанные в мире в среде 3D художников, если их придеживаться (т.е. 10 баксов - час работы), ты и сам больше заработаешь и не будешь приучать заказчика низко ценить труд моделлера.


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Суббота, 01 Августа 2015, 16:02
Форум игроделов » Записи участника » wing13 [200]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг