Четверг, 03 Октября 2024, 07:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Falcoware - Заработай на своих играх!
warzesДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 19:10 | Сообщение # 1241
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
Отмазки, отмазки, отмазки.

как ни странно я их слышу от вас - "я не программист,и зарабатываю я отнюдь не на хобби, в котором ничерта не понимаю,я ужастный моделер..." Учитывая что вы не показали ни одного законченного проекта... ладно, а у вас хоть есть начатые проекты?
Просто сейчас вы критикуете как вообще сторонний человек - который вообще не в теме. Тогда непонятно - откуда столько агрессии.

Quote (kashey)
Конечно на паршивый арканоид сложно найти энтузиаста, ибо никому это не интересно, даже геймерам. Вот вам и весь секрет, вы делаете беспонтовые вещи вместо того чтобы попарить голову и сделать понтовую

угу. Почитай на досуге:
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=162017
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=154083

Потом посмотри на досуге начинающие проекты - кого обычно они ищут, и сколько времени на это уходит... да вот например
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=147715
Моделера год искали, теперь ищут аниматора... Подумай о том - что значит этот год

Хм, а вот это вообще шедевр
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=75625
И это ни какой ни UDK, Unity или CryEngine а ихний собственный движок... И что - таже проблема - ищут моделеров/художников. Ты скажешь что и это беспонтовый проект? А какой тогда понтовый?


Мой блог
Вики DirectX


Сообщение отредактировал warzes - Воскресенье, 20 Мая 2012, 19:14
creepstasДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 19:36 | Сообщение # 1242
Почти герой
Сейчас нет на сайте
kashey, warzes, hands
LunarPixelДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 19:43 | Сообщение # 1243
старожил
Сейчас нет на сайте
warzes, ты же прекрасно понимаешь, что все эти школьники, которые ринулись на фалко, делают игры не ради игр, а ради прибыли. Конечно, большая части разработчиков работает на прибыль, но разница в том, что фалко берет любое убожество, потому можно особо и не стараться. Главное поскорее произвести очередной выкидыш абсолютно никчемной игры и заработать на фалко свои 100 рублей, с нетерпением ожидая когда же их игру разместят на торрентах. smile

Касательно самих фалко, то пусть занимаются чем хотят. Не знаю, чего все так к ним прицепились. Ну зарабатывают люди таким способом, пусть зарабатывают. Их политика ясна. Они ориентируются на прибыль, все остальное для них не важно. Потому они и не смотрят на качество, на украденный контент и на все остальное. С каждого треша они все равно получают свою копейку, чем больше треша - тем больше копеек.

Фалко был бы неплох, если бы значительно повысел планку качества.
Игроделы были бы молодцы, если бы делали игры не ориентируясь на фалко, а ориентируясь на качество того, что они делают. Потратили месяц-два, сделали качественную игру, потом уже и в фалко можно отдать, если есть желание.

warzes, ты написал, что не графика решает качество игры, да, с этим я соглашусь. Но если ты хочешь тем самым сказать, что на фалко все игры (или хотя бы преобладают, или хотя бы половина) качественные, пусть и со слабой графикой, то с тобой точно бесполезно дальше разговаривать. smile


pixeyeДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 23:35 | Сообщение # 1244
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (warzes)
Беда в том что кодера найти легче чем художника/моделера, так что никак не в тему. Ты всегда найдешь специалистов при любых условиях (в том числе и за бесплатно - многие начинающие программисты так поступают (под начинающими я понимаю тех у кого стаж год и более)), я же как программист смогу собрать команду только при денежной оплате, либо если это убер-проект, от которого все в восторге. То есть среднестатически мне надо на казуалку уровня алавар 200 тысяч руб (цифра взята не с потолка - а ранее было подсчитано для одного будущего проекта). Тебе ни копейки - графику нарисуешь сам, программиста найдешь еще легче.


Программиста найти оъективно сложнее всех. Можешь со мной спорить, можешь нет. Я не буду считать программистами людей кто так себя называет просто так написав 1-2 скрипта. Ни художник, ни геймдиз, ни ктолибо еще не нужен на стартапе так как толковый программист. Толковый программист на каждом шагу не валяется и стоит ВСЕГДА дороже художника или геймдизайнера в любом раскладе и обстоятельствах при прочих равных.

Добавлено (20.05.2012, 23:35)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
Не знаю, чего все так к ним прицепились. Ну


Мне без разницы на бизнес фалко и то чем они занимаются, меня просто раздражает лицемерие, разговоры на религиозные темы и часто откровенный бред со стороны их CEO. В конце концов он может поставит ьменеджера для разговоров на сайте, если сам не может.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

SilkTДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 23:41 | Сообщение # 1245
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос:
Можно ли снимать деньги на web money?
Kefir87Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 23:44 | Сообщение # 1246
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SilkT)
Можно ли снимать деньги на web money?

Да
TLTДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 02:40 | Сообщение # 1247
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Фалко был бы неплох, если бы значительно повысел планку качества

Оплата за установку тулбара же не выросла бы... Качество повысить, а платить за это качество кто будет? И сейчас ты можешь свою качественную игру им дать, но готов ли ты на ней заработать лишь 10-20$? =)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
kasheyДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 03:03 | Сообщение # 1248
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (warzes)
как ни странно я их слышу от вас - "я не программист,и зарабатываю я отнюдь не на хобби, в котором ничерта не понимаю,я ужастный моделер..." Учитывая что вы не показали ни одного законченного проекта... ладно, а у вас хоть есть начатые проекты?
Просто сейчас вы критикуете как вообще сторонний человек - который вообще не в теме. Тогда непонятно - откуда столько агрессии.

Ну это уже детский сад. Обратись в личку, я тебе дам в порядке исключения, опираясь на общее ощущение адекватности, несколько ссылок на то, с чем я работал в геймдеве. Плюс можешь через профиль поискать работы в разделах "3D-моделирование и 3D-графика" и "2D-графика и рисование", работа ведется, не сомневайся.

Quote (warzes)
я не программист,и зарабатываю я отнюдь не на хобби, в котором ничерта не понимаю,я ужастный моделер...

Внимательный человек заметил бы сразу что речь идет о людях, которые ничерта не понимают, но пытаются балба по быстрому срубить, а не обо мне лично. Чтение между строк, перекручивание слов и уклонение от темы излюбленная стратегия не только для вас, так что этим меня не удивить.

Quote (warzes)
угу. Почитай на досуге:

Quote (warzes)
Потом посмотри на досуге начинающие проекты - кого обычно они ищут, и сколько времени на это уходит... да вот например

Quote (warzes)
Моделера год искали, теперь ищут аниматора... Подумай о том - что значит этот год

То есть это художники и моделлеры виноваты в том, что их не могут заинтересовать хорошим проектом или что вообще за постановка вопроса? Я тебе скажу так, если хороший художник не идет к твоему убертридеммуоэрпэгэ, то только потому, что это бесперспективная трата времени. Если не идет к бородатому арканоиду, только потому что это бесперспективная трата времени. Не хватает у вас фантазии на хороший проект, так на себя же и пеняйте. Нечего на художников свою бездарность списывать.

Добавлено (21.05.2012, 03:03)
---------------------------------------------
Самое интересное и забыл добавить. Для пополнения портфеля художнику не нужен законченный игровой проект. Любая графика, собранная в полноценный сет, любой пак артов идет довеском к портфелю. Есть при таком раскладе художнику смысл выбирать, работать ли с хорошим проектом или с плохим? Ответ очевиден, как и вывод - чем хуже проект, тем сложнее найти под него нужного спеца. Покажешь мне свои наработки стоящие внимания? smile

warzesДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 03:18 | Сообщение # 1249
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
Если не идет к бородатому арканоиду, только потому что это бесперспективная трата времени. Не хватает у вас фантазии на хороший проект, так на себя же и пеняйте. Нечего на художников свою бездарность списывать.

то есть два перспективных проекта (взятых кстати случайно) и две дискуссии - вы просто проигнорировали, потому что неудобно на них ответить? А я искал например на две стратегии - пошаговую и реалтаймовую. Ни на одну не не нашел, хотя по последней была и демо-версия и куча восторженных криков. Это теперь я скатился в арканоиды - потому что оно так легче - я хочу делать игру, но не хочу больше тратить время на этих щепитильных контенщиков с которыми надо как с принцессой обращаться - то они не хотят, это они не хотят... По крайней мере пока не будет деньги на оплату профи.

Quote (pixeye)
Программиста найти оъективно сложнее всех. Можешь со мной спорить, можешь нет. Я не буду считать программистами людей кто так себя называет просто так написав 1-2 скрипта.

Ну, если вы их ищите только здесь, то наверное и не найдете. И я написал - про минимум год опыта.

Quote (LunarPixel)
Но если ты хочешь тем самым сказать, что на фалко все игры (или хотя бы преобладают, или хотя бы половина) качественные, пусть и со слабой графикой, то с тобой точно бесполезно дальше разговаривать

нет, я даже ни в одну из них не играл(вру - в одну всеже играл). Это я про свои причины пишу - почему меня устраивает фалко... А школота и без фалко будет делать свои подделки и я не вижу причин, почему они этого не должны делать. При том денежный стимул может кого-то из них подтолкнуть на нечто большее, дать уверенность в своих силах, а не сломаться при создании ММО и потом вообще забросить, только потому что неадекватно понимают сложность разработки.

Quote (kashey)
То есть это художники и моделлеры виноваты в том

никто не виноват, кроме законов рынка. Портфолио программиста - законченные проекты, именно поэтому многие берутся за бесплатные, когда начинают, так как по другому никак его не получить, а значит в будущем не получить работу. Портфолио контентщика - контент, который они свободно могут делать без всяких проектов - наштамповать модели (или нарисовать чего) и показать это. Отсюда кстати и причина - почему профи программисты более оплачиваемы - у них реальный опыт законченных (крупных) игр. А профи моделер даже может не иметь этого опыта.


Мой блог
Вики DirectX
pixeyeДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 03:33 | Сообщение # 1250
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (warzes)
Ну, если вы их ищите только здесь, то наверное и не найдете. И я написал - про минимум год опыта.


Да хоть десять лет, если говорить про здесь, тут у всех 15 леток 5 лет опыта;-) Мне интересно только портфолио и показ конкретно выполненных задач/работ на проекте. И я не говорил про конкретно здесь. Хорошего программиста найти сложнее и дороже. Разумеется у каждого из нас свой опыт и вкладывание понятия "хороший". Сужу по тем компаниям в которых работал.

Quote (warzes)
Отсюда кстати и причина - почему профи программисты более оплачиваемы


Профи программисты более оплачиваемы потому, что в отличии от геймдизайнера который продукт исклчючительно игровой индустрии, программисту всегда есть куда уйти и на более оплачиваемую работу ( банк например ) , а не потому что у него в портфолио законченный проект, на котором он мог заниматься исключительно одной задачей. Например обсулживать/дорабатывать/писать редактор для уровней.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

kasheyДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 03:35 | Сообщение # 1251
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (warzes)
то есть два перспективных проекта (взятых кстати случайно) и две дискуссии - вы просто проигнорировали, потому что неудобно на них ответить?

Это мод для халфлайф перспективный проект? biggrin biggrin biggrin Или супермммо пародирующая то ли майнкрафт, то ли скайрим? smile
Несерьезность этих предприятий сквозит уже в заголовке темы. Моды удел фанатиков, песочные-ммо - студентов недоучек и впечатлительных школьников. Не уверен что такой проект до релиза доживет и видимо не я один. Ты говоришь мне неудобно отвечать? Да мне просто смешно. В 22 года пора бы вылезать из пеленок и засунуть свой юношеский максимализм в пыльную кладовку.
Quote (warzes)
А я искал например на две стратегии - пошаговую и реалтаймовую. Ни на одну не не нашел, хотя по последней была и демо-версия и куча восторженных криков. Это теперь я скатился в арканоиды - потому что оно так легче - я хочу делать игру, но не хочу больше тратить время на этих щепитильных контенщиков с которыми надо как с принцессой обращаться - то они не хотят, это они не хотят... По крайней мере пока не будет деньги на оплату профи.

Еще раз повторяю, покажи мне наработки достойные внимания, или подскажи где их искать. Я например тоже не хочу тратить время на доморощенный гениев, которые все придумали и надо только картинки нарисовать. Все мы не без греха smile
Quote (warzes)
никто не виноват, кроме законов рынка. Портфолио программиста - законченные проекты, именно поэтому многие берутся за бесплатные, когда начинают, так как по другому никак его не получить, а значит в будущем не получить работу. Портфолио контентщика - контент, который они свободно могут делать без всяких проектов - наштамповать модели (или нарисовать чего) и показать это. Отсюда кстати и причина - почему профи программисты более оплачиваемы - у них реальный опыт законченных (крупных) игр. А профи моделер даже может не иметь этого опыта.

Я вижу нечто обратное. Художник всегда серьезно подходит к своему портфелю. Слово наштамповать неуместно в принципе. А вот тут у нас подборка людей, которые как раз наштамповали нечто и много, но толком посмотреть нечего. Арканоиды, тетрисы, платформеры... Есть инструменты, которые позволяют делать такие примитивные вещи за несколько дней, вообще без знания программирования. Где же тогда ваш класс программиста, как по таким работам оценить его?
LunarPixelДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 06:57 | Сообщение # 1252
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT, так дело не в этом.. Как я писал, нужно делать игры не ориентируясь на фалко изначально. Просто делать хорошую игру, ради игры, а не ради 20$. А вот когда доделаешь, и решишь вдруг на ней заработать, но её никуда не возьмут, то можно и фалко отдать. Я понимаю, конечно, желание школьников заработать, но со стороны это так жалко смотрится.
Так можно спокойно каждую неделю делать по 20 игр сомнительного качества и отсылать им. Глядишь обогатишься когда-нибудь. smile Надо попробовать biggrin
Да и там, по сути, и фалко то не нужен. Самому все сделать можно. smile

Я не в коем случае не укоряю фалко, мне, откровенно говоря, все равно, что они там делают. Просто жаль, что игроделы, если можно их так назвать, вместо того, чтобы делать что-то серьезное, интересное и заслуживающее внимания, создают пятиминутки на которые и пять минут жалко потратить. smile


ZiderldДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 12:04 | Сообщение # 1253
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Как я писал, нужно делать игры не ориентируясь на фалко изначально. Просто делать хорошую игру, ради игры, а не ради 20$. А вот когда доделаешь, и решишь вдруг на ней заработать, но её никуда не возьмут, то можно и фалко отдать.

Думаю, после этих слов дальнейшее обсуждение части разговора - "Какие игры надо делать", можно закончить smile .


Мой игроблог
ScripTeam
Push the ball! (Arcade)
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 12:34 | Сообщение # 1254
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я не в коем случае не укоряю фалко, мне, откровенно говоря, все равно, что они там делают. Просто жаль, что игроделы, если можно их так назвать, вместо того, чтобы делать что-то серьезное, интересное и заслуживающее внимания, создают пятиминутки на которые и пять минут жалко потратить.


Золотые слова!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
warzesДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:16 | Сообщение # 1255
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Просто жаль, что игроделы, если можно их так назвать, вместо того, чтобы делать что-то серьезное, интересное и заслуживающее внимания, создают пятиминутки на которые и пять минут жалко потратить

То есть опыт и набивка руки уже не котируются? Или зря совету - делать змейки, тетрисы, арканоиды и т.д. почти столько же лет сколько игрострою? То есть надо чтобы все начинающие бросались на амбразуры ММО, шутеры, RPG, RTS? Или вы серьезно считаете что сидят такие профи с десятилетним стажем и клепают недоигры?


Мой блог
Вики DirectX
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:33 | Сообщение # 1256
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
warzes, согласитесь, и платформеры бывают разные. Можно сделать его качественным, а можно сделать для фалко. Разница на лицо.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
warzesДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:36 | Сообщение # 1257
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Можно сделать его качественным, а можно сделать для фалко

чтобы сделать качественный блин, придется сначала наделать комки


Мой блог
Вики DirectX
allxumukДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:50 | Сообщение # 1258
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (warzes)
чтобы сделать качественный блин, придется сначала наделать комки

Но не надо эти комки показывать всем.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
KRUTyaKДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:50 | Сообщение # 1259
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Вот смотрю я сюда и понимаю что вы думаете о фалко так, как будто там собрались инвалиды, физически неспособные создать нормальную игру и ленивые игроделы, которым просто хочется заработать. Да может быть таких большинство но я например на каждую из своих игр потратил не меньше двух месяцев. Проблема в том что я наблюдаю в этой теме тех, кто ни одной своей игры не сделал... Пускай инвалиды и ленивцы делают то что хотят, а если вам не нравится сделайте свой супер-шедевр и играйте в него. Еще я видел игры на фалко которые заслуживают внимания(к примеру Dimension Jumper).

Сообщение отредактировал KRUTyaK - Понедельник, 21 Мая 2012, 13:51
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 13:52 | Сообщение # 1260
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (warzes)
чтобы сделать качественный блин, придется сначала наделать комки


Согласен. Но, почему-то сейчас практически все, кто уже умеет делать эти блины, кинулись лепить кривые комки). Именно это, на сколько я понял, и пытался донести LunarPixel.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг