Результаты поиска
| |
БухойБард | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 21:58 | Сообщение # 81 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хомячок - у него пиар лучше
Индиан или Урал
|
|
| |
БухойБард | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 20:39 | Сообщение # 82 | Тема: DDevel.org - портал для разработчиков и геймеров. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так выглядит лучше с этим оборвышем под шапкой. С синим совсем не смотрелось. Но теперь шапка однотонная и кнопки. Вместе смотрятся ужасно.
|
|
| |
БухойБард | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 20:36 | Сообщение # 83 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Баунти. (он же остров )
Шекспир или Хичкок
Сообщение отредактировал БухойБард - Вторник, 20 Декабря 2011, 20:52 |
|
| |
БухойБард | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 20:17 | Сообщение # 84 | Тема: Игры на выживание |
участник
Сейчас нет на сайте
| Серьёзный Сэм 3.
|
|
| |
БухойБард | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 20:17 | Сообщение # 85 | Тема: [MMORPG] SteamPunkWars |
участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Pain, ничего, вот он скоро скриншотами апать будет, тогда совсем другое дело пойдёт.
Hard, это просто теория. Тут все на 4d замахиваются
Сообщение отредактировал БухойБард - Вторник, 20 Декабря 2011, 20:23 |
|
| |
БухойБард | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 20:05 | Сообщение # 86 | Тема: [3D]~Seasoned Time~[MMORPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Pain, так форум разные люди читают, кому нибудь, да пригодится. На крайний случай сам пойму что понаписал.
|
|
| |
БухойБард | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 19:59 | Сообщение # 87 | Тема: [3D]~Seasoned Time~[MMORPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alvaree, ну правда, шоп как шоп. Шоп все были живы-здоровы. А может и не будет крафта, собственно задолбал уже этот крафт (как игрока) Крафт - это онлайн мастурбация, при отсутствии иного способа удержать героя в игре. Навскидку вспомню ещё разведение петов, арены, фермы, зачистка местности от монстров и сбегай принеси. Ну разве что кто нибудь обыграет это по новому или придумает своё. Но делать то что-то надо, и игру стоит поддержать с самого начала. Разумеется это шоп, а не арена. Арене тоже шоп нужен, правда его зовут магазин
Можно ещё аукцион прикрутить, но там пострашнее. Продать игру с готовым магазином тоже проще.
Легенда
Quote Шоп для поддержания атмосферы иргы- это что-то новое biggrin Такое бывает. При случае могу рассказать, но не очень подробно. Самому мало. Quote браузерки я отсюда вычеркиваю Зря ты так про браузерки, зря, зря, зря. Тут ведь дело не в том, на чём они сделаны, а в том как. В одном ты прав, большинство делали проект, но забывали про игру.
Сообщение отредактировал БухойБард - Вторник, 20 Декабря 2011, 20:04 |
|
| |
БухойБард | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 17:41 | Сообщение # 88 | Тема: Мое радио! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote 404 - несуществующая страница вот незадача какая.
|
|
| |
БухойБард | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 17:40 | Сообщение # 89 | Тема: [3D]~Seasoned Time~[MMORPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| doxl, да уж не только сценаристом))
Quote Программист, временный 3D моделлер, отчасти художник и т.д.
Quote Какой русский не мечтает создать азиатскую ММО))… Вот вам всем отписавшимся не все равно сделает он что то или нет, нечего не получите нечего не потеряет, на крайняк напишет, ну не вышло сделать и т. д. другое дело что ждете уже в начале мегофеерический старт… Терпимее нужно быть, терпимее господа))Ы ну или пофигизматичнее)) По мне так Max_Pain не сокращает своими действия не кому продолжительность и качество жизни и то хорошо. fear Alvaree, ну это пока, а вот после пары страниц флуда приходят другие мысли.
ММОРПГ и другие ММО - это хрустальная мечта инди-игродела. Не столь важно, когда он её сделает. Сам вызов, испытание всех своих знаний, вот в чём настоящий адреналин. Смогу или не смогу.
Сообщение отредактировал БухойБард - Вторник, 20 Декабря 2011, 17:40 |
|
| |
БухойБард | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 10:25 | Сообщение # 90 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Asylum или Troma
|
|
| |
БухойБард | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 22:54 | Сообщение # 91 | Тема: DDevel.org - портал для разработчиков и геймеров. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну микроблок - это своего рода аля твитер - планировалось сделать возможным публикацию в микроблоке и автоматически разместить его в смоем твитере.- также и наоборот. - Ну и зачем? Хочешь маленький пост - пиши маленький пост в блог, в твиттер кидай ссылки по кнопке.
Quote я сейчас занимаюсь с проблемами возникшими при русификации движка elgg. Уже знаешь, что русификация движка и всех нужных дополнений затормозит сайт почти вдвое?
|
|
| |
БухойБард | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 21:34 | Сообщение # 92 | Тема: DDevel.org - портал для разработчиков и геймеров. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тёмный фон неудобен для чтения. Белые буквы на чёрном фоне зверски убивают глаза, а синие будут плохо видны в яркий день на обычных мониторах. Смысл иметь полные блоги и микроблог, что это даёт? Посмотрел, что он даёт. Точно не нужен. Закладки неудобны, надо бы их разнести по категориям. Игры и файлы можно объединить. Оптимизируй сайт. Удали то, что не знаешь сразу как будет использоваться. И это ещё не говорим о самой ELGG.
|
|
| |
БухойБард | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 21:17 | Сообщение # 93 | Тема: [3D]~Seasoned Time~[MMORPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сюжет в ММОРПГ нужен. Возможно его путают с основным квестом, пройдя который игра закончится, такого конечно нет, а сюжет есть. Главное в игре не сам магазин и количество оружия в нём, а ответ на вопрос "Зачем оно всё?" А ответом на вопрос будет игровой мир, и вот на развитие этого мира и нужен сюжет. Не квест, не рассказ, и возможно не сценарий, а скорее хроника развития мира и основных событий, влияющих на его изменение.
|
|
| |
БухойБард | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:54 | Сообщение # 94 | Тема: Битва титанов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это я про основное. С первого взгляда невозможно понять где там часть отвечающая за саму игру, и где остальное. Это стоит разнести по блокам или табам, или другим способом выделить. В целом вижу четыре части: Боевая, игровая, сайтовая и статистика. И зачем на главной ссылка на главную?
|
|
| |
БухойБард | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 21:20 | Сообщение # 95 | Тема: Битва титанов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Заточить ботинки и рубашку? Я понимаю, что это вроде апгрейда, но звучит нелепо. Ладно бы ещё носки заточить, ими можно в противника кидаться. В целом идея понятна. Не сказать, что привлекла, но имеет право на существование. Насчёт кода не скажу, не специалист, но вот управление путанное. Новости внизу и не новости, и остальные пункты словно в случайном порядке. Но это думаю потом исправится, не всё сразу.
|
|
| |
БухойБард | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 13:11 | Сообщение # 96 | Тема: Talentplace - новая социальная сеть о творчестве! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Сайт четко подходит под это определение. Я не спорю, что не даёт, но где это видно? Захожу я например на фейсбук, и вижу что это социальная сеть. Захожу на ластфм, и вижу социальный портал. Захожу к тебе и вижу криво пока ещё оформленный блог. Больше чем блог ничего не вижу.
Для социальной сети одно из основных требований - это выглядеть как социальная сеть. Человек должен знать, что он может много после регистрации, но знать и видеть это он должен до регистрации. Покажи все эти галереи, блоги и что там у тебя ещё есть. Удиви того, кто случайно попал на сайт, очаруй его, проведи по сайту, покажи самое интересное, и тогда он останется. А пока я вижу страшненький блог.
Сделай хотя бы хорошее описание на главную, что это однажды станет социальной сетью и что оно лучше других, потому что ты даёшь такие и такие возможности. Расскажи чем твоя сеть отличается от тысяч других. Здесь ты уже немножко начал, значит написать можешь.
Сообщение отредактировал БухойБард - Воскресенье, 18 Декабря 2011, 13:14 |
|
| |
БухойБард | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 07:51 | Сообщение # 97 | Тема: Talentplace - новая социальная сеть о творчестве! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Эмм, при чём тут народ вообще? Поэтому я и пишу, что это альфа версия. Над дизайном я работал меньше всего, он будет почти полностью переделан. Где доказательства? А зачем тебе нужны доказательства? Зарегистрируйся и убедись сам! Социальная сеть - это сайт, контент которого заполняют сами пользователи. Talentplace именно таким и является. Ну и конечно это только основа сайта, скоро буду докручивать разные интересные возможности.
Посмотри чем отличаются дизайны разных по типу сайтов. Что выводится на главной и в меню в социальных сетях, на форумах, в блогах. Вот и у тебя на вид вкус и запах сайт выглядит как блог, просто блог. Возможность писать другими пользователями ещё не делает сайт социальным. Возможность каждому создать свой личный блог уже делает, но у тебя этого не видно.
А где другие механизмы социализации? То есть где хоть какие нибудь механизмы социализации? Из каких узлов состоит сеть? Когда на сайт заходишь, всё это не видно и непонятно. Нужно всё это вынести в отдельные пункты меню, раскидать по блокам или ещё хоть как нибудь обозначить.
|
|
| |
БухойБард | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 22:10 | Сообщение # 98 | Тема: Talentplace - новая социальная сеть о творчестве! |
участник
Сейчас нет на сайте
| А где доказательства, что это именно социальная сеть? На вид обычный сайт на народе, и не с самым лучшим дизайном. Прочти пару хороших статей (хотя бы статей, не говорю уже о книгах) про социальные сети, сделай интерфейс, покажи как что внутри устроено. Сделай онлайновую презентацию на сайте по его возможностям. А пока это всё похоже на неудачную шутку.
Жду в новом году с апом темы и скриншотами.
|
|
| |
БухойБард | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 21:47 | Сообщение # 99 | Тема: Ищу команду которая меня примет. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Укажи в личку вес, рост , объём знаний. Предпочтительный жанр, с которым ближе работать. Ну и наработки конечно.
|
|
| |
БухойБард | Дата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:17 | Сообщение # 100 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, мяса не будет, сиди на диете
Quote Считаете ли вы этот инструмент "полноценным" для геймдева Игру создавать можно. Компилировать её можно. Играть потом в неё можно (если руки не кривые). Да, считаю полноценным.
Quote являются ли коммерческие разработки на гм смешными или это нормальное явление А это как изначально сделать. Если есть лицензия на конструктор и ты честно и в полную силу трудился над игрой, и сделал её полностью, то продай результат. Ну правда, есть шикарнейшие игры на том же RPG Maker, которые неплохо продаются, и даже уворованы пиратами. Есть как шикарные, так и отвратительнейшие флеш игры на том же mochigames, которые тоже имеют свою прибыль. Так почему же хорошая игра на ГМ не имеет права быть продана? Делайте хорошую, пусть даже это будут танчики, тетрис или запусти ежа в космос, и продавайте.
Quote GM несерьезно использовать для создания игр Было бы неправильно считать дураками создателей конструктора, которые создали уже восемь с половиной версий. Зачем то они этим занимаются. А значит ГМ вполне себе годный конструктор для игр. Другое дело подходишь ли ты ему по требованиям.
Quote Итак, что мы имеем на данный момент. Гм очень часто(один из примеров выше) называют "шлаковым конструктором" и "игрушкой для школьников"(и это без всяких обид). С другой стороны, есть куча людей, которые на нем работают, в том числе и у нас на форуме.
На самом деле это лишь следствие, а не причина. ГМ самый распространённый из доступных и удачно взломанных конструкторов (рпг мейкер на втором месте). К тому же, у ГМ есть вес в обществе, как у универсального конструктора (в отличии от рпг мейкера). Именно по этой причине многие из людей, которые хотят "игру прям щас и сразу" выбирают ГМ по причине того, что они о нём уже знают, а другие нужно искать и разбираться. Эта известность ГМ и сослужила не очень хорошую службу, что он конструктор школоты. В итоге получаем не "он настолько плох, что на нём работает только школота", а "он настолько хорош, что на нём работает даже школота"
Создатели его позиционируют как простой, универсальный конструктор, и они своего добились. ГМ действительно настолько прост и универсален, насколько тебе нужно. Для новичка он прост, а для специалиста достаточно универсален ( со всем этим GML, подключаемыми библиотеками и прочим).
|
|
| |
|