Falcoware - Заработай на своих играх!
|
|
EchoIT | Дата: Четверг, 26 Мая 2016, 21:14 | Сообщение # 9961 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сразу обращаю внимание, что в планах получение денег в размерах зарплат, а не центов smile Тут таких денег не водится, можешь даже не пытаться.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
mastmage | Дата: Четверг, 26 Мая 2016, 21:23 | Сообщение # 9962 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Falcoware , темновато будет не везде)), хоррор как ни как, двиг Юнити, полюбит как только увидел. Делать проект, я разбираюсь, а вот в плане где выложить и иметь деньги на которые можно жить вот тут беда.
Добавлено (26 мая 2016, 21:23) --------------------------------------------- EchoIT, я довольно скромный по потребностям, + зарплаты в нашей стране... . Рассчитываю на ~ 200 $ .
Сообщение отредактировал mastmage - Четверг, 26 Мая 2016, 21:26 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 26 Мая 2016, 21:33 | Сообщение # 9963 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Рассчитываю на ~ 200 $ . С хорошей игрой в целом такую сумму собрать на фалко в целом можно за несколько месяцев. Если тебе нужно $ 200 в месяц, то это вряд ли. Со спонсора разово можешь получить от $ 400 и больше. Насколько мне известно из публичной* статистики Falcoware, средняя стоимость игры, проданной ими спонсору, около $ 800, если грубо. Минус 30% от этой суммы фалько отдаёшь. MPC - нормальная прибыль только первый месяц. Хотя сейчас вообще сомневаюсь, что с них можно хотя бы 50 баксов поиметь можно за месяц. Что за ноунейм "Тумки" - не знаю. Если не хочешь заморачиваться со всем этим сам, то проще отдать в Falcoware игру, и всё сделают за тебя. А, и да, ни один из этих "спонсоров" игру может и не взять - формат может не подойти и т.д.
* - про публичную статистику на всякий случай говорю, а то мне щас предъявят опять какое-нибудь хищение информаци компании.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 26 Мая 2016, 21:42 |
|
| |
|
|
EchoIT | Дата: Четверг, 26 Мая 2016, 21:55 | Сообщение # 9966 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, всего лишь пытаюсь помочь человеку.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
mastmage | Дата: Четверг, 26 Мая 2016, 22:09 | Сообщение # 9967 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за информацию, ещё хотел спросить, есть у кого опыт по стиму? Попасть туда реально?))
Сообщение отредактировал mastmage - Четверг, 26 Мая 2016, 22:09 |
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 26 Мая 2016, 22:20 | Сообщение # 9968 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, зато ни у Тумок ни у МПС нет Фалько партнерки, где можно накручивать! Добавлено (26 мая 2016, 22:20) --------------------------------------------- mastmage, Стим без Boostа(платного) Гринлайта штурмовать тяжело. И конечно Ворованные ассеты и графика исключены!
|
|
| |
mastmage | Дата: Четверг, 26 Мая 2016, 22:59 | Сообщение # 9969 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| falcoware, понятно, пойду пилить проект дальше, как только будет всё готово, вернусь в эту тему)).
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 26 Мая 2016, 23:30 | Сообщение # 9970 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) beril, зато ни у Тумок ни у МПС нет Фалько партнерки, где можно накручивать! Научи
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|
beril | Дата: Четверг, 26 Мая 2016, 23:53 | Сообщение # 9972 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) beril, поднимаешь 10 ВмВарей с Американскими Айпишнегами. Записываешь на каждой действия мыши - запускаешь автоматом. ПРОФИТ! $$$ biggrin biggrin biggrin Что бы комп разорвало от адваря ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 15:31 | Сообщение # 9973 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, Пройдем Стим или нет?:
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 18:46 | Сообщение # 9974 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) С Тумок больше, чем с фалько и пмс вместе взятых
С Toomkygames у меня неудачный опыт работы. Хорошо переписывались, всё было адекватно, а как пришёл черед подписывать контракт, они исчезли. Я просил у них текущую версию контракта, не ответили.
Цитата falcoware ( ) Пройдем Стим или нет?
Что-то сомневаюсь.
Мое портфолио:
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 12:04 | Сообщение # 9975 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, Тумки очень странные. Первый раз подготовили для них много игр и на черте подписания контракта они исчезли также.
ЛаВенс пробил контракт для них и мы тоже присосались к нему.
А на счет Стима мы поняли, что нужна оригинальная графика и сюжет. Протолкнуть игру из готового Ассета не выйдет. Добавлено (29 мая 2016, 12:04) --------------------------------------------- falcoware, Анонс:
Победительница конкурса Гамирон 10: http://falcoware.com/rus/RogueWithin.php
Ушла нашему спонсору за кругленькую сумму.
Интервью с разработчиком:
ShortKedr: Победив в конкурсе и получив существенный приз мы не ждали дать игре "второе дыхание". Однако, Фалько удалось протолкнуть крупному порталу за хорошую сумму. Теперь мы поняли одно - делать продукт с душой и деньги прийдут сам собой!
Фалько: Фаворит конкурса привлек внимание общественности. Игра была пропиарена на крупном Ютуб канале. И она как алмаз на нашем сайте. И спонсор заинтересовался ей и отвалил кругленькую сумму. С уверенностью можно сказать, что еще не все потеряно для инди-разработчиков!
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 12:28 | Сообщение # 9976 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А на счет Стима мы поняли, что нужна оригинальная графика и сюжет. Протолкнуть игру из готового Ассета не выйдет. angry
Цитата Интервью с разработчиком:
ShortKedr: Победив в конкурсе и получив существенный приз мы не ждали дать игре "второе дыхание". Однако, Фалько удалось протолкнуть крупному порталу за хорошую сумму. Теперь мы поняли одно - делать продукт с душой и деньги прийдут сам собой!
Фалько: Фаворит конкурса привлек внимание общественности. Игра была пропиарена на крупном Ютуб канале. И она как алмаз на нашем сайте. И спонсор заинтересовался ей и отвалил кругленькую сумму. С уверенностью можно сказать, что еще не все потеряно для инди-разработчиков! От ваших интервью животики надорвать можно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
|
RobotZero | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 13:23 | Сообщение # 9978 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) А на счет Стима мы поняли, что нужна оригинальная графика и сюжет. Протолкнуть игру из готового Ассета не выйдет. falcoware, почему бы не стать спонсором потенциальных разработчиков и иметь с них процент от продаж игр в стиме ? У разрабов средства на разработку появятся, а вам прибыль от их продукта.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 13:28 | Сообщение # 9979 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| RobotZero, ну мы пока 0 протолкнули игр в Стим.
И что значит "спонсор"? Мы ему деньги - а он целый день в Доту рубиться? Какая ему заинтересованность в качественном продукте?
|
|
| |
RobotZero | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 14:04 | Сообщение # 9980 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, это целиком зависит от вас. Поэтому нужно выбирать надежных людей и вкладывать средства в перспективные проекты. (не абы какое, а с документацией, концептом, планом разработки - подойти серьезно к этому) Заинтересованность разработчика будет в прибыли от своей работы. (вы же получите скромную долю от этого, но даже так окупите инвестиции) Чтобы наверняка, можете потребовать всю вложенную сумму после первых продаж, а затем грести маленький процент. Главное найти ответственных разрабов.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |