Примеры, исходники
|
|
Yani-X | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 13:42 | Сообщение # 1 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Я создал очень полезный пример и очень удивился, когда не обнаружил темы, куда можно было бы выложить свои примеры. Пора исправлять это безобразие Теперь собственно по теме: Я очень давно хотел реализовать скроллинг изображения в тайле(тайл стоит на месте, а изображение в нем двигается), и вот только сегодня до меня случайно дошло как это можно организовать Путем нехитрой манипуляции с переменной, результат был получен! Теперь вы можете создавать свои скролл-шутеры и при этом размер карты уровня не превысит размера окна! Только учтите один немаловажный факт: размер картинки в тайле должен быть кратен двум(32х32, 64х64, 128х128, и.т.д.), иначе скроллинга не будет! Пример можно скачать здесь. Удачного вам игростроя!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 13:45 | Сообщение # 2 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| А, чуть не забыл: пример был сделан в версии конструктора 99.83, поэтому если у вас он не открывается, то качайте свежую версию!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 01:52 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Выкладываю в общий доступ исходник полноценного арканоида. Материал будет очень полезен для новичков. Это не только исходник , но и по совместительству мини-урок. Функции арканоида разбиты по группам и тщательно прокомментированны. Реализованы очки , два вида блоков , бонусы и удерживание мяча на доске , пока игрок не кликнет. Скриншоты : В начале "развития" : Скриншот 1 На даннный момент : Скриншот 2 Скриншот 3 Небольшое F.A.Q. (Вопрос-ответ) : В: Почему у исходника большой вес? О : Текстовые комментарии занимают много памяти. В : Смогу ли я разобраться в исходнике? О : Да , даже если только что включили Scirra Construct. В: Это полноценный арканоид? О : Да , в нём реализованы все функции , необходимые арканоиду. Если вы хотите реализовать дополнительные фичи - обращайтесь за помощью на форум. В: Почему форма повествования такая , будто некоторые функции не реализованы? О : Поскольку это ещё и мини-урок , он рассчитан на то , что вы будете поэтапно выполнять функции самостоятельно. В: Что , если я всё-таки чего-то не пойму ? О : Обращайтесь на форум или лично ко мне.
Сообщение отредактировал Evkoev - Понедельник, 19 Июля 2010, 01:58 |
|
| |
Balistik | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 23:12 | Сообщение # 4 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Может кому-то будет полезно. Исходник движения за мышкой по щелчку. (Как в Диабло) Скачать (Вес 24.кб)
Сообщение отредактировал Balistik - Воскресенье, 10 Октября 2010, 23:12 |
|
| |
Ilyko96 | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 00:54 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот сделал 2 исходника: В этом исходнике показано применение глобальных переменных в цифровых значениях, довольно сложные вычисления. Также используются поведения: Turret, Bullet и RTS. В исходнике каждое событие с действиями прокомментировано. Расчитано на базовые знания программы Construct. В этом исходнике реализован простейший ИИ врагов. Показано применение формулы вычисления дистанции. Затрагиваются такие поведения, как: Ball, RTS, LineOfSight, 8Direction, Turret и Bullet. Есть немного переменных. Расчитано на базовые знания программы Construct. Если чего-то непонятно, можете написать в ЛС или в скайп: Ilyko96 (чтобы не флудить в этой теме), все объясню и покажу... Удачи)
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |
XPlay | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 19:38 | Сообщение # 6 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Вот исходник по тому как можно релизовать чтобы ГГ карабкался по потолкам и стенам.ГГ проанимирован.
Бек :)
|
|
| |
DDTAA | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:01 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) тайле должен быть кратен двум(32х32, 64х64, 128х128, и.т.д.), иначе скроллинга не будет! Я извиняюсь если ошибусь, тогда поправьте. Может он должен быть кратен тридцати двум? Или быть степенью двойки не ниже 5ой? или можно ниже?
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:46 | Сообщение # 8 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| DDTAA, размер должен быть любой степенью двойки, а Yani-x привел просто примеры.
|
|
| |
DDTAA | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:52 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну да. Но кратно-то двойке и 2 и 4 и 6 и 8 и т. д. вроде, а степень это 2 4 8 16 32 и т. д. ? Добавлено (15.12.2010, 23:52) ---------------------------------------------
Quote (Yani-X) кратен двум
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
|
|
| |
Kornival | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 00:14 | Сообщение # 10 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| DDTAA, имелась ввиду степень.
|
|
| |
Lord_F | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:59 | Сообщение # 11 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Вообще-то не может:32 - это 2*2*2*2*2, а число кратное(я так понимаю то, которое делится на это число) может быть вида 2*2*2*2*2*5. Но это не будет степенью двойки. Хотя если это будет степень 32 то тогда...
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
MaryJane | Дата: Среда, 12 Января 2011, 18:07 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Исходник нападения врагов с 4х сторон. ссылка
аккаунт удален
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:05 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Исходник демонстрирующий основы работы с Zip-архивами в Констракт через Питон (Встроенный плагин не создаёт архивы, хотя должен). Показано как создать новый архив и закинуть в него файл, а также вывод имён файлов находящихся в архиве. Для работы примера нужен Питон.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Ilyko96 | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 14:32 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А здесь можно выкладывать исходники по К2?
МОЙ КАНАЛ
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 13:27 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сделай лучше по-соседству тему, чтобы не путаться.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
|
azaz32824 | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 14:22 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Woolfo) Вот пример игры где надо расстреливать движущиеся цели от первого лица.Может кому и понадобтся. Скачать. cgfcb,j
|
|
| |
Markoffka | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 20:52 | Сообщение # 18 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| -Я переведу "Спасибо "Добавлено (06.01.2012, 20:52) --------------------------------------------- allxumuk, сможешь перезалить все исходники? не качается......
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 05:05 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Несколько примеров от Sanches: - Физика автомобиля - Физика вертолёта - Радиальный хелсбар
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 14:06 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Т.к. завязываю нафиг со Сциррой, выкладываю свои наработки. Ну, что добру пропадать? - Телекинез в платформере с помощью поведения Physics А так же в этом исходнике реализовано несколько интересных штук. Сами, думаю, разберётесь (Левая кнопка мыши и клавиши Shift и Q вам в помощь) Скачать
|
|
| |