Результаты поиска
| |
azaz32824 | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 13:20 | Сообщение # 41 | Тема: [2D]~Dragon Story~[ONG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Отличный проект!
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 13:17 | Сообщение # 42 | Тема: Плагин Network |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Clowd ( ) azaz32824, я конечно могу дать свои исходники, но боюсь ты еще мало знаешь для того, чтобы их понять.
Возможно. Ну что же, спасибо хоть на этом
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 19:37 | Сообщение # 43 | Тема: Плагин Network |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LetsOffBrains ( ) Нет времени объяснять, скорее качай мою старенькую систему. Клиент, Сервер. Надеюсь разберешься, может еще на какие вопросы там ответы найдешь.
Сейчас глянем)
Должен сказать, я немного запутался
Сейчас попробую разобрать, просто кое что я вижу впервые наприме Index, и какуюто стрелочку
Сообщение отредактировал azaz32824 - Суббота, 12 Октября 2013, 19:40 |
|
| |
azaz32824 | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 19:08 | Сообщение # 44 | Тема: Bullet и физика.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тоесть навесной? А тебя платформер или ТДС?
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 19:06 | Сообщение # 45 | Тема: Плагин Network |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Создал 2 проги, одна из них лаунчер, другая сервер. В лаунчере при нажатии кнопки вход, сервер проверяет существует ли данный логин в ini списке логинов, если да то там же проверяет совпадают ли пароли, но все дело в том, что вместо того что бы смотреть по всему списку, он смотрит лишь 1 логин. Это очень плохо, так как если логиниться под другими никами то лаунчер будет бесконечно ждать ответа от сервера. А сервер ответа так и не вышлет. Кто нибудь помогите плиз(((
Это скрин сервера
Сообщение отредактировал azaz32824 - Суббота, 12 Октября 2013, 19:07 |
|
| |
azaz32824 | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 15:43 | Сообщение # 46 | Тема: Крепление одного объекта к другому |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (last2424) То есть то к чему крепится дай Bexaviors: Bone Movement Дальше крепишь нажимаешь что крепишь нажимаешь к чему крепится и с какой стороны, потом что крепится и тоже с какой стороны. Сейчас скрин выложу как это должно выглядить. Это не то. Цитата (yarickyarick) У спрайта(к которому крепишь) создаешь image point в редакторе спрайтов и по его имени или номеру крепите в строке point, но при этом спрайт(который крепится) крепиться по своему основному image point-у, тоесть нулевому. О спасибо! А можно что бы не к нулевому основоной спрайт крепился?
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 15:39 | Сообщение # 47 | Тема: Крепление одного объекта к другому |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (last2424) Попробуй с помощью костной анимаций.
Всмысле?
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 15:31 | Сообщение # 48 | Тема: Крепление одного объекта к другому |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (grisha2000) Sprite1 -> Set position object
Это совсем не то. Мне нужно именно приатачить, а не сделать ту же позицию. Есть специальные команды а какие не помню. Мне еще пример с веревкой скидывали, но там все было слишком сложно.
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 15:24 | Сообщение # 49 | Тема: Крепление одного объекта к другому |
участник
Сейчас нет на сайте
| Объясните мне пожалуйста нубу как прикрепить один объект к другому????
Сообщение отредактировал azaz32824 - Суббота, 27 Июля 2013, 15:24 |
|
| |
azaz32824 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 20:03 | Сообщение # 50 | Тема: Scirra Consruct 2 нет окна анимации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) azaz32824, может вам посоветовать упражнения для глаз и рук? Двигаем глазами влево, вправо, бамц, слева мы нашли скорость анимации и ее параметры, идем дальше. Смотрим вокруг редактора изображений, нигде не видите фреймы? Ок, а теперь подвигайте редактором изображения. БАМЦ, магия, подвигав редактором мы увидили под ним еще одно окошко с фреймами.
А ну да, извините моя оплошность, у меня ещё всё прозрачное, нече не видно:D
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 19:57 | Сообщение # 51 | Тема: Scirra Consruct 2 нет окна анимации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) azaz32824, на сколько помню его там и не должно быть. Анимации теперь делаются в самом редакторе. Но, что бы запустить редактор анимаций - выбери объект, слева будет вкладка Properties, в ее подвкладке properties будет строка Animation и там будет кнопка Edit, которая при нажатии запускает редактор анимаций.
Вот это поворот О_О Спасибо помог! С меня плюс Добавлено (22.07.2013, 19:57) ---------------------------------------------
Цитата (yarickyarick) azaz32824, на сколько помню его там и не должно быть. Анимации теперь делаются в самом редакторе. Но, что бы запустить редактор анимаций - выбери объект, слева будет вкладка Properties, в ее подвкладке properties будет строка Animation и там будет кнопка Edit, которая при нажатии запускает редактор анимаций.
фак >_< ну допустим, у меня высветился редактор изображения, а дальше то че, та же картинка, и нет фрэймов даже
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 19:42 | Сообщение # 52 | Тема: 3д модели и анимированные спрайты в Construct |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) azaz32824, тебя не смущает, что сообщение 2009 года?
Да не заметил что то я И такое бывает
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 19:30 | Сообщение # 53 | Тема: 3д модели и анимированные спрайты в Construct |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Yani-X) Кто знает мож через пару тройку релизов они реализуют поддержку 3D объектов.
А вот я как то умудрился запихать obj модельку в скирра, она робила, но лагии былии
|
|
| | | |
azaz32824 | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:29 | Сообщение # 56 | Тема: Текст и проверка текста |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Damir007) azaz32824, извиняюсь за задержку, были проблемы с интернетом. Вот, держи. ОГРОМНОЕ СПАСИБОООО!!!!
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 19:22 | Сообщение # 57 | Тема: Текст и проверка текста |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Damir007) azaz32824, Получилось, сейчас оформлю и выложу О_О давай
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 19:09 | Сообщение # 58 | Тема: Текст и проверка текста |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LetsOffBrains) Не совсем понятен ход мыслей, но вот кое-что на пробу. ну в общем, у меня должно быть что то вроде командной строки, и там будет не одна команда, а разные команды, поэтому игра определяет какая команда в строке, а затем вытаскивает значения. Проблема лишь в том, как сделать что бы определялась команда
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:48 | Сообщение # 59 | Тема: Текст и проверка текста |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nitro) на скока я понел тебе нужно брать из текста данные и пихать их в разные переменные? Совершенно верно.
Цитата (LetsOffBrains) Прошу пояснить, почему GetToken( YourString, 1, "(" ) не подходит? Потому что игра должна найти текст с кусочком p1. В общем мы прописываем параметры в поле ввода, игра должна определить команду, например мы прописали p1(12;13) игра должна найти p1 и собрать с него (12;13) но игра найдёт лишь текст точ в точ совподающим с искомым
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:31 | Сообщение # 60 | Тема: Текст и проверка текста |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Damir007) azaz32824, я правильно понял? Тебе нужно разделить текст от скобок, и в этих двух частях может быть любое количество символов?
ДАДАДАД!!! Добавлено (19.07.2013, 18:31) ---------------------------------------------
Цитата (Damir007) azaz32824, я правильно понял? Тебе нужно разделить текст от скобок, и в этих двух частях может быть любое количество символов? Только во 2 части
|
|
| |
|