Результаты поиска
|
|
azaz32824 | Дата: Среда, 31 Июля 2019, 19:31 | Сообщение # 1 | Тема: Движок Falco3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кто в курсе, вирусы есть?
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 14:06 | Сообщение # 2 | Тема: Python26.dll Classic |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) Python26.dll в папку с игрой Я так делал, программа крашится
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Среда, 27 Января 2016, 21:13 | Сообщение # 3 | Тема: Python26.dll Classic |
участник
Сейчас нет на сайте
| При экспорте игры, не портируется ни библиотека ни другие файлы py. Только экзешник, ни в версии r1.2 ни r2. Подскажите как это исправить?
Сообщение отредактировал azaz32824 - Среда, 27 Января 2016, 21:14 |
|
| |
|
azaz32824 | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 13:16 | Сообщение # 5 | Тема: LUA EGSL |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток уважаемые игроделы! Никак не получается вывести построчно файл в EGSL, получалось лишь вывести состояние то что файл открылся тобишь 1. Новичек в LUA, да я читал на просторах интернета как вывести, но именно в EGSL там не очень то написано про это, помогите кто чем сможет.
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Среда, 24 Декабря 2014, 16:29 | Сообщение # 6 | Тема: Проблемы с текстурами |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) azaz32824, не знаю насчет этой проблемы, но думаю что синяя текстура это gloss map или спекуляр мап это gloass map, для чего он вобще и на какой фильтр его пихать?
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 21:06 | Сообщение # 7 | Тема: Проблемы с текстурами |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток, тут такое дело. Есть моделька, к ней есть текстура в виде развертки(kd), еще какая то текстурка вся в синих тонах(ks), и bump текстура. Все вроде бы хорошо но когда начинаю включать режим игры, вместо нормальных текстур какая то ерунда Как это исправить?
Сообщение отредактировал azaz32824 - Вторник, 23 Декабря 2014, 21:07 |
|
| |
|
azaz32824 | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 17:06 | Сообщение # 9 | Тема: [2D]Anime Fan[Android] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NikitaGold ( ) Дизайн приятный Не могу не согласиться
|
|
| |
|
azaz32824 | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 21:12 | Сообщение # 11 | Тема: Симуляция воды Array sc classic |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanches ( ) Может, пригодится кому. Давно уже делал воду чисто через массив. Левая кнопка - делать землю, правая - удалять её, средняя пускает воду. Вот ссылка
Полезноо
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 18:09 | Сообщение # 12 | Тема: Симуляция воды Array sc classic |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nitro ( ) azaz32824, я без плагинов пытаюсь, без переменных, вообще юез всего, что бы только фпс не падал из-за нее и игра не крашилась) Хохо, дк это ж почти не возможно, наоборот лагать должно будет
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 12:05 | Сообщение # 13 | Тема: Симуляция воды Array sc classic |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nitro ( ) все почти что нормально, крашится часто) вот и пытаюсь устранить Прости, но ты не говорил мне что ты пытаешься сделать, а вобще у меня тоже получалось, но фпс сходили на низ
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 10:36 | Сообщение # 14 | Тема: Симуляция воды Array sc classic |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nitro ( ) во первых не стоит пользоваться боксами через них нельзя проверить что рядом с ними Таак, это я учту, просто с ними удобно было:D Цитата Nitro ( ) для корректного отображения графики следует выставлять размеры кратные 2-ум, тобишь не 15, а 16... А вот за это спасибо Но вот Главная проблема все же не решена
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 16:17 | Сообщение # 15 | Тема: Симуляция воды Array sc classic |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь сделать симуляцию воды в класике, с помощью array. Сделал так: Есть 3 блока, пустота, земля, и вода. Это что то вроде редактора карт. Левой кнопкой нажал, создается земля если там пусто, правой удаление земли и воды, скм это создание воды. Помогите мне сделать что бы вода опускалась вниз, влево и вправо если уже на земле. Вот исходник. А то что то я не пойму как это сделать(( Download|Скачать
|
|
| |
|
azaz32824 | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 10:26 | Сообщение # 17 | Тема: 2048^3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| вау,2048 в изометрии, скачал бы да только не понял как((
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 10:22 | Сообщение # 18 | Тема: [backgammon] Holy War: The Battle for Faith |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно вышло)
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 21:38 | Сообщение # 19 | Тема: [2,5D] Evil Slayer - мы запустились! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jaxxx ( ) Качественные, приятные глазу работы! Не могу не согласится)
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 21:36 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] - BattleCity Online |
участник
Сейчас нет на сайте
| красивенько)
|
|
| |