Вторник, 25 Июня 2019, 14:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Жестокость в играх (Должна ли она быть всеобъемлющей?)
Жестокость в играх
kuuxyДата: Суббота, 07 Января 2012, 18:19 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Позитивно, настойчиво.
2. Мне нравится это делать в играх.
3. Дело не в финале, дело в интересе.
4. Не особо понравилась.
5. Глупый вопрос, причем крайне. Объяснять даже не хочется.
6. У игры должен быть "Свой" финал, как и у Фильма.
Andrey_MДата: Суббота, 07 Января 2012, 19:22 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Нормально, только если она реалистичная, не урезанная. Или если она сделана дико жестокой специально.
2. Нет, я не верю во всё это.
3. Трагический финал бывает разный. Бывает, что он действительно трагичный, а бывает, что в конце всё взрывается нафиг, или рушится, или тонет... и пусть там умрёт гл. герой, зато прикольно!
4. (НЕ ПРОХОДИЛ МАФИЮ)
5. Опять же, милый конеч может быть разный, для каждого своё. см. пункт 3.
А вообще - резать, расчленять и мочить!!! killed killed killed killed killed killed killed killed biggrin
6. Это круче, чем хаппи-энд.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Я_ДвоечникДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:37 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
1. Нейтрально, если это поможет что-то лучше реализовать, то пускай будет.
2. Никак не связано.
3. Поучительный трагический финал, ну а вообще, лучше добавлять в одно, капельку другого.
4. -
5. Как пожелает автор, думаю игрок примет все. Правда хорошая концовка принимается легче, плюс это можно интересней подать, в последнее время мрачный конец стал более банальным, нежели хороший.
6. Смотрите выше.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
UserNameДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 23:43 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
1. Как вы относитесь к жестокости в играх?
2. Воспринимаете ли вы кровь, расчленение как что-то серьезное, имеющее шансы оказать влияние на ваше восприятие аналогичных моментов в реальной жизни.
3. Как вы относитесь к трагическим финалам? Что для вас приемлемее: шокирующий трагический финал или поучительный счастливый конец, где добро победило зло?
4. (для тех, кто прошел Мафию 2) Не помешали ли вам события игры, возможно, конец отождествлять себя с главным героем? Какие чувства вы испытывали после прохождения?
5. Кровь, расчлененка, хлюпающие звуки - все это очень весело. Может ли игра, содержащая такие элементы иметь милый конец? Ведь хороший геймдиз знает, что контраст играет важную роль в восприятии игры. Что лучше: мрачная сказка, не оставляющая после себя гнетущих впечатлений, или трагическая драма, заставляющая примерять на себя судьбу героя и мучиться, просчитывая последствия не принятых решений?
6. Считаете ли вы, что у жестокой, мрачной игры должен быть трагический, жестокий финал?

1. Никак.
2. Нет, если игрок не псих.
3. Если трагизм в стиле Биошок 2 или POP 2008, то - да.
4. Не играл.
5. 2 вариант интереснее. Если у жестокой игры смешной конец, это неинтересно.
6. После такой игры хочется увидеть хороший финал и расслабиться.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
PalmarДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 23:52 | Сообщение # 25
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
1. Нейтрально.
2. Считаю что должен быть отдельный сектор для детей , в котором не должно быть АБСОЛЮТНО никакой жестокости(т.е. убийство врагов , кровь и т.д.)
3. Трагический финал.
4. Не играл.
5. Если игра для психов(аля Постал3) , то для еще большего психоза надо сделать именно так :3
6. Считаю , иначе будет испорчена атмосфера.


Andrey_MДата: Понедельник, 09 Января 2012, 00:52 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Насчёт сектора для детей
я знаю пацана 12 лет который играл в dead space 2
и ничего такого с ним не случилось, психику не испортил smile

Добавлено (09.01.2012, 00:52)
---------------------------------------------
Мне самому 13 и я люблю много крови и мяса xd


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Жестокость в играх (Должна ли она быть всеобъемлющей?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг