Пятница, 29 Марта 2024, 02:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Легенда о Дряньке (сказка в трех частях - нелинейная JRPG)
Легенда о Дряньке
AnnTennaДата: Суббота, 22 Мая 2010, 00:08 | Сообщение # 1
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Легенда о Дряньке v.1.55
(сказка в трех частях)


Жанр игры: JRPG
Движок: RPG Maker 2003

Проект стартовал 13.10.2008
Релиз: (v.1.0) 13.05.2010
Патч: (v.1.1) 18.06.2010
Патч: (v.1.55) 11.02.2011
Патч: (v.1.9) 12.01.2013

Особенности игры:
* Нелинейный сюжет
* Хорошо продуманный сказочный игровой мир
* Более 500 карт (а именно: 578)
* 7 оригинальных героев, из них 6 могут и не войти в партию
* Более 10 часов игры
* Своя система прокачки магии
* Озвучка героев в битвах
* Юмор

Краткое описание по частям:
Часть 1. Непонятная штуковина.
Главному герою игры - Тунсу - достается непонятная штука неизвестного назначения, или вообще без него, под названием Дрянька. Что же с ней делать? Может кому-нибудь подарить или сбросить с водопада, или еще что-нибудь...
Часть 2. Тайна Дряньки.
Тунс вместе со своими друзьями(если он их нашел) отправляется в город- Столицу Мира, для того, чтобы узнать, зачем нужна Дрянька. Доберется ли он до города? Или навсегда затеряется во мраке жутко опасных пещер?
Часть 3. Сердце планеты Эззз.
Небольшая планета Эззз, в форме закругленного конуса, за всю историю которой не было ни одной войны, существует только благодаря чуду. Теперь ее судьба в ваших руках. Пожалуйста, берегите её!

Ведущий разработчик: AnnTenna
Совместно с "2+1 Pictures" и
"Светлая зона и Академия RPG-Мейкера"


В проекте принимали участие:
Villain
Dr. Nick To
Sn@ke
Silent Meiousei
Рино
Laendel
Avatosius
Герберт Уэст
mephis
TauroFW
Kusharami
Agckuu Coceg
Wins Vega
Аlexian
Джекил
Sed
Cerberus
Руководитель проекта: AnnTenna

благодарю всех вышеперечисленных за помощь и поддержку.

СКАЧАТЬ

Список изменений смотрите под спойлером:


Скриншоты под спойлером ниже:


видеоролик:


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты


Сообщение отредактировал AnnTenna - Понедельник, 14 Января 2013, 16:57
WULRONДата: Суббота, 22 Мая 2010, 00:31 | Сообщение # 2
Композитор, сценарист!
Сейчас нет на сайте
ща заценю
PesetsДата: Суббота, 22 Мая 2010, 21:42 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эм... ну, посмотрел... полностью оценить игру пока не могу, но первое впечатление такое:
1. баланса не увидел
2. техническая реализация кривовата
3. сюжет прикольный, персонажи оригинальные
4. атмосфера понравилась
Если бы это было что-то вроде визуальной новеллы, то игрушке цены бы не было, но как JRPG она малость слабовата в техническом плане.

Опять же, это даже не имхо, это первое впечатление. Но я бы советовал авторам взять первые два пункта на заметку, ибо "встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"



nightmareДата: Суббота, 22 Мая 2010, 21:46 | Сообщение # 4
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
Не понравилась графика,слишком уж кривовато смотрятся пиксели,с которых состоят арены,и в частности персонажи.Попробуй поэкспирементировать с движками,или же,уменьшить спрайты.

Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
AnnTennaДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 00:45 | Сообщение # 5
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
WULRON, Pesets,
Сейчас буду оправдываться:
1. Баланс слабый...Это могло получиться по двум причинам: в таких вещах, как настройка баланса я как-то не очень разбираюсь, эта игра - это мой первый опыт подобного рода. Однако, игра тестировалась и я неоднократно спрашивала тестеров, хороший ли в игре баланс, на что мне дружно отвечали "Даааа", вообще, меня это и тогда немножко настораживало... dry
2. Графика-.
Quote (nightmare)
Не понравилась графика

Quote (Pesets)
"встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"

.мда, cry жесткой современный закон! Ну, графику такую я могу смело свалить на движок: этот мейкер старый!!! wink
Движок этот был выбран мною в далеком 2008 году (был еще старее, кстати, сначала, потом перенесли) в первую очередь по причине моей полной безграмотности в этом вопросе, плюс из-за того, что другой мейкер отказался работать без интернета (у меня его тогда не было). А почему jРПГ - потому что я обожаю этот жанр - это мой любимый жанр, вот и захотелось сделать нечто подобное. Потом были мысли переделать "Дряньку" квестом, это я еще могу себе представить, ну вот визуальную новеллу, честно- не представляю, ну все равно спасибо biggrin

3-4. За положительные замечания отдельная благодарность!

Quote (Pesets)
но как JRPG она малость слабовата в техническом плане.

Это касается в первую очередь баланса и битв в игре? Или под техническим планом подразумевается что-то еще?


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
PesetsДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 13:04 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AnnTenna)
Ну, графику такую я могу смело свалить на движок: этот мейкер старый!!!

Вот за что я не люблю конструкторы - сначала народ хватает конструтор, а потом сваливает на него все смертные грехи) Хотя, графика, как минимум, приятно выглядит. Не думаю, что графика - слабое место этой игры.
Quote (AnnTenna)
ну вот визуальную новеллу, честно- не представляю

Это был первый жанр, который мне пришел в голову, и в котором весь геймплей занимает сюжет) Серьезно воспринимать не стоит)
Quote (AnnTenna)
Это касается в первую очередь баланса и битв в игре? Или под техническим планом подразумевается что-то еще?

В первую очередь это разброс силы и количества противников. Можно пройти карту, убив 2-3 слабых противников, а можно на этой же карте встретить кучу "толпяков" моба по четыре, таких, что от них и убежать не всегда получается.
Потом, например, есть события, привязанные к одной клетке, которые повторяются каждый раз, когда игрок на неё ступает. Иногда они срабатывают так, что это выглядит, по меньшей мере, странно.
Или, когда кто-то в партии отравлен, вне битвы урон получает не этот кто-то а главгерой. Или цветы выглядят тоже странновато.
Ну, про такие вещи, как движение НПС, думаю, говорить бессмысленно, тк уверен, что после этого опять последует жест в сторону конструктора, мол, он виноват.
Я бы подытожил это так - аффтары слишком увлеклись сюжетом, а с технической составляющей им было влом возиться) Или что-то вроде.



AnnTennaДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:27 | Сообщение # 7
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Хорошо, Pesets smile
Возьму на заметку про техническую составляющую.
Ладно, не буду сейчас еще раз валить на движок, хоть некоторые отмеченные технические моменты как раз действительно так работают из-за движка.
Насчет событий, привязанных к одной клетке - это не оч. просто везде уследить, чтоб не повторялось, объем игры немаленький, сюжетом правда не на шутку увлеклись smile , и уже как-то не обращали внимание на эти, казалось, мелочи. yes


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
ЗлодейДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:32 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть несколько замечаний пользователям, по поводу отзывов.
Напомню, что представленная игра - первая игра этого автора.

nightmare, вы знакомы с классикой Jrpg? Например такие игры, как Final fantasy 1-6? Diablo 1-2? Не? Данная игра превзошла некоторые из них. Понимаете, движок конструктора поддерживает лишь 640х480. Тем не менее, я скажу так: графика, на мой взгляд - это последнее к чему можно передраться. Вы лучше саму игру посмотрите, геймплей, квесты, атмосферу, сюжет. Местности. Я очень не люблю, когда предвзятые люди пытаются судить о чём-то, когда сами не имеют понятия, с чем сталкиваются...

Pesets, а есть варианты, лучше чем конструктор? Предлагайте. Привязка событий - это великий минус, который автор никак не хочет исправлять - соглашусь. Битвы в игре сбалансированы нормально. Кстати скоро выйдет новый патч, где баланс будет ещё более гладким. Пачки монстров иногда нужны, чтоб раскачать персонажей перед битвой с боссами.

Визуальная новелла сильно сожмёт интерактивность игры. В данной игре слишком много пасхалок и местностей, куда не обязательно заходить чтоб пройти игру. В новеллах, всё гораздо более уныло в этом плане...


Energia Project
AnnTennaДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:52 | Сообщение # 9
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Злодей, спасибо, что пришел меня поддержать! happy

Quote (Злодей)
Кстати скоро выйдет новый патч, где баланс будет ещё более гладким.

eek lol Я вроде не планировала в ближайшее время патч, тем более с отладкой баланса. В нелинейных играх отладка баланса вообще занятие жутко тяжелое, насколько я понимаю, и в этой игре вряд ли нам удастся его сделать идеальным, или это займет очень много времени, ну никак не в ближайшее время. Возможно, мною была изначально взята слишком высокая планка - Рпг + нелинейная, я ранее не предполагала, что баланс в таких играх настроить так тяжело.


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
ЗлодейДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 15:08 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я планирую тебе патч сделать))

Energia Project
PesetsДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 15:34 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Злодей)
Pesets, а есть варианты, лучше чем конструктор?

Берем что-то типа HGE, за пару месяцев собираем такой игровой движок, который нужен. По крайней мере, не будет багов, которые нельзя исправить. Учитывая то, что игра делалась два года с гаком, я думаю, можно было найти человек двух программистов, которые смогут это сделать.
Quote (Злодей)
Битвы в игре сбалансированы нормально.

Quote (Злодей)
Пачки монстров иногда нужны, чтоб раскачать персонажей перед битвой с боссами.

Скажем так, после энного количества проведенного за игрой времени я уже, в принципе, привык к системе битв и тп, но в самом начале это смотрелось довольно печально. Особенно, когда меня два раза убивали в подвале родного дома...
Quote (Злодей)
Визуальная новелла сильно сожмёт интерактивность игры.

Да что вы прикопались к этой фразе?) Я, можно сказать, пошутил)



ЗлодейДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 21:41 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Скажем так, после энного количества проведенного за игрой времени я уже, в принципе, привык к системе битв и тп, но в самом начале это смотрелось довольно печально. Особенно, когда меня два раза убивали в подвале родного дома...

Ну а вы хотите игру, где все монстры будут ложиться с одного плевка и никаких проблем при прохождении не будет?
Или вообще без битв?) А смысл тогда играть?))

Quote (Pesets)
Берем что-то типа HGE, за пару месяцев собираем такой игровой движок, который нужен. По крайней мере, не будет багов, которые нельзя исправить. Учитывая то, что игра делалась два года с гаком, я думаю, можно было найти человек двух программистов, которые смогут это сделать.

Ха-ха)) вы так говорите, как будто тут у нас в интернетах кипа программистов сидит и стонет, мол возьмите нас в проект))
Чтобы написать игру, нужно не КГЕ а С++ и не пара программистов а чёткая команда с чёткой торговой маркой, и зарплатой. Только так людей можно уговорить\заставить написать реально рабочий и настоящий движок. Но зачем рожать ёжика, когда можно просто воспользоваться РПГ мейкером?)


Energia Project
nightmareДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 00:27 | Сообщение # 13
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
Quote (AnnTenna)
Ну, графику такую я могу смело свалить на движок: этот мейкер старый!!!

Quote (nightmare)
Попробуй поэкспирементировать с движками


Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
AnnTennaДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 01:36 | Сообщение # 14
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Quote (nightmare)
Quote (nightmare)Попробуй поэкспирементировать с движками

Quote (Pesets)
Учитывая то, что игра делалась два года с гаком, я думаю, можно было найти человек двух программистов, которые смогут это сделать.

Игра делалась ровно год и 7 месяцев, и не более того! И это как раз благодаря движку, он удобен и просто в освоении, на нем реализованы все функции, которые нужны для создания стандартной РПГ, и даже более того, этот движок - старый РПГ мейкер - поддержал все мои заморочки и выкрутасы с сюжетом! Тем более зачем изобретать велосипед- делать свой такой же движок, если есть уже готовый и работающий! Да, Вы там что-то говорили про баги, эх..ну разве только ради этого, ну опять же это очень непросто и не факт, что багов было бы меньше в самодельном движке. И еще - зачем экспериментировать с движками, когда игра готова на 150%!??? Да, конечно, не знаю, что должно произойти, чтобы я снова стала делать игру на старом мейкере, разумеется, не буду, буду экспериментировать или уже правда уговаривать группы программистов biggrin

Quote (Злодей)
Или вообще без битв?) А смысл тогда играть?))

Ты забыл про сюжет biggrin Да, согласна, в подвале родного дома малость перебор, извините.


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
FERAMONДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 02:08 | Сообщение # 15
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Продолжай в том же духе, Анечка! Я буду с тобой морально.))Ведь у вас сценаристов и так хватает.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ScottysДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 03:44 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ферамон утвердился в теме)) ребята, правьте косяки, все супер будет, а так вы уже достигли больших успехов! Поэтому удачи вам в сл. проектах))

Ваша подпись:
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены

Дизайн-студия Advance
Мы еще и игры делаем ^_^
ЗлодейДата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:49 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оффтоп


Energia Project
PesetsДата: Вторник, 25 Мая 2010, 17:50 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ффух, осилил... Попутно с прохождением писал что-то вроде рецензии. Советую не полениться и прочитать, ибо полезно посмотреть, как игра выглядит глазами геймера.

Что могу сказать в итоге:
1. Эпично. Очень эпично.
2. Игра явно нуждается в полировке. Я бы советовал потратить еще с месяц, думаю, этого хватит, чтобы присыпать листьями самые очевидные грабли happy
3. Куда смотрели бета-тестеры?
4. С боевой системой надо что-то делать. Непонятно кто ходит, когда ходит...
5. Огромный разрыв в силе между боссами и обычными мобами.
6. Сюжет и персонажи сделаны на 5+. Видно, что аффтары не только старались, но и умели)
7. Атмосфера, в целом, очень приятная. Я бы советовал перепаять погодные эффекты, из-за них часто вообще ничего не видно. И вообще, они бажные.
8. Графика смотрится неплохо, хотя, местами в глаза бросается, что разных стилей рисунки.
9. Звуковое сопровождение... Ну, музыка на уровне, а вот звуки местами не очень.

Моя личная оценка:
Геймплей 8/10
Механика 5/10
Графика 8/10
Сюжет 10/10
Звук 9/10

Итого 8/10

Очень атмосферная и эпичная jrpg. Аффтары, отполируйте её, и она станет блестящей игрой)





Сообщение отредактировал Pesets - Вторник, 25 Мая 2010, 17:57
Yani-XДата: Вторник, 25 Мая 2010, 18:16 | Сообщение # 19
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Злодей, да не-не, я её не обижу biggrin Наоборот подбодрить хотел, вы я смотрю ребята серьёзные smile С радостью скачал бы вашу игру, если бы у меня не было аллергии на анимэ, мангу и тому подобное. Но то что вы закончили игру - это достойно больших похвал! Молодцы!

портфолио - 3d графика
AnnTennaДата: Вторник, 25 Мая 2010, 19:18 | Сообщение # 20
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Благодарю за подробную рецензию, очень рада её получить! v

Quote
3. Куда смотрели бета-тестеры?

Ой, ты не видел, какие огромные списки багов выдавали несчастные бетатестеры! Им и так было тяжело, и править эти огромные списки тоже... вообще я не думала, что после двух месяцев бетатеста и исправления багов они снова появятся, я слегка расстроена этим фактом. Полируйте, полируйте...Да сколько ж можно? wacko И...в отзыве баги указаны как-то вскользь, "посмотрел баги", так что временами совершенно непонятно, что править-то, где, собственно, баг. Было бы здорово, если точно было написано, на каком месте зависло и при каких обстоятельствах. Я, конечно, выкладывала игру не для теста, поэтому в общем не имею права требовать подобного, мы сами виноваты...Ну все-таки буду благодарна, если поточнее опишешь баги. dry

Quote
4. С боевой системой надо что-то делать. Непонятно кто ходит, когда ходит...

С боевой системой что-либо делать я думаю уже поздно. А ходят герои, когда у них набирается желтая полоска снизу. А это зависит от параметра скорости в игре. Если у моба скорость больше, то он ходит чаще, например, Зловещий Злодей. Возможно, следует об этом где-нибудь в игре написать и пояснить..хотя это будет выгружать из атмосферы...так что подумаем.
Ну..вообще в игре не совсем рассчитывалось, что будут постоянно качаться, я проходила игру и без кача happy Судя по отзыву, баланс не такой уж и плохой в игре, всё проходится нормально, и не слишком просто, и не слишком тяжело... biggrin

Quote
Я бы советовал перепаять погодные эффекты, из-за них часто вообще ничего не видно. И вообще, они бажные.

Погодные эффекты - это от движка, они там встроенные. Хмм...я вроде не замечала никаких багов в связи с погодными эффектами. dry

И за высокие оценки тоже спасибо, здорово, что игра в целом понравилась, я так поняла holiday


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Легенда о Дряньке (сказка в трех частях - нелинейная JRPG)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг