Четверг, 03 Октября 2024, 07:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Falcoware - Заработай на своих играх!
warzesДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 19:10 | Сообщение # 1241
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
Отмазки, отмазки, отмазки.

как ни странно я их слышу от вас - "я не программист,и зарабатываю я отнюдь не на хобби, в котором ничерта не понимаю,я ужастный моделер..." Учитывая что вы не показали ни одного законченного проекта... ладно, а у вас хоть есть начатые проекты?
Просто сейчас вы критикуете как вообще сторонний человек - который вообще не в теме. Тогда непонятно - откуда столько агрессии.

Quote (kashey)
Конечно на паршивый арканоид сложно найти энтузиаста, ибо никому это не интересно, даже геймерам. Вот вам и весь секрет, вы делаете беспонтовые вещи вместо того чтобы попарить голову и сделать понтовую

угу. Почитай на досуге:
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=162017
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=154083

Потом посмотри на досуге начинающие проекты - кого обычно они ищут, и сколько времени на это уходит... да вот например
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=147715
Моделера год искали, теперь ищут аниматора... Подумай о том - что значит этот год

Хм, а вот это вообще шедевр
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=75625
И это ни какой ни UDK, Unity или CryEngine а ихний собственный движок... И что - таже проблема - ищут моделеров/художников. Ты скажешь что и это беспонтовый проект? А какой тогда понтовый?


Мой блог
Вики DirectX


Сообщение отредактировал warzes - Воскресенье, 20 Мая 2012, 19:14
creepstasДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 19:36 | Сообщение # 1242
Почти герой
Сейчас нет на сайте
kashey, warzes, hands
LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 19:43 | Сообщение # 1243
старожил
Сейчас нет на сайте