Результаты поиска
|
|
azaz32824 | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 20:26 | Сообщение # 21 | Тема: Spritz |
участник
Сейчас нет на сайте
| Оочень хорошо! Но офф. штуковина как то легче читается, там слова выравниваются по середине
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 19:48 | Сообщение # 22 | Тема: Текстура все в одном |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кто нибудь знает можно ли в scirra counstruct сделать текстуры как minecraft?Я имею ввиду что все текстуры в одном графическом файле а конструкт каждую считывал с определенной области?
|
|
| |
|
azaz32824 | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 10:08 | Сообщение # 24 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот это я понимаю конструктор! Не поленился и за 2 года такое чудо слепил^^
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 10:00 | Сообщение # 25 | Тема: [3D,FPS.RPG] Insula |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) самый годный клон сталкера из всех ) плюсанул ) Очень даже согласен)) Хоть авторы и вдохновляются сталкером, но игра просто оочень похожа по графике Отличная игруля выйдет
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 22:32 | Сообщение # 26 | Тема: Space Station Laboratory Версия R1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк ( ) azaz32824, Эх...Прочитав тему я думал, кто-то пилит нормальную, не лагающую сс13 Ну извини( Но я знаю парочку проектов клоны сс13 который не будет лагать а так же с хорошей графикой) Цитата Ordan ( ) На самом деле когда все уже рассчитано прогить намного проще. Согласен)
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 18:08 | Сообщение # 27 | Тема: Space Station Laboratory Версия R1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) сс13 даже не изометрия, там голый 2д и темне менее он офигенен. Не могу не согласитьься
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:09 | Сообщение # 28 | Тема: Space Station Laboratory Версия R1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AntiAlianKiller ( ) Ага, а зачем тогда, простите, объекты 3D-box, 3D-object и другие пользовательские плагины и аддоны? Аддоны? Даже с плагинами это будет геморно. А если дофигища объектов будет, то лагать будет. Т.к конструкт под 3D Не оптимизирован.
Сообщение отредактировал azaz32824 - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 11:31 |
|
| |
azaz32824 | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 21:34 | Сообщение # 29 | Тема: Space Station Laboratory Версия R1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rage_of_life ( ) было бы неплохо если бы было в 3D Ну на Scirra Construct 3D не запилить( Цитата Rage_of_life ( ) стиль станции сильно напоминает земной, надо бы другой. А вот за это очень даже спасибо! Я и не подумал))
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 20:38 | Сообщение # 30 | Тема: Space Station Laboratory Версия R1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Rogue Like, RPG, Sand Box. Движок: Scirra Construct Платформа: Windows Тип лицензии: Бесплатная Сроки разработки:Неизвестны
Сюжет: Вы внеземная жизнь, вас отправили на лаб. станцию с целью изучать внеземную жизнь. Возможно вы будете создавать киборгов. А возможно изменять ДНК. А может хотите создать орду злых зомбо пришельцев??? Все в ваших руках!
Особенности: -Свобода действий -Возможность создать нечто новое -Большое разнообразие действий над подопытными -Кровь и расчлененка, мутации, геноцид, болезни, зомби, гиборги, оружие и многое другое. -Настройка реактора, оборудавания, возможность достраивать лабораторию.
Скриншоты
Видео
Что сделано?
Версия r1
Немного монолога Доброго времени суток пользователи сайта GCUP.ru !!! Долгое время играя в игру SS13 (Надеюсь знаете что за игра ) я был вдохновлен ею, мне нравилась она, и я решил создать клона игры. Немного подумав я понял что это не совсем удачная идея, и решил создать отдельную ветвь этой игры.Спрайты чем то похожи на SS13, именно на это я и делал уклон. Возможно со временем она перерастет в гигантище ss13. Я думал использовать пиксельную графику в игре, но так как в этом я не опытен, то не отказался бы от художника. Или вообще любой помощи.
Пожалуйста отпишитесь что вы думаете о моей игре, и что бы вы хотели в ней видеть, а чего бы не хотели видеть. Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал azaz32824 - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 19:34 |
|
| |
azaz32824 | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 20:15 | Сообщение # 31 | Тема: Дочерная форма в classic |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) azaz32824, под "сделать дочернюю форму" подразумевается работа с MDI-формами? да) Цитата DimOk ( ) значит... учи Спасибо попробую^^ Если что с меня + ^^
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 10:02 | Сообщение # 32 | Тема: Дочерная форма в classic |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно ли в клссике сделать дочернюю форму, и напихать туда кнопок, спрайтов и всего всего?
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 10:21 | Сообщение # 33 | Тема: Создание сетки из квадратов |
участник
Сейчас нет на сайте
| мм все, разобрался, спасибо с меня +
Сообщение отредактировал azaz32824 - Вторник, 05 Ноября 2013, 10:25 |
|
| |
azaz32824 | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 09:34 | Сообщение # 34 | Тема: Создание сетки из квадратов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата allxumuk ( ) azaz32824, 1) сделай липосакцию картинке в подписи. Исправил.
Цитата allxumuk ( ) 2) Это же элементарно: System.Start of layout ----System.For ("lY", 1, 16) --------System.For ("lX", 1, 16) ------------System.Compare ( (loopindex("lX")+loopindex("lY"))%2, equal to, 0) -> System.Create object (Sprite, loopindex("lX")*ширина спрайта, loopindex("lY")*высота спрайта) Честно говоря нечего не понял( Можно скрин или исходник?
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 21:36 | Сообщение # 35 | Тема: Создание сетки из квадратов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Qvant ( ) это квадраты а не кубы Извините оговорился А если по теме, то можешь что-нибудь дельное предложить?
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 21:25 | Сообщение # 36 | Тема: Создание сетки из квадратов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно сделать так что бы генерировалась сетка из квадратов, ну например 16 в ширину и 16 в высоту типо вот этого:
Сообщение отредактировал azaz32824 - Понедельник, 04 Ноября 2013, 21:40 |
|
| |
|
azaz32824 | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 10:04 | Сообщение # 38 | Тема: Меню |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот примерно так:
Все дело в том что когда я его делаю то оно не появляеться в игре
Сообщение отредактировал azaz32824 - Пятница, 01 Ноября 2013, 10:05 |
|
| |
|
azaz32824 | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 08:55 | Сообщение # 40 | Тема: Плагин Network |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Clowd ( ) дам совет - используй ини как сохранитель, а всю бажу держи в переменной, в ини ее просто записывай,а пр старте сервера - запускай. И делай все операции с переменной.
хм, спасибо я это опробую
|
|
| |