Вторник, 17 Мая 2022, 20:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Жестокость в играх (Должна ли она быть всеобъемлющей?)
Жестокость в играх
AnthemДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 22:07 | Сообщение # 1
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Прошу вас высказаться по следующим пунктам:
1. Как вы относитесь к жестокости в играх?
2. Воспринимаете ли вы кровь, расчленение как что-то серьезное, имеющее шансы оказать влияние на ваше восприятие аналогичных моментов в реальной жизни.
3. Как вы относитесь к трагическим финалам? Что для вас приемлемее: шокирующий трагический финал или поучительный счастливый конец, где добро победило зло?
4. (для тех, кто прошел Мафию 2) Не помешали ли вам события игры, возможно, конец отождествлять себя с главным героем? Какие чувства вы испытывали после прохождения?
5. Кровь, расчлененка, хлюпающие звуки - все это очень весело. Может ли игра, содержащая такие элементы иметь милый конец? Ведь хороший геймдиз знает, что контраст играет важную роль в восприятии игры. Что лучше: мрачная сказка, не оставляющая после себя гнетущих впечатлений, или трагическая драма, заставляющая примерять на себя судьбу героя и мучиться, просчитывая последствия не принятых решений?
6. Считаете ли вы, что у жестокой, мрачной игры должен быть трагический, жестокий финал?

Разумеется, вы можете отвечать на любое кол-во вопросов.


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Человек-панчлайнДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 22:12 | Сообщение # 2
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
1. Как вы относитесь к жестокости в играх?

В тему? Ничего против не имею.
Quote (Anthem)
2. Воспринимаете ли вы кровь, расчленение как что-то серьезное, имеющее шансы оказать влияние на ваше восприятие аналогичных моментов в реальной жизни.

Нет. Если мне 2 года то да, ну а так - нет.
Quote (Anthem)
3. Как вы относитесь к трагическим финалам? Что для вас приемлемее: шокирующий трагический финал или поучительный счастливый конец, где добро победило зло?

Если будет так что в конце ВНЕЗАПНО появилось добро которого вообщем-то и не было - то это явно рак.
Quote (Anthem)
5. Кровь, расчлененка, хлюпающие звуки - все это очень весело. Может ли игра, содержащая такие элементы иметь милый конец? Ведь хороший геймдиз знает, что контраст играет важную роль в восприятии игры. Что лучше: мрачная сказка, не оставляющая после себя гнетущих впечатлений, или трагическая драма, заставляющая примерять на себя судьбу героя и мучиться, просчитывая последствия не принятых решений?

Конечно второй вариант.
Quote (Anthem)
6. Считаете ли вы, что у жестокой, мрачной игры должен быть трагический, жестокий финал?

Ну есть игры где расчлененка это элемент веселья (как постал), а у хоррора имхо конец должен быть максимально психоделический и желательно непредсказуемый. Вроде того что главный злодей и есть главный герой.


DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
LunarPixelДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 22:15 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Нейтрально. Игра - это игра. И если она интересная, то не важно о чем она.
2. Нет. Если у человека с психикой все в порядке, то он прекрасно разделяет виртуальный и реальный мир. Другое дело - возрастное ограничение.
3. Тут вопрос неоднозначный. Все зависит от содержания этого финала. Интересно когда он неожиданный, такой, чтобы выносил мозг. А уж трагический он или счастливый не принципиально.
4 ---
5. Милый конец игра может иметь с любыми элементами. По поводу выбора, то второй вариант думаю более приемлемый, в том плане, что он может заставить повторить игру с начала, принимая на этот раз те самые не принятые решения.
6. Нет.


@mirOKДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 22:44 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. Смотря сколько её.
2. Только на малых детях и ненормальных это может оставить отпечаток.
3. По моему всё же второй вариант.
4. К сожалению не играл.
5. Лучше второе, ведь так интереснее.
6. Нет. Так тоже не интересно smile .
justfolerДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 22:44 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. Абсолютно нормально к этому отношусь. Жестокость в играх - не хуже многого вокруг нас.
2. Возможно. Главное чтобы человек был уравновешенным и психом. Тогда и не будет жестоких аналогов в жизни.
3. Мне больше нравятся трагические финалы. Игр со счастливым концом - огромное множество, с трагическим - единицы. И в этом их уникальность.
5. Конечно может biggrin Серия игр silent hill именно такая biggrin
6. Необязательно. Мне бы понравилась неоднозначная концовка, как в интеллектуальных детективах, где игрок сам придумывает возможное продолжение....
ЯкудзаДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 22:57 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Если оно натурально и создано для того, чтобы добавить атмосферы и глубины в действо, а не для развлечения. Второй вид жестокости - не кровище и трупаки, а отношение к герою, автора к миру игры, построенный из самых худших человеческих качеств - это я особо люблю.
2. Я вообще всё это серьезно не воспринимаю, если это серьезно не воспринимается автором.
3. Почему вдруг трагический финал не может быть поучительным?
По-настоящему я уважаю те финалы, в которых обе стороны становятся настолько неоднозначными, что начинаешь путаться в том, кто всё же вредитель, а кто - спаситель. И не всегда добро обязано побеждать зло. Мне нравится, когда добро в итоге ведет ко злу, а зло к добру. Что касается счастливого конца и трагического, то тут я больше склоняюсь ко второму, но лишь в том случае, если он выглядит как какое-то искупление/победа добра над злом/или же обретение свободы, чего-то полезного для героя
Например: смерть Моны в Max Payne 2, после которой Макс меняет точку зрения о себе и своих поступках.
5. Предпочитаю второе.
6. Он вполне может быть трагическим, но счастливым, но и к отстутствию хэппи-эндинга отношусь очень хорошо.


Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 05 Ноября 2011, 22:58
фурилонДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 23:09 | Сообщение # 7
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Ужасы, расчлинёнка, кровь и прочая "бяка" помогают нашей психике разрядится, и очень хорошо разрядится. Так что ужасы это не только развлекательный фильм. В нём есть подоплёка.


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
horaxДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 23:27 | Сообщение # 8
TheLord
Сейчас нет на сайте
1. Отношусь нормально. Не фанат, но и КРОВИЩА порой вполне уместна.
2. На здорового человека такие вещи, "кишки на люстре", - вредного влияния не окажут. Хотя будут ему неприятны. А если играет псих - так он итак уже - псих.
3. По-гречески "трагедия" - "песня козлов". Трагические финалы всегда надуманны и унылы. Уж ежели "мочилка" - то бодрая, в духе 1-го "Серьёзного Сэма".
4. В Мафию 2 не играл. sad
5. Лучше - мрачная сказка: Алиса Америкэна Макги - вообще классика. Я - человек бодрый. Трагические драмы не заставляют меня примерять на себя судьбу героя, но лишь оставляют ощущение фальши и нечистот.
6. По трагическим финалам - см. пп. 3., 5..




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
DemeronДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 23:33 | Сообщение # 9
User created in C++
Сейчас нет на сайте
1. Как по мне, этого во многих играх не хватает... Больше бы крови и мяса + рок)
2. Нет.
3. Пофиг) Главное что бы весело, или что бы круто было, а финал - это хоть какая-то передышка.
4. (для тех, кто прошел Мафию 2)
5. Не... Ну я бы мучатся просто не стал... Взял да выключил) Лучше уже минимальный сюжет как в L4D.
6. Е... Ну не всегда... Лучше уже "надоевший" хеппи енд.
AnthemДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 00:57 | Сообщение # 10
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем, кто здесь отписался. Рад, что силой мысли удалось привлечь нужных людей)

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
ilgamerДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 18:16 | Сообщение # 11
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Боюсь что психология в играх это очень важно! Необходимо аккуратно относиться к таким вещам как кровь, так как некоторые люди склоны к помешательству на этом, а некоторые наоборот очень восприимчивы и слабонервные. Думаю, если вас это очень заинтересует, почитайте что-нибудь из психологии человека.
Если вам нужно восприятие окружающего мира, обстановки, используйте гамму и цветовую насыщенность. Это помогает безопасно играть с чувствами которые возбуждаются в человеке во время игры. Мне очень нравятся эффекты, подобно тому как это осуществлено в игре TES V - Skyrim. При нажатии на клавишу "Tab", сменяется гамма и чувствуется остановка времени. Очень завораживает, особенно в первый раз!
Попробуйте затемнять уголки экрана, главное чтобы при игре это не очень выделялось. Это помогает погрузить игрока и создать глубину пространства.
Так же, используйте еле заметные вспышки света, главное чтобы они вдруг не привели игрока к эпилепсии. Не дай бог, конечно. Насколько мне известно, вспышки помогают на мгновение испугать игрока. Наверняка, в сочетании с резким шумом они пугают гораздо сильнее.


BarbatosДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 18:31 | Сообщение # 12
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Anthem,
1. Обожаю
2. Очень люблю расчлененку и кровь
3. Люблю и не люблю одновременно - они ведь разные бывают.
5. И первое и второе люблю, но лучше конечно то, что заставляет думать - расчлененка здесь не чем не помешает.
6. Нет это зависит от игры.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
FSoPДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 18:31 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. Всё зависит от игры. В целом нейтрально, но терпеть не могу Manhunt!!)
2. Нет. Моя психика вне граней и пределов этого.
3. Не так важно, главно что бы это было качественно и интересно сделано.
4. Не играл в Мафию.
5. И то и другое прекрассно, всё зависит от ситуации и конкретных целей.;)
6. Если это триллер или ужастик, то несомненно!) Радуга и розовые пони будут просто не уместны)
Bs1Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 18:41 | Сообщение # 14
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Anthem,
1.Недолюбливаю,но без нее никуда:(
2.Да
3.Люблю трагические финалы.
4.Мне не нравится сюжет Мафии 2,а вот на счет первой мафии-Да
5.Трагическая драма.
6.Да.


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
Nekit_AutДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 18:51 | Сообщение # 15
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
1. Положительно. Это помогает успокоиться (особенно, когда кто-то очень злит).
2. Не всегда.
3. Да мне как-то по барабану. Но более интересны игры с разными концовками.
4. Сюжет трагичен. Меня задело, что Джо в конце убили.
5. Такая игра просто не может иметь "милый" конец. Трагическая драма лучше.
6. Да! Да! и ещё раз ДА!


БухойБардДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 20:03 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
1. Как вы относитесь к жестокости в играх?

Я против жестокости в играх по отношению к игроку. Терпеть не могу кучи багов, плохо оптимизированные движки, написанные на коленке сценарии, привязку к стиму, выкачивание кучи патчей и обновлений перед игрой.

А, вы про кровищу? Если это гармонично привязано к сюжету и атмосфере игры, тогда подобное просто не замечаешь. Скорее будет нервировать отсутствие.

2 Нет жестокости и кровищи ради её самой. Даже в Postal и Manhunt. Они не предлагали насилие - это был мир полный насилия. И этот мир был самодостаточен. А если рассматривать насилие отдельно от игрового мира, то вам не жалко бедных привидений, сожраных обдолбавшимся пэкманом? biggrin

3 Финал должен быть естественным, а уж трагический он, или свадьба, это зависит от самой игры. У японцев, если я правильно помню, конец фильма, в котором герой умирает, но осознаёт что-то в своей жизни, считается положительным финалом.

4 Значит так всё и должно быть. Мафия не бессмертна cool

6 Скажи это тысячам японских трэш фильмов. Кровища, весёлая мелодия, озорной драйв и зомби пускающие фонтаны крови имеют место быть. Мрачная сказка? Первые два Бэтмена от Тима Бартона. Трагическая драма? Этого добра хватает.

7 Всё зависит от сюжета. Сумеешь идеально закончить историю драматическим финалом, так тому и быть. А можно превратить всё в шутку и не облажаться, но это намного сложнее.
ilya7834Дата: Пятница, 09 Декабря 2011, 20:21 | Сообщение # 17
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
1. Нормально.
2. Игра - это игра, жизнь - это жизнь.
3. К трагическим финалам отношусь нормально, но хэппи энд все же лучше.
4. К сожалению не играл.
5. Милый конец при расчлененке - это нелепо (ИМХО). Сложный сюжет, трагическая драма оставляют больше эмоций.
6. Да


На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
AnnTennaДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 01:37 | Сообщение # 18
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Блиин, да куда катится мир cry никто не сказал, что это - ЗЛО и негатив!!!!

1. Отрицательно
2. Да
3. Зависит от ситуации. Возможен красивый трагический и поучительный финал, который может быть интереснее обыкновенного счастливого конца.
4. В Мафию не играла
5. Я считаю, что игра не должна заставлять игрока мучиться. Это жестоко со стороны разработчика! Но это не значит, что она вообще не должна оставлять впечатлений и полезных для жизни выводов.
6. Мне все равно, я до финала не дохожу в таких играх biggrin

Хотелось бы, чтобы было поменьше жестокости в мире, не плодите ненависть angel biggrin Вот!


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
FadeBakerДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 02:13 | Сообщение # 19
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Хочу сказать, что расчлененка придает игре больше динамичности, а также делает ее более насыщенной, как бы так сказать.
Наличием крови нуждается практически каждая игра в жанре шутеры, особенно хоррор.
В общем, я имею абсолютно положительные взгляды в этом плане.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
MatouДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 02:26 | Сообщение # 20
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
[ИМХО] Все эти вопросы и ответы на них не имеют никакого значения, из любого жанра и любого сетинга можно сделать как шедевр так и УГ. Если уж и делать что-то, то делать то что тебе нравится самому. А ориентироваться на ответы рандомной толпы забредшей на форум это просто лишняя трата времени. [/ИМХО]


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Жестокость в играх (Должна ли она быть всеобъемлющей?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг