Четверг, 09 Мая 2024, 15:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » БухойБард [164]
Результаты поиска
БухойБардДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:18 | Сообщение # 21 | Тема: Набор команды для развития Web-портала.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Но на счет темности сайта
Тут не только сам дизайн, но и некая "карма" сайта. Эту характеристику не опишешь в цифрах, а лишь в ощущениях: от "Хм, неплохо", до "Твою мать, оно шевелится. Бей его." biggrin
БухойБардДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:14 | Сообщение # 22 | Тема: Юмор игроделов!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Нам нужен художник

Один человек тоже иногда команда. Хотя, психиатрия не имеет по этому поводу единого мнения. Некоторые имеют право так говорить, потому как на них вся команда и держится. А другие говорят "мы", потому что "я" у них неполноценное.
БухойБардДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 18:28 | Сообщение # 23 | Тема: [Diablo III]-[15 мая]
участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, последнее время рвёт наизнанку стремление игроделов продавать игру кусками. Сначала как бы саму, а потом десять лет кормиться платными дополнениями, которые в большей мере являются патчами и затыканием дыр в сюжете, в стремлении наконец выпустить и навариться. Дьябла например выйдет без PVP, который появится только в аддоне. Масс Эффект отличился окончанием сюжета, и при этом собирается впарить с десяток дополнений, но не изменить окончание с наркоманского на логичное. Впрочем тут кажется фанаты проедутся по разраблтчикам. Они уже и денег набрали, лишь бы это Д....обро исправили.

Посмотрим что будет с Дьяблой, будут ли там хотя бы те же 4 эпизода, и главное нога Вирта. Без неё уже не то. v
БухойБардДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 18:19 | Сообщение # 24 | Тема: Юмор игроделов!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я где-то похожее раньше уже видел и не только на гцупе=)

Может быть, но это была моя цитата месяца в стёбе одного аниме-художника, которого я здесь неудачно поймал. Так удачно ляпнуть редко бывает.
БухойБардДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 18:16 | Сообщение # 25 | Тема: Работа ( содание MMO )
участник
Сейчас нет на сайте
DreamCraft, это интернет, тут всегда кто нибудь неправ. Конечно его список сильно притянут за уши, но в пределах этого списка Kefir87 прав. Действительно казуалки, петсы, и покер всегда найдут пользователя. Другое дело, зачем нам эти знания при создании ММО. biggrin
БухойБардДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 18:12 | Сообщение # 26 | Тема: Набор команды для развития Web-портала.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
В первом посте под спойлером глянь.
Это мои работы за последние пол года.
Опыт создания более 4-х лет.

Ну что сказать, крепко конечно, но без изысков. В каждом сайте есть где приложиться драчевым напильником.

Насчёт твоего последнего сайта. Дизайнер нужен? (шучу biggrin ) Ты целиком и полностью понимаешь суть сайта, направление его работы и механизм действия каждого элемента на нём? Думаю что ответишь "Понимаю". В таком случае ты знаешь о такой вещи, как юзабилити. А теперь посмотри на него ещё раз. Чем докажешь что база знаний? Где она? Какие знания? Зачем эти пункты меню по компаниям, если они пустые и всего по одной статье в пункте? Куда ты сунешь нужные пункты, когда они появятся? В верхнее меню? Так его плохо видно. В итоге у тебя меню плохо организованно по информациии. Нужная далеко и мелко, а бесполезная крупно и нафиг не нужна. Тёмные шаблоны давно уже плохой тон, особенно для многопользовательских информационных порталов. Читать на чёрном фоне светлые буквы это очень утомительно для глаз.

Я так понял сайт сделан на Joomla? Ну хотя бы на Joomla 2.5.3, и ты не поставил на новый сайт полудохлую линейку? И исправь пункт eaysblog. Он звучит easyblog.

Фу, устал. Держите меня семеро, а то я ещё напишу. biggrin
БухойБардДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 17:45 | Сообщение # 27 | Тема: Работа ( содание MMO )
участник
Сейчас нет на сайте
Kefir87, секс, насилие и котята haha

К азартным можно отнести всё море аркад от Тетриса до Унылых Птичек.
БухойБардДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 17:36 | Сообщение # 28 | Тема: Композиторы на GcUp.ru
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
губная гармошка - хобби

можно обратиться?
БухойБардДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 17:05 | Сообщение # 29 | Тема: [Diablo III]-[15 мая]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
был, но у меня он и Арена не пашут =(

Dosbox и они обе пойдут под ХР. Будут немного подтормаживать, но это не бага бокса, а бага самого Баггерфала. Если пойдут, то вспомни ещё две части ultima underworld. Они тоже с видом из глаз и похожи на арену.
БухойБардДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 16:56 | Сообщение # 30 | Тема: Композиторы на GcUp.ru
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, ты ещё в шапку добавь предпочтительные музыкальные жанры и направления. Может кто жарит драм-н-бэйс на флейте biggrin
БухойБардДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 16:54 | Сообщение # 31 | Тема: Юмор игроделов!
участник
Сейчас нет на сайте
Помнится ляпнул в одной теме
Quote
Вы меня обижаете недоверием. Вам моего слова, что я художник, мало?
БухойБардДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 16:46 | Сообщение # 32 | Тема: [Diablo III]-[15 мая]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Caesar)
скайрим по сравнению с морровиндом - говно

Зря ты так, там ещё Даггерфал был. Морровинд дитя перед ним.

Quote (noname)
многие говорят то же самое о морровинде, сравнивая с даггерфолом. называемая причина: в даггерфоле можно было просто жить в мире игры, в морровинде- нет. но мне трудно это всё понять. я видел все игры этой серии, но в какую бы начать играть всерьёз? поищу ещё обсуждений и обзоров..

Ещё как говорим. biggrin Но не в том смысле, что игры становятся действительно хуже. Они лучшее, что есть на данное время, но хуже, что было до этого. От игры к игре уменьшается мир, упрощается игра. Становится красивее, и возможно глубже в мелочах, но уже не дают того эффекта, который был в старых играх. Возможно это просто ворчание стариков, но во времена Скайримов и Готики вспоминаются как непревзойдённые до сих пор Даггерфал и несколько Wizadry (V-VII).

Дьябло - это как Серьёзный Сэм для шутеров ( и немного Дюк Нукем старый). Все пытались напихать разных квестов, побочных линий, серьёзной истории, а Сэм (и Дьябло) дали в руки оружие, и мочи всё что движется. А движется там многое. Дьябло клоны не смогли повторить успех во многом как раз по этой причине. Их создатели понапихивали в игру многое, но это многое убивало чистый адреналиновый кайф от игры.
БухойБардДата: Суббота, 17 Марта 2012, 19:30 | Сообщение # 33 | Тема: Работа ( содание MMO )
участник
Сейчас нет на сайте
А ещё что есть? Команда, внятный диздок или хотя бы концепт? В каком собственно направлении из имеющихся рпг двигаться желаете, или может свои мысли есть?
БухойБардДата: Суббота, 17 Марта 2012, 18:48 | Сообщение # 34 | Тема: Юмор игроделов!
участник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, нам всем повезло, что в своё время родились, но фраза у Robin-Locksley всё равно двусмысленная. Словно у человека четыре ядра(понятно где), а не у айфона.

Сообщение отредактировал БухойБард - Суббота, 17 Марта 2012, 18:48
БухойБардДата: Суббота, 17 Марта 2012, 15:49 | Сообщение # 35 | Тема: Юмор игроделов!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)

Мы игрались на денди в марио, а кто то родился уже с айфоном в зубах и четырьмя ядрами smile


А с четыремя ядрами в штанах тесно не будет? lol
БухойБардДата: Среда, 22 Февраля 2012, 19:55 | Сообщение # 36 | Тема: Конвертирование exe в flash
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну тогда подскажи где продать, только не надо Falco и Myplaycity, мне такие не интересны!

Steam

Direct2Drive

Gamers Gate

Origin

impulsedriven

GamersGate

Что нибудь, да подойдёт
БухойБардДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 13:51 | Сообщение # 37 | Тема: Вступлю в аниме проект (худ.)
участник
Сейчас нет на сайте
Даже работая уроку и раскрашивая чужой рисунок невозможно с точностью до пикселя повторить каждый цвет и градиент на рисунке. Невозможно повторить попиксельно направление градиентов. Даже копир с этим не справится.

Что же твоё в этом рисунке?

Quote

Предлагаю свои услуги в качестве художника. Рисовать умею так http://smallbay.ru/images3/briullov05.jpg Я не утверждаю, что это полностью мой рисунок, но рисую именно так. Выкладываю именно этот рисунок, потому что свой рисовать не хочу. Вы меня обижаете недоверием. Вам моего слова, что я художник, мало?


Вот так звучат твои утверждения, и это в корне неправильно. Иначе как нелепым, данный подход не назовёшь.


Сообщение отредактировал БухойБард - Вторник, 21 Февраля 2012, 14:00
БухойБардДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 12:46 | Сообщение # 38 | Тема: Вступлю в аниме проект (худ.)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
БухойБард, да вроде нормальная покраска, мне нравится, я так не умею. shy Хотя тоже, между прочим, не этично выставлять чужие работы без разрешения автора. angry


Это из интернета
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/82/712/82712333_1615945_.png
http://fc00.deviantart.net/fs70/f/2011/227/1/5/game_party_xd_by_baka_ouji-d46mnmu.jpg
http://www.drawmaster.ru/uploads/posts/2011-11/thumbs/DrawMaster.ru_anime_style_coloring_baka-010.jpg
http://www.drawmaster.ru/uploads/posts/2011-11/DrawMaster.ru_anime_style_coloring_baka-012.jpg

А это он прислал
http://i.imgur.com/ZoPgm.png

найди десять отличий

Quote
я так не умею


научить?

1 Находишь в интернете чужой рисунок
2 Сохраняешь на винт
3 Выдаёшь его за свой
4 Если это будет рисунок отличного качества или даже фотография, то ещё лучше. Значит ты крутой художник.
5 Апплодисменты.
БухойБардДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 07:21 | Сообщение # 39 | Тема: Вступлю в аниме проект (худ.)
участник
Сейчас нет на сайте
А как иначе можно узнать художника, как не по его работам? Спроси искусствоведов и оценщиков картин. В дело идёт всё, направление мазков, текстура ткани, состав, грунтовка, цвета и состав краски. Сотни параметров. И это ещё не принимаем во внимание сам способ рисования, все техники от линий эскиза, до накладывания теней. Всё это даёт тот характер персонажам, который либо подходит проекту, либо нет. И заранее ничего знать нельзя. И манга тоже. У каждого манганаки свой стиль. Они рисуют полупрозрачных феечек, другие заливают половину листа тушью, играя на тенях. Берсерк не похож на Сейлор Мун, а Клуб Оуран на Призрак в доспехах. И Призрак не был бы собой с графикой от Оуран, потому как стиль - это часть общей атмосферы.

Quote
Похоже на параноидальные попытки удостоверится в своей мнимой непревзойденности.

И тут дело не в том, как хорошо ты рисуешь. Непонятно как именно ты рисуешь, да и рисуешь ли? Показать портфолио ты не хочешь. Нарисовать тестовую работу брезгуешь. Чем ты докажешь, что художник, тем более, что работаешь по чужим лайнам, что со стороны выглядит как (я раскрашиваю чужие рисунки). Но даже это ты не смог доказать подсунув выдранную из сети картинку.

При таком раскладе тебя должны уговорить работать в проекте, предоставить уже нарисованного персонажа, чтобы ты его закрасил в аниме стиле. А потом только судить справился ты или нет. И это уже в готовом проекте, отказав другим художникам или найдя несколько дополнительных, которые и заняты собственно самим рисунком. Немного подумав, логично предположить, что твои услуги не понадобятся никогда.


Сообщение отредактировал БухойБард - Вторник, 21 Февраля 2012, 07:27
БухойБардДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 17:12 | Сообщение # 40 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
участник
Сейчас нет на сайте
М

Раксла или Альбия
Форум игроделов » Записи участника » БухойБард [164]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг