Среда, 04 Декабря 2024, 22:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DreamCraftДата: Суббота, 10 Марта 2012, 12:30 | Сообщение # 621 | Тема: Zombie Realtor
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Что?
apoptom, Прелоадер бубла если кривой, то ко мне какие претензии?) Мне вообще глубоко наплевать на работоспособность веб-версии после продажи. Кого\кто игнорирует, ты о чем?) Что значит "тупят"? Формулируй вопросы понятно, а то сам тупить начинаешь. Деньги за проданное здание мгновенно начисляются.
Игроки бубла вообще отличаются от той же аудитории конгра или нг. Они игру либо засерают, либо возносят к небесам. Главное волну пустить с позитивными или негативными комментариями. У них там в каждой игре в комментариях флеш-мобы устраиваются. Так что ничего удивительного. Ну и, простая истина - игрок никогда не прав, так что польза от них в разработке\тестировании - вылавливание крит. багов, не более.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Суббота, 10 Марта 2012, 12:33
DreamCraftДата: Суббота, 10 Марта 2012, 00:26 | Сообщение # 622 | Тема: Zombie Realtor
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
зомби-зомби

Была идея сделать аркаду, где нужно прикидываться(!) зомби как можно дольше. Идея пришла после просмотра Зомби по имени Шон

В подробности геймплея вдаваться не хочу smile дальше небольшого концепта дело не пошло.

Вообще игра сделана, относительно, на скорую руку, поэтому в веб версии есть куча косяков и недостатков. Не созрели мы еще для чего-то стоящего, а только-только к этому пытаемся подобраться smile Цель у игры не заработать денег - а запуститься на iOS и Android для экспириенса. Собственный опыт все-таки дороже чтения статей (хотя они тоже довольно полезны)). Так что ждите (правда не очень скоро) ссылку на iTunes и Андроид-маркет.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Суббота, 10 Марта 2012, 00:29
DreamCraftДата: Суббота, 10 Марта 2012, 00:14 | Сообщение # 623 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
через 1 год у нас будет около 10т в день

Серьезно? Трафик на сайт и я нагнать могу неплохой, а вот живых людей, которые реально качают\играют сколько? Может, все-таки, есть смысл показать статистику скачек топ-10 игр (хотя бы)? Мы тут не в партизанов играем ведь, к чему вся эта конспирация?
И давайте уже смотреть правде в глаза. Дизайн - треш невыносимый в духе странички школьника 2000 года и вы это прекрасно понимаете. Если, действительно, есть деньги, то закажите дизайн нормальный. За 500-1500$ вам отличный сделают.
Не могу не отметить вашу огромную "работу", которая заключается в заливании_на_торрент_сайт_игр, что, по сути, смог бы сделать и сам разработчик за несколько минут smile но это ладно. Мне искренне доставляет как вы в каждом топике поливаете грязью все и вся, что работает не по вашей, кхм, сомнительной системе, будь то реклама во флеш играх, упоминание об алаваре и т.п.. Помнится тут кто-то говорил, что выплачивает больше алавара некоторым разработчикам... о да, ай билив ю, мэн.
Как-то многовато пафоса в теме... ну да ладно. Имхо я свое высказал.
Удачи.
DreamCraftДата: Пятница, 09 Марта 2012, 17:26 | Сообщение # 624 | Тема: Скриншоты из ваших игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Какие скриншоты? Откуда скриншоты? Зачем?


Сообщение отредактировал DreamCraft - Пятница, 09 Марта 2012, 17:29
DreamCraftДата: Пятница, 09 Марта 2012, 11:24 | Сообщение # 625 | Тема: Zombie Realtor
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Zombie Realtor

Жанр - Экономическая стратегия (симулятор риелтора)
Технология - Adobe Flash (AS 3.0)
Ссылка - http://www.bubblebox.com/play/skill/20133921.htm
Описание:
Вы - зомби... к тому же еще и риелтор. Ваша цель - покупать здания подешевле и продавать подороже, зарабатывая таким образом деньги.




P.S. "Свободного режима" (игра нон-стоп) в игре нет. Скоро игру портанем на iOS, и такой режим появится там. Так же в версии для iOS появится новый билдинг пак (новые задники + новые здания).


Сообщение отредактировал DreamCraft - Пятница, 09 Марта 2012, 11:26
DreamCraftДата: Четверг, 08 Марта 2012, 23:59 | Сообщение # 626 | Тема: Нужен ли такой журнал?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В опросе примет участие, от силы, сотня человек. В комментариях отпишется, от силы, пара десятков. КПД от темы = 0.
Если ты хочешь делать журнал, и думаешь что найдутся люди, которые станут его читать - то делай. Такие опросы никакой объективной оценки необходимости твоего будущего журнала не дадут.
Но, я все-таки по теме отвечу. Нет, не нужен. Мне интереснее было бы читать о настоящем и будущем техники и ПО smile
DreamCraftДата: Среда, 07 Марта 2012, 17:32 | Сообщение # 627 | Тема: Ищу 2D дизайнера для разработки платформера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть идея постройки веселого дома. Жду ценовых предложений со ссылками на портфолио.

Уф, повезет кому-то с работодателем...

Вот неужели так сложно выложить ТЗ? Как можно назвать цену, не зная даже что нужно будет делать? Может быть вам нужна только персонажка с анимацией, а может бэкграунды, а может гуи, или даже всю игру нарисовать... а может огород надо вскопать (мало ли, ТЗ мы не видели)?
Напишите подробно что вам нужно с указанием сроков, и тогда вам ответят сколько это будет стоить. И описание должно быть не "нужно сделать кнопки чтобы прям пыщ пыщ" smile пишите подробно, желательно с указанием примеров, как они должны выглядеть, где они должны быть и что они должны делать. Это сэкономит время и нервы вам, и тому кто все это будет рисовать (особенно не советую писать в ТЗ "сделать нужно чтобы красивее" или "на свой выбор").


Сообщение отредактировал DreamCraft - Среда, 07 Марта 2012, 17:34
DreamCraftДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 16:49 | Сообщение # 628 | Тема: Вопрос по оргонизации работы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если не хочешь заниматься программированием - не занимайся.
Напиши диздок и по нему программист сам оценит стоимость и временные рамки. Если тебя это устроит - договоришься с ним, если нет - то хоть будет знать ~ какие цифры будут теперь фигурировать и от них можно будет отталкиваться. Если диздок сам написать не можешь \ не хочешь - найми гейм-дизайнера, он за тебя это сделает, а если гейм-дизайнер "хороший", то напишет еще и ТЗ для программиста (напишет цепочку\последовательность того, что от кодера требуется сделать, за какие сроки и ~прикинет цену на работу).
Не нужно вникать в сами сложности написания кода, тем более если до этого с ним вообще не работал - много времени потратишь зря. Напиши что ты хочешь и программист сам прикинет что по чем. То же касается и художника smile если ты не знаком с расценками и "процессом" рисования - то ты так же не сможешь даже ~ оценить время и стоимость работ, пусть даже тебе и кажется что это так просто, нарисовать человечка_бегающего_в_изометрии_и_рубящего_мечом (например).

В общем, повторюсь - напиши диздок \ найди гейм-дизайнера и он тебе напишет диздок, а дальше уже сможешь думать кто тебе нужен и в каком количестве, а они смогут по нему понять что от них требуется.

По поводу "Мит боя" и прочего инди - эти пара_человек не первый год занимаются геймдевом. У них огромный опыт и, поэтому, они добиваются таких успехов.
Удачи.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Понедельник, 05 Марта 2012, 16:53
DreamCraftДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 11:57 | Сообщение # 629 | Тема: Одиночная кампания в мультиплеерной игре.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как мы должны ответить на этот вопрос, не видя ни игры\ ни диздока?
Включаю телепатию [телепатия]Нет, не стоит![/телепатия].
Такой ответ удовлетворит?

Либо показывайте игру (демо игры) или диздок, либо прекращайте плодить темы с подобными тупыми вопросами.
DreamCraftДата: Суббота, 03 Марта 2012, 16:46 | Сообщение # 630 | Тема: Скайп опасен?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DreamCraftДата: Суббота, 03 Марта 2012, 00:23 | Сообщение # 631 | Тема: Shoot the Aliens
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
boymove, Я все от тебя никак не дождусь ничего... :] Когда уже, когда?!
anton-gar, Thnx.

Quote (apoptom)
За сколько продали?

Не дорого. Но, могу сказать, что получили больше чем Falcoware зарабатывает за месяц (lol). Особо на веб-версии заработать и не собирались.
Ближе к лету (сейчас другими играми занимаемся) игру портанем на ios и Android (надо будет только кучу новых уровней добавить, а то 30 - как-то скучно) smile


Сообщение отредактировал DreamCraft - Суббота, 03 Марта 2012, 00:24
DreamCraftДата: Суббота, 03 Марта 2012, 00:11 | Сообщение # 632 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Вот статистика за Февраль:
1. РК - $1583.79(сколько реально заработали), $1779.48 насчитала наша система. То есть мы переплатили 200 уе из своего кармана разрабочикам.
2. ФМ - $1171.21 - берем себе польностью.
3. КС - $46 - система платит не за установки, а %% от прибыли. Только начали.

Quote (falcoware)
У нас политика на расширение и завоевание рынка.


Вы серьезно?
DreamCraftДата: Пятница, 02 Марта 2012, 14:39 | Сообщение # 633 | Тема: Shoot the Aliens
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Shoot the Aliens

Жанр - логическая стрелялка (физика)
Технология - Adobe Flash (AS 3.0)
Ссылка - http://www.bubblebox.com/play/shooting/20132531.htm
Описание:
Все было спокойной на Диком Западе, пока не появились пришельцы...
Цель - убить всех пришельцев на каждом уровне, стараясь потратить на это как можно меньше патронов.




P.S. Если есть здесь кто-нибудь, кому нужен опыт в дизайне уровней и запись в портфель "занимался левел-дизайном для *такой-то* игры" - пишите в л.с.
Нужно сделать уровни (много) для игры.
Чтобы не ломать мозг, можно использовать в качестве рефов похожие игры (stupid zombies, ricochet kills и т.п.).
В профессиональных левел-дизайнерах не заинтересован, ищу начинающих, которым нужен, как сказано выше, опыт+портфель, поскольку работа довольно простая.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Воскресенье, 18 Марта 2012, 17:42
DreamCraftДата: Среда, 29 Февраля 2012, 15:10 | Сообщение # 634 | Тема: Нужна команда по разработке Браузерной игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinoiera)
Бакалавр веб-дизайнера на факультете дизайна.. учился 4 года

Ну, молодец. Если бы еще чему-нибудь научился. Банально, не знать что веб-дизайнер не пишет код, но все равно спорить - это диагноз. С учетом того, что ты еще 4 года учился на дизайнера - это доставляет особенно сильно.

Пойду я отсюда, а то еще выяснится что ты боксер-каратист и в добавок мой сосед...


Сообщение отредактировал DreamCraft - Среда, 29 Февраля 2012, 15:11
DreamCraftДата: Среда, 29 Февраля 2012, 14:10 | Сообщение # 635 | Тема: Нужна команда по разработке Браузерной игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinoiera)
я вникал и учился в свое время на веб-дизайнера, так что имею диплом о высшем профессиональном образовании

Где это ты получил диплом о высшем профессиональном образовании по профессии веб-дизайнер? Ах, да, ты же еще в армии служил 1-2 года... и тебе 20 лет. Что-то ты заговорился, не?
Как ты вообще вышку мог получить?)

А по делу - все тебе правильно говорят. Ты действительно не разбираешься в теме, но споришь smile ЧСВ over9000 (видимо из-за того что работаешь в секретной фирме, о которой никому_нельзя_говорить). Работать с тобой будет тем еще "удовольствием" (имхо).


Сообщение отредактировал DreamCraft - Среда, 29 Февраля 2012, 14:17
DreamCraftДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:07 | Сообщение # 636 | Тема: Нужна команда по разработке Браузерной игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Т.е. ты сам не знаешь кто тебе нужен, начинающий_программист или матерый_камрад smile
Еще раз напишу - вот, посмотри пример объявления (то что там не указана з.п. - для них простительно).
Потрудись написать кто тебе нужен и для чего. У тебя сейчас ничего не понятно.

По поводу
Quote (Dinoiera)
Название фирмы не скажу, фирма занимается ремонтом компьютеров ТОЛЬКО юридическим лицам

Улыбнуло. Даже не хочу больше спрашивать о ней.

В общем - всего хорошего.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:08
DreamCraftДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 14:51 | Сообщение # 637 | Тема: Нужна команда по разработке Браузерной игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dinoiera, Давай так, если ты считаешь себя "фирмой" - то потрудись написать что за фирма.
Далее, потрудись написать адекватные требования в вакансиях.
Quote (Dinoiera)
web дизайнер (для совмещение рисунков художника с проектом, работа в офисе)

Что значит "совмещение"? Если речь о верстке - то это не к веб-дизайнеру.
Так же, неплохо было бы написать что конкретно нужно и какие знания нужны, а не просто - "мой помощник" (за кофЭ бегать будет?).
Ну и минимальная з.п. какая - тоже важная инфа. А то некоторые тут предлагают в месяц 15-20к, что смешно, тем более по Московским ценам.
Напиши хотя бы это и тогда, может быть, что-то прояснится. Сейчас же это выглядит как "приходите к неизвестно кому, будем делать непонятно что и получать за это непонятно сколько".
Вот, посмотри пример объявления (то что там не указана з.п. - для них простительно).


Сообщение отредактировал DreamCraft - Понедельник, 27 Февраля 2012, 14:51
DreamCraftДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 00:24 | Сообщение # 638 | Тема: Как вы относитесь к пиратству?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Как вы относитесь к пиратству?



SOPA вам в помощь, аррр.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Понедельник, 27 Февраля 2012, 00:27
DreamCraftДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 14:42 | Сообщение # 639 | Тема: Как вы относитесь к пиратству?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Билли не особо обеднеет от лишней украденной копии Windows

Quote (Palmar)
воровать у разработчиков инди игр - преступление вдвойне

DreamCraftДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 19:51 | Сообщение # 640 | Тема: Одна проблема - общение с людьми
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не обижайся, так и быть, вот тебе картинка не из мемов.

Наслаждайся.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг