Результаты поиска
| |
wing13 | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 13:13 | Сообщение # 121 | Тема: [3D] Холм Зеленого Призрака |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) сколько запаса от 15мб ещё осталось? Ну сейчас проект в архиве весит 12 с половиной мегов, так что место еще есть
Добавлено (17.10.2013, 13:13) --------------------------------------------- Тащемта первоначальная идея реализована, игра имеет два варианта прохождения и в целом играбильна. Потому выкладываю ссылку на свой рассказец. Возможные варианты развития до выпуска игры на конкурс: - Руины на базе существующих домов, руины это круто же. - Расширение возможностей ближнего боя: блоки, огрушающие удары, удар со спины и т.п. - Больше квестов, длиннее основная сюжетная линия.
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Четверг, 17 Октября 2013, 13:14 |
|
| |
wing13 | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 02:41 | Сообщение # 122 | Тема: [3D] Холм Зеленого Призрака |
участник
Сейчас нет на сайте
| GreenWolf 15 мегов не так много, что бы делать особую детализацию, хотя может попробую нарисовать статичную грязь на текстурах стен
Сегодня сделал еще один квет и малость призадумался, думаю квестов пока будет 5, а займусь я улучшением геймлея, например попробую реализовать вменяемую смену дня и ночи, что бы ночью было значительно опаснее чем днем.
Добавлено (11.10.2013, 02:41) --------------------------------------------- Сделал главное меню игры, написал еще один квест и сделал один вариант прохождения, варинтов будет как минимум два по 3 квеста на каждый, на данный момент есть 5 квестов, то есть не хватает одного. Чем чаще меня будет посещать вдохновение, тем больше квестов будет от начала игры до конца. На смену дня и ночи я благополучно забил, зато противники рандомно поремещаются по игровому пространству, их много, но они не особо не стремятся напасть на игрока, можно играть в стелс. А, ну и туман конечно. С туманом круче!
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Пятница, 11 Октября 2013, 02:42 |
|
| |
wing13 | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 13:33 | Сообщение # 123 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| vknw123 прикольно все выглядит козлик вообще шикарен.
Древний советский телек:
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 02:32 | Сообщение # 124 | Тема: [3D] Холм Зеленого Призрака |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Otinagi) Красивое 3д. Пасиба)
Цитата (Otinagi) В здания заходить можно будет (например, как в новую локацыю или как в модель здания с уже открытой дверью)? В здания можно будет заходить, у них будут открывающиеся двери. Здания кстати я собираю из кусочков и постараюсь к релизу сделать их внутренности разнообразными, хочу сделать сковзные дыры в полах, трещины, обрушенные стены и все такое.
Добавлено (05.10.2013, 02:32) --------------------------------------------- Дыры должны быть не только в стенах, но и в потолке! Кстати руинизация практически не увеличивает веса игры, все руины используют те же материалы и текстуры, что и дома. Написал еще один квест, немного поужал текстуры и воткнул немного атмосферного, гнетущего дарк-вейва с Фрисаунда.
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Суббота, 05 Октября 2013, 02:32 |
|
| |
wing13 | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 02:24 | Сообщение # 125 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (White9) включил бы, но при нём создаются белые артефакты (пляшущие точки) на моделях ) Это возможно скрытая геометрия в моделях, в идеале модели для игр должны быть одним мешем с одной непрерывной поверхностью... так делать лучше всего или... ну... у меня купить
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 02:19 | Сообщение # 126 | Тема: Нужен русификатор для 3.4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| SomeOneInTheMask наверное это старый какой-то, у меня последний стоит, никаких проблем с выводом русского текста..
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 00:00 | Сообщение # 127 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос про 3 уровня, я вприцнипе могу поделить игру на уровни, но бесшовный мир мне как-то больше нравится, игра может быть одним уровнем?
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 13:45 | Сообщение # 128 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| error111 в исходном файле у меня все отдельными объектами, это я уже для использования в игровом движке эксплойднул, что бы было поминимуму объектов. Если удалить ребра на прямых поверхностях будут нгеоны, что вообще ахтунг А так более-менее нормальная триангуляция, если для игр делаешь надо чтоб только триугольники были. Не, ну если в максе квадрифайз использовать, то конечно будет в два раза меньше поликов.
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Среда, 02 Октября 2013, 13:57 |
|
| |
wing13 | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 13:06 | Сообщение # 129 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| qwerty-winer вот сетко, 1к сама пушка, 1к лафет, почти 2к крюки, перекладины, колеса.
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 02:07 | Сообщение # 130 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| White9 пасиб) ну я посмотрел, у народа модели с аналогичной деталзацией 5-10к, хотя у меня угловато всетаки...
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Среда, 02 Октября 2013, 01:52 | Сообщение # 131 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Низкополигональная пушка, меньше 3к поликов. Текстуры нормальной для деревянной основы у меня не нашлось, найду если перекрашу.
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 02:44 | Сообщение # 132 | Тема: Сбор данных переменных и запись их в файл |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HackTrucach) Рефлексией пробигаешься по всем переменным в сборке, и пишешь в файл. А как делается первое и второе?
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 02:19 | Сообщение # 133 | Тема: Сбор данных переменных и запись их в файл |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток, славные юзеры! В этом посте два по сути независимых вопроса.
Как в Unity оптимальнее всего организовать сбор существующих переменных и как потом записать их в файл? К примеру есть некоторое количество булиановских переменных с разными значениями, например zombie_dead_1=false, zombie_dead_2=true и таких под сотню, надо как-то записать их в файл так, что бы потом можно было оттуда прочитать. Как это сделать?
В программировании я дуб, если можно поподробнее..
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 02:37 | Сообщение # 134 | Тема: [3D] Холм Зеленого Призрака |
участник
Сейчас нет на сайте
| Tverfan на самом деле в четверой мировой воюют телевизором и рекламой, Эйнштейн был не прав Как я писал в заголовке темы, целевой жанр RPG, у героя будут качаться познания в ритуалах духов и ритуалах техники, при прокачке второго можно будет пользовать пистолет. Сейчас я делаю локацию саму по себе и из оружия пока есть только пистолет, а психов, которые уже есть, как-то валить надо Добавлено (24.09.2013, 19:28) --------------------------------------------- Апдейт сабжевого поста. Добавлено (26.09.2013, 02:37) --------------------------------------------- Снова апдейт.
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 12:41 | Сообщение # 135 | Тема: XXI |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хех, после распада СССР ко власти идеалисты и пришли! Верили в какую-то "невидимую руку рынка", которая "все расставит по местам" и в добрые штаты, которые непременно "нам помогут" Придумать что-то более антиутопичное, чем то что было в 90е не есть реально.
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 19:58 | Сообщение # 136 | Тема: Space Guests [2D платформер, rogue-like] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот крутой проект
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 01:26 | Сообщение # 137 | Тема: [3D] Холм Зеленого Призрака |
участник
Сейчас нет на сайте
| divol13 даже задумался добавить таких ноток
Tverfan там грунтовая будет дорога, хотя может сделаю бетонку.
Winged_Doom нужно больше Слоника?)
beril да, 1) я моделю очень давно, у меня ну очень много наработок, 2) большая часть скриптов из моих старых проектов, правда приходится каждый наверное на четветь переписывать, 3) на самом деле у меня будет недлинная история
Я вконтакте
|
|
| |
wing13 | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:15 | Сообщение # 138 | Тема: [3D] Холм Зеленого Призрака |
участник
Сейчас нет на сайте
| ZOMBIKOTruss хм, эээ ок.
EvilT обычный бетонный забор он да, только в сталкере бывает.
romgerman ну заборы, они такие
Изя да, это есть, потом сделаю несколько поврежденных вариаций
parl хорошо что нравится) ну заборище же!
nwsx есть такая проблема)
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:15 |
|
| |
wing13 | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 02:18 | Сообщение # 139 | Тема: [3D] Холм Зеленого Призрака |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сюжет: Сеттинг мира основан на собственном рассказе.
Современного мира больше нет, люди забыли что такое цивилизация, но руины и артефакты сгинувшего технического мира будоражат умы шаманов и племенных вождей.
Вы один из шаманов, отправившихся в храм Змея. Так называют это место окрестные жители, но никто не решается подойти к нему ближе, чем на день пути. Люди говорят о загадочных стражах и жестоких зверолюдях, населяющих сам храм.
Игра повествует о самом начале пути шамана, рассказ о самом конце.
Особенности игры: - Противники не преследуют игрока вечно, они вообще не слишком хотят убить игрока. Задача мобов в том, что бы прогнать игрока. После того как игрок скроется из виду, моб продолжит гулять как ему вздумается.
Жанр игры: целевой жанр RPG от первого лица. Движок: Unity3d Дата начала разработки: 22.09.2013 Команда: Wing13 Авторство: Собственные: графика, логика, история. Персонажи: бесплатные от Mixamo. Озвучка: звуки распространяемые по лицензии CC0.
Скачать тут.
Развитие проекта: 1.1 - Полностью переделана система диалогов, к некоторым диалогам добавлены варианты. Вообще сейчас диалоги релизованы так, что можно добавлять сколько угодно вариантов, что я и буду делать по мере развития проекта. - Расширена локация игры. - Больше квестов.
1.0 Тащемта первоначальная идея реализована, игра имеет два варианта прохождения и в целом играбильна.
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Вторник, 17 Декабря 2013, 16:06 |
|
| |
wing13 | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 01:42 | Сообщение # 140 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А я могу использовать свой проект, который впринципе соотвествует всем требованиям конкурса, но делается мной довольно давно и выложен на ЖЖ (только там)?
УПД. Хотя ладно, не буду, кажется придумал кое что получше...
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 01:51 |
|
| |
|