Воскресенье, 06 Октября 2024, 18:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
БухойБардДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 07:00 | Сообщение # 101 | Тема: Какой выбрать стиль графики?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Шлак какойто dry

Не самые удачные, просто для примера, что не такие как раньше.
БухойБардДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 22:46 | Сообщение # 102 | Тема: 10 лучших игр прошлого
участник
Сейчас нет на сайте
Ну если прошлого, то:

1 Elite (Кладовская)
2 UFO: Enemy Unknown
3 Master of Orion
4 Wing Commander 3
5 Ultima 7
7 Planescape: Torment
8 DeathTrack
9 Road Rash
10 Mortal Kombat
БухойБардДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 22:27 | Сообщение # 103 | Тема: Какой выбрать стиль графики?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну да... А что плохо?

Пока не очень, нет чёткости в деталях.

Quote
БухойБард, какие нафиг неоновые танки??


biggrin Может вот такие?



Сообщение отредактировал БухойБард - Понедельник, 12 Декабря 2011, 22:51
БухойБардДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 17:18 | Сообщение # 104 | Тема: Какой выбрать стиль графики?
участник
Сейчас нет на сайте
Загё, и то и другое. Если графика плохая, то не брать. Если взял, то согласился и с качеством и со стилем. А насчёт неоновых танков он и не осилит, там тот ещё вид будет. Потому я сам сказал, что бред.
БухойБардДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 16:05 | Сообщение # 105 | Тема: Новелла без всего
участник
Сейчас нет на сайте
Тему не нашёл, где прочитать? Какой примерно художественный стиль хочешь? Попробуй найти в интернете подобный и поставить сюда картинку, чтобы художники смогли понять как тебе нужно нарисовать.
БухойБардДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 15:52 | Сообщение # 106 | Тема: Новелла без всего
участник
Сейчас нет на сайте
musicfuns, Смотри, визуальная новелла всё построена на истории, диалогах, сценах. Это тяжёлый жанр, тут их считай три - комиксы, литература и игра. Справишься?

Quote
Да уже всё есть сюжет

Про Пушкина?
БухойБардДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 15:46 | Сообщение # 107 | Тема: Какой выбрать стиль графики?
участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, А эту графику ему рисовали? Двойственные ощущения. Людей обижать нехорошо, и графику такую не взял бы.
Разве что, пусть люди и улучшат свою графику. А он потом письменно поблагодарит каждого прямо в игре.

AGENTX001, брать, а потом выкидывать нехорошо. Кто тебе потом будет делать, при таком отношении?


Сообщение отредактировал БухойБард - Понедельник, 12 Декабря 2011, 15:49
БухойБардДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 15:42 | Сообщение # 108 | Тема: Новелла без всего
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
но сюжета нет совсем

Значит не получится tongue

Если серьёзно что-то хочешь сделать, а не проект на один день, то отпишись в личку, поищем сюжет.
БухойБардДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 08:07 | Сообщение # 109 | Тема: Помогите выбрать движок для Визуальной Новеллы
участник
Сейчас нет на сайте
Делай в Конструкте. Универсальный конструктор игр на то и нужен, чтобы разные игры делать.
БухойБардДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 17:19 | Сообщение # 110 | Тема: Продажа своих игр - Статья
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
У тебя как true и false, другого не дано.
Тут немножко другое, попытка разбить категоричное утверждение оппонента настолько же категоричным утверждением. Разумеется оно слишком конкретное для того, чтобы что нибудь объяснить. Давай посмотрим на него подробно.

Мы уже согласились друг с другом, что каждый делает свою работу и оба специалиста важны. Разработчик делает, а бизнесмен продаёт. Любитель ли делает игру, или специальная компания по выпиливанию чужих игр лобзиком - всё это разработчики. Бизнесмен же продаёт. И каждый занимается своим делом. Говорить, что бизнес делает игру нисколько не логично. Продажи игры, но не саму игру. Саму игру делают разработчики. Именно этот вопрос меня, скажем так, задел.

Quote
Как только майнкрафт выстрелил - что первым делом сделал нотч?) Нанял людей, в том числе и менеджеров;-) Непросто так. ( Много менеджеров будет с тобой работать, если твои слова произнесенные вполне можно трактовать как "менеджеры люди второго сорта, мне на них наплевать, они не творцы как мы - разработчики" )?


pixeye,
Мои слова ни в коем случае нельзя так трактовать. Только в прямом смысле
Quote
рНе обижайте разработчиков. Они творческие люди, и их стоит уважать за то, что они делают. Пусть не всегда, и не сразу у них получаются супер игры, но они стараются.
Вот это я хотел передать одному человеку, но "абонент находится все зоны доступа". А между нами мы давно уже во всём согласились, и говорим одни и те же мысли разными словами.
БухойБардДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 15:38 | Сообщение # 111 | Тема: Какой выбрать стиль графики?
участник
Сейчас нет на сайте
А можно третье выбрать? Такая как сейчас мне не очень нравится, но и классическую не жду. Добавь чёткость линий и прорисовку.
А можно наоборот, попробовать с партиклами и неоновыми кибертанками. Хотя тот ещё бред. biggrin
БухойБардДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 12:57 | Сообщение # 112 | Тема: Сайт о Construct Classic
участник
Сейчас нет на сайте
russian_kitsune, перечитай, исправь ошибки, напиши сюда условия конкурса.
БухойБардДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 12:13 | Сообщение # 113 | Тема: Продажа своих игр - Статья
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
Quote
В деловой обстановке такое вряд ли услышишь, у них все-таки достаточно воспитанные менеджеры.

Думаю да, важна золотая середина. Я про него тоже не лучше думать могу, важно насколько профессионально он себя ведёт. А внешний этикет - это часть профессионального облика. Ему не надо быть милым как котёнок. Ему важно сделать хорошую игру для продажи и не распугать всех разработчиков. Три юриста и два менеджера не смогут сделать игру. Для это нужен хотя бы один разработчик. biggrin
БухойБардДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 11:49 | Сообщение # 114 | Тема: Продажа своих игр - Статья
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Наши разговоры дадут читателю куда больше информации, чем статья автора)

Так то наши. Мы с тобой хотя бы умеем объяснить что имеем в виду сказать. Этим мне разговор нравится.

Quote
Вопрос не в том. Далеко не все игры, у который нет спонсора, УГ. Да и критерии оценки разные. Мне вот игры Xplay(это ник на форуме) очень нравятся, и по графике, и по геймплею, но с точки зрения оценки игры как потенциальной для заработка- ответ очевиден. Просто он не особо собирается на этом зарабатывать, как я понял)

Вот это я и хочу сказать. Игра просто бывает или хорошая или не очень хорошая. Её материальная ценность уже другой разговор, и он может и не быть.Как нельзя поголовно всех бизнесменов называть ворами, так и нельзя всех разработчиков считать УГ просто меряя деньгами.

Я думаю похвалив честно игру Xplay, указав на её достоинства и недостатки, может быть мы дадим ему повод потом сделать и коммерческую игру. Обругав его мы не получим ничего сами, и испортим жизнь другому человеку.

Quote
Чаще всего да, игра, позиционирующая себя как коммерческая, но не имеющая спонсора- УГ. Это правило нарушается, но, как правило, на энтузиазме просто невозможно поднять хороший проект. Очень сложно, а порой и нереально поднять даже обычную казуалку коммерческого уровня.
Не обязательно спонсора. Игра может быть сделана на одном энтузиазме и за свой счёт. А коммерческий совет даёт издатель игры, который до момента издания мог ни копейки и не давать. Но он вполне может посоветовать заменить графику, или механику, или что бы то ни было, зная что и как продаётся лучше. Издатель не всегда спонсор, а спонсор не всегда издатель. biggrin

Quote
Да, пойду, потому что я зарабатываю этим деньги. Ты же не увольняешься с работы, потому что начальник идиот и плохой человек, не уходишь из вуза, если тебе не нравится какой-то преподаватель и так далее. Мне наплевать, что думает этот менеджер, если он держит свои мысли при себе, потому что без него я просто не смогу получить свои деньги. А в открытую он их не выскажет, если игра стоит того, чтобы в нее вложились, ибо тогда уже он теряет свои деньги.


Как бы то ни было, издателей много. Не так много, как разработчиков, но уж точно больше одного. biggrin И мне нравится эта фраза если он держит свои мысли при себе. Я её обожаю. Человек, зависящий от игр никогда не будет вслух высказывать такое. Это вредит его бизнесу и репутации. А что не вслух и не письменно, то не считается. Разумеется продавать самостоятельно сложно, можно попробовать, но миллионером вряд ли станешь, хотя, можно найти другого издателя и другого спонсора. Того, который больше уделяет внимания самой игре (даже если он укажет на кучу ошибок), чем тот, кого интересует только он сам. Если же все будут против, тогда дело скорее всего во мне, придётся игру продавать самому.

Quote
в открытую он их не выскажет, если игра стоит того, чтобы в нее вложились, ибо тогда уже он теряет свои деньги.


booze а если выскажет, то он просто crazy
БухойБардДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 10:58 | Сообщение # 115 | Тема: Продажа своих игр - Статья
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, думаешь я не согласен, что зарабатывать бизнес? Но скажи, во всём этом разговоре выше есть толк? Я отвечу, что нет. Тема скатилась в полный оффтоп. Просто мы говорим о разном. Я говорю о том, как и кто создаёт игры. И о уважении этих людей как личность. Ты и pixeye говорите о продажах этих игр, о раскрутке, о маркетинге и о их влиянии на рост продаж. Это тоже правильно. Мы говорим о двух разных проблемах развития игр, обе из которых важны для продажи игр. Среди нас нет неправых, просто это действительно две стороны успешного игрового проекта.

Но это мы с тобой и pixeye так говорим. Я даже рад этому разговору, потому как многое из этого понимал, но сформулировать правильно не смог бы.

Но скажи, ты действительно уверен, что игра является УГ пока она не товар? Является ли создатель игры УГ если у него нет крутого спонсора? Будешь ли ты держать в штате менеджера поливающего грязью разработчиков, а значит потенциальных клиентов? Пойдёшь ли со своей игрой к менеджеру, которой тебя держит за ниже плинтуса? Думаю ответ не заставит себя ждать.

Продажа игры со стороны компании тоже трудная и ответственная работа. И она строится на взаимном уважении.
БухойБардДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 10:43 | Сообщение # 116 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct
участник
Сейчас нет на сайте
Nitro, зачем в личку, вот же он написан.

Quote
Eye, поговори с Виком пока вменяемые юзеры собрались тут.
БухойБардДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 08:05 | Сообщение # 117 | Тема: Можно ли создать игру через Game Maker по интернету????
участник
Сейчас нет на сайте
Можно.

Поставь на чужой компьютер Game Maker
Поставь на чужой компьютер сервер удалённого администрирования.
Поставь на свой компьютер клиент удалённого администрирования
Подключись к первому компьютеру.
...
...
Создавай игры на Game Maker по интернету. biggrin

Можно ли создать игры, позволяющие играть по сети нескольким игрокам? Тебе нельзя. Это дорого, долго, и если ты задал этот вопрос, то ещё не можешь всё это запрограммировать. А когда научишься, скорее всего выберешь другой движок.
БухойБардДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 07:52 | Сообщение # 118 | Тема: Продажа своих игр - Статья
участник
Сейчас нет на сайте
1 любители имеют права ошибаться, а профи нет. Значит шлака больше у профи.

2 Просто они не боятся делать ошибки, а в расчёт идут только удачные решения.

3 Ну что же, можно ещё стать легендарным убийцей, вором, политиком, насильником тем же. Жрать от пуза, брать чужое, а потом сделают игру, где ГГ придёт помочиться на твою могилу (Постал biggrin )

4, 4 и 4) А где бизнесмену возьмут УГ, если бы творцы ничего не делали? Вот нет ни одного творца, а вокруг одни адвокаты и торговцы. Переделывать тетрис? А дай миллион, или не дам. Или злые птички? Дай 25% с каждой игры? Хочешь сказать, что с другой игры возмёшь? А других нет, или ещё больше попросят. ХОчешь сказать, что возьмёшь даром? Корпорация Apple проиграла дело о незаконном использовании товарного знака iPad китайской компании. Бери, и когда игра будет готова, померяемся юристами biggrin

Бизнесмены живут за счёт тех людей, которые придумывают новые идеи. Повторяю если бы игр не было, бизнесмены бы продавали себя. biggrin Или перешли обратно на героин.

Quote
Я вот лично не знаю как зовут изобретателей кс, тф итд, но я знаю компании которые из уг превратили их в отличные игры.
Это тоже делали не бизнесмены, не юристы и не менеджеры. Всё это работа игроделов.

lorenze, я прекращаю наш спор. Принципиально он вышел за пределы темы и перерос в обычную драку, которая была в теме Монстров Стихий. В дальнейшем не думаю, что продолжу спорить именно с вами, скорее всего проигнорирую и предлагаю ответить взаимностью. Не отвечайте на мои комментариях, даже если очень хочется. В случае продолжения разговора в стиле "Все УГ, а я ДАртаньян" буду считать это троллингом.

Желающих продолжить тему и рассказать что нибудь полезное (как продать, кому продать, почему продать) жду на продолжение разговора.
БухойБардДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 16:50 | Сообщение # 119 | Тема: Продажа своих игр - Статья
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Давай воздержимся от субъективной оценки отношения к бизнесу.

Давай сделаем это взаимно. Я не буду нападать на весь бизнес, если бизнес поумерит пыл доказывая никчёмность остальных. Согласен на таких условиях.

Quote
Тебе может быть до них и до лампочки, только со своей гениальной идеей которая может изменить мир ты пойдешь к издателю когда доширак закончится.

Неважно пойду я к издателю или он ко мне. Может мы никогда и не встретимся. Возможно, а скорее всего так оно и есть, другая работа позволяет и бифштекс сожрать, пока игра будет доделана.

Quote
Ненужно идеализировать. Как не парадоксально - это только вредит. Люди не святые, из издателя ненужно делать монстра и торгаша, а из разработчика - подрядчика делающего УГ за деньгу, а из инди-разраба святого мученника, кладущего свои идеи на алтарь славы.

Вот приятно с тобой поспорить. Действительно, не стоит впадать в крайности. Вот я многое преувеличил, но лишь для наглядности аргумента. Опоненту же своему позволю процитировать эти твои слова, и добавлю, что наоборот тоже делать не стоит. Человек, утверждающий, что в разработке игр мёдом не намазано, заслуживает уважения. Особенно, если он объясняет как, что и почему. Но человек, с пеной у рта доказывающий, что бизнесмен выше разработчика в игровой индустрии, как минимум смешон. Не будь разработчика, не было бы самой индустрии, а следовательно не стоит кричать, что вы без нас дети малые и жизни не видели.

Между прочим, многие продают свои игры сами. А значит без бизнесменов можно обойтись. Наоборот же, не думаю, что получится.

Quote
Тебе про пантеон славы сказать? Почему туда возводят отдельных людей, а не всю студию разработчиков?

Бывает, что и студию. А отдельные индивидуумы могут и в десятке студий поработать. smile Я думаю туда возводят отличившихся. Тех, кто не как все, и чей результат повлиял на всё, что делали впоследствии. И я имею в виду не о наградах Academy of Interactive Arts & Sciences, а принадлежность к великим людям в сердцах игроков (как бы пафосно это не звучало).

Quote
Это всего лишь жизнь. Инди делают свои идеи не потому что им так прям часто хочется удивить всех вокруг, а потому что они не смогут составить конкуренцию в контенте крупной компании, им нужно чем то иным брать, и они придумывают новое - это движущая сила, свежая кровь. Издатель оценив идею как хорошую, вложит денег в нее доработав - тоесть сделав то, чего себе инди позволить не может. Как правило это может происходить и с участием тех кто эту идею реализовал - в накладе никто не остается.

И в этом нет ничего обидного. Пищевая цепочка. И единственный способ выиграть в этой цепочке - принять вещи как они есть, принять правила игры - не обманывать себя. Это не гарант победы, но шанс.


А с этим спорить и не собираюсь. Но есть люди, которые просто хотят сделать игру. Они ещё не думают о заработке, о бизнесе, о гонорарах. У них одна мысль "Получится или нет" И если на этом этапе они не получат дружеский совет и поддержку, то возможно никогда не продолжат этим заниматься. Можно возразить, что критика полезна. Это так, но именно критика, а не втаптывание в грязь.

Quote
Я никогда не скажу слова человеку, который рассматривает геймдев как свое личное хобби в свободное время без претензий на что либо. Но как только он заикнется о деньгах, о профите, о трудности бытия разраба, о том как надо делать игры и как ненадо, хуже того, как автор этой статьи начнет учить и раздавать советы, сам нихрена ничего не зная - вот тогда мне уже есть что сказать. Разумеется целью является не отпугнуть человека, а снять розовые очки.


Вот тут согласен. Игры ради игр - это одно, а думая о прибыли, встаёшь на одну сторону с бизнесменами и должен научиться смотреть на игры как они. Но и здесь нужно иметь чувство такта, которое позволит не отпугнуть от себя потенциальных клиентов. Может быть их первый проект не очень удачен, но тогда цель разговора направить разработчика в нужную сторону. Не "Я круче всех", а скорее "посмотри сюда и сюда, прочитай вот здесь. Ты понял? Старайся дальше" Таким образом можно добиться большего, в этом есть полезное зерно.

Хорошо говорим, со стороны видно, что наш с тобой разговор понятен новичкам. (споря с тобой не чешутся кулаки biggrin )


Сообщение отредактировал БухойБард - Суббота, 10 Декабря 2011, 17:25
БухойБардДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 13:03 | Сообщение # 120 | Тема: Продажа своих игр - Статья
участник
Сейчас нет на сайте
1) А ещё профи сделали горы низкопробного шлака. Многие из них этим уничтожали собственные серии, компании, имена. Давай примем и эту часть. Профи не хуже и не лучше. Профи - тот кто занимается этим за деньги.

2) Да, некоторые любители смогли найти ту идею, которая изменила мир.

3) Возможно они и не думали об этом. Когда человек занимается изобретением, он не сидит за столом с калькулятором, пытаясь продать всё это подороже. Он просто пытается сделать так, как не делал до сих пор, и иногда получается достичь большего, стать первым из всех. Эти люди становятся легендами и входят в пантеон славы создателей игр всех времён и народов.

4) В таком случае воры ещё более уважаемы. Они совсем ничего не делали, просто украли чужие деньги и стали богатыми. biggrin Если говорить о бизнесе, то так оно и есть. В бизнесе очень много людей, которые начинали с шантажа, обмана, воровства и убийств. Есть много мафии, ростовщиков и прочих бандитов. Но мы то говорим про игры! Кто они для игроков? Обычный мусор и пиявки, живущие за счёт покупки небольших студий или копировании идей.

ещё 4) Довести до ума можно лишь имея ум. Человек-творец сможет развить идею, придать ей новый облик. Человек-менеджер только присвоить и продать. Если бы он умел создавать новое, ему не была бы нужна чужая идея.

опять 4) Много ли неплохо заработавших входят в пантеон славы игрового мира? Если попытаться найти таких, то практически каждый из них сначала создал что-то, а потом на этом заработал. А если есть кто нибудь из неплохо заработавших, то это издатели и прочие торговцы. Лавочник остаётся лавочником даже с миллиардом. Они в пантеон славы не входят, и мне на них до лампочки.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг