Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 02 Января 2013, 20:59 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 02.01.2013 по 28.01.2013 Сроки разработки конкурсных проектов: с 02.01.2013 по 02.02.2013 Сроки голосования и подведения итогов: с 02.02.2013 по 07.02.2013
Тема конкурса: Движение – это жизнь!
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит постоянное движение, провоцируемое игроком. Без участия игрока движение замедляется/останавливается, что приводит к постепенному или мгновенному проигрышу в любой момент игрового процесса.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №3". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса). - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
- Соответствие теме - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - Опрятное оформление - Отсутствие багов и грамматических ошибок
1 место: 7000 руб. 2 место: 5000 руб. 3 место: 4000 руб. 4 место: 2000 руб. 5 место: 1000 руб.
Дополнительные номинации:
Лучшая визуализация: 500 руб. Самое интересное движение: 500 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 16:30 | Сообщение # 101 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, Не успеваю завтра на сборы улетаю((
|
|
| |
JHawk | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 19:04 | Сообщение # 102 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Участвую 100%!!! Надо проявить себя.
|
|
| |
Syberex | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 00:08 | Сообщение # 103 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! Уточните этот пункт с игрой - это где? На каком языке? Это для будущих игроков или только для жюри?
Adventure Knight Max and Zombies (в разработке)
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 00:11 | Сообщение # 104 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Syberex, я думаю Вы должны вместе с архивом предоставить текстовый файл с описанием игры и управления для жюри. Возможно игры(как в прошлый раз) будут в общем доступе. Тогда и игрокам и жюри эта инфа будет полезна.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 01:10 | Сообщение # 105 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Syberex, да, это для жюри, в архиве с игрой, на русском. Делается это в первую очередь для самих же разработчиков, чтобы не возникало ситуации, когда член жюри не может понять, как играть в игру и просто выключает её ставя заниженную оценку.
|
|
| |
roma3fon | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 02:34 | Сообщение # 106 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, 5ый день пилю игру, должен сказать она получается очень стильной, поэтому я её буду доделывать после конкурса. Вопрос в следующим, можно ли на конкурс её выставить как DEMO? (она будет иметь промежуточное логическое завершение)
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 03:21 | Сообщение # 107 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1ceberg, Цитата в сети есть много примеров, когда один человек с прямыми руками делал годную игру с нуля за день, а тебе месяца мало. Не буду с вами спорить,но вы как художник пиксель-арта должны трезво смотреть на вещи.Вы за день отрисуете на игру-приключение с дюжину задников,столько же анимированных героев,платформы разной стилистики ,предметы и т.д.?Я думаю,что нет.Это во-первых.Во-вторых,я работаю плюс у меня есть семья и на саму разработку у меня от силы будет уходить всего по 2-3 часа в день,в неделю 2-3 дня.Я понимаю,что это никого не колышет,но все таки игру хотелось бы сделать и показать другим.В-третьих,можно ссылки на игры сделанные за день?Я знаю,что такие игры есть и я их видел.Знаю,что можно сделать годную и интересную игру за день,но не ТАКОЙ направленности и не с ТАКОЙ графикой! По-моему это очевидно! И я думаю вы сами прекрасно понимаете какого рода игры в большинстве своем появятся в этом конкурсе.И не факт,что и половина из них дойдет до финала. Я что пытался сказать,что игр хорошего качества (если можно так сказать) вряд ли кто-то выкатит на конкурс за месяц.И не надо говорить,что дайте хоть 3 месяца человеку,но он лучше все равно не сделает.Это выражение применимо,но не ко всем участникам данного форума.
P.S. Ограниченность по времени и так уже заставила отказаться от физики в игре и от нескольких эпизодов (которые более длительны в реализации).
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 06 Января 2013, 03:42 |
|
| | |
MasTerilDar | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 10:22 | Сообщение # 109 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MasTerilDar) LunarPixel, а можно сдавать демо обзорщикам?
Alle von euch Nya!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 10:25 | Сообщение # 110 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, можно. Главное, что бы игра нигде не была опубликована.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 10:41 | Сообщение # 111 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Цитата Я понимаю твое недовольство, но для конкурса подобного уровня и месяц то это слишком много Ну я не знаю даже.Но не мне судить.Значит организаторам все же окупается конкурс играми такого качества.Ведь более менее нормальных игр со всего конкурса из тех же 30 в среднем участников выходит всего 2-3.Ладно.Посмотрю еще.Скорее всего прийдется пересмотреть свою идею и сделать что-то более простое...Добавлено (06.01.2013, 10:41) --------------------------------------------- Я тут выше прочитал,что игру можно выставить как DEMO неоконченную.Может воспользуюсь этим вариантом...
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 10:50 | Сообщение # 112 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Думаешь, если увеличить сроки, качественных игр станет больше?! Вовсе нет. Повторюсь, это не тот уровень и качество тут от времени, в большинстве случаев, не зависит. Да и я привел тебе ссылку выше, где разработчики в нереально короткие сроки создавали реально классные, красивые игры. Плюс ко всему, никто ведь не заставляет за этот месяц делать игру на несколько часов геймплея. Достаточно играбельной демки, а потом уже можешь продолжать заниматься разработкой дальше.
|
|
| |
Hero_dislike | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:00 | Сообщение # 113 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, если Фалко игру не возьмут, в конкурсе участвовать нельзя будет?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:07 | Сообщение # 114 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Hero_dislike, это же что должна быть за игра, чтобы фалко её не взяла. Участвовать можно в любом случае, победителей однозначно примут, о судьбе остальных будут задумываться по окончанию конкурса.
|
|
| |
Hero_dislike | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 11:16 | Сообщение # 115 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ну например не на английском. Придётся 2 языка делать, чтоб и жюри и фалко разобрались. Игра должна быть приличного качества, как в геймплее, так и в графике. Игра должна быть логически завершена и не являться демо версией. Это меня напрягает. Да ещё жюри надо понравиться. Они хардкорность любят?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 12:24 | Сообщение # 116 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Hero_dislike, локализацию на английский можно провести по окончанию конкурса, на это дадут время, так же как и на доработку игры. Ну а что любят жюри, это уж никто не знает, я пока даже не знаю, кто будет в жюри.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:23 | Сообщение # 117 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересует такой момент, могу ли я использовать ресурсы интернета для создания видео рядов, при удовлетворении Федерального закона от 18 декабря 2006 года № 230-ФЗ (Авторское право).
Цитата Без согласия автора и без выплаты вознаграждения
1. Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и/или источника заимствования: при использовании правомерно обнародованных произведений и отрывков из них в качестве иллюстраций в изданиях, в радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях, когда такие воспроизведения, передача в эфир или сообщение по кабелю не были специально запрещены автором;
Просто нет времени моделить столько, да еще и снимать рендер... Проще взять то, что не запрещено, указать автора произведения.
PS: время для конкурса кому то удобное, а кому то нет, сессия, госы... ппц. С другой стороны, у каждого свое время когда удобно, под всех не подстроишься)))..
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:25 | Сообщение # 118 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, можно
|
|
| |
Bizzy | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 15:15 | Сообщение # 119 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно ли использовать Триал версию самого движка (Unity3d)? (В окне игры, снизу справа будет надпись trial version)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 15:16 | Сообщение # 120 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bizzy, можно
|
|
| |
|