Воскресенье, 06 Октября 2024, 18:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
БухойБардДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 08:37 | Сообщение # 121 | Тема: Вопрос по нарушению авторских прав
участник
Сейчас нет на сайте
В лицензионном соглашении написано, что если ты переделаешь что-либо в игре с помощью этого редактора или без него, то любой результат может быть использован компанией любым способом без отчислений автору модификации. Таким образом всё что ты создашь, даже если весь Тамриэль со всеми камешками пересоздашь, Bethesda может это продать, подарить, сделать коммерческим аддоном, выпустить твою игру как отдельный продукт, а тебе кукиш. Ты же не имеешь права продавать, не нарушив десяток авторских прав и лицензий.

Единственный путь - законно получить движок Gamebryo и самому создать на нём игру с помощью своих или внутренних инструментов.
БухойБардДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 05:46 | Сообщение # 122 | Тема: Продажа своих игр - Статья
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Стоит учесть то что именно любительские моды добивались большого успеха

Ага, попался. biggrin Следовательно именно любители смогли придать игре новый смысл, именно любительские идеи были так круты, что их мгновенно растащили по углам "прохвессионалы", создав практически новый жанр, а то и более, новый вид спорта.

Quote
Разработка игр это индустрия

А это кому как? Человек может выращивать яблоневый сад не потому, что хочет продавать яблоки, а просто любит посидеть в тени деревьев и ему нравится запах яблок. Пытаясь вдолбить каждому новому игроделу, что это "жестокий мир, и в нём могут выжить только настоящие ковбои" похоже на игру в царя горы, где нужно прогнать, запретить, убедить не заниматься этим делом как можно больше народа.

Для писателей однажды прозвучал совет "Пишите так, словно вы умрёте, если перестанете писать". Всем игроделам хочется пожелать того же.


Сообщение отредактировал БухойБард - Суббота, 10 Декабря 2011, 07:27
БухойБардДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 20:03 | Сообщение # 123 | Тема: Жестокость в играх
участник
Сейчас нет на сайте
1. Как вы относитесь к жестокости в играх?

Я против жестокости в играх по отношению к игроку. Терпеть не могу кучи багов, плохо оптимизированные движки, написанные на коленке сценарии, привязку к стиму, выкачивание кучи патчей и обновлений перед игрой.

А, вы про кровищу? Если это гармонично привязано к сюжету и атмосфере игры, тогда подобное просто не замечаешь. Скорее будет нервировать отсутствие.

2 Нет жестокости и кровищи ради её самой. Даже в Postal и Manhunt. Они не предлагали насилие - это был мир полный насилия. И этот мир был самодостаточен. А если рассматривать насилие отдельно от игрового мира, то вам не жалко бедных привидений, сожраных обдолбавшимся пэкманом? biggrin

3 Финал должен быть естественным, а уж трагический он, или свадьба, это зависит от самой игры. У японцев, если я правильно помню, конец фильма, в котором герой умирает, но осознаёт что-то в своей жизни, считается положительным финалом.

4 Значит так всё и должно быть. Мафия не бессмертна cool

6 Скажи это тысячам японских трэш фильмов. Кровища, весёлая мелодия, озорной драйв и зомби пускающие фонтаны крови имеют место быть. Мрачная сказка? Первые два Бэтмена от Тима Бартона. Трагическая драма? Этого добра хватает.

7 Всё зависит от сюжета. Сумеешь идеально закончить историю драматическим финалом, так тому и быть. А можно превратить всё в шутку и не облажаться, но это намного сложнее.
БухойБардДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 12:35 | Сообщение # 124 | Тема: Продажа своих игр - Статья
участник
Сейчас нет на сайте
lorenze, всегда - слишком громкое слово. Да, удобно начинать изучая и изменяя имеющиеся игры. Может быть даже занимаясь модингом. (У создателей Counter-Strike это получилось) Как показывает практика, большинство крупных компаний десятилетиями сидят на одних и тех же брендах, продолжая кормить пользователя несвежими идеями просто под новым соусом. Могут ли они учить бизнесу? Возможно. Могут ли они учить творчеству? Разумеется нет. В их работе творчества не больше, чем художественного мастерства в ксероксе. biggrin И как раз хороший бизнесмен способен с помощью рекламы продать кучку несвежего навоза, прикрываясь баблом и громкими фразами о новой, самой крутой, непревзойдённой графике и прочих экзерцисах.

Именно небольшие компании создают новые идеи, новые игры, даже новые жанры. Только новички могут сказать себе "а давай..." и сделать чудо. А большинство гуру делают дуру. biggrin Триста раз пережёванные механики и технологии, просто потому что так дешевле. Что эти прилипалы могут понимать в искусстве? Ничего. Все их речи крутятся только вокруг продаж.

Игры - это и искусство, и творчество, и наука, и технологии, и общение. Некоторые игры даже лекарство. А тот, кто называет игры только бизнесом, должен признать, что секс только для размножения, и для другого им не пользоваться. biggrin
БухойБардДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 16:40 | Сообщение # 125 | Тема: Продажа своих игр - Статья
участник
Сейчас нет на сайте
Code
Во-первых, я бы посмотрел на игру


Я бы тоже с удовольствием посмотрел. Я даже не против посмотеть на игру, которая возьмёт от имеющихся игр лучшее, но при этом добавит что нибудь своё. Разовьёт, так сказать, идею. В тех же tower defence есть сотни клонов пустышек, а есть оригинальные, увлекательные игры с собственными идеями. Вот это могут себе позволить небольшие разработчики, и они должны это себе позволять. Игры требуют развития, но гениальные творения появляются раз в десять лет. Так почему бы не развиваться постепенно, шаг за шагом, и как раз молодые, независимые разработчики, не отягощённые сидящим на шее спонсором могут найти идею, которая выстрелит.

Quote
тот же The Path был создан компанией, которая имела как минимум 6 летний опыт в геймдеве... и это официально).

Правильно. The Path - это их звёздный час. Но и игры, выпущенные до этого, были смелыми, и имели собственный взгляд на жизнь.

Quote
Во-вторых, автор рассчитывал на аудиторию инди-нубов, которые решили продать свою первую игру. Экспериментировать могут позволить себе опытные камрады, с густой бородой и злым взглядом, а не ~18 летние студенты-школьники, которые только-только начали учиться программировать и постигать азы гейм-дизайна...


А вот тут позволю не согласиться. Экспериментировать могут те, кто могут это сделать. biggrin У новичков всегда свежий взгляд. Мало опыта, мало умения, мало понимания всей разработческой кампании. Но у них есть кураж, есть желание работать, нет рамок, в которые они себя сами загоняют. Игры не только бизнес, они ещё и просто игры. Творчество, эксперимент, хобби. Благодаря творчеству появляется что-то новое, а благодаря бизнесу оно умирает.

Все эти нет, нет, нет, и нет напомнили мне один анекдот.

Quote
Хаим получил в наследство большой алмаз. Пошёл Хаим к ювелиру. Тот внимательно осмотрел алмаз:

— Это уникальный камень! Он стоит бешеных денег! Я не возьмусь его обрабатывать! А вдруг ошибусь?! Нет, не возьмусь я его делать, даже не уговаривайте!

Пошел Хаим к другому мастеру. Тот тоже испугался. Тогда Хаим пошел к старику Кацману. Тот осмотрел алмаз и крикнул мальчишке-подмастерью:

— Моня, сынок, сделай-ка вот этот камушек!

Хаим забеспокоился:

— Послушайте, как вы можете доверять этому мальчишке?! Вы разве не знаете, что это за алмаз?! Его отказались обрабатывать самые опытные ювелиры!

— Ша, ша, любезный! Вы знаете, что у вас за алмаз и сколько он стоит. Я тоже знаю, что у вас за алмаз и сколько он стоит. А Моня не знает. И он таки его сделает!


Так вот ты знаешь, что это трудно, и я это знаю. А новичок уверен, что он сделает. Один! ММОРПГ! И всё может быть, может он её даже сделает. biggrin

Риски, риски, всё это понятно даже ёжику. Такой он умный зверь. Но иногда хочется рискнуть. Жизнь слишком короткая штука, а добрым словом вспоминают первопроходцев, а не тех, кто был вторым.

Quote

Без графики это как, только код?.... ну попробуй ;D

Нет. Без графики - это только текст, ну и может быть звук, графики там совсем нет и быть не должно. biggrin Есть у меня одна идейка, но займусь ей когда закончу текущий проект.


Сообщение отредактировал БухойБард - Четверг, 08 Декабря 2011, 16:41
БухойБардДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 14:49 | Сообщение # 126 | Тема: Продажа своих игр - Статья
участник
Сейчас нет на сайте
RipDev, DreamCraft, А если игра без графики завершённый продукт? Можно её продать?

DreamCraft,
Quote
Не сцыте клонировать.
ты сейчас научишь людей. Потом будут чужие игры внаглую копировать и кричать "не пойман- не вор"

Не бойтесь экспериментировать! Если ваши идеи отличаются от двух тысяч одинаковых ферм, злых птиц и покемонов, то это вовсе не минус. Это огромный плюс. Пусть сразу за вашей дверью не стоит спонсор с огромным мешком наличности, но это и не важно. Дайте игрокам почувствовать вкус игры. Дарвиния, Мор. Утопия или даже The Path - все они нашли своего игрока, зрителя и критика. К тому же гораздо легче бороться на своём поле, а не с сотней более успешных противников, где как бы ты не старался, а всегда кто нибудь даст понять, что ты вторичен. Для отличия нужна новая идея, а ты выехал на старых.

Если же цель как можно быстрее навариться любой ценой, то ты можешь питаться объедками чужих решений. Ловить те игры, которые популярны прямо сейчас и делать их копию или собирать компот из ферм, бойцовского клуба, крафтинга и лайков :D, не добавляя ничего своего. Таким образом ты немножко отсыпешь сдачу у популярной игры и хватит денег на следующую. А что зовут падальщиком, так деньги не пахнут. cool


Сообщение отредактировал БухойБард - Четверг, 08 Декабря 2011, 15:04
БухойБардДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 09:54 | Сообщение # 127 | Тема: Сайт - книга
участник
Сейчас нет на сайте
InMod, замучают с авторскими правами на книги. А без материала для чтения программа функциональная, но бессмысленна.

Можно сделать приложение-браузер, которое будет читать книги расположенные онлайн, но и таким образом можно притянуть за уши что угодно, от незаконного воспроизведения до терроризма. (найдут как biggrin )

А технически идея хорошая.
БухойБардДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 09:48 | Сообщение # 128 | Тема: Монстры стихий
участник
Сейчас нет на сайте
GantZ_Yaka, biggrin читай всю тему.
БухойБардДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 07:16 | Сообщение # 129 | Тема: [MMORPG] SteamPunkWars
участник
Сейчас нет на сайте
SteamPunkWars

Одномерное пространство может существовать в игре. Для этого просто будем пренебрегать другими измерениями. В итоге можно считать одномерной игру, где объект движется по прямой, не отклоняясь в стороны и не меняя собственной формы. В чём тогда смысл игры? Понятия не имею. Одномерной игрой мог бы быть шутер на калькуляторе, где палочка летит в пространстве и стреляет такими же палочками в летящие навстречу палочки. Чем не одномерность?! На компьютере одномерной может быть даже трёхмерная игра. Допустим игра на реакцию, где по извилистому трубопроводу катится шар. Со стороны шара игра будет считаться одномерной, если его движение может быть только назад и вперёд. И ещё, если мы не можем вращать трубопровод, иначе игра становится двух или трёх-мерной, потому как мы начинаем оперировать в трёх измерениях.


Сообщение отредактировал БухойБард - Четверг, 08 Декабря 2011, 07:26
БухойБардДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 18:04 | Сообщение # 130 | Тема: Генератор сюжетов.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
ну Якудза дельные вещи говорит, с ним интересно спор развивать. Хоть и получившаяся тема касается изначальной только косвенно.
Вот по этому и предлагаю отдельную тему для спора. Хотя с Якудза, спорить не интересно, я тоже за человеческий фактор. biggrin
Quote

Была тема про он-лайн курс Стэнфорда по ИИ. Там бы к месту пришлись подобные размышления, но в теме ни единого ответа)

Меня тогда не было, я тут недавно, можно и там поспорить, давайте поднимем тему.

И чтобы не был сплошной флуд, где у нас автор этой темы с его программой? Могу помочь парой советов, если интересно. Для начала можно попробовать создать алгоритм, по которому будет работать программа. В процессе мы поймём какие именно узловые точки будут в ней использованы.
БухойБардДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 14:29 | Сообщение # 131 | Тема: Генератор сюжетов.
участник
Сейчас нет на сайте
Hitguy, Якудза, а зачем вы дерётесь, если тема совсем не о том? Уже просто из принципа, чтобы не проиграть? Так устройте отдельную тему, с теоретическим спором на тему "Думают ли андроиды о электрорассказах" biggrin Я тоже с вами поспорю. Даже аргументы найду.
БухойБардДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 10:27 | Сообщение # 132 | Тема: Генератор сюжетов.
участник
Сейчас нет на сайте
iLORd, да пусть старается. Всё равно в процессе ему ещё нужно будет не одну книжку и статью прочитать. Бета как раз про имена будет. Потом в полную версию дополнением войдёт. smile Просто разговор зашёл в тупик, пробил его и улетел в космос. Одни спорят что программа САМА напишет сюжет, а вторые ржут над первыми. Разговор конечно интересный, но к теме программы не относится.

Добавлено (06.12.2011, 10:27)
---------------------------------------------
Quote
Задача сложнее, чем прохождение теста Тьюринга

Она не сложнее не только Тьюринга, но и ЕГЭ. biggrin Программа не пишет произведение, не сочиняет его и точно не выдаёт готовую работу. Она выдаёт некий набор узловых точек, своеобразное ДНК произведения, которое становится основой уже для писателя, и в процессе может всё равно измениться.


Сообщение отредактировал БухойБард - Вторник, 06 Декабря 2011, 10:27
БухойБардДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 07:50 | Сообщение # 133 | Тема: Помогите вспомнить название игры
участник
Сейчас нет на сайте
Тоже думал что Pitfall, но там нет инвентаря.

Может быть это приставочная Adventure Island biggrin А что, там джунгли и аборигены и даже инвентарь.


Сообщение отредактировал БухойБард - Вторник, 06 Декабря 2011, 07:52
БухойБардДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 07:07 | Сообщение # 134 | Тема: Генератор сюжетов.
участник
Сейчас нет на сайте
"Раньше считалось, что если посадить миллион обезьян за пишущие машинки, то по теории вероятности они напишут Войну и Мир. Теперь, с развитием интернета, мы знаем, что это не так"

Наивно думать, что некая программа сможет заменить человека в области литературы. Человек сам не особо справляется с этой проблемой, а ведь именно он пишет программу. Так где она найдёт необходимые знания и умения, если её создатель ими не обладал?

В чём может быть польза, а может и не быть, от программы kelten78? Последнее время сюжеты произведений не генерируются, а заимствуются. В том же Голливуде та ещё куча ремейков, сиквелов и 3д переизданий, даже Звёздные войны под раздачей (простые, расширенные, режиссёрские, перекрашенные, HD, а теперь ещё и 3D. Но всё это один и тот же фильм). Создать что-то новое могут или маленькие студии, или трэш студии, или внезапно арт-хаусные наркоманы создадут что-то привлекательное из своего бреда.

Люди разучились фантазировать. "Я создам свою "ту игру", с фермами и крафтингом" (извини, не сдержался :D). Получается, что блоки, из которых составляется игра - это крупные элементы уже существующих успешных игр. Как халфа, как финалка, как ферма, как варкрафт. Like a boss! biggrin Иногда даже сюжет не берётся в расчёт, берутся механика, прибыли, cоциализация.

Так вот, в чём может быть полезна эта программа. Она не напишет за вас историю и не сделает игру, но она даст другие кубики для сбора. Другие элементы, из которых можно собрать по настоящему новый сюжет. Просто надо это понять.

36 сюжетов Ж. Польти



Представьте перед собой программу- генератор имён. Она в зависимости от темы берёт из базы корень имени, добавляет в него приставки, суффиксы, окончания в случайном порядке и выдаёт нам. А уже мы решаем благозвучие имени и соответствие его персонажу. Программа не приказывает нам, а лишь рекомендует.

Так и здесь, программа может рекомендовать нам создать сюжет из имеющихся кирпичиков. (Ночь. Улица. Фонарь. Горгулья biggrin )

Вот возьмём несколько блоков предложенных kelten78:

Амбиции, Вернуть потерянное, Социальное положение, Экономика (рабочая деятельность)

У нас получается стратегия. Например фентезийная, где главный герой - сын разорившегося князя, который хочет вернуть отцовское имение.

Амбиции, Вернуть потерянное, Социальное положение, Политическая (связано с управлением, охраной, распределением ресурсов)

А вот так это может быть квест. Политические интриги, взятки, покушение на короля, измена. Герой вернёт положение в обществе и накажет злодея.

Программа ничего не писала за меня. Она даже не не подсказала ничего особенного, но её ориентиры не дали фантазии выйти из берегов и помогли развитию сюжета.

kelten78, я нигде не соврал? biggrin

iLORd, "Морфологию волшебной сказки" Проппа? Надо перечитать, давно её не видел.


Сообщение отредактировал БухойБард - Вторник, 06 Декабря 2011, 07:08
БухойБардДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 19:48 | Сообщение # 135 | Тема: Сценарист
участник
Сейчас нет на сайте
Не скажу ничего за сценарии, но рассказчик ты неплохой. Может тебе этим всерьёз заняться?
БухойБардДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 08:33 | Сообщение # 136 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, зря ты так, зря, зря, зря. biggrin Всё таки на нём были и статьи хорошие и примеры. Вся вина в плохом администрировании, а ударило то по пользователям.
БухойБардДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:52 | Сообщение # 137 | Тема: Требуется сценарист
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Скажи это Сэму Лейку. wink

booze и Роберте Уильямс.
БухойБардДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 22:13 | Сообщение # 138 | Тема: Каков он, идеал?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я думаю, это подойдёт только для онлайн-игры про адских монстров. biggrin

Для онлайна действительно подойдёт. А так же для адвенчуры или рпг с хорошим сюжетом. Что-то похожее было в Prey, но там просто стрельба по уточкам. А можно ведь и правда целое измерение замутить.
БухойБардДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:23 | Сообщение # 139 | Тема: Каков он, идеал?
участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, тоже интересная идея. Мне нравится такой подход, игрок сам знает сколько у него жизней. В каком кино я видел подобное?

А в соседней теме не знают зачем нужны сценаристы. biggrin
БухойБардДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 21:01 | Сообщение # 140 | Тема: Каков он, идеал?
участник
Сейчас нет на сайте
Делать мертвятник ещё одним уровнем и выйти можно совершив какой нибудь сложный квест, как бы для реинкарнации. А для тех, кто попадает часто квест изменяется в зависимости от того, почему умер. Если в бою, то с ним здороваются, помогают. А если его убили как вора или бандита или убийцу игроков, то на том свете ему никто не помогает и квест сложнее.
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг