Четверг, 15 Ноября 2018, 08:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » DarkLab [2d платформер] (на Unity)
DarkLab [2d платформер]
DreamCraftДата: Суббота, 08 Сентября 2018, 17:26 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: 2d платформер
На каком движке/конструкторе: Unity3d
Для какой платформы: Steam
Сроки разработки: Начало 2018 - незвестно
Видео: Трейлер, Геймплей (осторожно, у видео низкий fps!)
Группа VK: https://vk.com/dreamcraft
Описание:
DarkLab (Темная Лаборатория) – это атмосферный 2d платформер, в котором игроку предстоит исследовать множество уровней с различнми задачами. Физика, юмор, задания на ловкость, головоломки и немножко пугающих странных вещей…
Игра на данный момент в активной разработке.

То, чего нет на видео (и над чем сейчас работаем):
– Несколько десятков уровней (они уже спрототипированны и нариованы практически полностью);
– Множество различных врагов (часть уже нарисована);
– Интересный сюжет (все диалоги и катсцены прописаны);
– Мини-игры, боссы и много мелких интересных плюшек, пасхалок и полноценное обучение.
Абсолютно все уже реализовано как минимум в виде концептов. Большая часть отрисована и, в целом, осталась рутинная работа над программированием, анимированием и сбором этого всего в единое целое (с последующими правками миллионов багов и косяков, без которых никуда).

Ожидаемый фидбэк:
- Критика, идеи, предложения, пожелания.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Вторник, 06 Ноября 2018, 14:59
DollaweenДата: Суббота, 08 Сентября 2018, 18:49 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотрел трейлер и геймплей.

Понравилась графика. Прикольно, темненько. На счет темного — в некоторых местах, когда идешь вперед, может быть не очевидно, что под ногами пропасть и ее надо перепрыгивать. Ты то, конечно, как создатель знаешь карту вдоль и поперек, мне бы лично было не прикольно продвигаться семимильными шагами.

Для меня большую важность в игре составляет ощущение персонажа. Это трудно передать словами, но думаю ты меня понимаешь. Это я к тому, что в начале геймплея игрок не мог отскочить от второй стены и несколько раз падал. А еще игрок просто не мог прыгнуть с края и падал, частая ошибка многих платформеров (геймплей, время 1:39). Я думаю, здесь нужно давать возможность прыжка, даже если половина персонажа уже не стоит на платформе, но персонаж еще не падает.

Если нужно будет что-то протестировать — с радостью помогу.
DreamCraftДата: Понедельник, 10 Сентября 2018, 16:51 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dollaween, Спасибо за отзыв. Да, проблема с освещением еще есть. Мы над ней работаем. Скорее всего, все, в принципе, будет светлее, но дальность обзора будет ослабляться (размытием и затемнением). Это и атмосферу общую сохранит и внешне картинка будет смотреться очень неплохо.
Касательно прыжков и падений - это уже частные случаи, которые будут выявляться и правиться во время тестов ;) К примеру там, где персонаж 5 раз упал, висящую платформу слева чуть увеличили и опустили. Сейчас на это не так сильно обращаем внимание, так как есть более важные задачи. Думаю, когда будут уже готовы все уровни и мы займемся тестированием - тогда подобные проблемы будут правиться.
Когда будет открытое тестирование - обязательно напишу. Пока же можно следить за новостями еще и в группе вк ;) (см. первый пост, там есть ссылка).

P.S. Немного монстров:


Добавлено (15 Сентября 2018, 16:12)
---------------------------------------------
Процесс сбора уровней :)

Планируются и длинные коридоры, и глубокие шахты, и мини-игры, и даже мини-боссы.

Добавлено (21 Октября 2018, 18:22)
---------------------------------------------
Последнее время немного замедлились, но сейчас продолжаем активно заниматься проектом, поэтому, кому интересно - несколько полезных ссылок :)
- http://dreamcraft-online.com
- http://vk.com/dreamcraft
- http://twitter.com/RustamDC (Coder)
- http://youtube.com/channel/UC-iwlDtJrW4VlKgm8MOM-2g
- http://discord.gg/zDUngVd (Eng)
Сейчас занимаемся сбором оставшихся уровней, поэтому как только появятся интересные картинки - так сразу их буду заливать (если, конечно, интересно кому-то :)). Гифки, к сожалению, много весят :(
P.S. Проект нуждается в музыкальном сопровождении. Нужны как звуки, так и музыка, поэтому будем рады интересным предложениям (но мы бедные инди, поэтому на горы золота рассчитывать не стоит, попробуем как-нибудь договориться).


Сообщение отредактировал DreamCraft - Воскресенье, 21 Октября 2018, 18:23
UNIT02_GAMESДата: Воскресенье, 21 Октября 2018, 19:47 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Глянул трейлер и геймплей. Есть некоторые мысли...
Сюжет. Пока не ясен, но в конце ожидаю чего нибудь на уровне - Ничего себе! Вот это поворот!
Графика. Стилистика мне нравиться. Очень напоминает такую игру как - Limbo, только в красках. Система освещения (надеюсь настоящая), анимации персонажей и окружения, все выглядит хорошо. Почти на уровне проф. команд.
Геймплей. Не торопливый, на вид будто однообразный. Надеюсь ошибаюсь. Трудно что-то говорить, не опробовав самому, но кажется будто есть некоторые проблемы с управлением, на моментах отталкивания от стен. Боевая система пока не очень ясна. Мог бы посоветовать, сделать разбавляющие моменты в игре, более напряженные, динамичные. Например какой нибудь бессмертный враг, которого следует хитро обходить по стелсу, интерактивные предметы которые можно использовать против тех же врагов, не сложные головоломки на физике и механизмах.
В общем потенциал есть, удачи в разработке!


KY
[2D TDS Shooter] - Агент: Blackline


Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Воскресенье, 21 Октября 2018, 19:48
DreamCraftДата: Воскресенье, 04 Ноября 2018, 13:47 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Если есть энтузиасты и альтруисты, готовые помочь с переводом текстов на разные языки - обещаю безграничную благодарность и любовь до гроба :)
Тексты = диалоги, достижения, пункты меню. Уже готово все на русском языке. Частично переведено так же на английский (возможно, где-то что-то можно изменить \ улучшить).
На какие языки планируем переводить? Помимо русского и английского - на многие :) Есть желание сделать перевод и на немецкий, и на японский, и на другие... но возможности такой нет, а гугл-переводчик не панацея.

UNIT02_GAMES, Будут и сложные уровни, и простые. И задачи над которыми придется подумать, и препятствия, которые нужно преодолевать очень быстро. Мини-игры и боссы. Секретные уровни и пасхалки. Сюжетная линия и интересные диалоги. Множество разнообразных уровней.
Все это уже нарисовано и анимировано (на 90%+), осталось только закодить (часть уже реализована). Потом протестировать... а потом запустить :)
P.S. Чуть выше есть ссылки - подписывайтесь, если интересен проект B)


Сообщение отредактировал DreamCraft - Воскресенье, 04 Ноября 2018, 13:57
TLTДата: Воскресенье, 04 Ноября 2018, 23:43 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Враги чёрные и фонариком не окрашиваются... Жаль.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » DarkLab [2d платформер] (на Unity)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг