Вторник, 28 Января 2020, 01:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Примеры, исходники (Обучалка-выручалка)
Примеры, исходники
Yani-XДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 13:42 | Сообщение # 1
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Я создал очень полезный пример и очень удивился, когда не обнаружил темы, куда можно было бы выложить свои примеры. Пора исправлять это безобразие smile
Теперь собственно по теме: Я очень давно хотел реализовать скроллинг изображения в тайле(тайл стоит на месте, а изображение в нем двигается), и вот только сегодня до меня случайно дошло как это можно организовать cool Путем нехитрой манипуляции с переменной, результат был получен! Теперь вы можете создавать свои скролл-шутеры и при этом размер карты уровня не превысит размера окна! Только учтите один немаловажный факт: размер картинки в тайле должен быть кратен двум(32х32, 64х64, 128х128, и.т.д.), иначе скроллинга не будет!
Пример можно скачать здесь. Удачного вам игростроя! smile


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 13:45 | Сообщение # 2
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
А, чуть не забыл: пример был сделан в версии конструктора 99.83, поэтому если у вас он не открывается, то качайте свежую версию!

портфолио - 3d графика
EvkoevДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 01:52 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Выкладываю в общий доступ исходник полноценного арканоида.
Материал будет очень полезен для новичков. Это не только исходник , но и по совместительству мини-урок. Функции арканоида разбиты по группам и тщательно прокомментированны. Реализованы очки , два вида блоков , бонусы и удерживание мяча на доске , пока игрок не кликнет.
Скриншоты :
В начале "развития" :
Скриншот 1
На даннный момент :
Скриншот 2
Скриншот 3
Небольшое F.A.Q. (Вопрос-ответ) :
В: Почему у исходника большой вес?
О : Текстовые комментарии занимают много памяти.
В : Смогу ли я разобраться в исходнике?
О : Да , даже если только что включили Scirra Construct.
В: Это полноценный арканоид?
О : Да , в нём реализованы все функции , необходимые арканоиду.
Если вы хотите реализовать дополнительные фичи - обращайтесь за помощью на форум.
В: Почему форма повествования такая , будто некоторые функции не реализованы?
О : Поскольку это ещё и мини-урок , он рассчитан на то , что вы будете поэтапно выполнять функции самостоятельно.
В: Что , если я всё-таки чего-то не пойму ?
О : Обращайтесь на форум или лично ко мне.


Сообщение отредактировал Evkoev - Понедельник, 19 Июля 2010, 01:58
BalistikДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 23:12 | Сообщение # 4
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Может кому-то будет полезно.
Исходник движения за мышкой по щелчку. (Как в Диабло)
Скачать (Вес 24.кб)


Сообщение отредактировал Balistik - Воскресенье, 10 Октября 2010, 23:12
Ilyko96Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 00:54 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот сделал 2 исходника:

В этом исходнике показано применение глобальных переменных в цифровых значениях, довольно сложные вычисления. Также используются поведения: Turret, Bullet и RTS. В исходнике каждое событие с действиями прокомментировано. Расчитано на базовые знания программы Construct.

В этом исходнике реализован простейший ИИ врагов. Показано применение формулы вычисления дистанции. Затрагиваются такие поведения, как: Ball, RTS, LineOfSight, 8Direction, Turret и Bullet. Есть немного переменных. Расчитано на базовые знания программы Construct.

Если чего-то непонятно, можете написать в ЛС или в скайп: Ilyko96 (чтобы не флудить в этой теме), все объясню и покажу... Удачи)




МОЙ КАНАЛ
XPlayДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 19:38 | Сообщение # 6
творец
Сейчас нет на сайте
Вот исходник по тому как можно релизовать чтобы ГГ карабкался по потолкам и стенам.ГГ проанимирован.

Бек :)
DDTAAДата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:01 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
тайле должен быть кратен двум(32х32, 64х64, 128х128, и.т.д.), иначе скроллинга не будет!

Я извиняюсь если ошибусь, тогда поправьте. Может он должен быть кратен тридцати двум? Или быть степенью двойки не ниже 5ой? или можно ниже?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
KornivalДата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:46 | Сообщение # 8
The Witcher
Сейчас нет на сайте
DDTAA, размер должен быть любой степенью двойки, а Yani-x привел просто примеры.
DDTAAДата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:52 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну да. Но кратно-то двойке и 2 и 4 и 6 и 8 и т. д. вроде, а степень это 2 4 8 16 32 и т. д. ?

Добавлено (15.12.2010, 23:52)
---------------------------------------------

Quote (Yani-X)
кратен двум


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
KornivalДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 00:14 | Сообщение # 10
The Witcher
Сейчас нет на сайте
DDTAA, имелась ввиду степень.
Lord_FДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:59 | Сообщение # 11
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Вообще-то не может:32 - это 2*2*2*2*2, а число кратное(я так понимаю то, которое делится на это число) может быть вида 2*2*2*2*2*5. Но это не будет степенью двойки. Хотя если это будет степень 32 то тогда...

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
MaryJaneДата: Среда, 12 Января 2011, 18:07 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Исходник нападения врагов с 4х сторон. ссылка cool

аккаунт удален
allxumukДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:05 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Исходник демонстрирующий основы работы с Zip-архивами в Констракт через Питон (Встроенный плагин не создаёт архивы, хотя должен). Показано как создать новый архив и закинуть в него файл, а также вывод имён файлов находящихся в архиве.

Для работы примера нужен Питон.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Ilyko96Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 14:32 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А здесь можно выкладывать исходники по К2?



МОЙ КАНАЛ
allxumukДата: Вторник, 22 Марта 2011, 13:27 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделай лучше по-соседству тему, чтобы не путаться.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TheDarkletДата: Суббота, 06 Августа 2011, 14:18 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот пример игры где надо расстреливать движущиеся цели от первого лица.Может кому и понадобтся. wink
Скачать.






azaz32824Дата: Пятница, 06 Января 2012, 14:22 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Woolfo)
Вот пример игры где надо расстреливать движущиеся цели от первого лица.Может кому и понадобтся. Скачать.

cgfcb,j happy



MarkoffkaДата: Пятница, 06 Января 2012, 20:52 | Сообщение # 18
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
Quote (azaz32824)
cgfcb,j

-Я переведу "Спасибо happy "

Добавлено (06.01.2012, 20:52)
---------------------------------------------
allxumuk, сможешь перезалить все исходники?
не качается......

allxumukДата: Пятница, 27 Января 2012, 05:05 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Несколько примеров от Sanches:
- Физика автомобиля
- Физика вертолёта
- Радиальный хелсбар


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GefakДата: Среда, 01 Февраля 2012, 14:06 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Т.к. завязываю нафиг со Сциррой, выкладываю свои наработки. Ну, что добру пропадать?
- Телекинез в платформере с помощью поведения Physics
А так же в этом исходнике реализовано несколько интересных штук. Сами, думаю, разберётесь (Левая кнопка мыши и клавиши Shift и Q вам в помощь)
Скачать
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Примеры, исходники (Обучалка-выручалка)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг