Пятница, 29 Марта 2024, 11:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DreamCraft [690]
Результаты поиска
DreamCraftДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 15:14 | Сообщение # 661 | Тема: FaceBook закроется 15 марта 2012 года...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты очень креативен...
Quote (sk0rpi0n)
И вообще мне 15 скоро.

Поздравляю. Больше спорить не буду...
DreamCraftДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 15:12 | Сообщение # 662 | Тема: Изучение english
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, в свое время один знакомый поделился ссылкой на TED и я на него подсел... сейчас, правда, не так часто смотрю новые конференции, но поначалу просмотрел очень много. И знания языка можно тренировать и много интересного узнать из видео smile советую всем, кто еще там не был.
P.S. Там и о геймдеве есть видео и о различных его отраслях ;]


Сообщение отредактировал DreamCraft - Вторник, 13 Декабря 2011, 15:16
DreamCraftДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 14:54 | Сообщение # 663 | Тема: FaceBook закроется 15 марта 2012 года...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, =) Тогда зачем ты ее вообще так назвал? Юмор 14 летнего Петросяна?
DreamCraftДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 14:44 | Сообщение # 664 | Тема: FaceBook закроется 15 марта 2012 года...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
интересно, другие темы из списка выше они также коментят????

Видать не всем плевать.

Quote (sk0rpi0n)
У тебя с чувством юмора беда

Не правильно перевести слово - не равно смешно.
Если ты переводишь слово "дверь" и говоришь "енот" или "стол" - "перпендикулярный глобус", то это не значит что у других это будет вызывать такой же дикий ржачь, как и у тебя.

Quote (Buran)
Я имею ввиду что FaceBook очень крупная соц сеть (в отличии от ВК) и если Дуров как и Григорьевич может что то там да закрыть, то FaceBook которым пользуется весь мир закрывать очень и очень странно, даже если бы дела шли плохо.

Бред smile уже одно то, что ты называешь ВК не крупной соц. сетью вызывает улыбку и заставляет дальше не читать (но я согрешил, прочитал, и удостоверился в том что это был бред).


Сообщение отредактировал DreamCraft - Вторник, 13 Декабря 2011, 14:45
DreamCraftДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 14:32 | Сообщение # 665 | Тема: FaceBook закроется 15 марта 2012 года...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если верить всему что пишут подобные источники в интернетах, то пришельцы уже давно среди людей, все знаменитости по 10 раз изуродованные лежат в больницах после страшных аварий, найден секрет вечной молодости и, да, все мы уже несколько раз умерли после очередного конца света...

Quote (sk0rpi0n)
книгой-мутантом

У тебя с английским беда. Тебе сюда.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Вторник, 13 Декабря 2011, 14:32
DreamCraftДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 10:56 | Сообщение # 666 | Тема: Изучение english
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слушай музыку на английском (переводя). Смотри фильмы на английсокм\с субтитрами. Играй в игры на английском (в ММО попробуй. Я, например, на Конгрегате часто поигрываю в разные онлайн игры аля такие; общайся в чате и будет тебе счастье). Без самоучителей, ~ за пол года, научишься общаться без переводчика smile
Хотя, каждому свое, возможно с самоучителем было бы проще...
DreamCraftДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 17:49 | Сообщение # 667 | Тема: Написать музыку
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для казуальной игры нужно написать мелодию в духе Angry Birds или нечто вроде первых 30 сек. из этого ролика (2ой вариант предпочтительнее).
Мелодия для меню (~ от 20 до 60 секунд).
Сроки - до конца недели (край 17-18 числа).

Пишите в Skype - myfunnybred

Цена зависит от вашего опыта\портфеля и качества работы.
DreamCraftДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 10:05 | Сообщение # 668 | Тема: Игра про Пушкина
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Загё, Идея ну прям для тебя. В твоем пиксель-арт стиле Пушкин шикарно будет смотреться, а если точкой отсчета сюжетной линии игры будет альтернативная концовка дуэли (Пушкин застрелит Дантеса), то дальше полет фантазии фактически ничем не ограничен (стиль графики все оправдает ;)). Например, после того как Пушкин застрелил Дантеса из земли стали вылазить полчища зомби, виной всему оказывается тарелка пришельцев, посланная с далекой планеты, куда можно попасть телепортировавшись с тарелки, а на планете пришельцев Пушкин встретит... своего отца с лазерным мечом?... ну ты понял к чему я виду ;D (хотя можно и не лезть в такие крайности)

musicfuns, Кому будет интересна такая игра? Какая у нее ЦА? Как по мне, так такие игры должны(!) быть комедийными, с забавной графикой и кучей шуток.
Конечно, можно сделать пародию и на "реальную" жизнь писателя, ничего не выдумывая, и игроку нужно будет просто следовать по цепочке заданий... но, мне кажется фана будет больше именно от чего-то безбашенного и непредсказуемого (не очень интересно играть в игру, в которой ты, по умолчанию, знаешь что герой в конце умрет, правда?) ;]
Автору удачи.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Понедельник, 12 Декабря 2011, 10:08
DreamCraftДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 14:17 | Сообщение # 669 | Тема: Конкурс на креативность
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кузня Орки Жизнь За Гул’дана... Сидишь Фапаешь.

Каждый Ололош Желает Знать Где Сейчас Ферамон...


Сообщение отредактировал DreamCraft - Воскресенье, 11 Декабря 2011, 14:51
DreamCraftДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 15:53 | Сообщение # 670 | Тема: Продажа своих игр - Статья
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
БухойБард,
Во-первых, я бы посмотрел на игру, в которой хотя бы что-то не будет похоже на другие игры, не говоря уже о том, что весь геймплей будет уникальным. Сделай такую, ок, а потом говори что это действительно круто и прибыльно, а то сейчас этот пост звучит как треп (я конечно понимаю, что смысла в нем не много, но хотя бы примерами нужно пытаться подтверждать свои слова более обоснованными, а то тот же The Path был создан компанией, которая имела как минимум 6 летний опыт в геймдеве... и это официально).
=> Во-вторых, автор рассчитывал на аудиторию инди-нубов, которые решили продать свою первую игру. Экспериментировать могут позволить себе опытные камрады, с густой бородой и злым взглядом, а не ~18 летние студенты-школьники, которые только-только начали учиться программировать и постигать азы гейм-дизайна...

Не одна игра сейчас не будет уникальной и в чем-то будет похожа на уже существующую игру и не нужно быть гением чтобы это понять (я надеюсь). => "экспериментировать" = брать что-то старое, но вслепую (говоря проще - изобретать велосипед). Клонировать = брать что-то (новое\старое) и видеть что ты берешь (ведь ты знаешь аппетит ЦА на данный момент, а это огромный +), и потом с этим "что-то" работать (дорабатывать, изменять, насиловать). С "экспериментальной" игрой вероятность заработать, да что там, окупить свою работу стремиться к нулю, ибо это риски (!!!!) для паблишеров\спонсоров, а рисковать там никто не будет. Как уже сказал pixeye, там сидят обычные люди, те же "проект менеджер, продюсер, нередко геймдиз", которые не станут рисковать, ибо в противном случае могут, например, лишиться премии ;]
Конечно, можно выстрелить такой игрой, но вероятность очень мала... да и в основном такими играми выстреливают, как я выше уже сказал, те у кого борода густая и взгляд суровый (ибо они знают что делать).

Quote (RipDev)
х.м а игру без графики на ауке продать можно? или только завершенный проект?

Без графики это как, только код?.... ну попробуй ;D (конечно это была шутка, не пробуй)
В случае с аукционом - контент обязательно должен быть свой. Если заметят что он сперт откуда-то, то никто из спонсоров просто не будет делать ставки. Хотя, скорее всего, игра с ворованным контентом просто не пройдет апрув и админы будут просить его сменить (иначе просто не добавят в каталог).
Если в игре нет графики вообще, то я даже не знаю... попробуй поискать художника на тематических сайтах\форумах. Я думаю найдется не мало желающих сделать ее к уже готовой игре и заработать на печеньки.
Если ты игру делал на заказ, то, возможно графику может сделать "их" дизайнер (хотя и не знаю о чем вы там договаривались, может быть заказчику и нужен был только код).
Ну и, можешь написать спонсорам на ту же почту и рассказать про свою игру. Сказать что код готов и, возможно, они спонсируют тебя килограммом мармелада для художника... но это маловероятно (хотя, смотря какая игра)).
DreamCraftДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 12:19 | Сообщение # 671 | Тема: Продажа своих игр - Статья
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
И так если выполнить всё по пунктам вы сможете продать свою игру

Тогда и я попробую что-нибудь написать...

"Пособие для инди-хомяка".

1. Чтобы продать свою игру - нужно ее оценить. Чтобы ее оценить - нужно знать стоимость своей работы (если вы работаете не один, то оценить и стоимость работы ваших коллег). Это можно сделать, например, посмотрев вакансии и резюме на геймдев сайтах и фраланс сайтах, найти то_что_подходит_по_описанию под вас & use a calculator.

Итак, предположим мы оценили стоимость месяца работы нашей компашки не очень опытных игроделов из 3х человек в 60к рублей в месяц (по 20к рублей на каждого). => теперь ваша цель сделать и продать, например, в течении месяца игру которая принесет 60к рублей.

2. Брейншторм. Ну или, если на местном диалекте - "генерация идей". Изучаете рынки(!), анализируете данные, делаете выводы и выбираете для себя самую оптимальную схему разработку.

Например, вышеописанная компашка из 3х человек решила сделать flash-казуалку. Поскольку, как им показалось, сейчас на этом рынке популярны физические пазлы, они решили делать игру в данном сеттинге.

Hint: Не сцыте клонировать. Вы все равно не клонируете один в один (вам это не позволит ни скилл, ни совесть). Скрестите несколько популярных игр и получите что-то новое, но знакомое и интересное = минимум неплохая стоимость игры.

3. Разработка. Тут каждому свое. Если вы делаете игры в одиночку - это круто :). Вам не нужно писать диздок и кому-то что-то объяснять. Если у вас команда - то отыгрывайте свои роли.

Например, в компашке из 3х человек гейм-дизайнер, помимо документации занимался еще музыкой, художник занимался анимацией, а программист пил. И, чуть меньше чем через месяц у них уже была готова игра.

4. "Продажа". Почему в ковычках? Потому что я не знаю что вы собираетесь делать smile но, поскольку автор игры хочет именно продавать, то давайте их продавать!
Используем

и ищем спонсоров (покупателей) для игры.

Наша компашка выставила игру на FGL...

5. Ждем...
Если у вас есть контакты потенциальных покупателей - не тяните резину и показывайте им всем свое творение. И, by the way, (почти всегда) цену озвучивать придется в начале вам, так что если вы сделали гомно, то, к сожалению, ваша работа может и не окупиться ;] и лучше не загибать цену.

Нашей же компашке повезло(!). Через неделю на аукционе игра получила несколько ставок, максимальная из которых была 3 000$. Они, естественно, согласились и, помимо того что окупили свою работу еще и заработали на пиво. И, как по мне, для начинающего инди-хомяка это гуд.

__________________________________________

Ну и, главное,
- Не нужно начинать с чего-то масштабного. Сделайте простенькую игру за 1-2 недели, продайте ее, присмотритесь к рынку и сделайте выводы.
- Попробуйте пофрилансить. Сейчас есть не мало заказов на не большие игрушки для сайтов, за которые платят довольно неплохие деньги (при этом требуя совсем не высокого качества). Так вы наберетесь какого-то опыта (в том числе и опыта работы в команде, если речь идет о команде ;]).
- Найдите крутых разработчиков, выклянчите у них контакты и капайте им на мозги своими вопросами smile большинство инди-камрадов милые и пушистые и если вы будете капать умеренными дозами, то получите хороший профит.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Четверг, 08 Декабря 2011, 12:23
DreamCraftДата: Среда, 07 Декабря 2011, 17:07 | Сообщение # 672 | Тема: Нужен Flash прогр. игр и Flash-художник для сайта Вконтакте
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameGuru, Я соглашусь со всем выше сказанным только если вы собрались делать что-то простое, где левел-дизайн сводится, максимум, к расстановке парочки бонусов на уровне. Если же это что-то глобальное, то гейм-дизайнер никогда не будет заниматься работой левел-дизайнера (и наоборот). Вы, наверняка, думаете что гейм-дизайнер так же сможет и сценарий написать и тексты для квестов... ну, что же, вновь удачи вам (again).

Ну и, да, по теме:
Следует все-таки написать что за приложение собираетесь делать, потому что программисты бывают разные (специализации, скиллы). Можно привести в пример какое-нибудь приложение, аля "я хочу что-то типа такого...". Так вашему потенциальному партнеру будет хоть немного понятнее что от него будет требовать и стоит ли стучаться...

P.S. Показать примеры своих работ - еще один плюс при поиске единомышленников-энтузиастов.
P.P.S. ... и еще раз уделю внимание следующему.
Quote (DreamCraft)
программист не телепат

Так что писать придется в любом случае smile либо сидеть в сети нужно будет 24 часа в сутки и объяснять программисту онлайн каждые мелочи (что уже даже звучит как-то глупо)). В противном случае он будет делать то_что_не_понял по своему, либо вообще делать не будет.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Среда, 07 Декабря 2011, 17:10
DreamCraftДата: Среда, 07 Декабря 2011, 14:49 | Сообщение # 673 | Тема: Нужен Flash прогр. игр и Flash-художник для сайта Вконтакте
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameGuru)
делать, поддерживать и раскурчивать в Интернете сайт игры и студии. Аналогично работать над группой Вконтакте. Без рекламы сегодня никуда.

Чтобы запустить рекламу - нужны деньги. Желательно, для начала, не менее пары сотен тысяч (рублей). Хочется экономить - нужно грамотно подходить к поиску площадки для размещения рекламы. Здесь нужен опыт работы с ними, в противном случае выхлоп от рекламы будет гораздо меньшим, чем если бы ей занимался опытный маркетолог.
Quote (GameGuru)
заниматься анализом аналогов и геймдизайном. Это только кажется, что любую игру сделай, и она будет востребована. Есть масса тонких моментов, которые знает именно такой творческий и маркетинговый специалист, как геймдизайнер.

С этим, конечно, не поспоришь. Но вот, а вы, сударь, давно именуетесь "специалистом, гейм-дзайнером"?
Если за плечами нет успешных игр (это значит что игра, как минимум, окупила все затраты на ее разработку = человекочасы работы и принесла какую-то прибыль), в которых вы были гейм-дизом, то кричать о том что вы таковым являетесь, как минимум, вранье. Я ведь себя космонавтом не называю... а ведь иногда так хочется ;]
Quote (GameGuru)
заниматься финансовыми вопросами. То же вроде нужное дело, хотя наверное каждый при желании их может решить. Также наверное придётся самому финансово вкладываться в проект и самому решать какие-то юридические вопросы между участниками. Но надеюсь, что здесь не возникнут преграды.

Опять же, даже гугл не поможет быстро найти все ответы на вопросы и придется учиться на ошибках. Поэтому, возникает такой вопрос, а нужно ли это? Мало того, что все "это" (я точно не знаю, что вы подразумеваете под "юридическими вопросами"), наверняка, не так просто как кажется, так еще и кучу времени будет отнимать, а вы ведь собираетесь еще диздоки писать и пиаром заниматься...
Quote (GameGuru)
я ещё и левел дизайном могу заниматься. Почему-то часто для этого запрашивают сторонних людей, как будто геймдизайнер этим не занимается

Левел-дизайнер и гейм-дизайнер это 2 совершенно разные профессии, и обе они по своему довольно сложны. Совмещать их не то чтобы уж больно сложно, но левел-дизайн - это долго и нудно (собственно, как и гейм-дизайн, но по другим причинам) ;] если есть желание почувствовать себя левел-дизайнером - можно открыть редактор карт Варктафт 3 и попробовать собрать большую и красивую мапу, а потом показать ее фанатам игры и следить за их реакцией...

Ну и, главное. Если вы гейм-диз, то лучше сначала написать, хотя бы, концепт-док и после этого уже искать программистов и художников, потому что программист не телепат (как, собственно, и тот же художник) и что от него требуется он сможет понять только изучив документацию.
Если есть желание заниматься всеми финансовыми вопросами - это +. Составьте бизнес план. С ним будет потом гораздо проще, да и потенциальные члены команды поймут что вы подошли к проекту более-менее серьезно. By the way, с хорошим бизнес планом можно найти инвестора (правда без портфеля на горы сокровищ рассчитывать не стоит).

... Наверное, все. Удачи smile


Сообщение отредактировал DreamCraft - Среда, 07 Декабря 2011, 14:52
DreamCraftДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 19:04 | Сообщение # 674 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лого для игры 100х100 ;]


DreamCraftДата: Среда, 30 Ноября 2011, 13:33 | Сообщение # 675 | Тема: Я в армии! =)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
надо просто не иметь страха....

Отсутствие страха - признак шизофрении (за исключением Чака, конечно).
Испытывать страх - нормально.
Quote (allxumuk)
стоять как тряпка и сносить удары

- это не нормально.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Среда, 30 Ноября 2011, 13:36
DreamCraftДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 16:47 | Сообщение # 676 | Тема: Исполняем свои желания
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Увеличить член на 5 сантиметров.
DreamCraftДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 16:30 | Сообщение # 677 | Тема: Татуировки и их смысл
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привлечь внимание к татуированной руке, чтобы на не красивую морду не смотрели.
DreamCraftДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 21:41 | Сообщение # 678 | Тема: Советы и критика по улучшению ваших артов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serj-X, Цвета слишком тусклые + в целом подобраны довольно странно smile
ТДС, кстати, даже у довольно опытных художников много вопросов, так что по моему ты зря начал рисовать дома сверху.
Ну и, продолжу. Крыша слишком однородная. Покрой ее черепицей какой-нибудь. И, главное - освещение. Не забывай откуда падает свет и рисуй правильные тени; это потом можно красиво обыграть, например, падающим светом из окна\двери, который мы видим через дыру в крыше - выглядеть будет эффектно.
В общем если ты что-то рисуешь - сразу продумай его форму и куда оно отбрасывать тень будет :] а то у тебя объема почти нету.

P.S. Вопрос про меню закрыт smile переделал уже.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:08
DreamCraftДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 19:28 | Сообщение # 679 | Тема: Советы и критика по улучшению ваших артов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, Думаю адекватный ответ от троллинга отличить будет не сложно ;]

А у меня есть вопрос smile
Есть картинка - менюшка.

Слева наверху - логотип игры и кнопка "мор геймс" (ссылка на сайт чпонсора). И, дальше идут кнопки:
- плей (откроет окно выбора уровней (отдельно))
- скор & - шестеренка = откроют окошко рейтингов или окошко настроек.
Окно по идеи откроется внизу ~ вот так:

Когда какое-нибудь окошко из этих двух открыто - меню выглядит гармоничным, но вначале, без открытого окошка внизу оно какое-то "кривое". Меня особенно смущает правый нижний угол (ну и центр).

Что можно сделать? Изменить полностью задник (перерисовать)? Может добавить что-нибудь для оживления нижней части (анимации\интерактив)? Есть идеи\предложения?)
DreamCraftДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 15:52 | Сообщение # 680 | Тема: Новый Год!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну еще Новый год = "Один дома" и "Иван Васильевич меняет профессию". Иногда "День сурка". Это хорошо.
Ну и постоянно "Ирония судьбы, или С лёгким паром!"... это плохо... ну зачем они каждый год ее показывают? Ну кто это смотрит? Ну не смешно ведь!!! sad Палец вверх если вас задолбал этот фильм.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 15:53
Форум игроделов » Записи участника » DreamCraft [690]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг