Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Результаты поиска
azaz32824Дата: Среда, 31 Июля 2019, 19:31 | Сообщение # 1 | Тема: Движок Falco3D
участник
Сейчас нет на сайте
Кто в курсе, вирусы есть?


azaz32824Дата: Четверг, 28 Января 2016, 14:06 | Сообщение # 2 | Тема: Python26.dll Classic
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Python26.dll в папку с игрой

Я так делал, программа крашится cry



azaz32824Дата: Среда, 27 Января 2016, 21:13 | Сообщение # 3 | Тема: Python26.dll Classic
участник
Сейчас нет на сайте
При экспорте игры, не портируется ни библиотека ни другие файлы py. Только экзешник, ни в версии r1.2 ни r2. Подскажите как это исправить?




Сообщение отредактировал azaz32824 - Среда, 27 Января 2016, 21:14
azaz32824Дата: Среда, 25 Ноября 2015, 20:11 | Сообщение # 4 | Тема: HiEngine. Обновление 0.25 (27.08.15)
участник
Сейчас нет на сайте
Удачи, опробовал, понравилось, разобрался что к чему, не сразу но разобрался, надеюсь что не будет тема стоять на месте happy


azaz32824Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 13:16 | Сообщение # 5 | Тема: LUA EGSL
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток уважаемые игроделы!
Никак не получается вывести построчно файл в EGSL, получалось лишь вывести состояние то что файл открылся тобишь 1.
Новичек в LUA, да я читал на просторах интернета как вывести, но именно в EGSL там не очень то написано про это, помогите кто чем сможет.



azaz32824Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 16:29 | Сообщение # 6 | Тема: Проблемы с текстурами
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата URGINSAN ()
azaz32824, не знаю насчет этой проблемы, но думаю что синяя текстура это gloss map или спекуляр мап

это gloass map, для чего он вобще и на какой фильтр его пихать?



azaz32824Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 21:06 | Сообщение # 7 | Тема: Проблемы с текстурами
участник
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток, тут такое дело. Есть моделька, к ней есть текстура в виде развертки(kd), еще какая то текстурка вся в синих тонах(ks), и bump текстура. Все вроде бы хорошо но когда начинаю включать режим игры, вместо нормальных текстур какая то ерунда sad Как это исправить?





Сообщение отредактировал azaz32824 - Вторник, 23 Декабря 2014, 21:07
azaz32824Дата: Суббота, 13 Декабря 2014, 14:07 | Сообщение # 8 | Тема: Игра с персонажами Adult Swim
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите найти игру на JAVA. Играл где то лет 6-7 назад. Там были персонажи из мультсериала adultswim или как то так. Там были чупокабра, фрикаделька, ну и все эти персонажи, но точно я не уверен. В жанре бродилок. Помогите найти cry


azaz32824Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 17:06 | Сообщение # 9 | Тема: [2D]Anime Fan[Android]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NikitaGold ()
Дизайн приятный

Не могу не согласиться happy



azaz32824Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 16:43 | Сообщение # 10 | Тема: [2D RTS] Forgotten Tribes
участник
Сейчас нет на сайте
Со стороны графики красиво happy Со стороны звука немного не то, тематику отсавь битовую но вот немного заточи под звук металла что ли wink Да и побольше бы разнообразия ландшафта и заднего плана, а так игра хороша. Удачи! Буду следить за проектом smile


azaz32824Дата: Среда, 09 Июля 2014, 21:12 | Сообщение # 11 | Тема: Симуляция воды Array sc classic
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanches ()
Может, пригодится кому.
Давно уже делал воду чисто через массив.
Левая кнопка - делать землю, правая - удалять её, средняя пускает воду.
Вот ссылка


Полезноо happy



azaz32824Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 18:09 | Сообщение # 12 | Тема: Симуляция воды Array sc classic
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nitro ()
azaz32824, я без плагинов пытаюсь, без переменных, вообще юез всего, что бы только фпс не падал из-за нее и игра не крашилась)

Хохо, дк это ж почти не возможно, наоборот лагать должно будет surprised



azaz32824Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 12:05 | Сообщение # 13 | Тема: Симуляция воды Array sc classic
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nitro ()
все почти что нормально, крашится часто) вот и пытаюсь устранить

Прости, но ты не говорил мне что ты пытаешься сделать, а вобще у меня тоже получалось, но фпс сходили на низ wacko



azaz32824Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 10:36 | Сообщение # 14 | Тема: Симуляция воды Array sc classic
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nitro ()
во первых не стоит пользоваться боксами
через них нельзя проверить что рядом с ними

Таак, это я учту, просто с ними удобно было:D
Цитата Nitro ()
для корректного отображения графики следует выставлять размеры кратные 2-ум, тобишь не 15, а 16...

А вот за это спасибо happy Но вот Главная проблема все же не решена



azaz32824Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 16:17 | Сообщение # 15 | Тема: Симуляция воды Array sc classic
участник
Сейчас нет на сайте
Пытаюсь сделать симуляцию воды в класике, с помощью array. Сделал так: Есть 3 блока, пустота, земля, и вода. Это что то вроде редактора карт. Левой кнопкой нажал, создается земля если там пусто, правой удаление земли и воды, скм это создание воды. Помогите мне сделать что бы вода опускалась вниз, влево и вправо если уже на земле. Вот исходник. А то что то я не пойму как это сделать(( Download|Скачать


azaz32824Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 10:33 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] Gravity Square
участник
Сейчас нет на сайте
дошел до 3-4 уровень, интересно конечно вышло, но лучше бы побольше головоломок запилил и графику по аккуратнее, цены бы не было)) И еще есть баг один, пиши в лс скажу что за баг biggrin


azaz32824Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 10:26 | Сообщение # 17 | Тема: 2048^3
участник
Сейчас нет на сайте
вау,2048 в изометрии, скачал бы да только не понял как((


azaz32824Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 10:22 | Сообщение # 18 | Тема: [backgammon] Holy War: The Battle for Faith
участник
Сейчас нет на сайте
Интересно вышло)


azaz32824Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 21:38 | Сообщение # 19 | Тема: [2,5D] Evil Slayer - мы запустились!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Jaxxx ()
Качественные, приятные глазу работы!

Не могу не согласится)



azaz32824Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 21:36 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] - BattleCity Online
участник
Сейчас нет на сайте
красивенько)


  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг