Всем привет! Не знал как объяснить эту проблему поэтому скажу в кратце. Есть определенный текст, например = p1(15;5) p2(12;4) create(12;12,explode.png)
Как сделать что бы игра отделяла p1 от (15;5) ? Если с помощью GetToken, то должен быть символ который распространяется как любое значение вроде * (*.txt) Если будет не понятно объясню лучше, помогите мне плизз (Делаю командную строку)
мною недавно был задан вопрос, ответ на который я имею представление. но все же вам его задам: есть приватная переменная или глобальная к ней постоянно должна прибавляться 1 переменная , смыл в том что переменная должна прибавляться даже тогда когда игра закрыта,не возможно ?
Хм, ну есть не большая идея, например что бы в ini файл записывалось время и значение переменной, а при каждом запуске игры она сравнивала значение времени сейчас и в ini потом совершала некотырые операции с ним( что бы не был больше) и прибовляло его к переменной
Если не разберёшся я тебе пример попытаюсь запилить
Так уж постарайтесь объяснить, пожалуйста. Я не понимаю, как в это играть, а главное - зачем
Будет гораздо лучше, если ты знаешь что такое Powder Toy это симулятор химических и немного физических реакций, симулятор химии, только там всё стандартное, земля вода и прочее, а в моей игре, позволяется всё создать самому, в общем если ты играл в Powder toy ты поймёшь
Полностью свои элементы, масса температура поведение, и так далее, это sandbox делай что хочешь, в будущем будет редактор поведений где будут создаваться повелдения для твоих элементов, допустим огонь и вода столкнулись, что они сделают?
В игре вам позволяется создавать элементы с нуля, можете выбирать массу, цвет, температуру, поведение, и т.д Скачать Version0.1: Ссылка
Жанр игры: Песочница конструктор: Construct В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: Powder Toy Для какой платформы: ОС Windows Предоставление исходного кода игры:Не требуется Какой тип лицензии распространения:Не комерческая Сроки разработки: май 2013 - ... Состав имеющейся команды: Разработчик ПО(я)