Falcoware - Заработай на своих играх!
|
|
noTformaT | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 16:12 | Сообщение # 1221 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Плз, ответе, кто сколько бабла срубил на фалко...
@noTformaT
|
|
| |
Laush | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 16:21 | Сообщение # 1222 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, я 22 доллара
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 16:25 | Сообщение # 1223 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Laush, а что за проект... ссылку можно?
@noTformaT
|
|
| |
Cre-game | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 16:32 | Сообщение # 1224 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, см. его подпись
Всем добра
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 17:36 | Сообщение # 1225 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, 41$ с Cubez.
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
Laush | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 18:37 | Сообщение # 1226 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| noTformaT,Ну это можно сказать Воздушный шар и Опасный уровень всё заработали.(у меня в подписи) А доллара 3-4 Шустрый боб P.S Я в добавок сам торрентил и рекламил/распространял
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Glazzz | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 20:28 | Сообщение # 1227 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я смотрю Фалко у вас все так же популярен. Разве у кого-нибудь на этом форуме есть больше страниц за такой срок создания темы?
Quote (noTformaT) Плз, ответе, кто сколько бабла срубил на фалко... 50$ снял и 14 еще на фалко... Хоть не много, но приятно (и пусть на адвего заработал больше и быстрее, но мне, фалко, отвращение как вам не вызывает).
|
|
| |
Laush | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 20:50 | Сообщение # 1228 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote отвращение как вам не вызывает Мне тоже
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 00:25 | Сообщение # 1229 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Quote отвращение как вам не вызывает Мне даже и не понятно почему вообще у кого-то вызывает, вот допустим ваша игра полный отстой, так она много и не заработает, но к примеру есть игра, которая под критерии алавара по графике не подпадает, но зато сама игра интересна и качественно сделана по всем остальным критериям. Почему бы и не заработать на такой игре? Если нет возможности найти художника. А ведь таких случаев вполне достаточно. Ну или новичек, у которого могут быть вполне симпатичные игрушки, теперь мог бы заработать какую-то капейку на этом, теперь есть еще больший стимул стараться и двигаться дальше, теперь не придется делать это бесплатно, как те многие, которые в процессе обучения программирования\рисованию не получали с этого нечего.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 00:36 | Сообщение # 1230 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, тебе платили деньги за учебу в школе? А в институте? Нет? Странно, ты должен чувствовать себя нормально Quote (Gavolot) как те многие, которые в процессе обучения программирования\рисованию не получали с этого нечего.
Quote (Glazzz) отвращение как вам не вызывает У кого то и надписи на заборе отвращения не вызывают. Круг общения такой, среда привычная.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 00:48 | Сообщение # 1231 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| kashey, Ну в институте я не учился, но зато я учился в училище и мне платили степендию, а так-же я готовлюсь поступить в техникум и готовлюсь попасть на бюджетное место) Так-что здесь ты не по адресу)) Я привык специально учиться ради того, чтобы получать степендию, премии и т.п. А чем тут не тоже самое?)
А надписи на заборе я как-то не замечаю. И кстати насколько я знаю, если в институте учиться, то и там можно попасть на бюджетное место.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 02:30 | Сообщение # 1232 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) получать степендию Quote (Gavolot) бюджетное место Поощрение для лучших в своем деле, но никак не худших. Если тебе хорошо удается... ну не знаю... столярничать, чего ж ты в геймдев то полез?
|
|
| |
warzes | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 10:46 | Сообщение # 1233 |
участник
Сейчас нет на сайте
| нда, я вот смотрю и вижу что тролят тут одни и те же люди, при этом пишут одно и тоже через каждые пять страниц. kashey, ты вот сколько великих игр сделал? Озвучь список - хоть приобщусь к великому гаймдеву до которого мне с моими подделками даже близко не подойти (сарказм)
И вот еще к размышлению - dwarf fortress никогда бы не взяли на алавар, стим и скорее всего на десуру... Тем не менее Адамс уже несколько лет живет за счет дохода с игры... Это к тому что не графика решает качество игры - но ее примитивизм решает отказ крупных издателей от нее.
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:26 | Сообщение # 1234 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (warzes) И вот еще к размышлению - dwarf fortress никогда бы не взяли на алавар, стим и скорее всего на десуру... Тем не менее Адамс уже несколько лет живет за счет дохода с игры... Это к тому что не графика решает качество игры - но ее примитивизм решает отказ крупных издателей от нее. 1. Причем здесь фалко?) У фалко нет ни одной игры даже близко похожей на dwarf fortress. 2. Издатели правы. Если игра похожа на кусок кала, то геймплей не важен. Работать с такими играми - большой риск, а в месяц через издателя проходят десятки\сотни игр, и пыжиться ради одной желания нет.
Quote (Gavolot) Я привык специально учиться ради того, чтобы получать степендию, премии и т.п.
Сообщение отредактировал DreamCraft - Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:27 |
|
| |
login1k | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:29 | Сообщение # 1235 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (warzes) И вот еще к размышлению - dwarf fortress никогда бы не взяли на алавар, стим и скорее всего на десуру... Тем не менее Адамс уже несколько лет живет за счет дохода с игры... Это к тому что не графика решает качество игры - но ее примитивизм решает отказ крупных издателей от нее. Вообще то дварф фортресс есть на десуре, САМООВН
Сообщение отредактировал login1k - Воскресенье, 20 Мая 2012, 11:29 |
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 13:02 | Сообщение # 1236 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (warzes) нда, я вот смотрю и вижу что тролят тут одни и те же люди, при этом пишут одно и тоже через каждые пять страниц. kashey, ты вот сколько великих игр сделал? Озвучь список - хоть приобщусь к великому гаймдеву до которого мне с моими подделками даже близко не подойти (сарказм) Я дизайнер и художник. Я не пытаюсь прыгнуть выше головы изображая человек оркестр. И зарабатываю я отнюдь не на хобби, в котором ничерта не понимаю Quote (warzes) dwarf fortress никогда бы не взяли на алавар А я бы никогда не сел за нее играть. Не нужно мне приводить в пример удачливых уродцев. Тем более что Quote (DreamCraft) У фалко нет ни одной игры даже близко похожей на dwarf fortress.
|
|
| |
daun | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 15:00 | Сообщение # 1237 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kashey) Я дизайнер и художник. Я не пытаюсь прыгнуть выше головы изображая человек оркестр. И зарабатываю я отнюдь не на хобби, в котором ничерта не понимаю
Деструктивная критика?
|
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 15:46 | Сообщение # 1238 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обьективная действительность. Если кодер из меня никудышный, я ищу знающего, а не пытаюсь своими силами слепить как попало. Чуешь разницу? В одиночку изливать тонны игроговна может любой недоросль школьник. Человек более взрослый обьективно оценивает свои возможности и исходя из этого подбирает необходимые ресурсы.
|
|
| |
warzes | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 16:45 | Сообщение # 1239 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Обьективная действительность. Если кодер из меня никудышный, я ищу знающего, а не пытаюсь своими силами слепить как попало. Беда в том что кодера найти легче чем художника/моделера, так что никак не в тему. Ты всегда найдешь специалистов при любых условиях (в том числе и за бесплатно - многие начинающие программисты так поступают (под начинающими я понимаю тех у кого стаж год и более)), я же как программист смогу собрать команду только при денежной оплате, либо если это убер-проект, от которого все в восторге. То есть среднестатически мне надо на казуалку уровня алавар 200 тысяч руб (цифра взята не с потолка - а ранее было подсчитано для одного будущего проекта). Тебе ни копейки - графику нарисуешь сам, программиста найдешь еще легче.
Отсюда и появляются проекты с минимальной графикой (кубизм, или вообще линии с точками, или детская рисовка). Ибо программисту при любом раскладе некогда рисовать - надо писать код. Художника не найдешь, денег на него тоже нет (хотя бы потому что игра не для продажи). И такие проекты ну ни как не издать на алаваре или в стиме.
Мой блог Вики DirectX
Сообщение отредактировал warzes - Воскресенье, 20 Мая 2012, 16:46 |
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 17:13 | Сообщение # 1240 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Отмазки, отмазки, отмазки. Я ужасный моделлер. Для меня моделировать персонажей непосильная задача, думаешь моделлера-аниматора найти проще чем художника? А звукаря? Но ведь находят. Кто ищет тот найдет, остальные довольствуются оправданиями. Посмотри на проект Загё. Он нашел себе художника безоплатно, потому что делает интересный проект, неплохо его пиарит. И игра у него получается отличная, и проблем с энтузиастами не возникает. Конечно на паршивый арканоид сложно найти энтузиаста, ибо никому это не интересно, даже геймерам. Вот вам и весь секрет, вы делаете беспонтовые вещи вместо того чтобы попарить голову и сделать понтовую
И да, я не сижу на месте, потихоньку постигаю азы программирования, хотя прекрасно понимаю что высот мне вряд ли добиться. Меня это устраивает, ибо каждый должен заниматься тем, что ему дано.
|
|
| |