Пятница, 29 Марта 2024, 03:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Falcoware - Заработай на своих играх! (Действительно работает :))
Falcoware - Заработай на своих играх!
EchoITДата: Четверг, 26 Мая 2016, 21:14 | Сообщение # 9961
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сразу обращаю внимание, что в планах получение денег в размерах зарплат, а не центов smile

Тут таких денег не водится, можешь даже не пытаться. smile


Долгожданный анонсик: State of War
mastmageДата: Четверг, 26 Мая 2016, 21:23 | Сообщение # 9962
был не раз
Сейчас нет на сайте
Falcoware , темновато будет не везде)), хоррор как ни как, двиг Юнити, полюбит как только увидел. Делать проект, я разбираюсь, а вот в плане где выложить и иметь деньги на которые можно жить вот тут беда.

Добавлено (26 мая 2016, 21:23)
---------------------------------------------
EchoIT, я довольно скромный по потребностям, + зарплаты в нашей стране... . Рассчитываю на ~ 200 $ .


Сообщение отредактировал mastmage - Четверг, 26 Мая 2016, 21:26
EchoITДата: Четверг, 26 Мая 2016, 21:33 | Сообщение # 9963
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Рассчитываю на ~ 200 $ .

С хорошей игрой в целом такую сумму собрать на фалко в целом можно за несколько месяцев. Если тебе нужно $ 200 в месяц, то это вряд ли. Со спонсора разово можешь получить от $ 400 и больше. Насколько мне известно из публичной* статистики Falcoware, средняя стоимость игры, проданной ими спонсору, около $ 800, если грубо. Минус 30% от этой суммы фалько отдаёшь. MPC - нормальная прибыль только первый месяц. Хотя сейчас вообще сомневаюсь, что с них можно хотя бы 50 баксов поиметь можно за месяц. Что за ноунейм "Тумки" - не знаю. Если не хочешь заморачиваться со всем этим сам, то проще отдать в Falcoware игру, и всё сделают за тебя. А, и да, ни один из этих "спонсоров" игру может и не взять - формат может не подойти и т.д.

* - про публичную статистику на всякий случай говорю, а то мне щас предъявят опять какое-нибудь хищение информаци компании. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 26 Мая 2016, 21:42
falcowareДата: Четверг, 26 Мая 2016, 21:52 | Сообщение # 9964
старожил
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Right! Менеджером за деньги не работал - а теперь бесплатно работаешь! biggrin biggrin biggrin
berilДата: Четверг, 26 Мая 2016, 21:54 | Сообщение # 9965
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
С Тумок больше, чем с фалько и пмс вместе взятых biggrin



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
EchoITДата: Четверг, 26 Мая 2016, 21:55 | Сообщение # 9966
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, всего лишь пытаюсь помочь человеку. wink

Долгожданный анонсик: State of War
mastmageДата: Четверг, 26 Мая 2016, 22:09 | Сообщение # 9967
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за информацию, ещё хотел спросить, есть у кого опыт по стиму? Попасть туда реально?))

Сообщение отредактировал mastmage - Четверг, 26 Мая 2016, 22:09
falcowareДата: Четверг, 26 Мая 2016, 22:20 | Сообщение # 9968
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, зато ни у Тумок ни у МПС нет Фалько партнерки, где можно накручивать! cool

Добавлено (26 мая 2016, 22:20)
---------------------------------------------
mastmage, Стим без Boostа(платного) Гринлайта штурмовать тяжело. И конечно Ворованные ассеты и графика исключены! cool

mastmageДата: Четверг, 26 Мая 2016, 22:59 | Сообщение # 9969
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, понятно, пойду пилить проект дальше, как только будет всё готово, вернусь в эту тему)).
berilДата: Четверг, 26 Мая 2016, 23:30 | Сообщение # 9970
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
beril, зато ни у Тумок ни у МПС нет Фалько партнерки, где можно накручивать!

Научи cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
falcowareДата: Четверг, 26 Мая 2016, 23:38 | Сообщение # 9971
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, поднимаешь 10 ВмВарей с Американскими Айпишнегами. Записываешь на каждой действия мыши - запускаешь автоматом. ПРОФИТ! $$$ biggrin biggrin biggrin
berilДата: Четверг, 26 Мая 2016, 23:53 | Сообщение # 9972
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
beril, поднимаешь 10 ВмВарей с Американскими Айпишнегами. Записываешь на каждой действия мыши - запускаешь автоматом. ПРОФИТ! $$$ biggrin biggrin biggrin

Что бы комп разорвало от адваря ? biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
falcowareДата: Суббота, 28 Мая 2016, 15:31 | Сообщение # 9973
старожил
Сейчас нет на сайте
beril,
Пройдем Стим или нет?:

LasmelanДата: Суббота, 28 Мая 2016, 18:46 | Сообщение # 9974
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
С Тумок больше, чем с фалько и пмс вместе взятых


С Toomkygames у меня неудачный опыт работы. Хорошо переписывались, всё было адекватно, а как пришёл черед подписывать контракт, они исчезли. Я просил у них текущую версию контракта, не ответили.

Цитата falcoware ()
Пройдем Стим или нет?


Что-то сомневаюсь. smile


Мое портфолио:
falcowareДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 12:04 | Сообщение # 9975
старожил
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, Тумки очень странные. Первый раз подготовили для них много игр и на черте подписания контракта они исчезли также.

ЛаВенс пробил контракт для них и мы тоже присосались к нему.

А на счет Стима мы поняли, что нужна оригинальная графика и сюжет. Протолкнуть игру из готового Ассета не выйдет. angry

Добавлено (29 мая 2016, 12:04)
---------------------------------------------
falcoware, Анонс:

Победительница конкурса Гамирон 10: http://falcoware.com/rus/RogueWithin.php

Ушла нашему спонсору за кругленькую сумму.

Интервью с разработчиком:

ShortKedr: Победив в конкурсе и получив существенный приз мы не ждали дать игре "второе дыхание".
Однако, Фалько удалось протолкнуть крупному порталу за хорошую сумму.
Теперь мы поняли одно - делать продукт с душой и деньги прийдут сам собой!

Фалько: Фаворит конкурса привлек внимание общественности. Игра была пропиарена на крупном Ютуб канале. И она как алмаз на нашем сайте.
И спонсор заинтересовался ей и отвалил кругленькую сумму. С уверенностью можно сказать, что еще не все потеряно для инди-разработчиков!

wink

EchoITДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 12:28 | Сообщение # 9976
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А на счет Стима мы поняли, что нужна оригинальная графика и сюжет. Протолкнуть игру из готового Ассета не выйдет. angry



Цитата
Интервью с разработчиком:

ShortKedr: Победив в конкурсе и получив существенный приз мы не ждали дать игре "второе дыхание".
Однако, Фалько удалось протолкнуть крупному порталу за хорошую сумму.
Теперь мы поняли одно - делать продукт с душой и деньги прийдут сам собой!

Фалько: Фаворит конкурса привлек внимание общественности. Игра была пропиарена на крупном Ютуб канале. И она как алмаз на нашем сайте.
И спонсор заинтересовался ей и отвалил кругленькую сумму. С уверенностью можно сказать, что еще не все потеряно для инди-разработчиков!

От ваших интервью животики надорвать можно.


Долгожданный анонсик: State of War
falcowareДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 12:48 | Сообщение # 9977
старожил
Сейчас нет на сайте
EchoIT,
Интервью с бывшим разработчиком Фалько:

Фалько: почему Вы покинули Фалько?
Разработчик: Фалько платил мало денег.
Фалько: Но ведь студенту много денег не надо и были перспективы?
Разработчик: Я видел как Фалько зарабатывал на мне большие деньги и мне было горестно.
Фалько: Как же Вы решили разбогатеть?
Разработчик: я видел кому Фалько отдает мои игры и решил работать с ним напрямую.
Фалько: Но говорят после этого Вы не остановились и решили язвить на форумах.
Разработчик: Я понял, что Фалько делает деньги из воздуха и мне захотелось также.
Фалько: Но ведь зависть - плохое чувство?
Разработчик: Совесть - ничто. Деньги - всё!
Фалько: Ваши дальнейшие планы?
Разработчик: Заработать миллиарды!
Фалько: Но ведь не в деньгах счастье?
Разработчик: А в их количестве!

biggrin biggrin biggrin
RobotZeroДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 13:23 | Сообщение # 9978
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
А на счет Стима мы поняли, что нужна оригинальная графика и сюжет. Протолкнуть игру из готового Ассета не выйдет.

falcoware, почему бы не стать спонсором потенциальных разработчиков и иметь с них процент от продаж игр в стиме ? У разрабов средства на разработку появятся, а вам прибыль от их продукта.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
falcowareДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 13:28 | Сообщение # 9979
старожил
Сейчас нет на сайте
RobotZero, ну мы пока 0 протолкнули игр в Стим.

И что значит "спонсор"? Мы ему деньги - а он целый день в Доту рубиться?
Какая ему заинтересованность в качественном продукте? surprised
RobotZeroДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 14:04 | Сообщение # 9980
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, это целиком зависит от вас. Поэтому нужно выбирать надежных людей и вкладывать средства в перспективные проекты. (не абы какое, а с документацией, концептом, планом разработки - подойти серьезно к этому) Заинтересованность разработчика будет в прибыли от своей работы. (вы же получите скромную долю от этого, но даже так окупите инвестиции) Чтобы наверняка, можете потребовать всю вложенную сумму после первых продаж, а затем грести маленький процент. Главное найти ответственных разрабов.

[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Falcoware - Заработай на своих играх! (Действительно работает :))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг