Четверг, 09 Мая 2024, 01:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » wing13 [200]
Результаты поиска
wing13Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 13:13 | Сообщение # 121 | Тема: [3D] Холм Зеленого Призрака
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
сколько запаса от 15мб ещё осталось?

Ну сейчас проект в архиве весит 12 с половиной мегов, так что место еще есть smile

Добавлено (17.10.2013, 13:13)
---------------------------------------------
Тащемта первоначальная идея реализована, игра имеет два варианта прохождения и в целом играбильна. Потому выкладываю ссылку на свой рассказец.
Возможные варианты развития до выпуска игры на конкурс:
- Руины на базе существующих домов, руины это круто же.
- Расширение возможностей ближнего боя: блоки, огрушающие удары, удар со спины и т.п.
- Больше квестов, длиннее основная сюжетная линия.


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Четверг, 17 Октября 2013, 13:14
wing13Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 02:41 | Сообщение # 122 | Тема: [3D] Холм Зеленого Призрака
участник
Сейчас нет на сайте
GreenWolf 15 мегов не так много, что бы делать особую детализацию, хотя может попробую нарисовать статичную грязь на текстурах стен smile

Сегодня сделал еще один квет и малость призадумался, думаю квестов пока будет 5, а займусь я улучшением геймлея, например попробую реализовать вменяемую смену дня и ночи, что бы ночью было значительно опаснее чем днем.

Добавлено (11.10.2013, 02:41)
---------------------------------------------
Сделал главное меню игры, написал еще один квест и сделал один вариант прохождения, варинтов будет как минимум два по 3 квеста на каждый, на данный момент есть 5 квестов, то есть не хватает одного. Чем чаще меня будет посещать вдохновение, тем больше квестов будет от начала игры до конца.
На смену дня и ночи я благополучно забил, зато противники рандомно поремещаются по игровому пространству, их много, но они не особо не стремятся напасть на игрока, можно играть в стелс.
А, ну и туман конечно. С туманом круче!


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Пятница, 11 Октября 2013, 02:42
wing13Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 13:33 | Сообщение # 123 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
vknw123 прикольно все выглядит biggrin козлик вообще шикарен.

Древний советский телек:


Я вконтакте
wing13Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 02:32 | Сообщение # 124 | Тема: [3D] Холм Зеленого Призрака
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Otinagi)
Красивое 3д.

Пасиба)

Цитата (Otinagi)
В здания заходить можно будет (например, как в новую локацыю или как в модель здания с уже открытой дверью)?

В здания можно будет заходить, у них будут открывающиеся двери. Здания кстати я собираю из кусочков и постараюсь к релизу сделать их внутренности разнообразными, хочу сделать сковзные дыры в полах, трещины, обрушенные стены и все такое.

Добавлено (05.10.2013, 02:32)
---------------------------------------------
Дыры должны быть не только в стенах, но и в потолке! smile
Кстати руинизация практически не увеличивает веса игры, все руины используют те же материалы и текстуры, что и дома.
Написал еще один квест, немного поужал текстуры и воткнул немного атмосферного, гнетущего дарк-вейва с Фрисаунда.


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Суббота, 05 Октября 2013, 02:32
wing13Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 02:24 | Сообщение # 125 | Тема: Мультиплеерный хоррор [3D]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (White9)
включил бы, но при нём создаются белые артефакты (пляшущие точки) на моделях )

Это возможно скрытая геометрия в моделях, в идеале модели для игр должны быть одним мешем с одной непрерывной поверхностью... так делать лучше всего или... ну... у меня купить rolleyes


Я вконтакте
wing13Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 02:19 | Сообщение # 126 | Тема: Нужен русификатор для 3.4
участник
Сейчас нет на сайте
SomeOneInTheMask наверное это старый какой-то, у меня последний стоит, никаких проблем с выводом русского текста..

Я вконтакте
wing13Дата: Четверг, 03 Октября 2013, 00:00 | Сообщение # 127 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
участник
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос про 3 уровня, я вприцнипе могу поделить игру на уровни, но бесшовный мир мне как-то больше нравится, игра может быть одним уровнем?

Я вконтакте
wing13Дата: Среда, 02 Октября 2013, 13:45 | Сообщение # 128 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
error111 в исходном файле у меня все отдельными объектами, это я уже для использования в игровом движке эксплойднул, что бы было поминимуму объектов. Если удалить ребра на прямых поверхностях будут нгеоны, что вообще ахтунг smile А так более-менее нормальная триангуляция, если для игр делаешь надо чтоб только триугольники были.
Не, ну если в максе квадрифайз использовать, то конечно будет в два раза меньше поликов.


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Среда, 02 Октября 2013, 13:57
wing13Дата: Среда, 02 Октября 2013, 13:06 | Сообщение # 129 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
qwerty-winer вот сетко, 1к сама пушка, 1к лафет, почти 2к крюки, перекладины, колеса.


Я вконтакте
wing13Дата: Среда, 02 Октября 2013, 02:07 | Сообщение # 130 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
White9 пасиб) ну я посмотрел, у народа модели с аналогичной деталзацией 5-10к, хотя у меня угловато всетаки...

Я вконтакте
wing13Дата: Среда, 02 Октября 2013, 01:52 | Сообщение # 131 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Низкополигональная пушка, меньше 3к поликов.
Текстуры нормальной для деревянной основы у меня не нашлось, найду если перекрашу.


Я вконтакте
wing13Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 02:44 | Сообщение # 132 | Тема: Сбор данных переменных и запись их в файл
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (HackTrucach)
Рефлексией пробигаешься по всем переменным в сборке, и пишешь в файл.

А как делается первое и второе?


Я вконтакте
wing13Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 02:19 | Сообщение # 133 | Тема: Сбор данных переменных и запись их в файл
участник
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток, славные юзеры!
В этом посте два по сути независимых вопроса.

Как в Unity оптимальнее всего организовать сбор существующих переменных и как потом записать их в файл?
К примеру есть некоторое количество булиановских переменных с разными значениями, например zombie_dead_1=false, zombie_dead_2=true и таких под сотню, надо как-то записать их в файл так, что бы потом можно было оттуда прочитать. Как это сделать?

В программировании я дуб, если можно поподробнее..


Я вконтакте
wing13Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 02:37 | Сообщение # 134 | Тема: [3D] Холм Зеленого Призрака
участник
Сейчас нет на сайте
Tverfan на самом деле в четверой мировой воюют телевизором и рекламой, Эйнштейн был не прав wink
Как я писал в заголовке темы, целевой жанр RPG, у героя будут качаться познания в ритуалах духов и ритуалах техники, при прокачке второго можно будет пользовать пистолет. Сейчас я делаю локацию саму по себе и из оружия пока есть только пистолет, а психов, которые уже есть, как-то валить надо biggrin

Добавлено (24.09.2013, 19:28)
---------------------------------------------
Апдейт сабжевого поста.

Добавлено (26.09.2013, 02:37)
---------------------------------------------
Снова апдейт.


Я вконтакте
wing13Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 12:41 | Сообщение # 135 | Тема: XXI
участник
Сейчас нет на сайте
Хех, после распада СССР ко власти идеалисты и пришли! wink Верили в какую-то "невидимую руку рынка", которая "все расставит по местам" и в добрые штаты, которые непременно "нам помогут" biggrin Придумать что-то более антиутопичное, чем то что было в 90е не есть реально.

Я вконтакте
wing13Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 19:58 | Сообщение # 136 | Тема: Space Guests [2D платформер, rogue-like]
участник
Сейчас нет на сайте
Вот крутой проект smile

Я вконтакте
wing13Дата: Вторник, 24 Сентября 2013, 01:26 | Сообщение # 137 | Тема: [3D] Холм Зеленого Призрака
участник
Сейчас нет на сайте
divol13 даже задумался добавить таких ноток smile

Tverfan там грунтовая будет дорога, хотя может сделаю бетонку.

Winged_Doom нужно больше Слоника?)

beril да, 1) я моделю очень давно, у меня ну очень много наработок, 2) большая часть скриптов из моих старых проектов, правда приходится каждый наверное на четветь переписывать, 3) на самом деле у меня будет недлинная история smile


Я вконтакте
wing13Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:15 | Сообщение # 138 | Тема: [3D] Холм Зеленого Призрака
участник
Сейчас нет на сайте
ZOMBIKOTruss хм, эээ ок.

EvilT обычный бетонный забор он да, только в сталкере бывает.

romgerman ну заборы, они такие smile

Изя да, это есть, потом сделаю несколько поврежденных вариаций smile

parl хорошо что нравится) ну заборище же!

nwsx есть такая проблема)


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Понедельник, 23 Сентября 2013, 17:15
wing13Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 02:18 | Сообщение # 139 | Тема: [3D] Холм Зеленого Призрака
участник
Сейчас нет на сайте
Сюжет:
Сеттинг мира основан на собственном рассказе.

Современного мира больше нет, люди забыли что такое цивилизация, но руины и артефакты сгинувшего технического мира будоражат умы шаманов и племенных вождей.

Вы один из шаманов, отправившихся в храм Змея. Так называют это место окрестные жители, но никто не решается подойти к нему ближе, чем на день пути.
Люди говорят о загадочных стражах и жестоких зверолюдях, населяющих сам храм.

Игра повествует о самом начале пути шамана, рассказ о самом конце.

Особенности игры:
- Противники не преследуют игрока вечно, они вообще не слишком хотят убить игрока. Задача мобов в том, что бы прогнать игрока. После того как игрок скроется из виду, моб продолжит гулять как ему вздумается.

Жанр игры: целевой жанр RPG от первого лица.
Движок: Unity3d
Дата начала разработки: 22.09.2013
Команда: Wing13
Авторство: Собственные: графика, логика, история. Персонажи: бесплатные от Mixamo. Озвучка: звуки распространяемые по лицензии CC0.

Скачать тут.

Развитие проекта:

1.1
- Полностью переделана система диалогов, к некоторым диалогам добавлены варианты. Вообще сейчас диалоги релизованы так, что можно добавлять сколько угодно вариантов, что я и буду делать по мере развития проекта.
- Расширена локация игры.
- Больше квестов.

1.0
Тащемта первоначальная идея реализована, игра имеет два варианта прохождения и в целом играбильна.


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Вторник, 17 Декабря 2013, 16:06
wing13Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 01:42 | Сообщение # 140 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
участник
Сейчас нет на сайте
А я могу использовать свой проект, который впринципе соотвествует всем требованиям конкурса, но делается мной довольно давно и выложен на ЖЖ (только там)?

УПД.
Хотя ладно, не буду, кажется придумал кое что получше... smile


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 01:51
Форум игроделов » Записи участника » wing13 [200]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг