Результаты поиска
| |
DreamCraft | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 23:20 | Сообщение # 581 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT,
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 22:58 | Сообщение # 582 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 21:34 | Сообщение # 583 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) Queen - The Show Must Go On Quote (Cre-game) Очень прикольная песня =) Никто и не спорит, но только в оригинале.
Сообщение отредактировал DreamCraft - Пятница, 11 Мая 2012, 21:38 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 19:38 | Сообщение # 584 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 17:10 | Сообщение # 585 | Тема: Подскажите статью про четвёртое измерение |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал DreamCraft - Пятница, 11 Мая 2012, 17:11 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 17:03 | Сообщение # 586 | Тема: Новая сказка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Дата рождения:18 Октября 1977 [ 34 Весы ]
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 18:21 | Сообщение # 587 | Тема: Чат в MMORPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (anton-gar) Нет, конечно, всё зависит только от вас. Все зависит только от игры. Может быть в ней вообще чат не нужен. Подобные вопросы уже начинают утомлять и вызывать ненависть к человечеству, а ответить на них без подробной инфы о самой игре смогут разве что те, кто ответил выше - убер-мега-эпик-девелоперы-джедаи.
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 18:14 | Сообщение # 588 | Тема: Татуировки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ненавижу людей, у которых коты на аватарках. Они явно чем-то пытаются свое эго заполнить... Кроме Serg1971, его я люблю ;D
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 14:39 | Сообщение # 589 | Тема: Новая Казахстанская Социальная Сеть |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очередная копия FB\ВК (причем Казахская). В чем ее смысл? Зачем нужен этот сайт, если уже существуют, упомянутые ранее, FB и ВК, в которых уже сформировалась своя аудитория... Зачем нужен сайт без плюшек? Не вижу смысла. Очередная соц. сеть, которая думает, что "мы фафь путем какнкуиоать ф фэбэ и выка но мы хлуце (чем - не ясно) и мы фалапотаем милиалды!". Никаких изменений, только дизайн чуток другой (в худшую сторону). О работе серверов и прочих мелочах я вообще молчу. В общем, не вижу смысла регистрироваться там. Бред. Иди мешки таскай - заработай себе на IPad 2. Халявы не будет (с).
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:31 | Сообщение # 590 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Pixelfox, Клик.
Осваиваю "кингдомраш" стайл (в процессе)
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 23:05 | Сообщение # 591 | Тема: Что посмотреть подскажите :С |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "Апполон 18". "Дорога" Возможно, баянжесткий, но если автор не смотрел - то по теме подойдут хорошо оба фильма. Так же (лично меня сейчас приспичило) можно посмотреть старый фильм - "Дрожь земли" правда не совсем по теме... Quote (Загё) Jericho, это да. Клевый, наравне с "Началом" по мне так, по моему качествомеру. Да. На ровне с "Началом", но не на ровне с более ранним фильмом Ди Каприо - "Остров проклятых" (кстати, если для автора это не баян, то смотреть обязательно). Мне лично он понравился больше.
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 22:46 | Сообщение # 592 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Первые 4 места, дайте свои id вконтакте (лучше всего в л.с.). Как и обещал - отправлю голоса. 1 место - 100 голосов (отправлено) 2 место - 50 голосов. 3 место - 30 голосов (отправлено) 4 место - 20 голосов (отправлено)
Сообщение отредактировал DreamCraft - Пятница, 27 Апреля 2012, 20:38 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:28 | Сообщение # 593 | Тема: Обязательно платить всем членам своей команды? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| iLORd, )
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 17:44 | Сообщение # 594 | Тема: Куда идти учиться на геймдева в Петербурге? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Иди на метеоролога.
P.S. Не удержался. Слюшай, ара, куда идти учиться на геймдева?
Сообщение отредактировал DreamCraft - Четверг, 12 Апреля 2012, 17:49 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 17:30 | Сообщение # 595 | Тема: О проектах 7го конкурса. Обсуждаем. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, я тоже подписался поднять призовой фонд голосами (вк) после объявления конкурса, а когда узнал тематику - был "немного" удивлен. Так что, скорее всего, все голоса_вконтакте будут распределены не среди "первых призовых мест", а отданы той (или тем) игре, которая мне больше всего понравится (а по каким критериям - это уже как карта ляжет)
Quote (Deniiel) Это глупо. Это форум по геймдеву, это не форум композиторов, программистов, художников. Что за бред :). Те самые композиторы, программисты и художники и делают игры и у каждого из них своя роль в разработке (эпикфейспалм).
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:32 | Сообщение # 596 | Тема: IndieVania: Заработок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) да, команда 20 человек у нас делали игру для Стима 3 года. Затратили 1 лям уе, получили 20т уе.
Не плохо поработали!
Да, не плохо. Поменьше сарказма Игра сделана качественно, но сделать игру мало, ее еще нужно продать. Если они продавать не умеют - значит разработка не окупится. В этом ничего феноменального нет и с этим сталкиваются многие разработчики больших игр (да и не только они). Риск есть везде. А вот вины сервиса в этом нет никакой. И уж не начинай еще и на Steam бочку гнать, не дорос ты до них и не дорастешь со своим "фалко". Игр типа "ойл раша" у вас никогда не будет. По поводу IndieVania и твоих игр - читай выше. Хочешь денег - набирай трафик. Да и ничего качественного я в играх не увидел трешак_обыкновенный (я та в нем разребаюсь, сам его клепаю постоянно). Так что, опять же, все правильно и закономерно - сделал игру (говно или мега-хит), начинай ее пиарить, без рекламы никто про нее не узнает. А если узнает, то молись чтобы это было не говно, иначе платить не будут это же не кот в мешке, там и видео с геймплеем и скрины посмотреть можно ;]
P.S. Искренне надеюсь что мои слова тебя как-то смотивируют заняться чем-то более полезным, чем попытками обливать грязью тех, кто (говорил уже не раз) на голову выше тебя. Удачи.
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:34 | Сообщение # 597 | Тема: В чем лучше реализовать идею своей игры? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (KadashNNov) Браться за создание полностью самостоятельной игры пока не решаюсь, знаний недостаточно, больше времени уйдет на реализацию по сравнения с работой в вк3. Не факт что терпения хватит и проект умрет, так и не увидев света. Или стоит привлечь энтузиастов, может кому-нибудь понравятся идеи моей игры и подключаться к разработке, вместе же проще и веселее :)) Ни то, ни другое. Хочешь заниматься левел-дизайном - лепи карты в редакторе, качай скилл. Хочешь заниматься программированием - программируй, качай скилл. Хочешь заниматься моделированием - моделируй, качай скилл. Хочешь заниматься мастурби... в общем, думаю ты меня понял. Выбери что-то конкретное и повышай навыки в этом направлении. Хочешь быть универсальным - да ради Будды, только, соответственно, придется в разы больше заниматься и изучать кучу всего нового (а это время+время) Quote (KadashNNov) вместе же проще и веселее Ага, особенно когда никто не знает что ему нужно делать (да и никто делать та ничего и не умеет) А если еще удаленно, то это, да, очень весело...
Повторюсь - начни учиться чему-то конкретному. Как научишься - так ждет тебя щасте ;]
P.S. Quote (KadashNNov) А хотелось бы сделать подлиннее на нелельку, а не на час. Да, хотя бы недельку геймплея... ... ... да.... хотя бы... да...
Сообщение отредактировал DreamCraft - Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:37 |
|
| |
DreamCraft | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 23:59 | Сообщение # 598 | Тема: Умерла собачка... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как же вы задолбали подобными темами. Форум посвящен геймдеву, хотите плакать - валите на бабские форумы, и не нужно говорить "это флейм - здесь можно о чем угодно говорить". Всем плевать на твою собаку. Никто тебя даже не знает. Чего ты ждешь от этой темы? Иисус прочитает ее и воскресит твоего пса? Ай донт андрерстенд....
Quote (Загё) Два месяца бокса и уже такой сильный, ну-ну. Загё, В интернете вся школота - машина для убийства, а как на улицу выйдет, так заклинание спадает и она снова становится обыкновенной школотой.
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 20:22 | Сообщение # 599 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| reyzor, Я его удалил почти сразу же, так что эта картинка - все что осталось.
Сижу пилю гуи на заказ для игрушки одной... знаю что похоже на tionline =] но мне лень велосипеды изобретать, потому что рисую во флеше...
Маленький рекламко: кто хочет для портфеля и экспириенса порисовать эскизы зданий (типа тех, что под спойлером в этом посте) - пишите в л.с.
|
|
| |
DreamCraft | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 11:11 | Сообщение # 600 | Тема: НЛО |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jazzy) Да мы существуем и я уже давно наблюдаю за вами Тсс... они могут догадаться что ты не шутишь. Возвращаемся на корабль.
|
|
| |
|