Оплата выполненных вами работ будет произведена после того, как проект увидит свет, но вы получите не фиксированную оплату за проделанную работу, а участие в доле всех продаж этой игры.
Quote (Ice-Spear)
По поводу желания работать за 50 тыс. в месяц - оно вполне понятно, но мы предпочитаем по аккордный расчет - оплата за объем выполненных работ. Если вас не устраивают условия участия в прибылях, в порядке исключения, возможна выплата сдельного ганарара (например, по модельно). Все условия обговариваются индивидуально.
Может есть смысл сперва определиться самому?
В общем, допустим, я хочу работать с вами в роли аниматора за %. Естественно\логично, я буду заинтересован в том, чтобы игра продавалась максимально успешно, а поскольку вы будете заниматься ее распространением, то встает вопрос о вашем опыте в данном вопросе. Т.е. мне обязательно нужно увидеть ваши проекты, увидеть диздок и узнать как будет распространяться игра. Если я их не вижу - вы автоматически становитесь не_опытной_школотой_с_проЭктом. Если бы вы платили "фиксированную оплату за проделанную работу", то мне хватило бы одного ТЗ P.S. Ради ТЗ сомнительного проекта писать на почту непонятно кому? Неее...
Сообщение отредактировал DreamCraft - Четверг, 29 Марта 2012, 20:24
но как они могут это знать? Как они могут это чувствовать, знать, видеть, если не были в моем положении?
Потому что они уже были подростками и знают о чем ты думаешь в таком возрасте (ну, или они пришельцы и умеют читать чужие мысли). Я до 20 лет был мега-задротом и по 20 часов в день играл в ММО, прогуливая универы ;D Сейчас все кардинально изменилось! Теперь я сижу всего лишь по 19 часов в день
Quote (Snuux)
Но все кончается, и теперь я опять невольно об этом задумываюсь.
Сообщение отредактировал DreamCraft - Понедельник, 26 Марта 2012, 10:35
За год прибыль Акеллы снизилась в 10 раз. Диски нафиг никому стали не нужны, пока есть торренты!
Quote (falcoware)
Да что тут обсуждать? - "Акелла промахнулся"!
falcoware,
*ВНЕЗАПНО!* Это не гифка ;] lol Твои посты уже начинают попахивать троллингом. Один оффтоп и никаких объективных ответов по теме, только говнопиар своего проЭкта. Поначалу это было даже забавно, смотреть как 37 летний мужик занимается ерундой, но сейчас это уже противно стало. Ты хотя бы за пределами данной темы (посвященной твоему "фалко") не развивай свою пыльцу все_говно_а_мы_молодцы_патамушаторренты_так_что_идитекнамъ (хотя у нас и сайт похож на гомно). Начинаю тебя все больше ассоциировать с гульменом (хотя, в отличии от тебя он реально смешной). У меня еще такой вопрос возник. falcoware, твоя работа с "фалко" - это, для тебя, основной источник доходов? (конечно, можешь не отвечать) Ну и, само собой, удачи ;]
Сообщение отредактировал DreamCraft - Понедельник, 26 Марта 2012, 00:42
Не было бы фалко, вообще бы не было ни какой прибыли
О да, что бы я без него делал.... ;D
Дело не в том, что они занимают свою нишу (на уровне плинтуса). Дело в том, что их т-щ админ (ну, не знаю я какую он у них там должность занимает) постоянно пытается опустить конкурентов, которые гораздо выше самой "фалко" на сто голов. То назовет как-нибудь, в духе "Оловар", то начинает разбрасываться своими неадекватными теориями о том что все загибаются и только они в итоге выживут. Или вот эти фразы:
Quote (falcoware)
У нас лучше монетизация
Quote (falcoware)
Мы идем к народу на торренты, а они судятся с торрентами, чтобы убрали их контект. No Future!
Quote (falcoware)
Потом соц.сети их прикончат окончательно
Quote (falcoware)
У нас все на виду. А платят они доход с тулбаров разработчикам?
Quote (falcoware)
Заработок падает - мой главный партнер с нами больше зарабатывает, чем с ними.
Quote (falcoware)
не знаю, посещаемость их сайта падает
Quote (falcoware)
Всякие Оловары сдуваются, потому что тянут деньги с людей! А в Инете все должно быть бесплатным! (с) Поэтому за нами будующее! Вот подумайте зачем Оловар создал проект freegames.ru.
Что не пост - то фейспалм. Человек явно не разбирается в данном вопросе. Собственно, именно поэтому его проЭкт такое г* Было бы меньше пафоса и язвительных высказываний в сторону конкурентов - реакция была бы другая. А так - сам выеживается.
Сообщение отредактировал DreamCraft - Вторник, 20 Марта 2012, 16:07
И вот написал им три письма - ни ответа, ни привета.
Может потому что у вас самая качественная игра не дотягивает по качеству до их минимальных требований?)
Quote (falcoware)
может Алавар и зарабатывает миллионы, но девелоперам от них достаются гроши.
Да, и именно поэтому с ними сотрудничает множества студий. Они ведь все идиоты, не то что вы. С вами сотрудничают десятки... даже нет, сотни, сотни школьников (бугагашенька) А, вообще, откуда такая инфа? Вы с ними работали? Или знакомы с разработчиками какими-нибудь? Если да - то с какими? Надеюсь, примеры будут действительно стоящими.
Quote (falcoware)
А директор ездит 4 раза в год отдыхать - на песочке погреться.
Ой, хватит завидовать)
Quote (falcoware)
Впрочем, не мне судить.
Сообщение отредактировал DreamCraft - Вторник, 20 Марта 2012, 12:35
Йа такайа умный абизяна, абзываю Оловар, патамуша ани зарабатываут миллийоны, а я сторублей ф день. Но фсе рафно они дурачке, а йа умнэ и за мно будущэ.
Я описал основные направления, которые окупятся в 100% случаев.
Откуда такая инфа? Я вообще читаю что вы тут с Ферамоном пишите и стараюсь от смеха сдерживаться Ты, конечно, сейчас ответишь, что если сделать "качественную" игру такого жанра, которые перечислил, то она 100% окупится, ну и я, конечно, улыбнусь и не буду больше ничего писать, ибо смешно.
Сообщение отредактировал DreamCraft - Воскресенье, 18 Марта 2012, 18:09
Если есть здесь кто-нибудь, кому нужен опыт в дизайне уровней и запись в портфель "занимался левел-дизайном для *такой-то* игры" - пишите в л.с. Нужно сделать уровни (много) для игры. Чтобы не ломать мозг, можно использовать в качестве рефов похожие игры (stupid zombies, ricochet kills и т.п.). В профессиональных левел-дизайнерах не заинтересован, ищу начинающих, которым нужен, как сказано выше, опыт+портфель, поскольку работа довольно простая.
Сообщение отредактировал DreamCraft - Воскресенье, 18 Марта 2012, 14:08
Дело не в том что я не люблю игры. Дело в том что ммо есть кал.
Quote (DreamCraft)
В общем, осуждай обосновано\объективно, а не как школота - если_мне_не_нравится_-_значит_говно_!!!111адынаждын
Теорема доказана.
Gavolot, и снова у кого-то ЧСВ over9000. Даже комментировать твои записи не стану, все равно будешь отвечать на комменты "я...", "у меня", "мной" и т.п...
P.S. Купил у автора 3х ботов. Доволен.
Сообщение отредактировал DreamCraft - Воскресенье, 18 Марта 2012, 10:52
А вообще, я в чем-то согласен с Duskly. Caesar, раз уж ты себя "игроделом" называешь, то сделай игру лучше "этого" говна, а то прям как Ферамон тот тоже постоянно языком трепит, но не одной игры, за несколько лет, так и не сделал. В Тюрягу играют десятки миллионов человек и она зарабатывает деньги, которые ты, наверное, за всю свою жизнь даже не увидишь, не то что заработаешь. [сарказм]Это, действительно, показатель_говяности...[/сарказм] В общем, осуждай обосновано\объективно, а не как школота - если_мне_не_нравится_-_значит_говно_!!!111адынаждын
Автору же темы желаю благополучно продать бота.
Сообщение отредактировал DreamCraft - Суббота, 17 Марта 2012, 21:18
Второй год пользуюсь Одоп Элюстро. Очень доволен программой. Рекомендую.
Quote (boymove)
ищи фотореалистичный вектор ))
Садист Рисовать во флеше (в векторе) детализированные картинки (а фотореалистичности без детализации не добиться, а то что ты в пример показал - обычная, причем не сложная, векторная графика) - все равно что идти в ластах и с гарпуном на биатлон. Для детализированных артов есть растровые программы, ну хотя бы тот же фотошоп. Автору. Тут вопрос стоит, как всегда, не в выборе инструмента, а, банально, в умении рисовать. Если умеешь рисовать - будешь рисовать хорошо в любой программе (тулсы освоить не так сложно + они часто очень похожи в разных программах). Не умеешь рисовать - учись. Тут тебе инструменты не помогут за тебя компьютер ничего сам не нарисует. А учиться рисовать проще от руки на бумаге. Ну или, в каком-нибудь растровом редакторе. Adobe Flash как инструмент для рисования удобен только для игры, флеш-анимаций, баннеров и прочей дрябедени. Если ты хочешь научиться рисовать красиво, как это делают художники, которые рисуют в Adobe Flash - тебе нужно просто научиться рисовать(!)
Quote (KRUTyaK)
Помогите сайтами по теме или советаи хоть ПЛЗ!!!
Советом помог (надеюсь) выше. По поводу сайта - загугли "flash drawing" Результатов: примерно 56 200 000. Первые страницы уж точно по теме и тебе будут полезны. Если ты воспользуешься советом выше, то загугли "уроки рисования". На мой взгляд это будет полезнее. Удачи.
Сообщение отредактировал DreamCraft - Суббота, 17 Марта 2012, 13:39
Причем здесь конкретно Adobe Flash? Количество настроек определяется самой игрой и их необходимостью в них. Большинство флеш игр - казуалки, для них и не нужно много настроек. Или о чем вообще речь?
Сообщение отредактировал DreamCraft - Понедельник, 12 Марта 2012, 18:11