Понедельник, 17 Июня 2024, 17:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
БухойБардДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 22:17 | Сообщение # 1 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, с тобой не интересно спорить. Ты понятливый. tongue

Quote (TimKruz)
Время - всё-таки тоже измерение. И, возможно, оно не одномерное, т.е. кроме движения вперёд-назад по времени можно отклоняться в стороны. То, что ещё не изобрели машину времени, ещё не означает о том, что времени как измерения нет.


А измерение ли температура? Человек может передвигаться в температуре от холодно до жарко и обратно, но только в ограниченном размере. Причём в отличии от времени, в температуре человек может двигаться как назад, так и вперёд. Является ли при этом температура ещё одним х-измерением? Возможно ли говорить не о пространстве-времени, а о пространстве-температуре? biggrin Не любой объект измерения является х-измерением. И время не аргумент, а зависимая величина. Без времени мы не только перемещаться не можем, но и менять свой объём например. Но мы же не говорим о объёме-времени.


Сообщение отредактировал БухойБард - Понедельник, 19 Марта 2012, 22:27
БухойБардДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 22:06 | Сообщение # 2 | Тема: Юмор игроделов!
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, не, оскорблений не будет, повода нет.
БухойБардДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 22:00 | Сообщение # 3 | Тема: Юмор игроделов!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Посоны, скидываемся:3

В Древней Греции все некрасивые и неумные участники форума скидывались ...на велик. haha
БухойБардДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:57 | Сообщение # 4 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Ладно, а если так: текст выводится в трехмерном пространстве в виде псевдотрехмерной плоскости. То игра не трехмерная?! smile
Или если текст сопровождается двумерными картинками, то игра не двумерная, а текстовая всё равно?! А если мы текст уберем, и оставим одни картинки, то игра двумерная станет или станет совсем никакая?!


Ты сам чуть выше распутал всё, а теперь путаешь обратно. Игра может быть двухмерной или трёхмерной с точки зрения отображения игрового мира. А до появления графики они были только текстовые (описательные). Так вот, нельзя сказать является ли игра двухмерной или трёхмерной по тому, как выглядит шрифт, если игровой процесс является только текстом и ничем более, и не зависит от того где этот текст и как написан. Может быть он в консоли будет выводиться, тогда что изменится? Текстовая игра с инвентарём тоже не двухмерная - она текстовая.

Когда игра станет двухмерная? Когда на игровой процесс будет влиять место расположения текста. Вот например была в том месяце игра, где текст обладал свойствами слова. Например слово огонь горело и могло взорвать слово бомба. biggrin Вот это уже манипуляции с пространством, и игра двухмерная.

Добавлено (19.03.2012, 21:55)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
БухойБард, facepalm ну давай переместись в пространстве, не перемещаясь во времени. Время одна из координат пространства-времени, их нельзя разделить, кроме как в теории и твоём воображении.

Допустим? Но говорить о времени, как о ещё одном измерении х-мерности можно только тогда, когда оно самостоятельно меряет именно пространство, а не пространство-время, как ты сказал.

Добавлено (19.03.2012, 21:57)
---------------------------------------------

Quote (Aikidos)
Unity3D - конструктор, а не движок! FIGHT!!!!

Unity3D совокупность движков, с редактором в виде конструктора. Fatality tongue
БухойБардДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:36 | Сообщение # 5 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
10 световых лет

Световой год - единица не времени, а пространства и может быть выражен в километрах. А вот десять лет не расстояние.


Сообщение отредактировал БухойБард - Понедельник, 19 Марта 2012, 21:38
БухойБардДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:30 | Сообщение # 6 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Но мы говорим не столько о тексте, сколько о самой игре в целом

Вот потому и спросил. С точки зрения игрового процесса нет разницы как, где и на чём написан шрифт, и с какими эффектами выводится. Будь он хоть в виде пончика с корицей.

Quote
Так как текст находится в двумерном пространстве, то игра 2Д.

Давайте запинаем логику окончательно. А если текст расположен друг за другом и выводится по букве? Игра одномерная? biggrin

Текстовая игра не может быть ни одномерной, ни двухмерной, ни трёхмерной. Она текстовая. Даже если текст будет в ячейках трёхмерного массива, игра не получит ни одного измерения, потому что принцип работы совершенно иной.

А если текст написан на заднице слона, то игра вегетарианка или хищница? haha

Добавлено (19.03.2012, 21:30)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)

У тебя ведь есть "чувство времени"? Можешь закрыть глаза и не считая отмерить примерно 5 минут? Вот воздействуя на чувство времени можно будет делать одномерные игры. Правда после таких игр можно будет шизофрению подцепить, но с этим пусть уже будущие поколения разбираются.


Ещё раз. Время не является измерением, потому как имеет совершенно другой формат отсчёта. Существует только один документальный источник, где время является измерением.
Quote
Будете копать отсюда и до обеда
БухойБардДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 21:09 | Сообщение # 7 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Aikidos, так скучно же. А тут тема была так себе, а вон до теории струн добрались. biggrin

Quote (LunarPixel)
я говорю о представлении текста в компьютерной игре, а не о тексте - как таковом. Не будем путать компьютерные игры и реальность. smile
А зачем ты об этом говоришь? Вот напишу полностью текстовую игру без графики на внутренней стороне тора трёхмерными буквами. Это будет трёхмерная игра или двухмерная? А если на ленте Мёбиуса? (следует учесть, что игре пофиг как и где текст, а важно лишь его наличие)

Quote (LunarPixel)
Ну так а с этим никто и не спорит. Что-то просто более убедительно, что-то менее.

Quote (LunarPixel)
А пространство такое либо двумерное, либо трехмерное. Ну а при желании, можно к этому накрутить ещё множество различных мерностей с разных точек зрения.
Ну да. Просто мы так видим, а напридумывать можно что угодно. Чем мы и занимаемся. biggrin
БухойБардДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:53 | Сообщение # 8 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
С цветом не моя
Quote (allxumuk)
Одномерное пространство не обязательно должно быть прямой линией, его можно изобразить изменением оттенка.


Quote (LunarPixel)
представляется, как не крути, графически.

не вопрос, я тебе его зачитаю, и он будет представляться звуком. Вот и нету двухмерности.

Quote
Да и по всему этому есть много научных работ, где обсуждаются пространства от 0-го, до многомерного.


В любом случае все эти работы лишь теории, потому как мы их увидеть не можем. Некоторые и вовсе не воспринимают третье измерение (кое кто из животных, и люди с отклонениями). То же самое и со временем, которое называют четвёртым измерением лишь для того, чтобы показать саму протяжённость времени, наличие отрезков времени. Равноценно поставить время рядом с длиной и шириной нельзя, там единицы измерения разные.

Добавлено (19.03.2012, 20:53)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
Имеем окно в которое выводится число. Число увеличивается на единицу раз в секунду, но постепенно интервал уменьшается и число растёт быстрее. Нужно жать пробел, чтобы замедлить ускорение. Цель игры поддерживать рост "числа" равномерным.
Вот и одномерная игра. Действие происходит всего на одной оси - Времени. И не надо тут про то, что у окна 2 оси, это проблема ваших дефективных мониторов. И такого же дефективного воображения.


Игра не одномерна, она просто игра другого рода. Как Саймон.
БухойБардДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:24 | Сообщение # 9 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А текст - это разве не графика?! Вполне себе графика... smile

текст может быть графикой, если он ANSI art, в другом случае это просто текст. Ты же не называешь книжку с иллюстрациями, если в ней есть буквы. biggrin

Quote
Одномерность существует только в абстрактном представлении, или в области неосязаемой реальности (например, время одномерно)... smile
Да, для нас одномерность или четырёхмерность (с точки зрения координат) могут быть только математическими или философскими величинами. А привязывать к этому время можно только в порядке дискусса, потому что можно договориться до того, чтобы принять за координаты запах или вкус ( в некотором роде они тоже могут быть переменными есть же кисло-сладкий вкус). Так что давайте относиться к х-мерности только со стороны пространства.

Добавлено (19.03.2012, 20:24)
---------------------------------------------
И ещё мысль. Ставя время, цвет или звук как одно из измерений вы забываете о! равнозначности величин. Длина может стать высотой (лежачая палка и стоячая). А если кирпич в руках вертеть, то без разницы где у него длина, ширина и высота, всё меняется в зависимости от того, как его держишь.

А теперь к вашим идеям: Переложите измерьте длину цветовым оттенком, отрезком времени, звуком. Сколько ваш рост в красном, в децибеллах, в гауссах, в паскалях на сантиметр кубический, в минутах? haha

БухойБардДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 19:05 | Сообщение # 10 | Тема: Sword and Mirror [1D RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Одномерными, с математической точки зрения, могут быть точка, отрезок прямой, вектор, при условии, что шириной можно пренебречь, как несущественной величиной.

А игра, или что там в наличии, не может быть одномерной совершенно по другой причине. Одномерность и двухмерность относятся к графике, игра же просто текстовая. Текстовая игра не может быть ни двух, ни трёхмерная. У текста другие характеристики.

Добавлено (19.03.2012, 19:05)
---------------------------------------------

Quote
Одномерное пространство не обязательно должно быть прямой линией, его можно изобразить изменением оттенка.

Не уверен точно, но возможно здесь ошибка. Это звучит для меня как температура отрезка. У пространства может быть изменение цвета, но оно не относится к его мерности. Как бы "- Ты сильно высокий? - Да, почти красный" Если не прав, то разрешаю поставить мою аватарку на дартц. biggrin
БухойБардДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 06:10 | Сообщение # 11 | Тема: Юмор игроделов!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Кого я обманываю, я до сих пор школота biggrin

Во-во, это от возраста не зависит.

yarickyarick, давай vicu2010 велосипед подарим, а то злой совсем. biggrin

А вы оба не парьтесь и занимайтесь любимым делом.


Сообщение отредактировал БухойБард - Понедельник, 19 Марта 2012, 06:18
БухойБардДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 22:17 | Сообщение # 12 | Тема: Юмор игроделов!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Niro, Это ещё ничего, когда я читаю свои посты которым эдак года 4, я пытаюсь построить машину времени чтобы привязать себя цепью к столбу и отрезать руки...

Как скучно я живу. biggrin Мои посты за 4-5 лет до сих пор перечитываю, чтобы самому воспользоваться своими советами.


Сообщение отредактировал БухойБард - Воскресенье, 18 Марта 2012, 22:17
БухойБардДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 22:12 | Сообщение # 13 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Слабо представляю как можно улучшить навигацию, можно конечно еще и теги вывести, но думаю по ним передвигаться так же как и по категориям... И что именно не так с оформлением? Хотя бы попытаюсь исправить =)


На той системе, что у тебя трудно сделать хорошо. Но даже на неё нахрена тебе два столбика справа, если оба не полные? Огрызок у одного и огрызок побольше у второго. Поставь"жанры" над "популярные игры". "Нашли" и "Реклама" пустые, так убери их совсем. Статистика и Комментарии нужны только тебе, скрой их от пользователей (и уж тем более от гостей) Посмотри таблицы сочетаний цветов, от такого красного и такого зелёного рядом меня начинает мутить и укачивать. Логотип ты конечно со временем изменишь. Про остальное пока помолчу.


Сообщение отредактировал БухойБард - Воскресенье, 18 Марта 2012, 22:20
БухойБардДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 21:54 | Сообщение # 14 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Да, солиднее это слабо сказано=) Еще и флеш, 455 игр=)

Да ерунда всё. Дело не в скрипте, на котором сайт стоит, а во внешней уверенности, когда на него заходишь. Вот на твоём весёленький цвет блоков, дыры в оформлении и слабая навигация всё портит. Сделай хотя бы оформление и навигацию.
БухойБардДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 21:47 | Сообщение # 15 | Тема: Юмор игроделов!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Только предупреждаю, возможен приступ эпилепсии ближе к 5ой странице, и глаза со смеха лопнут biggrin

Не улыбательная тема. Жалко всех, природа не была к ним добра.
БухойБардДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 21:17 | Сообщение # 16 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
iLORd, у тебя солиднее. Ну оно на то и AV Arcade. Одно только со стороны игрока скажу. Больше внимания жанрам игр. На таких сайтах достаточно силён бардак, в котором адвенчуры засунуты квесты, рпг в квесты рядом с выберись из комнаты и платформенными бродилками. В основном это "благодаря" 5-6 разделам, в которых не протолкнутся сотне жанров и направлений. И я не говорю о направлениях, но хотя бы жанры. И тэги по направлениям.
БухойБардДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 21:06 | Сообщение # 17 | Тема: [Diablo III]-[15 мая]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
не согласен, я вижу и обратный процесс: многим нравится Sacred, хотя объективно он Дьябле и в подмётки не годится. но в него играют сначала потому что он типа диабло, а потом потому что лучшего в стиле диабло всё равно нет ничего, кроме Sacred и диабло. т е на волне популярности дьяблы всплыла другая игруха, объективно не дотягивающая до него.


Она просто другая. Там сам принцип игры другой.
БухойБардДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:19 | Сообщение # 18 | Тема: Юмор игроделов!
участник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, ой не будем тыкать пальцем. А то сдуется biggrin Но в целом существуют личности, на которых держутся не то что команды, корпорации.
БухойБардДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:16 | Сообщение # 19 | Тема: [Diablo III]-[15 мая]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
БухойБард, а люди всё равно их покупают.

Как ни странно. Тот же Масс Эффект имеет убийственную критику, но всё равно является игрой года и имеет безумные продажи. Конечно тут не последнее место занимает маркетинг, в него вложено немало денег, но и сама игра вовсе не плоха. Там есть всё, что нужно, и только безумный конец игры мешает ей стать идеальной. Или Скайрим, в нём кол в ж...сердце - это его привязка к Стим. А в Дьябле будет кастрированный мультиплеер. Игроки привыкли ждать, они много прощают разработчикам за прошлые заслуги и за любимые серии. Выйди сейчас игра намного круче чем Дьябла, и она не получит такой известности. Потому что не Дьябла. Дьябла уже легенда и столп в основе игровой индустрии. Но это первая Дьябла. Дальше разработчики просто встали на рельсы и их оттуда уже не сгонишь. Вторая игра чуть выше по теме была уже не так хороша. Третья может быть ещё хуже, но игроки простят и купят потому что это же та самая Дьябла. Хотя она давно не та самая, и мы играем в память, пытаясь вызвать ощущения от той первой игры.

Добавлено (18.03.2012, 20:16)
---------------------------------------------

Quote
Почему-то все в рашке думают

Я другой. Такой страны не знаю. evil

Quote
Из уважения к производителю - и при качественной локализации - Diablo III я куплю неприменно.

Что и не требовалось доказывать. biggrin

Примерно по той же причине я не буду покупать Дьяблу 3, но и пиратку качать не буду.
БухойБардДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:23 | Сообщение # 20 | Тема: [Diablo III]-[15 мая]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
И вообще я не люблю дополнения.

Дополнения к рпг - это как рассказать про Колобка, а назавтра вспомнить "Мужики, я вспомнил, там ещё барсук был после волка"
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг