Вторник, 19 Марта 2024, 07:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 35
  • 1
  • 2
  • 3
  • 34
  • 35
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DreamCraft [690]
Результаты поиска
DreamCraftДата: Пятница, 23 Августа 2019, 15:40 | Сообщение # 1 | Тема: UI/UX дизайнер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго дня.

В поисках UI\UX дизайнера.
Разовый заказ с дальнейшим сотрудничеством.
Имеются концепты всех окон с описанием.
Игра - мобильная 3d фентези в жанре TDS. Яркая, приятная, минималистичная мультяшная графика.
Стоимость и сроки обсуждаются индивидуально.

Контакты:
vk - vk.com/alexanderlink
skype - freddie.bred


Сообщение отредактировал DreamCraft - Пятница, 23 Августа 2019, 15:40
DreamCraftДата: Пятница, 02 Августа 2019, 11:31 | Сообщение # 2 | Тема: 3d-моделлер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужен 3d-моделлер (окружения, low-poly)
Задачи:
- Исправление существующих паков объектов (то что сделано - уже используется для тестов=рабочее).
- Создание новых паков (начнем с правок того что сделано, разберемся с деталями -> сможем делать новые паки).
Под спойлером пример того, что предстоит улучшить:

Под спойлером пример того, на что должен быть похож результат:

Важно: умение работать в Unity3d.
Стоимость обсуждается индивидуально.

Контакты:
vk - vk.com/alexanderlink
skype - freddie.bred


Сообщение отредактировал DreamCraft - Пятница, 02 Августа 2019, 11:31
DreamCraftДата: Пятница, 19 Июля 2019, 11:38 | Сообщение # 3 | Тема: 2d художник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго дня.
Ищу 2d-художника с хорошим вкусом. Основные задачи, в основном, сводятся к оверпейнту готовой игровой графики = есть окружение, интерфейсы, персонажи -> их и будем "улучшать".
Умение работать в 3d приветствуется (но не обязательно).
Примеры стилизации, в который нужно метко попасть (игра Brawl Stars) - под спойлером.

Контакты:
vk - vk.com/alexanderlink
skype - freddie.bred
DreamCraftДата: Пятница, 05 Июля 2019, 10:51 | Сообщение # 4 | Тема: 3д художник окружения (low-poly) [НЕ АКТУАЛЬНО]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
(НЕ АКТУАЛЬНО)
Доброго дня.
Нужен 3д моделлер окружения. low-poly.
Пример требуемой стилизации (brawl stars):


Задачи:
- Создание моделей деревьев, камней, воды, ящиков и прочего = энвайронмент.

Контакты для связи:
skype - freddie.bred
vk - vk.com/alexanderlink


Сообщение отредактировал DreamCraft - Пятница, 05 Июля 2019, 18:22
DreamCraftДата: Вторник, 02 Июля 2019, 08:23 | Сообщение # 5 | Тема: 3д моделлер персонажей (НЕ АКТУАЛЬНО)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
(НЕ АКТУАЛЬНО)
Доброго дня.
Нужен 3д моделлер персонажей, с навыками (хорошими) аниматора.
Задачи:
- Правки\доработки имеющихся персонажей
- Разработка новых персонажей
Проект с приятной, мультяшной low-poly картинкой, схожей с brawl stars.
Контакты для связи:
skype - freddie.bred
vk - vk.com/alexanderlink


Сообщение отредактировал DreamCraft - Вторник, 02 Июля 2019, 22:56
DreamCraftДата: Вторник, 20 Ноября 2018, 16:36 | Сообщение # 6 | Тема: Программист и 2д художник для аркадной стратегии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

О проекте: Строим тематический парк в космосе. Слово "аркада", в заголовке темы, указано в силу упора не в экономическую составляющую игры, а решения "проблем" с постоянным "действием" в парке. Т.е. строительство непосредственно парка - вторично, и на первом месте стоит взаимодействие с посетителями и прочее. Видится все это в жанре ретрофутуризм. Будущее, у нас есть участок земли – строим на нем парк, следим за посетителями, делаем разные «штуки» и чем больше парк – тем, соответственно, сложнее за всем уследить.
Практически вся документация уже готова. Не описаны лишь те механики (и зависящие от них детали), которые необходимо предварительно обсудить с программистом.
Важно – вид в игре сбоку, а сама земля «круглая». Неплохой пример – игра Reus.

О себе: Большой опыт в создании графики и анимации, но в данном проекте хотелось бы выступить в роли исключительно гейм-дизайнера (опыт в данном направлении тоже имеется не маленький). В качестве ссылок - текущий проект.
Могу взять на себя весь (либо частичный) объем анимации, но не горю желанием это делать. Так же некоторый объем графики (только наброски, в виде концептов и скетчей).

- Для программиста:
Ищу, предпочтительнее, Unity-программиста, хотя, все варианты можно рассмотреть.

- Для художника:
Если художник умеет анимировать – это здорово!
Что касается визуальной части, то я вижу проект ярким, мультяшным, но, в силу жанровой специфики, с некоторыми потертостями, шероховатостями (ретрофутуризм, все-таки). Примеры приводить сложно (это может быть как что-то похожее на CupHead, так и на Fallout Shelter), все зависит от умения, амбиций и желания художника.

Предлагаю долевое участие в проекте (т.е. за % от прибыли).
В качестве площадки для запуска видится Steam. Но, кто знает куда нас в дальнейшем заведет дорога алчности…

Связь: Skype – freddie.bred (предпочтительнее всего)
Можно и сюда написать, указав свои контакты, но, все-таки возможность созвониться – это большой плюс (через почту или социальные сети работать точно не получится). Есть еще дискорд - #8032 (но это немного извращенный способ).
DreamCraftДата: Воскресенье, 04 Ноября 2018, 13:47 | Сообщение # 7 | Тема: DarkLab [2d платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Если есть энтузиасты и альтруисты, готовые помочь с переводом текстов на разные языки - обещаю безграничную благодарность и любовь до гроба :)
Тексты = диалоги, достижения, пункты меню. Уже готово все на русском языке. Частично переведено так же на английский (возможно, где-то что-то можно изменить \ улучшить).
На какие языки планируем переводить? Помимо русского и английского - на многие :) Есть желание сделать перевод и на немецкий, и на японский, и на другие... но возможности такой нет, а гугл-переводчик не панацея.

UNIT02_GAMES, Будут и сложные уровни, и простые. И задачи над которыми придется подумать, и препятствия, которые нужно преодолевать очень быстро. Мини-игры и боссы. Секретные уровни и пасхалки. Сюжетная линия и интересные диалоги. Множество разнообразных уровней.
Все это уже нарисовано и анимировано (на 90%+), осталось только закодить (часть уже реализована). Потом протестировать... а потом запустить :)
P.S. Чуть выше есть ссылки - подписывайтесь, если интересен проект B)


Сообщение отредактировал DreamCraft - Воскресенье, 04 Ноября 2018, 13:57
DreamCraftДата: Понедельник, 10 Сентября 2018, 16:51 | Сообщение # 8 | Тема: DarkLab [2d платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dollaween, Спасибо за отзыв. Да, проблема с освещением еще есть. Мы над ней работаем. Скорее всего, все, в принципе, будет светлее, но дальность обзора будет ослабляться (размытием и затемнением). Это и атмосферу общую сохранит и внешне картинка будет смотреться очень неплохо.
Касательно прыжков и падений - это уже частные случаи, которые будут выявляться и правиться во время тестов ;) К примеру там, где персонаж 5 раз упал, висящую платформу слева чуть увеличили и опустили. Сейчас на это не так сильно обращаем внимание, так как есть более важные задачи. Думаю, когда будут уже готовы все уровни и мы займемся тестированием - тогда подобные проблемы будут правиться.
Когда будет открытое тестирование - обязательно напишу. Пока же можно следить за новостями еще и в группе вк ;) (см. первый пост, там есть ссылка).

P.S. Немного монстров:


Добавлено (15 Сентября 2018, 16:12)
---------------------------------------------
Процесс сбора уровней :)

Планируются и длинные коридоры, и глубокие шахты, и мини-игры, и даже мини-боссы.

Добавлено (21 Октября 2018, 18:22)
---------------------------------------------
Последнее время немного замедлились, но сейчас продолжаем активно заниматься проектом, поэтому, кому интересно - несколько полезных ссылок :)
- http://dreamcraft-online.com
- http://vk.com/dreamcraft
- http://twitter.com/RustamDC (Coder)
- http://youtube.com/channel/UC-iwlDtJrW4VlKgm8MOM-2g
- http://discord.gg/zDUngVd (Eng)
Сейчас занимаемся сбором оставшихся уровней, поэтому как только появятся интересные картинки - так сразу их буду заливать (если, конечно, интересно кому-то :)). Гифки, к сожалению, много весят :(
P.S. Проект нуждается в музыкальном сопровождении. Нужны как звуки, так и музыка, поэтому будем рады интересным предложениям (но мы бедные инди, поэтому на горы золота рассчитывать не стоит, попробуем как-нибудь договориться).


Сообщение отредактировал DreamCraft - Воскресенье, 21 Октября 2018, 18:23
DreamCraftДата: Суббота, 08 Сентября 2018, 17:26 | Сообщение # 9 | Тема: DarkLab [2d платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: 2d платформер
На каком движке/конструкторе: Unity3d
Для какой платформы: Steam
Сроки разработки: Начало 2018 - незвестно
Видео: Трейлер, Геймплей (осторожно, у видео низкий fps!)
Группа VK: https://vk.com/dreamcraft
Описание:
DarkLab (Темная Лаборатория) – это атмосферный 2d платформер, в котором игроку предстоит исследовать множество уровней с различнми задачами. Физика, юмор, задания на ловкость, головоломки и немножко пугающих странных вещей…
Игра на данный момент в активной разработке.

То, чего нет на видео (и над чем сейчас работаем):
– Несколько десятков уровней (они уже спрототипированны и нариованы практически полностью);
– Множество различных врагов (часть уже нарисована);
– Интересный сюжет (все диалоги и катсцены прописаны);
– Мини-игры, боссы и много мелких интересных плюшек, пасхалок и полноценное обучение.
Абсолютно все уже реализовано как минимум в виде концептов. Большая часть отрисована и, в целом, осталась рутинная работа над программированием, анимированием и сбором этого всего в единое целое (с последующими правками миллионов багов и косяков, без которых никуда).

Ожидаемый фидбэк:
- Критика, идеи, предложения, пожелания.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Вторник, 06 Ноября 2018, 14:59
DreamCraftДата: Суббота, 05 Мая 2018, 14:18 | Сообщение # 10 | Тема: Найти башню
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DivES, Да, она :) Огромное спасибо за помощь. Тему можно закрыть.
DreamCraftДата: Суббота, 05 Мая 2018, 03:07 | Сообщение # 11 | Тема: Найти башню
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Года 2 назад натыкался на одну башню, которая выглядела ~ как на картинке (нарисовал по памяти). Пытаюсь найти - безрезультатно. Не помню ни места, ни названия. Если не ошибаюсь, находится где-то в Европе (Германия или Австрия, хотя это не точно)... Может кто-то знает и поможет с названием :)

P.S. Вроде еще над дверью была символика с орлом.
DreamCraftДата: Среда, 12 Июля 2017, 16:02 | Сообщение # 12 | Тема: Небольшие концепты для игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Хочу предложить (например, начинающим художникам, которые желают пополнить свое портфолио интересными работами) порисовать небольшие концепты для игры.
Игра представляет из себя небольшой космический симулятор инопланетного захватчика. Дипломатия, торговля, колонизация, развитие и мини-игры. Набор всяких разнообразных плюшек, которые приправлены огромным кол-вом юмора и пасхалок.
Стилизация мультяшная, милая и на данный момент как раз ведется работа над этими самыми концептами. Программную часть делает программист, а всю графику предстоит делать мне, поэтому, собственно, я и решил создать эту тему, в надежде найти хотя бы небольшую помощь.
Рисовать много, поэтому можно найти что-нибудь интересное по своему желанию - от голов представителей различных стран, до зданий на колонизированной луне.
Для меня главное - идея, поэтому стилизация не так важна. Так что если у вас есть время и желания помочь, то пишите в skype: freddie.bred Там будет гораздо проще все показать, обсудить и скинуть необходимые материалы ^_^
DreamCraftДата: Вторник, 07 Марта 2017, 19:24 | Сообщение # 13 | Тема: 2D MMO Arena
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Нет
Жанр: Beat 'em up, 2D mmo shooter(?)
Дата начала работы: январь 2017
Пространство: 2D
Платформа: Windows, osX (iOS, Android)
Движок: Unity
Команда: 2 человека (программист и я (художник + гейм-дизайнер)).
Описание:
Игрокам предстоит сражаться между собой на разнообразных картах с различными режимами, выбирая всевозможных героев с уникальными умениями.
Сейчас у нас готово меню – это лагерь, в котором роль кнопок выполняют НПС (пока что он всего 1 – орк-регистратор на арену). Также есть кнопка для быстрой навигации (если нет желания бегать по карте).
Реализована первая карта (простой командный бой, с небольшими особенностями) – Орочья стена. И уже нарисован и анимирован 1-ый герой – воин.
По плану сейчас мы работаем над улучшением боевки: динамика, улучшение анимаций, умения героев. Далее – добавление новых героев, карт, ну и, конечно же, баланс и куча всевозможных интерфейсов.
Игру планируем распространять через Steam. Будет она платная или бесплатная – пока на 100% не уверены, но склоняемся к платной игре. Также хотим запустить ее на мобильных телефонах, плюс, есть желание попробовать портироваться еще и на консоли, но это скорее просто мысли вслух.
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Nm9lQGP_WVU
Большая картинка:

Ожидаемый фидбэк:
Критика, советы, идеи и различного рода предложения.
P.S. Так же у нас есть группа в vk - https://vk.com/dreamcraft


Сообщение отредактировал DreamCraft - Вторник, 07 Марта 2017, 19:24
DreamCraftДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 13:12 | Сообщение # 14 | Тема: Сценарист
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видимо я зря решил написать на этом форуме... Клоунада все еще продолжается.
DreamCraftДата: Понедельник, 14 Ноября 2016, 18:47 | Сообщение # 15 | Тема: Сценарист
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Ищу человека с хорошо подвешенным языком... клавиатурой? В общем, который бы смог написать тексты для игры в фэнтези сеттинге.
Материальное вознаграждение, к сожалению, предложить не могу, поэтому ищу энтузиастов и\или просто психов.
Игра - арена. Поля боя, на которых бегают герои и, кто бы мог подумать, сражаются! Всё... Есть наброски общего описания мира (что, почему, зачем), описания полей боя (небольшие истории их возникновения и особенностей), а так же справки по героям (откуда взялся, ради чего сражается, почему не в армии). Собственно, это и хочется\нужно оформить в презентабельном, литературном виде (история мира, описания батлграундов, истории героев).
Писать можно сюда (детально все объясню, покажу и вышлю все что есть):
Vk - /alexanderlink
Skype – freddie.bred
DreamCraftДата: Вторник, 25 Октября 2016, 20:48 | Сообщение # 16 | Тема: Концепт-художник для фэнтези игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Не так давно, вместе с программистом (я занимаюсь гейм-дизайном и графикой), мы решили сделать игру. Игру не маленькую, но и огромной ее назвать нельзя (скорее трудоемкой, уж больно много графики предстоит нарисовать. Работа с документацией уже закончена). Собственно, именно из-за большого объема графики я и решил написать. Мне нужна помощь в концептах, поскольку одному крайне долго все получается делать. Мне не нужна готовая, идеальная графика, которую я вставлю в игру, мне нужны концепты, наброски, которые я смог бы использовать в качестве рефов. Все что нужно нарисовать – я уже набросал в виде черновых скетчей, но интересные идеи касательно деталей, цветовой гаммы, были бы очень кстати! Повторю, что мне не нужны крутые, законченные работы высочайшего качества, - для меня главное, это идея. Именно поэтому я ищу новичков и тех, кто хочет пополнить свое портфолио интересными работами, ну или же просто помочь.
Вкратце об игре: Фэнтези, нечто похожее на flash игру Age of war (найти ее легко). У нас есть уровень с 2-мя базами соперников по краям, из которых выходят различные юниты и дерутся. Кто разрушил базу врага – тот и победил. Тактическая, веселая игрушка.
Для тех, кто захочет помочь, есть вот такие варианты:
- Интерфейс – всевозможные панели, выполненные в каменно-деревянном стиле. Здесь есть обще главное меню и куча дополнительных, мелких менюшек внутри.
- Фоны – задники, они же уровни (бэкграунды). Они разбиты на несколько слоев, для параллакс эффекта. Фонов всего 3: Стена каменного замка людей (что-то отдаленно напоминающее вход в Штормград – столицу людей из WOW); Степи, переходящие от песчаной дороги, к зеленым полянам и елкам (немного индейская тематика, эти земли, по идеи, принадлежат оркам); Город механиков – повсюду шестеренки, провода, кнопки (здесь живут гномы, пародия на Гномерган из все того же WOW).
- Юниты – юниты разбиты на паки, каждый из которых соответствует фону (т.е. есть юниты людей из замка, орки из степей и гномы-механики). В каждом паке их ~ по 10-13.
Уже есть наброски всех интерфейсов, фонов и юнитов. Вот несколько этих самых набросков, чтобы стало ясно о чем идет речь. Что-то прорисовано чуть более детально, что-то пока представляет из себя очень-очень черновой набросок.
Вот примеры концептов (меню + фоны) - http://i.imgur.com/LvgtX7V.png
Вот пример того, в каком приблизительно(!) стиле все это буду рисовать - http://www.kingdomrush.com/Images/screenshots/KR/screen_01.jpg
Я уже написал док со всеми примерами, так что если есть желающие помочь – пишите, все вышлю! :)
Vk - /alexanderlink
Skype – freddie.bred


Сообщение отредактировал DreamCraft - Вторник, 25 Октября 2016, 20:50
DreamCraftДата: Пятница, 21 Октября 2016, 13:38 | Сообщение # 17 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Делаю интерфейс для одной игрушки...

Каменный интерфейс. Искры на фоне будут анимированные (вылетают снизу, летят вверх).
Хочу его немного разнообразить, но в пределах разумного. Стилизацию хочу сделать похожей на что-то между Angry birds и Kingdom rush (просто, не сильно детализировано). Думаю добавить местами какую-нибудь траву (но стоит ли?), цепи, деревянные заплатки и прочее... но сомневаюсь, да и куда это все засунуть (но разнообразить хочется, так как выглядит немного скучновато).
Был бы крайне признателен фидбэкам в виде предложений, рефов и оверов.
DreamCraftДата: Четверг, 13 Октября 2016, 16:35 | Сообщение # 18 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vk.com/dreamcraft
www.twitch.tv/dreamcraftonline
Такие дела...
DreamCraftДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 13:10 | Сообщение # 19 | Тема: Нарисовать персонажей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени.
Сразу оговорка - работа для портфеля, на энтузиазме. Очень_долгий_долгострой, пока формируются только концепты, для которых, собственно, и нужен художник.
Нужны концепты персонажей. Приветствуется не столько качество, сколько идея и фантазия. Персонажей очень много, есть из чего выбрать и потом пополнить этим портфель. Мультяшная стилистика, минимальная детализация. Подойдут и ч.б. скетчи.
Примеры под спойлером:

Связь Skype - freddie.bred
DreamCraftДата: Среда, 06 Апреля 2016, 19:37 | Сообщение # 20 | Тема: Cool Cat Story
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Сделали тут с программистом небольшую игрушку. Веселый, аркадный кликер. Сверху вниз бегут враги, нужно не пропускать их за пределы карты, кликая по ним пальцем. Казуальный сюжет, озвучка, прокачка умений, 10 уровней, десятки разных врагов (разные типы врагов и боссы).



Ссылка на гугл-плей

Буду рад фидбэку, в особенности баг-репортам smile


Сообщение отредактировал DreamCraft - Среда, 06 Апреля 2016, 19:38
Форум игроделов » Записи участника » DreamCraft [690]
  • Страница 1 из 35
  • 1
  • 2
  • 3
  • 34
  • 35
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг