Жестокость в играх
| |
Anthem | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 22:07 | Сообщение # 1 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Прошу вас высказаться по следующим пунктам: 1. Как вы относитесь к жестокости в играх? 2. Воспринимаете ли вы кровь, расчленение как что-то серьезное, имеющее шансы оказать влияние на ваше восприятие аналогичных моментов в реальной жизни. 3. Как вы относитесь к трагическим финалам? Что для вас приемлемее: шокирующий трагический финал или поучительный счастливый конец, где добро победило зло? 4. (для тех, кто прошел Мафию 2) Не помешали ли вам события игры, возможно, конец отождествлять себя с главным героем? Какие чувства вы испытывали после прохождения? 5. Кровь, расчлененка, хлюпающие звуки - все это очень весело. Может ли игра, содержащая такие элементы иметь милый конец? Ведь хороший геймдиз знает, что контраст играет важную роль в восприятии игры. Что лучше: мрачная сказка, не оставляющая после себя гнетущих впечатлений, или трагическая драма, заставляющая примерять на себя судьбу героя и мучиться, просчитывая последствия не принятых решений? 6. Считаете ли вы, что у жестокой, мрачной игры должен быть трагический, жестокий финал?
Разумеется, вы можете отвечать на любое кол-во вопросов.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Человек-панчлайн | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 22:12 | Сообщение # 2 |
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) 1. Как вы относитесь к жестокости в играх? В тему? Ничего против не имею. Quote (Anthem) 2. Воспринимаете ли вы кровь, расчленение как что-то серьезное, имеющее шансы оказать влияние на ваше восприятие аналогичных моментов в реальной жизни. Нет. Если мне 2 года то да, ну а так - нет. Quote (Anthem) 3. Как вы относитесь к трагическим финалам? Что для вас приемлемее: шокирующий трагический финал или поучительный счастливый конец, где добро победило зло? Если будет так что в конце ВНЕЗАПНО появилось добро которого вообщем-то и не было - то это явно рак. Quote (Anthem) 5. Кровь, расчлененка, хлюпающие звуки - все это очень весело. Может ли игра, содержащая такие элементы иметь милый конец? Ведь хороший геймдиз знает, что контраст играет важную роль в восприятии игры. Что лучше: мрачная сказка, не оставляющая после себя гнетущих впечатлений, или трагическая драма, заставляющая примерять на себя судьбу героя и мучиться, просчитывая последствия не принятых решений? Конечно второй вариант. Quote (Anthem) 6. Считаете ли вы, что у жестокой, мрачной игры должен быть трагический, жестокий финал? Ну есть игры где расчлененка это элемент веселья (как постал), а у хоррора имхо конец должен быть максимально психоделический и желательно непредсказуемый. Вроде того что главный злодей и есть главный герой.
DMScript - мой язык программирования <--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 22:15 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Нейтрально. Игра - это игра. И если она интересная, то не важно о чем она. 2. Нет. Если у человека с психикой все в порядке, то он прекрасно разделяет виртуальный и реальный мир. Другое дело - возрастное ограничение. 3. Тут вопрос неоднозначный. Все зависит от содержания этого финала. Интересно когда он неожиданный, такой, чтобы выносил мозг. А уж трагический он или счастливый не принципиально. 4 --- 5. Милый конец игра может иметь с любыми элементами. По поводу выбора, то второй вариант думаю более приемлемый, в том плане, что он может заставить повторить игру с начала, принимая на этот раз те самые не принятые решения. 6. Нет.
|
|
| |
@mirOK | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 22:44 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1. Смотря сколько её. 2. Только на малых детях и ненормальных это может оставить отпечаток. 3. По моему всё же второй вариант. 4. К сожалению не играл. 5. Лучше второе, ведь так интереснее. 6. Нет. Так тоже не интересно .
|
|
| |
justfoler | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 22:44 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1. Абсолютно нормально к этому отношусь. Жестокость в играх - не хуже многого вокруг нас. 2. Возможно. Главное чтобы человек был уравновешенным и психом. Тогда и не будет жестоких аналогов в жизни. 3. Мне больше нравятся трагические финалы. Игр со счастливым концом - огромное множество, с трагическим - единицы. И в этом их уникальность. 5. Конечно может Серия игр silent hill именно такая 6. Необязательно. Мне бы понравилась неоднозначная концовка, как в интеллектуальных детективах, где игрок сам придумывает возможное продолжение....
|
|
| |
Якудза | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 22:57 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Если оно натурально и создано для того, чтобы добавить атмосферы и глубины в действо, а не для развлечения. Второй вид жестокости - не кровище и трупаки, а отношение к герою, автора к миру игры, построенный из самых худших человеческих качеств - это я особо люблю. 2. Я вообще всё это серьезно не воспринимаю, если это серьезно не воспринимается автором. 3. Почему вдруг трагический финал не может быть поучительным? По-настоящему я уважаю те финалы, в которых обе стороны становятся настолько неоднозначными, что начинаешь путаться в том, кто всё же вредитель, а кто - спаситель. И не всегда добро обязано побеждать зло. Мне нравится, когда добро в итоге ведет ко злу, а зло к добру. Что касается счастливого конца и трагического, то тут я больше склоняюсь ко второму, но лишь в том случае, если он выглядит как какое-то искупление/победа добра над злом/или же обретение свободы, чего-то полезного для героя Например: смерть Моны в Max Payne 2, после которой Макс меняет точку зрения о себе и своих поступках. 5. Предпочитаю второе. 6. Он вполне может быть трагическим, но счастливым, но и к отстутствию хэппи-эндинга отношусь очень хорошо.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 05 Ноября 2011, 22:58 |
|
| |
фурилон | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 23:09 | Сообщение # 7 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Ужасы, расчлинёнка, кровь и прочая "бяка" помогают нашей психике разрядится, и очень хорошо разрядится. Так что ужасы это не только развлекательный фильм. В нём есть подоплёка.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 23:27 | Сообщение # 8 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| 1. Отношусь нормально. Не фанат, но и КРОВИЩА порой вполне уместна. 2. На здорового человека такие вещи, "кишки на люстре", - вредного влияния не окажут. Хотя будут ему неприятны. А если играет псих - так он итак уже - псих. 3. По-гречески "трагедия" - "песня козлов". Трагические финалы всегда надуманны и унылы. Уж ежели "мочилка" - то бодрая, в духе 1-го "Серьёзного Сэма". 4. В Мафию 2 не играл. 5. Лучше - мрачная сказка: Алиса Америкэна Макги - вообще классика. Я - человек бодрый. Трагические драмы не заставляют меня примерять на себя судьбу героя, но лишь оставляют ощущение фальши и нечистот. 6. По трагическим финалам - см. пп. 3., 5..
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Demeron | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 23:33 | Сообщение # 9 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| 1. Как по мне, этого во многих играх не хватает... Больше бы крови и мяса + рок) 2. Нет. 3. Пофиг) Главное что бы весело, или что бы круто было, а финал - это хоть какая-то передышка. 4. (для тех, кто прошел Мафию 2) 5. Не... Ну я бы мучатся просто не стал... Взял да выключил) Лучше уже минимальный сюжет как в L4D. 6. Е... Ну не всегда... Лучше уже "надоевший" хеппи енд.
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 00:57 | Сообщение # 10 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем, кто здесь отписался. Рад, что силой мысли удалось привлечь нужных людей)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
ilgamer | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 18:16 | Сообщение # 11 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Боюсь что психология в играх это очень важно! Необходимо аккуратно относиться к таким вещам как кровь, так как некоторые люди склоны к помешательству на этом, а некоторые наоборот очень восприимчивы и слабонервные. Думаю, если вас это очень заинтересует, почитайте что-нибудь из психологии человека. Если вам нужно восприятие окружающего мира, обстановки, используйте гамму и цветовую насыщенность. Это помогает безопасно играть с чувствами которые возбуждаются в человеке во время игры. Мне очень нравятся эффекты, подобно тому как это осуществлено в игре TES V - Skyrim. При нажатии на клавишу "Tab", сменяется гамма и чувствуется остановка времени. Очень завораживает, особенно в первый раз! Попробуйте затемнять уголки экрана, главное чтобы при игре это не очень выделялось. Это помогает погрузить игрока и создать глубину пространства. Так же, используйте еле заметные вспышки света, главное чтобы они вдруг не привели игрока к эпилепсии. Не дай бог, конечно. Насколько мне известно, вспышки помогают на мгновение испугать игрока. Наверняка, в сочетании с резким шумом они пугают гораздо сильнее.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 18:31 | Сообщение # 12 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Anthem, 1. Обожаю 2. Очень люблю расчлененку и кровь 3. Люблю и не люблю одновременно - они ведь разные бывают. 5. И первое и второе люблю, но лучше конечно то, что заставляет думать - расчлененка здесь не чем не помешает. 6. Нет это зависит от игры.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
FSoP | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 18:31 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1. Всё зависит от игры. В целом нейтрально, но терпеть не могу Manhunt!!) 2. Нет. Моя психика вне граней и пределов этого. 3. Не так важно, главно что бы это было качественно и интересно сделано. 4. Не играл в Мафию. 5. И то и другое прекрассно, всё зависит от ситуации и конкретных целей.;) 6. Если это триллер или ужастик, то несомненно!) Радуга и розовые пони будут просто не уместны)
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 18:41 | Сообщение # 14 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Anthem, 1.Недолюбливаю,но без нее никуда:( 2.Да 3.Люблю трагические финалы. 4.Мне не нравится сюжет Мафии 2,а вот на счет первой мафии-Да 5.Трагическая драма. 6.Да.
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 18:51 | Сообщение # 15 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| 1. Положительно. Это помогает успокоиться (особенно, когда кто-то очень злит). 2. Не всегда. 3. Да мне как-то по барабану. Но более интересны игры с разными концовками. 4. Сюжет трагичен. Меня задело, что Джо в конце убили. 5. Такая игра просто не может иметь "милый" конец. Трагическая драма лучше. 6. Да! Да! и ещё раз ДА!
|
|
| |
БухойБард | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 20:03 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Как вы относитесь к жестокости в играх?
Я против жестокости в играх по отношению к игроку. Терпеть не могу кучи багов, плохо оптимизированные движки, написанные на коленке сценарии, привязку к стиму, выкачивание кучи патчей и обновлений перед игрой.
А, вы про кровищу? Если это гармонично привязано к сюжету и атмосфере игры, тогда подобное просто не замечаешь. Скорее будет нервировать отсутствие.
2 Нет жестокости и кровищи ради её самой. Даже в Postal и Manhunt. Они не предлагали насилие - это был мир полный насилия. И этот мир был самодостаточен. А если рассматривать насилие отдельно от игрового мира, то вам не жалко бедных привидений, сожраных обдолбавшимся пэкманом?
3 Финал должен быть естественным, а уж трагический он, или свадьба, это зависит от самой игры. У японцев, если я правильно помню, конец фильма, в котором герой умирает, но осознаёт что-то в своей жизни, считается положительным финалом.
4 Значит так всё и должно быть. Мафия не бессмертна
6 Скажи это тысячам японских трэш фильмов. Кровища, весёлая мелодия, озорной драйв и зомби пускающие фонтаны крови имеют место быть. Мрачная сказка? Первые два Бэтмена от Тима Бартона. Трагическая драма? Этого добра хватает.
7 Всё зависит от сюжета. Сумеешь идеально закончить историю драматическим финалом, так тому и быть. А можно превратить всё в шутку и не облажаться, но это намного сложнее.
|
|
| |
ilya7834 | Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 20:21 | Сообщение # 17 |
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
| 1. Нормально. 2. Игра - это игра, жизнь - это жизнь. 3. К трагическим финалам отношусь нормально, но хэппи энд все же лучше. 4. К сожалению не играл. 5. Милый конец при расчлененке - это нелепо (ИМХО). Сложный сюжет, трагическая драма оставляют больше эмоций. 6. Да
На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
|
|
| |
AnnTenna | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 01:37 | Сообщение # 18 |
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
| Блиин, да куда катится мир никто не сказал, что это - ЗЛО и негатив!!!!
1. Отрицательно 2. Да 3. Зависит от ситуации. Возможен красивый трагический и поучительный финал, который может быть интереснее обыкновенного счастливого конца. 4. В Мафию не играла 5. Я считаю, что игра не должна заставлять игрока мучиться. Это жестоко со стороны разработчика! Но это не значит, что она вообще не должна оставлять впечатлений и полезных для жизни выводов. 6. Мне все равно, я до финала не дохожу в таких играх
Хотелось бы, чтобы было поменьше жестокости в мире, не плодите ненависть Вот!
Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 02:13 | Сообщение # 19 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Хочу сказать, что расчлененка придает игре больше динамичности, а также делает ее более насыщенной, как бы так сказать. Наличием крови нуждается практически каждая игра в жанре шутеры, особенно хоррор. В общем, я имею абсолютно положительные взгляды в этом плане.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Matou | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 02:26 | Сообщение # 20 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| [ИМХО] Все эти вопросы и ответы на них не имеют никакого значения, из любого жанра и любого сетинга можно сделать как шедевр так и УГ. Если уж и делать что-то, то делать то что тебе нравится самому. А ориентироваться на ответы рандомной толпы забредшей на форум это просто лишняя трата времени. [/ИМХО]
|
|
| |
|