Суббота, 04 Апреля 2020, 12:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » justfoler [79]
Результаты поиска
justfolerДата: Среда, 20 Марта 2013, 22:05 | Сообщение # 1 | Тема: Мой код. Проверьте плз на правильность. Комбинаторика
почетный гость
Сейчас нет на сайте
for(;e_elements>0;e_elements--) - инициализация переменной уже не нужна
Переменную buffer лучше использовать типа long или double(Может быть переполнение).
И умножение все же лаконичнее записать buffer*=b;
justfolerДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 17:44 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите с Pascal ABC
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это третье:
Код
const n=10;
var
   arr:array[1..n] of integer;
   i,k:integer;
begin
randomize;
k:=0;

for i:=1 to n do
   begin
     arr[i]:=random(50)+1;
     write(' ',arr[i]);
   end;

writeln;

for i:=1 to n do
    if arr[i] mod 2 = 0 then k:=k+1;

writeln(k);
readln;
end.

Это второе:
Код
var
   number:integer;
   SumOfDig:integer;
begin
   number:=576;
   SumOfDig := (number mod 1000 - number mod 100) div 100;
   SumOfDig := SumOfDig + (number mod 100 number mod 10) div 10;
   SumOfDig := SumOfDig + number mod 10;
   writeln(SumOfDig);
readln;
end.
justfolerДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 17:13 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите с Pascal ABC
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот код второго задания(про сумму цифр):
Код

var
  number:integer;
  SumOfDig:integer;
begin
   number:=576;
   SumOfDig:=(number mod 1000 - number mod 100) div 100;
   SumOfDig:= SumOfDig +(number mod 100 - number mod 10) div 10;
   SumOfDIg:= SumOfDig + (number mod 10);

   writeln(SumOfDig);

   readln;
    
end.   
  


Вот третьего:
Код
const n=10;
var
   arr:array[1..n] of integer;
   i,k:integer;
begin
randomize;
k:=0;

for i:=1 to n do
   begin
     arr[i]:=random(50)+1;
     write(' ',arr[i]);
   end;

writeln;

for i:=1 to n do
    if arr[i] mod 2 = 0 then k:=k+1;

writeln(k);
readln;
end.
justfolerДата: Вторник, 22 Января 2013, 23:41 | Сообщение # 4 | Тема: Посчитать прямоугольники на клеточном листе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ты не можешь посчитать прямоугольники не зная их размера.
В твоем примере может существовать 25 одноклеточных прямоугольников или один прямоугольник 5*5
justfolerДата: Вторник, 22 Января 2013, 18:54 | Сообщение # 5 | Тема: Мои вопросы по Free Pascal
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вручную выводить.
Пишешь
var k:integer;
begin
for k:=33 to 255 do
writeln(k,' ',chr(k));
readln;
end.

Смотришь на номер интересующего тебя символа и записываешь в своей программе как write(chr(k));
Проблема в том, что на компьютерах в разных регионах символы в таблице ascii имеют разный порядок
justfolerДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:44 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lord_Zeon, понял ошибку. спасибо. Попробую через цикл while, а переменную инициализирую вне всех циклов.
justfolerДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:41 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
goldsphere, три раза запускал программу. Вот результат:

Добавлено (30.07.2012, 17:41)
---------------------------------------------
Lord_Zeon, но во вложеном цыкле всего 4 повтора. Переменная new_i достигает значения 3 и в следующий раз цикл не должен выполняться. Разве не так?

justfolerДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 16:57 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Недавно начал учить C++ и столкнулся с проблемой. Хочу сделать консольную версию морского боя. Вот код:
Code

char field[9][9]; //двумерный массив поля
int x,y; // переменная столбика и строки
int new_i=0; //переменная-счетчик для однопалубных кораблей
srand(time(NULL));
     for (x=0;x<=9;x++)
             {
                      for (y=0;y<=9;y++)
                           {
                    field[x][y]='.';
                             
                    for (new_i=0;new_i<=3;new_i++)
                    {
                    field[rand()%9][rand()%9]='$'; //тут должны отображаться однопалубные корабли
                    }
                    cout<<"[ "<<field[x][y]<<" ] "; //вывод сетки поля на экран
                           }
          cout<<"\n";
              }

Проблема заключается в том, что постоянно генерируется разное количество кораблей, хотя переменная new_i приняла значение, при котором цикл не выполняется.
justfolerДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 00:17 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
karambaman, в каком событии код прописываешь?
justfolerДата: Пятница, 25 Мая 2012, 13:24 | Сообщение # 10 | Тема: Можно ли создать текстовую РПГ на ГеймМэйкере?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот пример текстовой RPG (Visual Basic). click . Посмотри скриншоты. А стоит ли делать на Гамаке?
justfolerДата: Пятница, 02 Марта 2012, 00:46 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fade, спасибо большое, разобрался biggrin
justfolerДата: Четверг, 01 Марта 2012, 23:34 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите, пытаюсь сделать платформер/шутер в 2-д. Возникла проблемма с оружием. Отрисовываю героя, отрисовываю рядом с ним пушку. С помощью image_angle делаю поворот спрайта оружия. Мне нужно сделать так, тобы из дула пушки появился луч(draw_line).Как задать координату начала луча? Никак не могу понять wacko
justfolerДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 22:20 | Сообщение # 13 | Тема: Про-реслинг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
А вообще когда смотрю,то нравяться Харди,Эдж,ТриплЭЙЧ,Панк.

Эдж - легенда, СМ Панк заставил меня задуматься, относительно образа жизни biggrin
justfolerДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 22:11 | Сообщение # 14 | Тема: Про-реслинг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Но вот, что во всем этом находят зрители, не знаю..

Мне нравится только сюжетная линия. Она в wwe на высоте biggrin К тому же, очень нравится музыкальное сопровождение реслеров, коротких видео и т.п.
justfolerДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 23:53 | Сообщение # 15 | Тема: Хочу выучить ЯП
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
А можно ли на паскале сделать игру, простите за нубство? Хотя бы в окне консоли...

Можешь делать различные рогалики(игры) biggrin
Они тоже бывают прикольными. А вообще, я поддержу AirWolF_RG,
Quote (AirWolF_RG)
Поэтому лучше начинать с теории построения алгоритмов, изучения самых известных (qsort, бинарный поиск и т.д.), а также с решения различных алгоритмических задач. И только потом начинать делать что то серьезное

Не нужно сразу гнаться за чем-то сверхсложным. Научись создавать простое, увеличивай сложность. А с увеличением опыта, первоначально поставленные задачи уже не будут казаться чем-то невыполнимым.
masb8ly-GC, у нас все заканчивается рисованием блок-схем biggrin
А так учим: офисный пакет МС, компьютерная графика с использованием Пейнта biggrin
justfolerДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 23:36 | Сообщение # 16 | Тема: Хочу выучить ЯП
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8ly-GC)
НУ не знаю как у вас в Киеве, но у нас в городе с населением 60 тысяч человек 1 лицей ИТ технологий, 1 класс ИТ технологий в Физико-математическом лицее (как раз в нем я и учусь), 1 гармония в которой с 8 класса Pascal учат. О 28 запорожской гимназии я вообще молчу, там очень сильная программа обучения... Ну для меня ActionScript тоже был сюрпризом. В первой четверти мы только учили работу в PowerPoint'e (а я спокойно готовился к областным олимпиадам по программированию), а на первом уроке во второй четверти нам обьяснили основы Flash и сказалт почитать что-то по AS ибо со следующего урока (завтра) начинаем его изучать.

Прости, не подумал о физматах. А в обычных школах (гуманитарная специализация) штудируют ворд и эксель на протяжении 2-3 лет. Я хз зачем. Вот и приходиться всему учиться самому biggrin
justfolerДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 23:18 | Сообщение # 17 | Тема: Хочу выучить ЯП
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (masb8ly-GC)
У нас его вообще не учат, сразу ActionScript в 8 классе, а потом Pascal в 9 или 10 (не знаю я только в 8 учусь)...

Серьезно? Просто посмотрел твой профиль - ты с Украины. А мы в 11 классе только учим основы алгоритмизации и базы данных на уровне офисного планктона. Хотя по идее программа курса информатики должна быть одинаковой для всех учебных заведений wacko
justfolerДата: Суббота, 21 Января 2012, 23:30 | Сообщение # 18 | Тема: Хочу выучить ЯП
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
[Can`t find unit system used by program] пишу стандартные бегин, пробел, енд.

Только что проверил первый пример, все нормально компилируется. Ты точно не изменял никакие настройки?
justfolerДата: Суббота, 21 Января 2012, 21:31 | Сообщение # 19 | Тема: Подскажите игры на двоих по локалке)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Portal 2

Там действительно прикольный кооператив.
А если по теме:
Экшн: Half-Life, Counter Strike, Quake III(чертовски динамичная игра :D)
Sport: Fifa, NFS
justfolerДата: Суббота, 21 Января 2012, 21:27 | Сообщение # 20 | Тема: Хочу выучить ЯП
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ИМХО, бери Паскаль для начала. Он прост в освоении и на нем реально быстро можно научиться программировать. Ведь в этом деле важно понять как работает компьютер, а Паскаль предоставляет тебе широкие возможности для обучения. Можешь скачать книги с олимпиадными задачами и тренироваться. А что касается:
Quote (Andrey_M)
А на С++ есть учебники?

Си++ остается одним из самых мощных ЯП для разработки ПО. Книг по нему существует огромнейшее количество.
Форум игроделов » Записи участника » justfoler [79]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг