Результаты поиска
|
|
justfoler | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 22:05 | Сообщение # 1 | Тема: Мой код. Проверьте плз на правильность. Комбинаторика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| for(;e_elements>0;e_elements--) - инициализация переменной уже не нужна Переменную buffer лучше использовать типа long или double(Может быть переполнение). И умножение все же лаконичнее записать buffer*=b;
|
|
| |
justfoler | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 17:44 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите с Pascal ABC |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это третье:Код const n=10; var arr:array[1..n] of integer; i,k:integer; begin randomize; k:=0;
for i:=1 to n do begin arr[i]:=random(50)+1; write(' ',arr[i]); end;
writeln;
for i:=1 to n do if arr[i] mod 2 = 0 then k:=k+1;
writeln(k); readln; end. Это второе: Код var number:integer; SumOfDig:integer; begin number:=576; SumOfDig := (number mod 1000 - number mod 100) div 100; SumOfDig := SumOfDig + (number mod 100 number mod 10) div 10; SumOfDig := SumOfDig + number mod 10; writeln(SumOfDig); readln; end.
|
|
| |
justfoler | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 17:13 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите с Pascal ABC |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот код второго задания(про сумму цифр): Код var number:integer; SumOfDig:integer; begin number:=576; SumOfDig:=(number mod 1000 - number mod 100) div 100; SumOfDig:= SumOfDig +(number mod 100 - number mod 10) div 10; SumOfDIg:= SumOfDig + (number mod 10);
writeln(SumOfDig);
readln; end.
Вот третьего: Код const n=10; var arr:array[1..n] of integer; i,k:integer; begin randomize; k:=0;
for i:=1 to n do begin arr[i]:=random(50)+1; write(' ',arr[i]); end;
writeln;
for i:=1 to n do if arr[i] mod 2 = 0 then k:=k+1;
writeln(k); readln; end.
|
|
| |
justfoler | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 23:41 | Сообщение # 4 | Тема: Посчитать прямоугольники на клеточном листе |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ты не можешь посчитать прямоугольники не зная их размера. В твоем примере может существовать 25 одноклеточных прямоугольников или один прямоугольник 5*5
|
|
| |
justfoler | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 18:54 | Сообщение # 5 | Тема: Мои вопросы по Free Pascal |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вручную выводить. Пишешь var k:integer; begin for k:=33 to 255 do writeln(k,' ',chr(k)); readln; end.
Смотришь на номер интересующего тебя символа и записываешь в своей программе как write(chr(k)); Проблема в том, что на компьютерах в разных регионах символы в таблице ascii имеют разный порядок
|
|
| |
justfoler | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:44 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lord_Zeon, понял ошибку. спасибо. Попробую через цикл while, а переменную инициализирую вне всех циклов.
|
|
| |
justfoler | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:41 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, три раза запускал программу. Вот результат: Добавлено (30.07.2012, 17:41) --------------------------------------------- Lord_Zeon, но во вложеном цыкле всего 4 повтора. Переменная new_i достигает значения 3 и в следующий раз цикл не должен выполняться. Разве не так?
|
|
| |
justfoler | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 16:57 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Недавно начал учить C++ и столкнулся с проблемой. Хочу сделать консольную версию морского боя. Вот код: Code char field[9][9]; //двумерный массив поля int x,y; // переменная столбика и строки int new_i=0; //переменная-счетчик для однопалубных кораблей srand(time(NULL)); for (x=0;x<=9;x++) { for (y=0;y<=9;y++) { field[x][y]='.'; for (new_i=0;new_i<=3;new_i++) { field[rand()%9][rand()%9]='$'; //тут должны отображаться однопалубные корабли } cout<<"[ "<<field[x][y]<<" ] "; //вывод сетки поля на экран } cout<<"\n"; } Проблема заключается в том, что постоянно генерируется разное количество кораблей, хотя переменная new_i приняла значение, при котором цикл не выполняется.
|
|
| |
justfoler | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 00:17 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| karambaman, в каком событии код прописываешь?
|
|
| |
justfoler | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 13:24 | Сообщение # 10 | Тема: Можно ли создать текстовую РПГ на ГеймМэйкере? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот пример текстовой RPG (Visual Basic). click . Посмотри скриншоты. А стоит ли делать на Гамаке?
|
|
| |
justfoler | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 00:46 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fade, спасибо большое, разобрался
|
|
| |
justfoler | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 23:34 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите, пытаюсь сделать платформер/шутер в 2-д. Возникла проблемма с оружием. Отрисовываю героя, отрисовываю рядом с ним пушку. С помощью image_angle делаю поворот спрайта оружия. Мне нужно сделать так, тобы из дула пушки появился луч(draw_line).Как задать координату начала луча? Никак не могу понять
|
|
| |
justfoler | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 22:20 | Сообщение # 13 | Тема: Про-реслинг |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) А вообще когда смотрю,то нравяться Харди,Эдж,ТриплЭЙЧ,Панк. Эдж - легенда, СМ Панк заставил меня задуматься, относительно образа жизни
|
|
| |
justfoler | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 22:11 | Сообщение # 14 | Тема: Про-реслинг |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Но вот, что во всем этом находят зрители, не знаю.. Мне нравится только сюжетная линия. Она в wwe на высоте К тому же, очень нравится музыкальное сопровождение реслеров, коротких видео и т.п.
|
|
| |
justfoler | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 23:53 | Сообщение # 15 | Тема: Хочу выучить ЯП |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) А можно ли на паскале сделать игру, простите за нубство? Хотя бы в окне консоли... Можешь делать различные рогалики(игры) Они тоже бывают прикольными. А вообще, я поддержу AirWolF_RG, Quote (AirWolF_RG) Поэтому лучше начинать с теории построения алгоритмов, изучения самых известных (qsort, бинарный поиск и т.д.), а также с решения различных алгоритмических задач. И только потом начинать делать что то серьезное Не нужно сразу гнаться за чем-то сверхсложным. Научись создавать простое, увеличивай сложность. А с увеличением опыта, первоначально поставленные задачи уже не будут казаться чем-то невыполнимым. masb8ly-GC, у нас все заканчивается рисованием блок-схем А так учим: офисный пакет МС, компьютерная графика с использованием Пейнта
|
|
| |
justfoler | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 23:36 | Сообщение # 16 | Тема: Хочу выучить ЯП |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (masb8ly-GC) НУ не знаю как у вас в Киеве, но у нас в городе с населением 60 тысяч человек 1 лицей ИТ технологий, 1 класс ИТ технологий в Физико-математическом лицее (как раз в нем я и учусь), 1 гармония в которой с 8 класса Pascal учат. О 28 запорожской гимназии я вообще молчу, там очень сильная программа обучения... Ну для меня ActionScript тоже был сюрпризом. В первой четверти мы только учили работу в PowerPoint'e (а я спокойно готовился к областным олимпиадам по программированию), а на первом уроке во второй четверти нам обьяснили основы Flash и сказалт почитать что-то по AS ибо со следующего урока (завтра) начинаем его изучать. Прости, не подумал о физматах. А в обычных школах (гуманитарная специализация) штудируют ворд и эксель на протяжении 2-3 лет. Я хз зачем. Вот и приходиться всему учиться самому
|
|
| |
justfoler | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 23:18 | Сообщение # 17 | Тема: Хочу выучить ЯП |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (masb8ly-GC) У нас его вообще не учат, сразу ActionScript в 8 классе, а потом Pascal в 9 или 10 (не знаю я только в 8 учусь)... Серьезно? Просто посмотрел твой профиль - ты с Украины. А мы в 11 классе только учим основы алгоритмизации и базы данных на уровне офисного планктона. Хотя по идее программа курса информатики должна быть одинаковой для всех учебных заведений
|
|
| |
justfoler | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 23:30 | Сообщение # 18 | Тема: Хочу выучить ЯП |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) [Can`t find unit system used by program] пишу стандартные бегин, пробел, енд. Только что проверил первый пример, все нормально компилируется. Ты точно не изменял никакие настройки?
|
|
| |
justfoler | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 21:31 | Сообщение # 19 | Тема: Подскажите игры на двоих по локалке) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Там действительно прикольный кооператив. А если по теме: Экшн: Half-Life, Counter Strike, Quake III(чертовски динамичная игра :D) Sport: Fifa, NFS
|
|
| |
justfoler | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 21:27 | Сообщение # 20 | Тема: Хочу выучить ЯП |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ИМХО, бери Паскаль для начала. Он прост в освоении и на нем реально быстро можно научиться программировать. Ведь в этом деле важно понять как работает компьютер, а Паскаль предоставляет тебе широкие возможности для обучения. Можешь скачать книги с олимпиадными задачами и тренироваться. А что касается:Quote (Andrey_M) А на С++ есть учебники? Си++ остается одним из самых мощных ЯП для разработки ПО. Книг по нему существует огромнейшее количество.
|
|
| |