Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
azaz32824Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 11:51 | Сообщение # 61 | Тема: Текст и проверка текста
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
С помощью питона.


Извини, но я в нём дуб дубом, и твой код мне нечего не дал sad



azaz32824Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 21:29 | Сообщение # 62 | Тема: Текст и проверка текста
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
Это как?


Ну например есть событие:

TextIs p1* = GetToken(Edit.Box,1,";")
GetToken(Edit.Box,2,";")

Где * это любой текст



azaz32824Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 21:23 | Сообщение # 63 | Тема: Текст и проверка текста
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Не знал как объяснить эту проблему поэтому скажу в кратце.
Есть определенный текст, например =
p1(15;5)
p2(12;4)
create(12;12,explode.png)

Как сделать что бы игра отделяла p1 от (15;5) ? Если с помощью GetToken, то должен быть символ который распространяется как любое значение вроде * (*.txt)
Если будет не понятно объясню лучше, помогите мне плизз
(Делаю командную строку)



azaz32824Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:35 | Сообщение # 64 | Тема: Плагин Network
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
Есть урок в теме уроки по scirra construct.


Я смотрел его, но возник вопрос, когда я отправляю пакеты то их значение обнуляется, а в этой теме мне не отвечают



azaz32824Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 17:26 | Сообщение # 65 | Тема: Плагин Network
участник
Сейчас нет на сайте
Когда у одного игрока в клиенте sprite 1 движеться в право то слегка притормаживает , а у другого очень сильно притормаживает почему?




Сообщение отредактировал azaz32824 - Четверг, 20 Июня 2013, 19:07
azaz32824Дата: Среда, 19 Июня 2013, 10:58 | Сообщение # 66 | Тема: помогите
участник
Сейчас нет на сайте
facepalm Чувак, ты вобще понимаешь что сказал? Простой настрой его что бы он был вражеским, потом расставь для него пути, и готово...


azaz32824Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 19:19 | Сообщение # 67 | Тема: >> Статья о плагине NETwork (для создания он-лайн игр)
участник
Сейчас нет на сайте
А можно подробней про пакеты, а то не получается с ними вобще ни как


azaz32824Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:37 | Сообщение # 68 | Тема: Помогите!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (madsen)
мною недавно был задан вопрос, ответ на который я имею представление. но все же вам его задам:
есть приватная переменная или глобальная к ней постоянно должна прибавляться 1 переменная , смыл в том что переменная должна прибавляться даже тогда когда игра закрыта,не возможно ?


Хм, ну есть не большая идея, например что бы в ini файл записывалось время и значение переменной, а при каждом запуске игры она сравнивала значение времени сейчас и в ini потом совершала некотырые операции с ним( что бы не был больше) и прибовляло его к переменной

Если не разберёшся я тебе пример попытаюсь запилить



azaz32824Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 16:41 | Сообщение # 69 | Тема: Blood Harvest [2D] - Hardcore & Old-Style Platformer
участник
Сейчас нет на сайте
Офигенная игар booze


azaz32824Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 15:33 | Сообщение # 70 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT]
участник
Сейчас нет на сайте
Отлично! Думаю в будущем, может конкурировать с Terraria! happy


azaz32824Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 15:28 | Сообщение # 71 | Тема: Cats and food
участник
Сейчас нет на сайте
Воууууууу eek
Чувак это супер! Обожаю игры вроде Angry Birds, надеюсь ты сделаешь её как можно быстрее, не терпится ужее happy



azaz32824Дата: Вторник, 21 Мая 2013, 08:26 | Сообщение # 72 | Тема: Я создаю всё [I create everything][ICE] //Обновление\\
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zisX)
Поиграл в Powder Toy оч понравилось только жалко что все на англ ,мало что в нем сделал,только сделай игра на русском а так молодец удачи.


Хорошо, буду иметь ввиду)



azaz32824Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 13:04 | Сообщение # 73 | Тема: Я создаю всё [I create everything][ICE] //Обновление\\
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kebab)
Так уж постарайтесь объяснить, пожалуйста. Я не понимаю, как в это играть, а главное - зачем


Будет гораздо лучше, если ты знаешь что такое Powder Toy это симулятор химических и немного физических реакций, симулятор химии, только там всё стандартное, земля вода и прочее, а в моей игре, позволяется всё создать самому, в общем если ты играл в Powder toy ты поймёшь happy



azaz32824Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 20:54 | Сообщение # 74 | Тема: Я создаю всё [I create everything][ICE] //Обновление\\
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Тогда жду первой демки и желаю удачи)

Буду стараться happy



azaz32824Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 13:21 | Сообщение # 75 | Тема: Я создаю всё [I create everything][ICE] //Обновление\\
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
что я смогу делать с этими элементами кроме как сталкивать их вместе? И мне кажется тут нужны очень серьезные знания физики чтоб закончить эту игру.


Похоже вы не совсем поняли о чём игра, я только начал её, а с физикой проблем не будет)



azaz32824Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 15:30 | Сообщение # 76 | Тема: Я создаю всё [I create everything][ICE] //Обновление\\
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
была точно такая же игра на гейм мейкере.

где??? cry

Я создал её сам с нуля! И идея тоже недавно возникла до этого не видел, если можно кинь ссылку на игру!



azaz32824Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 15:06 | Сообщение # 77 | Тема: Я создаю всё [I create everything][ICE] //Обновление\\
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Вообще не пойму про что эта игра

Полностью свои элементы, масса температура поведение, и так далее, это sandbox делай что хочешь, в будущем будет редактор поведений где будут создаваться повелдения для твоих элементов, допустим огонь и вода столкнулись, что они сделают?



azaz32824Дата: Среда, 15 Мая 2013, 20:15 | Сообщение # 78 | Тема: Я создаю всё [I create everything][ICE] //Обновление\\
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Да вроде ничего. Вот только реализация не подкачала


Согласен, я над графикой пока что ещё не пилю, только лишь над самим механизмом, как только будет нормально всё реализовано сразу бетку выпущу)



azaz32824Дата: Среда, 15 Мая 2013, 14:49 | Сообщение # 79 | Тема: Я создаю всё [I create everything][ICE] //Обновление\\
участник
Сейчас нет на сайте
В игре вам позволяется создавать элементы с нуля, можете выбирать массу, цвет, температуру, поведение, и т.д
Скачать Version0.1: Ссылка

Жанр игры: Песочница
конструктор: Construct
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: Powder Toy
Для какой платформы: ОС Windows
Предоставление исходного кода игры:Не требуется
Какой тип лицензии распространения:Не комерческая
Сроки разработки: май 2013 - ...
Состав имеющейся команды:
Разработчик ПО(я)

Нужен Визуализатор, и тестеры.

Скрины:


Version 0.2 Что нового?:





Сообщение отредактировал azaz32824 - Пятница, 24 Мая 2013, 18:40
azaz32824Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 15:18 | Сообщение # 80 | Тема: Сетевая игра Как подключиться через Hamachi?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (maks-bj)
я пробовал ((( давай если хоч с тобой попробуем

Легко) happy



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг