Суббота, 01 Июня 2024, 13:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
БухойБардДата: Четверг, 19 Января 2012, 08:43 | Сообщение # 61 | Тема: Неора: В Мире Безумия
участник
Сейчас нет на сайте
Для становятся живыми пока рано, это может быть прописано чуть дальше по сюжету или в финале, пока скажем, что они оживают. Но ведь не это цель произведения? Скорее всего это инструмент сюжета. Игрушки, получив имя, оживают (потому, для, чтобы).

Quote
Она по-настоящему попадает в другой мир, но воспринимает все неадекватно.

А это тоже уже сложившийся факт? Тогда может неадекватность в форме надломленной логики, как в Алисе? Особенно при чаепитии.


Сообщение отредактировал БухойБард - Четверг, 19 Января 2012, 08:45
БухойБардДата: Четверг, 19 Января 2012, 08:40 | Сообщение # 62 | Тема: SOPA/PIPA
участник
Сейчас нет на сайте
PIPA я поддерживаю, когда в туалет хожу, а SOPA сама держится. biggrin

Я против грабежа, прикрываемого лицензиями. Эта борьба с пиратством бьёт постоянно именно по честным игрокам. Именно им постоянно мешаются всякие защиты, привязки и прочая. Всё это скатывается в безумие по имени "покупай, не жалуйся, не проси, подчиняйся, не критикуй."
БухойБардДата: Четверг, 19 Января 2012, 08:23 | Сообщение # 63 | Тема: Неора: В Мире Безумия
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Это - девочка-шизофреник.

А, да, девочка действительно не совсем здорова. Может так оно и есть, у девочки шиза, а может совокупность других изменений в сознании. Вот хоть сумеречное состояние чего стоит, но оно не шиза, хотя может быть частью её. Или она ванилька. biggrin

Да и нет никаких пока условий для того, чтобы оформить её шизу. Пройдёмся по ключам: Дом, девочка, мама, куклы, ночь, детская комната, имена. И переломный момент: кукол становится больше и имена. Информация накапливается чтобы взорваться, но как именно она это сделает в данное время? Не потом, не улыбающиеся зайцы а прямо сейчас. Пролог хороший, но теперь нужно рвануть.


Сообщение отредактировал БухойБард - Четверг, 19 Января 2012, 08:28
БухойБардДата: Четверг, 19 Января 2012, 00:45 | Сообщение # 64 | Тема: Неора: В Мире Безумия
участник
Сейчас нет на сайте
UserName, ты ещё Генри Каттнера вспомни.

Ну шутливый, так шутливый. Это тоже можно сделать легко и непринуждённо. А в конце всех убить.
БухойБардДата: Четверг, 19 Января 2012, 00:38 | Сообщение # 65 | Тема: Неора: В Мире Безумия
участник
Сейчас нет на сайте
UserName, Именно. Не всегда смерть это плохой конец. И не всегда плохой конец - смерть. Возможно вылечиться - это будет плохим финалом и потерей всего таинственного мира.

Абсурд должен быть не самоцелью, а фоном для хорошей истории.

А где автор? Где этот трезвый бард без инструментов? Мы тут его произведение в узел вяжем. В сюжетный. biggrin


Сообщение отредактировал БухойБард - Четверг, 19 Января 2012, 00:40
БухойБардДата: Четверг, 19 Января 2012, 00:31 | Сообщение # 66 | Тема: Неора: В Мире Безумия
участник
Сейчас нет на сайте
UserName, да разброд и шатание. Например первая же фраза о плохом конце истории резко меняет тему и стиль произведения. А ведь можно сделать это незаметно и аккуратно. Да и смерть главного героя не всегда плохой конец, в хороших сказках и покруче бывает "умерли в один день" biggrin

Стоит сразу решить хоть что нибудь, жанр, главного героя, мир, персонажей. Должен быть стержень, который остаётся неизменным при любом, даже самом крупном изменении, и вот вокруг него пусть строится история. А то я обновлю страницу, а там уже не девушка с игрушками, а дедушка с газетой. Допомогались.

Quote
Quote
Параллельный мир игрушек, защитников детей от тёмных сил. И кто-то очень по детски страшный хочет сделать что-то плохое.


Это не тянет на бред ребенка-шизофреника, о котором идет речь.


А это уже точные данные, что девочка-шизофреник? Может на самом деле свихнулся заяц? wacko В любом случае не вижу проблем. Вспомним тот же Лабиринт Фавна, Зеркальная маска, или тот прошлогодний фильм про драконов игры и психушку. Внутренний мир может быть наложением психического мира, а что-то злое воплощением болезни.


Сообщение отредактировал БухойБард - Четверг, 19 Января 2012, 00:35
БухойБардДата: Четверг, 19 Января 2012, 00:20 | Сообщение # 67 | Тема: Неора: В Мире Безумия
участник
Сейчас нет на сайте
MrFozzie, жалко, что такая идея не получает развития. Может быть что нибудь из Нила Геймана? Параллельный мир игрушек, защитников детей от тёмных сил. И кто-то очень по детски страшный хочет сделать что-то плохое.

Спишись в личку, бывает что помогаю.
БухойБардДата: Четверг, 19 Января 2012, 00:08 | Сообщение # 68 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct
участник
Сейчас нет на сайте
А оно так важно, кто из них официальный, крупнейший или ещё какое звание? Хороший тот, на котором можно работать и по рукам не бьют. И лучше всего, если это будет один сайт, а двадцать пять.
БухойБардДата: Среда, 18 Января 2012, 23:58 | Сообщение # 69 | Тема: Каким должен быть "Не тупой" шутер.
участник
Сейчас нет на сайте
Самый "не тупой" шутер - не шутер. Вроде бы шутка, но если подумать, то вот что получается. Идеальный шутер, без примеси других жанров бывает только один - это тир. Халфа была приключением, Дум был приключением, даже Серьёзный Сэм тоже был приключеним. Сюжет

Квейк:Арена, Контра и прочая - это спортивные состязания, компьютерная пионерская зарница, в них от игры осталось только то, что они работают на компьютере (или приставке). Спортивный азарт

Quote
Представим себе банальный сингловый шутер в стиле Half-Life 1\2 только без головоломок и болтовни. Есть игрок, пушки, и уровни с монстрами. В большинстве случаев задача игрока- пройти из точки А в точку Б, перестреляв по пути все, что мешается. Итак. Как из всего этого сделать нечто, что будет заставлять игрока включать головной мозг, желательно при этом избегать смешения с другими жанрами и сосредоточиться именно на боевке.
Для меня никак. Вот абсолютно нет никакой причины бежать и стрелять во всех, если из поезда пинком не выгнали. Можно было бы выманить играя на любопытстве, но это уже сюжетная часть. Атмосфера

Хотя вот Сэм, там практически игровое безумие, но и в нём есть сюжетная составляющая, и выживание, и главное игра на чувствах, что это я такой крутой вместе с Сэмом. Вот ещё один ответ. Причастность

Военные симуляторы, в обсуждениях которых только и стоят писки и визги о том, как точно было смоделировано мачете, винтовка или танк. Там весь интерес именно в постоянном тестировании кто круче, кит или слон.
Quote
реалистичность


Ну и конечно столько любимая всеми реалистичность, но не ради пустой похвальбы, что у нас всё круто. Пусть она влияет на игру непосредственно. Кто там, Эпик, делает игру, где днём собираешь мусор по помойкам и строишь баррикады, а ночью отбиваешься от толп зомби? Вроде они, задолбались с турнирами, и решили наконец создать новое. Ну так вот, реалистичность мира напрямую зависит от интерактивности. Что и как можно сделать в игре. Можно ли ногой выбить дверь, или она будет подгружать другую комнату. Можно ли выстрелить из окна комнаты на улицу. Да просто открыть банальный люк в канализацию. интерактивность

Но если хочется чего нибудь по настоящему особенного, то пойми главную мысль. Шутер - это игра про человека со стреляющей палкой. А чем она будет, охотой на слонов, симулятором почтальона или головоломкой, решать тебе.
БухойБардДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 11:53 | Сообщение # 70 | Тема: Снежное дерево [flash, skill, physics]
участник
Сейчас нет на сайте
Интересная идея, отличное воплощение. Не сразу всё понял, языкам не обучен, но потом с удовольствием поиграл.
БухойБардДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 09:37 | Сообщение # 71 | Тема: Начинающий сценарист.
участник
Сейчас нет на сайте
Hitguy, ТЗ и есть те кирпичики, тот алгоритм, по которому создаются квесты сценаристами. Они пишутся по заданию и с оглядкой на мир и уже созданный сценарий. Это чтобы не убить главного героя, не сделать его внезапно королём или другого пола, не захватить Скайрим инопланетянами. В итоге получается, что квест не с потолка пишется, а согласно куче дополнительных условий. А владеет и управляет этими условиями как раз геймдизайнер.
БухойБардДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 22:10 | Сообщение # 72 | Тема: DDevel.org - портал для разработчиков и геймеров.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Готов услышать ваше мнение.

моё мнение - нет. кнопки разного размера вместо цельного меню, да ещё справа. Меню традиционно делают слева потому что мы читаем слева направо. В странах где читают справа налево делают меню справа.

Пристрели свой вкус, он тебе постоянно изменяет. biggrin Не в обиду будет сказано, просто дизайн дико проваливается по цветовой гамме и вёрстке.

А идея нормальная. Ты описал фильтрацию тем по ключевым словам.
БухойБардДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 09:49 | Сообщение # 73 | Тема: Начинающий сценарист.
участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, согласен с тобой. Сам квест , его алгоритм, придумывает скорее геймдизайнер, а сценарист придаёт ему объём и форму.
БухойБардДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 13:43 | Сообщение # 74 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
участник
Сейчас нет на сайте
Большие города (я её на КВН пел)

Ультима 7 или Готика 3
БухойБардДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 11:48 | Сообщение # 75 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
участник
Сейчас нет на сайте
диван.тв

survival или This Is My Boomstick


Сообщение отредактировал БухойБард - Четверг, 22 Декабря 2011, 11:48
БухойБардДата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:44 | Сообщение # 76 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
GRIMM


Роберта Уильямс или Эл Лоу
БухойБардДата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:24 | Сообщение # 77 | Тема: DDevel.org - портал для разработчиков и геймеров.
участник
Сейчас нет на сайте
1izumrud_no, ну зачем ты так убиваешься? Ты же так никогда не убъёшься. biggrin В чём преимущество своего сайта перед юкозовским? Во-первых, он свой целиком и полностью. Никто не добавит на него рекламный блок, не уберёт и не изменит ничего на сайте без твоего ведома и согласия. Юкоз же несколько раз ловили на убирании полезных возможностей в платные. И это другая причина. На своём сайте ты ограничен только условиями хостинга, на юкозе существует сто разных доплат. Собственная система, особенно если взять расширяемую, к которой удобно модули дописывать, куда более гибка, чем юкоз. Да, ты на него можешь какой нибудь яваскрипт вставить или шаблон переписать, но попробуй написать на юкоз хотя бы расширенный профиль с миниблогом и галереями.

Ему нужна социальная система для большого портала и именно такую он взял. В этом нет ничего сложного для понимания. Другое дело, что уже больше чем очень много разных сайтов и порталов для разработчиков игр, и ещё один не сделает большой погоды, если не найдёт свой особенный способ привлечь пользователей.
БухойБардДата: Среда, 21 Декабря 2011, 11:20 | Сообщение # 78 | Тема: [MMORPG] SteamPunkWars
участник
Сейчас нет на сайте
Serg_3d2d4d5d_serg, Может быть вектор (не нарисованный, а само понятие). У него есть длина, а ширины нет.

Quote
Не ссылку на страничку. А стоит ли сделать на Gcupe. Хотя спасибо. Вы натолкнули меня на мысль сделать блог разработчика. Но это потом. Сейчас я подумываю о том что мне стоит взять людей в команду чтобы они занимались встроенной wiki и страничкой Вконтакте.
Страничку стоит делать только при условии долгосрочной работы и постоянной команды. Нет смысла тратить время описывая игру и там и тут, пиши тут. А вот при работе в команде другое дело, там понадобится место для записей и контроля за работой. И ещё для ведения блога разработчика, но там нужно будет регулярно писать.

Quote
Почему Вконтакте? Я подумываю о интеграции. Но не сейчас и не скоро. Но подумываю.

Почему не сейчас? Думай, это не так уж сложно сделать. А ещё твиттер, фэйсбук и гугл+.
БухойБардДата: Среда, 21 Декабря 2011, 08:40 | Сообщение # 79 | Тема: [3D]~Seasoned Time~[MMORPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, любой опыт положительный. Главное его правильно положить. biggrin

RipDev, работать надо так, чтоб кони плакали, но и мечту не забывать. booze
БухойБардДата: Среда, 21 Декабря 2011, 08:24 | Сообщение # 80 | Тема: [MMORPG] SteamPunkWars
участник
Сейчас нет на сайте
ElDarco, ты Макса не грызи, ты игру грызи. biggrin Он в одном прав, просто написав ап к теме интереса не добавишь. Напиши что нибудь полезное или интересное. Или вопрос задай по своему же проекту. Подкидывай по чуть-чуть информацию о новом оружии, о мире , о роботах (или чем ты в данный момент занимаешься) Когда мы спорили про одномерное пространство, то флудили конечно, но тема была наверху.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг